Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: воспитывать интерес к народному фольклору Направление развития Образовательные области Задачи Познавательное развитие Формирование целостной картины мира - воспитывать любознательность - формирование интереса к русскому творчеству, к предметам народного искусства Речевое развитие Развитие устной речи. Восприятие художественной литературы и фольклора. -Воспитывать умение слушать сказки, песенки, читать наизусть потешки. -Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать отрывки из народных сказок Художественно-эстетическое развитие Рисование Лепка Аппликация Музыкальная деятельность - Развивать детское творчество(рисование, лепка, аппликация) - Приобщать детей к декоративной деятельности: украшать дымковскими узорами силуэты игрушек (птичка, петушок и т.д.) и предметов (блюдечко, рукавичка) вырезанные воспитателем - Приобщать к народной музыке - Формировать эмоциональную отзывчивость по произведениям, умение различать веселую и грустную музыку - Развивать желание петь и допевать мелодии колыбельных песен и веселых мелодий - Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, скачет зайка, ходит петушок и т.д. Социально-коммуникативное развитие Игровая деятельность Коммуникативная деятельность - Развивать интерес к народным играм - Способствовать возникновению игр по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок); обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию - Развивать активность в двигательной деятельности (подвижные игры «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Несушка и цыплята» и т.д.) - Пробуждать интерес к театрализованной игре, формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях - Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия - Формировать уважительное отношение к окружающим Физическое развитие Двигательная деятельность - Способствовать укреплению здоровья детей, формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности - Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх Разработка проекта. 1. Определение актуальности темы. 2. Сбор информации (подбор методической литературы, художественной для детей). 3. Использование интернета. 4. Привлечь родителей к участию в проекте: раскрыть актуальность темы, провести анкетирование, консультацию, организовать совместную деятельность (пошив сарафанов, кокошников, изготовление бус, шапочек для подвижных игр, дидактические игры).
6 661 432 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Андриянова Олеся Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.