Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВнеурочное занятие "Дорогой Добра" 3 класс

внеурочное занятие "Дорогой Добра" 3 класс

Скачать материал

Актуальность. Главная задача школы в современном сложном мире – научить детей быть человечными. Внеклассные мероприятия являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, стоящих перед учителем, классным руководителем. Именно в начальном школьном возрасте нужно научить детей ценить друзей, заботиться о ближних людях. Для этого учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно быть добрым человеком, воспитывать бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям. Данная методическая разработка предназначена классным руководителям, организаторам внеклассной работы для осуществления творческого подхода к воспитанию учащихся.

Школа: МБОУ Сычёвская СОШ №1

Учитель: Прохорова Ирина Николаевна

Факультативный курс: «Азбука-этика добра»

Раздел: 3

Номер занятия: №25

Цель: Формирование  представлений детей о значении добра для гармонии и счастья.

Образовательная цель: Расширять представления школьников о доброте, её роли    в        жизни каждого человека.

Развивающая цель: Развивать творческие способности , речь детей. Развивать способность помогать и сочувствовать людям.

Воспитательная цель: Воспитывать гуманные чувства, доброжелательное отношение к окружающему миру.

Формирование УУД:

Личностные действия: ценить и принимать базовые ценности « добро», «доброта». Уважение к людям, учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности.

Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом,  участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Планируемый результат: уметь различать добрые поступки от злых; расширить кругозор детей; формировать дружеские отношения в коллективе и с окружающими.

Подготовительная работа: рисунки детей о добре, выученные пословицы о добре, песня «Дорога Добра»;подарки для гостей «Солнышко», сделанные на уроке технологии

Основные понятия: «добро», «доброта».

Средства обучения:

Наглядные: таблички со словами, сердечки (по количеству детей), солнышки (по количеству гостей), мягкая игрушка, аудиозапись детских песен, раздаточный материал для работы в группах.

Технические: ноутбук, проектор

                                                                                                                        

 

 

                                                                                                                          

 

                                                                                          Технологическая карта занятия

Этап занятия

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивационный этап (2 минуты)

Добрый день, мои лучшие дети на свете и наши дорогие гости!

Слайд2

Солнце на небе проснулось,

Нам всем улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмём

И к сердечку поднесём.

Ну-ка, дети, соберитесь,

И друг другу улыбнитесь!

-Ребята, посмотрите, вы улыбнулись, и у нас в классе стало светлее. От ваших улыбок солнце засияло ещё ярче, оно согрело нас своим теплом в этот  зимний день.

 

 

Приветствуют учителя, организуют своё рабочее место, имитируют движения

 

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Этап актуализации знаний (5 - 6 мин)

Сегодня мы с вами проведём внеурочное занятие, а тему , вы должны отгадать сами.  Так как вы у меня отлично знаете математику, я придумала для вас вот такие задания. Надо расшифровать вот это слово. Для этого я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать. По правильному ответу вы найдёте букву, и так у вас получится нужное нам слово.

Слайд 3

1)       Сумма чисел 15 и 20

2)       Наибольшее двузначное число

3)       Произведение 6 и 8

4)       В этом числе  5 десятков и 7 единиц

5)       Число, которое получится, если найти разность 120 и 50

6)       Наименьшее трёхзначное число

7)       Число, которое получится, если найти разность 100 и 5

-Какое слово у нас получилось?

ДОБРОТА

-Как вы думаете, ребята, о чём мы будем сегодня с вами говорить? (о доброте и добрых делах).

Слайд 4

-Правильно тема занятия называется «Дорогой Добра». Думаю, что занятие наше сегодня пройдет в доброжелательной обстановке с пользой для всех. Мы научимся дарить людям радость, быть приветливыми, внимательными, будем учиться общаться.

девиз нашего занятия  давайте прочитаем вместе.                 Слайд 5

Если добрым вырос ты

Злыднем быть не пробуй.

Не стесняйся доброты,

А стесняйся злобы.

 

 

Выполняют задания, отвечают на вопрос учителя, называют тему занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

читают хором девиз занятия

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: ценить и принимать базовые ценности « добро», «доброта».

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

 

 

 

3.Этап открытий новых знаний.

( 7 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Этап применения знаний- путешествие

(10-12 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Рефлексия (10 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Скажите, ребята, что,по-вашему, означают слова Добро, Доброта.

                                 Слайд 6                                    

Да, добро –это всё положительное, хорошее, полезное, доброе, красивое. Добро – это когда люди  помогают друг другу.  

Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим…

Много добрых слов в приветствиях, пожеланиях, с которыми мы встречаемся часто в жизни. И есть приветствия и пожелания, в которые входит слово ДОБРО.

-А знаете ли вы историю слова "Добро"? это слово является исконно русским. Доброжелательность всегда ценилась русским народом. Слышали ли вы такие выражения "дать добро" и "получить добро"? Что значит "дать добро"? Что значит "получить добро"?

- Ребята, как вы думаете, где живёт доброта? (в наших сердцах)

- Доброта в первую очередь должна жить в ваших сердцах.

- Ребята назовите антоним слова «добро».Что же есть зло?

- Это противоположное добру: это беда, несчастье, все плохое. 
-Может ли добро возникнуть из зла?
                                         Добро прозрачней стекла, и капли дождя

Но не рождается никогда из зла.

 

Чтобы лучше разобраться, что же такое настоящая Доброта,

В путешествие пойдём?

В город Доброты мы попадём .Слайд 9

Слушай, думай, наблюдай,

И всё хорошее запоминай.

- Но чтобы попасть туда, на пути у нас встретятся другие города, станции, переправы, сады, поляны и долины,  где необходимо будет выполнить разные задания. Вы готовы? Тогда вперед!

1. Станция пословиц  Слайд 10

– Еще издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста. Поэтому первая остановка Станция  пословиц. Слайд 11

Работаем группами. На столе у вас лежат разрезанные на две части пословицы. Одна часть – начало пословиц, а вторая – конец. Вам надо соединить начало пословицы с концом.

Слайд 12

Не одежда красит человека,                   и кошке приятно. 

Доброе слово                                             а хвались добром.

Не хвались серебром,                                  а его добрые дела.

- Давайте проверим, что у вас получилось.

                                   Слайд 13

- Ребята, как вы понимаете пословицу: «Не хвались серебром, а хвались добром».

-А какие , вы ещё знаете пословицы?

2. Поляна комплиментов.                                                                            

– Из пословиц мы видим, что добро всегда приносит радость окружающим людям. Первый шаг к доброте – это доброе слово.

Как в пословице: «Доброе слово и кошке приятно».Слайд 14

Добрые слова - это цветы человеческой души. И не скупитесь раздавать эти цветы окружающим.

- Давайте и мы сделаем приятно друг другу, для этого немного поиграем на поляне комплиментов. Слайд 15

Игра называется «Комплименты».

-У  меня в руках игрушка, я передаю ее кому-нибудь из вас и говорю комплимент, то есть что-то приятное, вы выбираете, кому передадите игрушку и говорите ему комплимент и т.д.

- Скажите, что вы чувствовали, когда слышали приятные слова в свой адрес?

Слова чудеснейшие эти
Услышать каждый очень рад; 
Добреют взрослые и дети
И улыбнуться всем спешат.

3. Город вежливости

- Ребята, а какие «волшебные» слова мы используем в своей речи?(вежливые)

-Поэтому мы отправляемся в Город вежливости(Слайд 16), и я сейчас узнаю, как вы хорошо знаете вежливые слова. Я прочту стихотворение, ваша задача - досказать подходящее по смыслу вежливое слово.

Слайд 17

Придумано кем-то просто и мудро -
При встрече здороваться ... (“Доброе утро!”)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит: ... (“Добрый день!”)
Мальчик вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь: ... (“Здравствуйте!”)
Растает ледяная глыба
От слова доброго ... (“Спасибо!”) 
Когда бранят за шалости,

Мы говорим: ... (“Прости, пожалуйста!”)
И во Франции, и в Дании

Говорят, прощаясь: ... (“До свидания!”)
Всем вам с большой любовью
Желаю… (Крепкого здоровья.)

- Почему эти слова называют волшебными?

- Доброе слово может нас приободрить. Вселить в нас уверенность, согреть душу.

Физминутка  (песня « Что такое доброта»)

- Но только ли добрые слова нужны людям?

- Не только слова, но и дела должны быть добрыми. Ведь пословица гласит: Слайд 18

«Не одежда красит человека, а его добрые дела».

4. Сад добрых дел.

- И мы очутились с вами в Саду добрых дел. Слайд 19

-Пройдёмся по этому саду и представим, что мы -деревья, растущие в саду. Я буду называть дела, которые совершают ребята. Если вы одобряете поведение детей, то поднимаете руки вверх и улыбаетесь. Деревья радуются и тянутся к солнышку. Если вам не нравится поведение ребят, то закрываете глаза ладошками. Дерево огорчается, веточки плачут.

- поздороваться при встрече

- уступить место в автобусе пожилому человеку

-жаловаться на всех подряд

- смастерить скворечник

- перебивать взрослых, которые разговаривают

- приготовить маме подарок

- помочь полить летом грядку на огороде

- сорить в классе и в других общественных местах

- помочь товарищу решить задачу

 

- Подумайте и скажите, какие добрые дела вы можете сделать в классе, дома, на улице, в транспорте, на природе?

- Молодцы! А в вашей жизни были случаи, когда вас обижали?

- Скажите, какие чувства вы при этом испытывали? (Боль, горечь, обиду, досаду, чувство одиночества, несправедливость к вам, незащищенность.)

- Были ли в вашей жизни ситуации, когда вы сами обидели кого-то?

- А теперь поставьте себя мысленно на место обиженного вами и подумайте: захотели бы вы, чтобы с вами обошлись так же? 

Слайд 20

Я знаю аксиому
Главнейшую в судьбе-
Не делай зла другому,
Не будет зла тебе.

Эти золотые слова запомните на всю жизнь.  Каждый хочет,  чтобы окружающие его любили,  заботились о нем.  Но мало только желать этого, надо самому все делать так,  чтобы твои поступки не вызывали у других обиду, горечь, досаду и чувство несправедливости.

5. Мостик  Добра

Слайд 21

-Посмотрите, а впереди у нас река, и чтобы перебраться на другой берег, надо построить  мостик добра. А для этого надо рассказать стихотворения о доброте,  какие вы знаете?

1-й ученик

Других не зли и сам не злись,
Мы гости в этом  мире.
И если что не так – смирись,
Будь поумнее, улыбнись.

2-й ученик.

Как бы жизнь не летела

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело-

Тем живём на земле.

 

3-4 й ученик.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

 

Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

 

5-й ученик.

На мир смотрите добрыми глазами,

Чтоб добрым было слово, добрым труд.

Нам, людям, лишь добро приносит счастье.

Оно в конце сильнее зла всегда.

 

Слайд 22

-Молодцы! Вот и построили мы мостик доброты!

6. Сказочная долина

– Да, непросто, оказывается, быть вежливым и добрым человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и добрые сказки. Наш дальнейший путь лежит в Сказочную долину. Слайд 23

Ведь именно в сказках добро всегда побеждает зло.
– Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим. Сейчас я  расскажу вам о них, а вы назовёте их имена.

Слайд 24            

1. Этот герой спас кукол от злого Карабаса-Барабаса и открыл для них замечательный театр. (Папа Карло)
2.Этот доктор лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки (Айболит)
3.Эта девочка спасла своего друга Кая из ледяного плена Снежной королевы (Герда)
4. Это сказочный герой помог своему хозяину стать маркизом, жениться на принцессе и стать владельцем огромного замка. (Кот в сапогах)

5.Эта девочка очень любила свою бабушку, которая живет за лесом, заботилась о ней и часто носила ей пирожки. (Красная Шапочка)

6. Несмотря на свой рост в дюйм, эта девочка, спасла ласточку. (Дюймовочка)               

 

Слайд 25

- Отлично, мы преодолели следующее препятствие и двигаемся дальше. Посмотрите, что это перед нами? Правильно, это город Доброты, к которому мы шли. Но что это произошло, налетели тучи, и мы совсем не видим солнышко.

-Давайте сделаем так, чтобы тучи рассеялись, и солнце снова засияло ярко-ярко. Для этого вам надо выбрать только те слова, которые относятся к доброму человеку. Давайте поработаем.   Каждый из вас получает карточки со словами, вы должны выбрать , то что  относится к доброму человеку .(приложение)

 

Слайд 26

доброжелательный

капризный

грубый

умеет прощать обиды

отзывчивый

помогает в беде

часто ссорится

грозный

вспыльчивый

добродушный

ласковый

наглый

внимательный

добросовестный

жадный

крикливый

вежливый

- Давайте ещё раз посмотрим, какой должен быть  добрый человек.

- А добрым человеком рождаются или им становятся? (становятся)

- Надо ли учиться доброте?

- Добру нужно учиться у других людей, чтобы на земле было меньше зла, чтобы тебя уважали.

Слайд 27

- Посмотрите, тучи рассеялись, солнышко засияло, и мы добрались до города Доброты .Ребята, у каждого человека, большого или маленького, свой путь к доброте. Но, ребята,  надо всегда идти только дорогою Добра.

Слайд 28

-Предлагаю всем вместе спеть песню «Дорогою Добра».

Слайд 29

– Наш класс – это маленькая семья. Хотелось, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани. Я сегодня всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе и  хочу подарить вам свою любовь и тепло души в виде вот таких сердечек с пожеланиями.(момент неожиданности)

Хочется пожелать вам,

Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забыли,

Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями.

-Ребята, а разве мы можем отпустить наших дорогих гостей без подарков?

-Давайте нашим гостям тоже сделаем приятно! Добрый человек как солнышко излучает добро. Подарите же ваши солнышки с пожеланиями, которые вы сделали своими руками и вложили в них частичку своего доброго сердечка.

Слайд 30

(Звучит «Песня о доброте» из м/ф "Поросенок Фунтик"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают свои мнения о «добре» и «доброте»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявляют заинтересованность, любознательность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах

 

 

 

 

 

 

Каждая группа объясняет смысл пословиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дарят комплименты своим одноклассникам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют движения под музыку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имитация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказывают о своих добрых делах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение стихотворений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа по карточкам

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют собственное мнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поют  песню

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дарят свои подарки гостям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: Иметь представление о доброте Познавательные УУД:

перерабатывать, систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные. Ученик учится понимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные. Ученик учится: использовать в общении правила вежливости, работать в группе. 

Познавательные.  Ученик учится понимать заданный вопрос и строить свой ответ в устной форме. Учится анализировать и обобщать знания.

 Личностные УУД: Иметь представление о добре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД:

систематизировать информацию, выбирать нужную информацию, выполняют логические операции

Регулятивные УУД:

Самоконтроль и коррекция.

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять контроль.

Личностные.  Формирование положительного отношения к школе, учебной деятельности и  к труду

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеурочное занятие "Дорогой Добра" 3 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Главная задача школы в современном сложном мире – научить детей быть человечными. Внеклассные мероприятия являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, стоящих перед учителем, классным руководителем. Именно в начальном школьном возрасте нужно научить детей ценить друзей, заботиться о ближних людях. Для этого учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно быть добрым человеком, воспитывать бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям. Данная методическая разработка предназначена классным руководителям, организаторам внеклассной работы для осуществления творческого подхода к воспитанию учащихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 366 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 404
    • DOCX 35.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Прохорова Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Прохорова Ирина Николаевна
    Прохорова Ирина Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 6961
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 393 человека из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 212 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 143 человека из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 221 человек

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе