Главная / Начальные классы / Внеурочное занятие "В гостях у сказки"

Внеурочное занятие "В гостях у сказки"

hello_html_2cf072e6.gifhello_html_536dbc3c.gifhello_html_m63e27022.gifhello_html_58258ea9.gifhello_html_m20ad4c03.gifhello_html_m3518fa5e.gifhello_html_m78bb57d6.gifhello_html_m1a4738e9.gifhello_html_m129dbb7.gifhello_html_m78bb57d6.gifhello_html_79345081.gifhello_html_m206fd587.gifhello_html_76b0c9d2.gifВнеурочное занятие

Кружок «В гостях у сказки»

Учитель: Мирошниченко Л.М.

Ход занятия

-Сегодня на занятии мы совершим путешествие в страну Сказок, встретимся со сказочными героями, вспомним любимые наши сказки. Мне будет помогать волшебная палочка .Она оживит героев сказок. (Палочка оживляет Буратино, Мальвину, Кота в Сапогах .Чебурашку, Незнайку, Золушку)

-Как зовут этих героев? Из каких они сказок? Кто автор этих сказок?

-Это авторские сказки, но есть сказки, которые сочинили простые люди. Это народные сказки. Немало на свете хороших сказок. Есть среди них самые любимые. Посмотрите эпизод мультфильма и скажите, какая это сказка. (Дети, посмотрев фрагмент мультфильма, называют сказку.)

-А сейчас проведём викторину. Проверим. Внимательно ли вы читали сказки.

-Из каких сказок эти слова?

1 Я. Мышка-норушка.

Я, Лягушка-квакушка.

Я, Зайчик- побегайчик, а ты кто? (Теремок)

2 Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок. (Маша и Медведь)

3Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за … (Репка)

4- Бабушка, почему у Вас такие большие уши?

-Это, чтобы тебя лучше слышать. (Красная Шапочка)

5 Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. (Три Медведя)

6 И тут они все разом закричали:

Осёл – по ослиному,

Кот- по- кошачьи,

Собака- по-собачьи.

А петух закукарекал. (Бременские музыканты)

Физкультминутка:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

(Дети ходят на месте.)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать,

Читать и рисовать.

-Незнайка прислал нам сказку. Прочитайте ёё и скажите всё ли здесь правильно?

Сказка Незнайки

Жили себе Дед и Курочка Ряба. И была у них Баба. Попросил как-то Дед у бабы: « Снеси мне яичко». И баба испекла деду Колобок. Положила его на окошко нагреться, а Курочка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился.

-Какие сказки смешал Незнайка?

-Сейчас сказка пришла к нам в гости. Ученики класса приготовили нам инсценировку сказки «Колобок».

-Чему учит нас эта сказка?

Пальчиковая гимнастика

Руки трудятся без скуки! (Дети трут ладошки)

Тесто мяли, мяли руки. (Сжимают и разжимают кулачки)

И лепили пирожок.(Пожимают ладошки.)

Сказку расскажи, дружок.(Дети хлопают)

-Эту сказку сочинил народ, она народная. И мы с вами вправе придумать свой конец. Давайте придумаем другой конец этой сказки. (Дети сочиняют свой конец сказки.)

-О героях сказок составлено много загадок. Попробуйте их отгадать.

1. Сидит в корзине девочка

У Миши за спиной.

Он сам того не ведая,

Несёт ёё домой

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь

Названье этой сказки (Маша и Медведь)

2. Скорей бы приблизился вечер.

И час долгожданный настал.

Чтоб мне, в золочённой карете,

Поехать на сказочный бал. (Золушка)

3. Столяр Джузеппе- Сизый нос

Полено как-то в дом принёс.

Он начал что-то мастерить.

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил? (Буратино)

4 Кто-то за кого-то

Ухватился крепко

-Ох, никак не вытянуть!

-Ох, засела крепко!

Но ещё помощники скоро прибегут

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко?

Может это…(Репка).

-Прочитайте слова в таблице и скажите, из какой они сказки.(Работа в парах.)

бы

ла

у

ли

у

а

си

цы

Я,

буш

из

на

ка

ле

дя

-Кто из вас сам желает превратиться в сказочного героя и показать его своим товарищам? (Конкурс пантомимы. Дети изображают зайчиков, лягушек, лис и т. д.)

-Вот и подошло к концу наше занятие. И я желаю вам интересных встреч с новыми сказками. Нарисуйте дома рисунок к своей любимой сказке.





















Внеурочное занятие "В гостях у сказки"
  • Начальные классы
Описание:

Внеурочное занятие

Кружок «В гостях у сказки»

Учитель: Мирошниченко Л.М.

Ход занятия

-Сегодня на занятии мы совершим путешествие в страну Сказок, встретимся со сказочными героями, вспомним любимые наши сказки. Мне будет помогать волшебная палочка .Она оживит героев сказок. (Палочка оживляет Буратино, Мальвину, Кота в Сапогах .Чебурашку, Незнайку, Золушку)

-Как зовут этих героев? Из каких они сказок? Кто автор этих сказок?

-Это авторские сказки, но есть сказки, которые сочинили простые люди. Это народные сказки. Немало на свете хороших сказок. Есть среди них самые любимые. Посмотрите эпизод  мультфильма и скажите, какая это сказка. (Дети, посмотрев фрагмент мультфильма, называют сказку.)

-А сейчас проведём викторину. Проверим. Внимательно ли вы читали сказки.

-Из каких сказок эти слова?

1 Я. Мышка-норушка.

Я, Лягушка-квакушка.

Я, Зайчик- побегайчик, а ты кто? (Теремок)

2  Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок. (Маша и Медведь)

3Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за … (Репка)

4- Бабушка, почему у Вас такие большие уши?

-Это, чтобы тебя лучше слышать. (Красная Шапочка)

Автор Мирошниченко Лариса Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 400
Номер материала 32759
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓