Главная / Начальные классы / Вода. Круговорот воды в природе.

Вода. Круговорот воды в природе.

Урок №14 Дата:


Тема: Вода. Круговорот воды в природе.

Цели и задачи: Определение роли круговорота воды в природе, введение понятия «подземные воды»

  1. Формировать зания о круговороте воды в природе, повторить свойства воды.

  2. Развивать мышление, воображение, восприятие, память.

  3. Воспитывать уважение и любовь к окружающему миру.

ТСО: карточки с заданиями

Ход урока:

  1. Психологический настрой.

  • Қазір қаңдай сабақ?

  1. Актуализация знаний.

Работа в группах.

1 группа – Какова роль воды в жизни организмов

2 группа – свойства воды.

3 группа – можно ли очистить загрязненную воду и как?

4 группа – состав воды.

- Проверка и обобщение сказанного детьми.

  1. Постановка темы урока.

Загадка.

Я и туча, и туман,

Я ручей и океан,

Я летаю и бегу

И стеклянной быть могу.( вода)

  1. Работа по теме урока.

- Что же такое вода?

Вода – соединение двух атомов водорода с атомом кислорода.


Рис. 1.

- В каких состояниях вода находится в природе?

Рис. 2

- Назовите причины такого состояния воды.

Твердое – температура ниже 0

Жидкое – температура выше 0

Газообразное – температура выше 100

- Где и когда мы можем увидеть воду в таких состояниях?

- что происходит на доске после того, как мы ее протерли мокрой тряпкой?

- А как происходит круговорот воды в природе?

Чтение текста по новым учебникам с. 37

Составление схемы круговорота. ( в тетрадях)

- что произошло бы в природе, если бы не было круговорота воды?

  1. Итог

- В каких трех состояниях бывает вода?

- При каком условии образуется лед?

- Как образуется пар?

- Как происходит круговорот воды в природе?

  1. Домашнее задание.

С. 53-54 пересказ, ПГК с. с. 52 №1-6, с. 61 №1-5



Вода. Круговорот воды в природе.
  • Начальные классы
Описание:

Урок №14 Дата:

Тема: Вода. Круговорот воды в природе.

Цели и задачи: Определение роли круговорота воды в природе, введение понятия «подземные воды»

  • 1)Формировать зания о круговороте воды в природе, повторить свойства воды.
  • 2)Развивать мышление, воображение, восприятие, память.
  • 3)Воспитывать уважение и любовь к окружающему миру.

ТСО: карточки с заданиями

Ход урока:

  • 1.Психологический настрой.
  • -Қазір қаңдай сабақ?
  • 2.Актуализация знаний.
  • Работа в группах.
  • 1 группа – Какова роль воды в жизни организмов
  • 2 группа – свойства воды.
  • 3 группа – можно ли очистить загрязненную воду и как?
  • 4 группа – состав воды.
  • - Проверка и обобщение сказанного детьми.
  • 3.Постановка темы урока.
  • Загадка.
  • Я и туча, и туман,
  • Я ручей и океан,
  • Я летаю и бегу
  • И стеклянной быть могу.( вода)
  • 4.Работа по теме урока.
  • - Что же такое вода?
  • Вода – соединение двух атомов водорода с атомом кислорода.
  • - В каких состояниях вода находится в природе?
  • - Назовите причины такого состояния воды.
  • Твердое – температура ниже 0
  • Жидкое – температура выше 0
  • Газообразное – температура выше 100
  • - Где и когда мы можем увидеть воду в таких состояниях?
  • - что происходит на доске после того, как мы ее протерли мокрой тряпкой?
  • - А как происходит круговорот воды в природе?
  • Чтение текста по новым учебникам с. 37
  • Составление схемы круговорота. ( в тетрадях)
  • - что произошло бы в природе, если бы не было круговорота воды?
  • 5.Итог
  • - В каких трех состояниях бывает вода?
  • - При каком условии образуется лед?
  • - Как образуется пар?
  • - Как происходит круговорот воды в природе?
  • 6.Домашнее задание.
  • С. 53-54 пересказ, ПГК с. с. 52 №1-6, с. 61 №1-5
Автор Яворская Ольга Викторовна
Дата добавления 13.01.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 276
Номер материала MA-063748
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓