Инфоурок ИЗО, МХК Другие методич. материалыВнеурочное занятие по изо "Сказочные домики" (2 класс)

Внеурочное занятие по изо "Сказочные домики" (2 класс)

Скачать материал

Кружок «Веселый карандаш»

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА: «Сказочные домики»

ЦЕЛИ:

- учить детей  соотносить изображаемые предметы со знакомыми фигурами;

- учить детей находить композиционное и цветовое решение сказочного домика;

- совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цветов;

- воспитание у обучающихся эстетического вкуса, аккуратности в работе;

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ внеурочное-занятие «Мастерская художника»

ОБОРУДОВАНИЕ:

демонстрационный вариант:

- компьютер для демонстрации презентации;

- рисунки яблока, груши, клубники

- рисунки окон, дверей, крыш;

- листы с геометрическим фигурами формата А-3

-мольберт

для каждого учащегося:

- заготовки цветных домиков с вариантами окон, дверей, крыш;

- листочки бумаги, кисти, гуашь, палитры, стаканы для воды.

 

1.      ЭТАП САМООПРЕДЕЛЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Ребята, а вы любите сказки?

Чтобы сказки не обидеть-

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и  в них играть!

 

- Про сказки мы заговорили неслучайно.

На   «Вкусную полянку» напали злые колдуньи и превратили сказочные домики в геометрические фигуры.

СЛАЙД 2

Так вот сегодня  к нам обратились за помощью сказочные герои - витаминчики. Они жили на «Вкусной полянке» в чудесных витаминных домиках. Как вы думаете, что за домики были у витаминчиков, где они могли бы жить? Конечно, в ягодках и фруктах!

СЛАЙД 3

Как вы думаете, что нам  сегодня  предстоит сделать?

-Мы сегодня рисуем сказочный домик для малышей сказочной полянки.

2.      ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И ФИКСАЦИИ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Давайте подумаем, какой фрукт  спрятался за кругом? (яблоко или апельсин)

Правильно! СЛАЙД 4

 Что  дорисуем, чтобы круг превратился в яблоко? (показ на мольберте)

А какая ягода спряталась за треугольником? (клубника)

Правильно! СЛАЙД 5

Как треугольник превратить в клубнику? (показ на мольберте)

Давайте подумаем, какой фрукт спрятался за треугольником и кругом? (груша)

Правильно! СЛАЙД 6

 Что  дорисуем, чтобы фигуры превратились в грушу? (показ на мольберте)  

3.      ЭТАП ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ;

 

Игра «Архитектор» на доске

-Давайте поиграем, пофантазируем,  какими бы могли быть домики малышей-витаминчиков.

4.      ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ;

 

Но домики, конечно должны быть цветными, поэтому давайте вспомним, правила работы с красками.

СЛАЙД 7

5.      ЭТАП САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С САМОПРОВЕРКОЙ  ПО ЭТАЛОНУ;

МОДЕЛИРОВАНИЕ

Выберите, какой фрукт или ягоду вы будете делать для человечков-витаминчиков, возьмите модель фрукта и соберите из конструктора  свой эскиз домика.

 ЭТАП ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЯ;

СЛАЙД 8

Практическая работа

У вас на столах  листочки с геометрическими фигурами выберите, ту, которая подойдет к вашему домику. Дорисуйте свою фигурку, чтобы было понятно, какой у вас домик.

На доске:

- рисуем крышу;

- рисуем дверь, которую выбрали;

- рисуем выбранное окно;

Раскрашиваем

6.      ЭТАП РЕФЛЕКСИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

СЛАЙД 9

 

Посмотрите, у нас появилась целая деревенька витаминчиков.

А знаете, малыши-витаминчики передали нам еще одну просьбу. Выберите и поставьте рядом с вашим домиком фонарик настроения, чтобы они не боялись злых ведьм.

ВЫСТАВКА РАБОТ НА ДОСКЕ.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Характеристика цветов (по Максу Люшеру) включает в себя 4 основных и 4 дополнительных цвета.

Основные цвета:

 

1) синий — символизирует спокойствие, удовлетворенность;

2) сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;

3) оранжево-красный — символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение;

4) светло-желтый — активность, стремление к общению, экспансивность, веселость.

При отсутствии конфликта в оптимальном состоянии основные цвета должны занимать преимущественно первые пять позиций.

Дополнительные цвета: 5) фиолетовый; 6) коричневый, 7) черный, 8) нулевой(0). Символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения. Значение этих цветов (как и основных) в наибольшей степени определяется их взаимным расположением, распределением по позициям, что будет показано ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеурочное занятие по изо "Сказочные домики" (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА: «Сказочные домики»

ЦЕЛИ:

  • - учить детей  соотносить изображаемые предметы со знакомыми фигурами;
  • - учить детей находить композиционное и цветовое решение сказочного домика;
  • - совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цветов;
  • - воспитание у обучающихся эстетического вкуса, аккуратности в работе;

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ внеурочное-занятие «Мастерская художника»

ОБОРУДОВАНИЕ:

демонстрационный вариант:

  • - компьютер для демонстрации презентации;
  • - рисунки яблока, груши, клубники
  • - рисунки окон, дверей, крыш;
  • - листы с геометрическим фигурами формата А-3
  • -мольберт

для каждого учащегося:

  • - заготовки цветных домиков с вариантами окон, дверей, крыш;
  • - листочки бумаги, кисти, гуашь, палитры, стаканы для воды.
  •  

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 016 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Сценарий интеллектуальной игры "Знатоки изобразительного искусства"
  • Учебник: «Школьная риторика (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Антонова Л.Г. и др.; под ред. Ладыженской Т.А.
  • Тема: Вспоминаем изученное
  • 03.10.2020
  • 531
  • 3
«Школьная риторика (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Антонова Л.Г. и др.; под ред. Ладыженской Т.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 671
    • DOCX 36 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Доценко Лилия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Доценко Лилия Николаевна
    Доценко Лилия Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 6252
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Мифы народов мира в культуре XX-XXI вв. (предметная область «Искусство/МХК»)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 42 человека

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 298 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 446 человек

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 391 человек

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе