Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВопросник по внеклассному чтению. Г.Х.Андерсен "Снежная королева" (2 класс)

Вопросник по внеклассному чтению. Г.Х.Андерсен "Снежная королева" (2 класс)

Скачать материал

 Автор и название произведения.

………………………………………………………………………………..

Жанр ………………………………………………………………………………..

О чём говорится в этом произведении (коротко)

…………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Главный герой и черты его характера

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………


……………………………………………………………………………………...

Положительные герои

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Отрицательные герои

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Основная мысль

……………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………….

                               ИСТОРИЯ СЕДЬМАЯ

……………………………………

……………………………………..

имени Андерсена. 

Присуждается лучшим детским писателям.

Здесь 2 апреля 1805 года в семье ……………………. башмачника и прачки родился Ганс Христиан Андерсен. В доме его родителей часто не бывало ………………..., не говоря уже о новой одежде и обуви.  

В ……... лет Андерсен покинул родной дом и отправился в      Копенгаген       искать счастья на  подмостках сцены, но упорные попытки стать ……………………., …………………….., ………………... не привели к успеху. Андерсен не унывал и решил писать пьесы. К слову сказать, он был почти неграмотным, пришлось пойти ……………………………… .   В ……. лет он сел за школьную парту вместе с второклассниками, в ……….. года — стал студентом университета.

            В 30 лет еще бедный и почти безвестный, Андерсен написал на листе бумаги: «Шел солдат по дороге: раз-два! раз-два!  Ранец за        спиной, сабля на боку, он шел домой с войны...».   Это   была сказка «………………………….». И это было начало новой жизни.

Андерсен написал …….. сказок для детей и взрослых. Благодаря им он стал самым знаменитым сказочником мира.  

Ежегодно   2 апреля - день рождения Андерсена, отмечается как 

Международный день ……………………………………………....  


2.        


Почему не сама девочка, а  олень рассказал ла-   1. пландке историю Герды?

3.         Как лапландка помогла путни-2. кам? 3.

 4.          Что рассказала финка о  Снеж- ной королеве и Кае?

5.         Дала ли финка Герде питьё, которое дало бы ей силу двенадцати богатырей? Почему?

6.         Почему Герда оказалась на трескучем морозе без тёплых сапог и без  рукавиц?

7.         Что из себя представляли придворные войска Снежной королевы? Испугалась ли их Герда?

10.

11.

12.

13.

Что смастерил злой тролль? Почему это его так обрадовало?

Отчего разбилось кривое зеркало?

 Что плохого в том, что это зеркало разбилось?

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ

                                         Мальчик и девочка                            

4.         Верно ли, что мальчик и девочка были братом и сестрой?

5.         Где жили их родители?

6.         Как Кай и Герда могли ходить друг к другу в гости? 

7.         Что рассказывала детям бабушка про Снежную королеву?

8.         Боялся ли Кай   Снежной королевы?

9.         Какие изменения произошли с мальчиком однажды летом? Почему?

Как отнеслась к этому Герда? А другие люди? А ты?

Какие зимние забавы стали нравиться Каю?

Верно ли, что Кай с удовольствием продолжал ехать за большими санями, увозившими его прочь из города?

Кем оказался человек, сидевший в санях?


 

1.         Что же было с Гердой, когда Кай не вернулся?

2.         Кто убедил Герду в том, что Кай жив?

3.         Зачем Герда бросила в реку свои красные башмачки? Почему именно их?

4.         Кто посадил девочку в лодку и куда повёз её?

5.         Кто помог Герде сойти на берег? Что-то насторожило девочку в этом человеке? А тебя?

6.         Что задумала старушка и  как она это осуществила ?

7.         Как рассеянность подвела колдунью?

8.         Попрощалась ли девочка со старушкой? Почему?

9.         Почему Герда не заметила, как наступила осень?

10.     
Почему осень не радовала девочку своими красками, и мир казался ей серым и унылым?

О чём рассказал девочке большой ворон?

Какого жениха искала принцесса?

3.         По каким признакам Герда «узнавала» в женихе принцессы своего Кая?

4.         Как девочка ухитрилась попасть во дворец? Что необычного она увидела в залах?

5.         Как наказали принц  и принцесса ворона с вороной за то, что те тайно провели Герду во дворец?

6.         Как принц и принцесса поступили с Гердой?

 

                                       История пятая

                                  Маленькая разбойница

 

Форейтор—слуга, сидящий верхом на первой лошади. Кучер—слуга, который правит лошадьми.

1.      Почему старуха разбойница не успела убить Герду?

2.      Где жили разбойники?

3.      Каких зверей держала маленькая разбойница? Как она к ним относилась?

4.      Кто рассказал Герде о Кае? Что они ей поведали?

5.      Почему маленькая разбойница решила помочь Герде? Что она для этого сделала?

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Вопросник по внеклассному чтению. Г.Х.Андерсен "Снежная королева" (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по маркетингу (тур. агенства)

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данное пособие представляет собой вопросы и задания к литературному произведению, которое изучается на внеклассном чтении. Предназначено для самостоятельной работы дома и последующей фронтальной беседы на уроке.

В распечатанном виде с использованием двусторонней печати легко собирается в брошюру (рабочую тетрадь). Страничка с пропусками  по биографии и творчеству писателя обычно заполняется под руководством учителя.  Каждая страница вопросов расcчитана на одно занятие в неделю, имеет картинки-раскраски. На первой странице дети  могут нарисовать свою иллюстрацию к этому литературному произведению.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 832 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 339
    • PDF 2.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алексашина Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Алексашина Ольга Викторовна
    Алексашина Ольга Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 39860
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1469 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 794 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 482 человека

Мини-курс

Техники визуализации в учебном процессе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Методические навыки и эффективность обучения школьников на уроках литературы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Этапы развития речи: от первых звуков до полноценной коммуникации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 140 человек