Главная / Начальные классы / Внеурочное занятие 2 класс на тему

Внеурочное занятие 2 класс на тему



Открытое занятие

по внеурочной деятельности

в условиях реализации ФГОС ООО






«Умники и Умницы»

«Интеллектуальная игра»





ЦЕЛЬ: развитие внимания, воображения, творческих способностей, умения рассуждать и анализировать, сравнивать.


ПРОБЛЕМЫ, решаемые обучающимися: - решения творческо – поисковых задач (т.е. нетиповых, не связанных с учебным материалом)


ПЛАНИРУЕМЫЕ образовательные результаты:

- Познавательные УУД: развивается любознательность, обогащается интеллект, дети ощущают радость познания;

- Регулятивные УУД: дети учатся планировать свою деятельность, ставить цели и достигать их;

- Коммуникативные УУД: учимся задавать вопросы, доказывать, обосновывать правильность своих ответов и решений, договариваться с товарищами при групповых формах работы;

- Личностные УУД: присвоения новых знаний позволяет формировать личность ребёнка, развивает самооценку, самоуважение, саморегуляцию,

выводит личность на новую ступеньку развития.





УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОУ Лицей г. Истры

Демьяненко О.В.


244 - 217 - 914














2014год.



- Сегодня у нас внеурочное занятие по развитию познавательных способностей – «Умники и Умницы». Слайд 2.

Напомню, что наше занятие носит обучающий и развивающий характер. Что же в нём главное?

– Это то, ЧЕМУ Я НАУЧИЛСЯ СЕГОДНЯ?


- И сегодня у нас – «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА», которая пройдёт под девизом: «Сегодня не получилось – обязательно получится завтра, надо только захотеть!» Слайд 3-4.


Оценить свои успехи вы сможете сами в конце занятия.


Я верю, что у вас будет всё получаться. А наше занятие будет успешным и интересным! Пожалуй, начнём!


Итак, правила игры. У нас 4 команды. Станций – 5. На каждой станции вас ждёт задание. Вы читаете внимательно задание и выполняете все вместе. Если возникают вопросы, поднимаете руку, и я подхожу. Выполнив задание, показываете, что вы готовы. Мы вместе проверяем, и вы получаете за верно выполненное задание – деталь из пазла, и идёте к следующей станции за новым заданием.

В конце занятия, вы собираете из полученных деталей картинку, и узнаём команду победителя.


1-ое задание: название команды. ШИФР Слайд 5.

(задание на развитие внимания и быстроты)

Прочитайте название своей команды, которое вы расшифровали. Слайд 6.

Итак, игра началась!

1 станция: Собрать пословицу. Слайд 7.

(логически – поисковое задание)


2 станция: ДОМИКИ Слайд 8.

(задание на развитие закономерностей)


3 станция: ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО – счётные палочки. Слайд 9.

(задание на развитие пространственного воображения)


4 станция: ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК – логическая задача Слайд 10.

(задание на развитие аналитических способностей и способности рассуждать)


5 станция: РЕБУСЫ Слайд 11.

(задание на развитие и совершенствование воображения)


Подводим итог игры. Команда, которая пришла первой на последнюю станцию, показывает картинку.


Итог – оцените себя. (Самооценка. Рефлексия.) Слайд 12.


На столе 3 корзинки и набор разноцветных яблок.

- Если вы считаете, что у вас всё получилось, трудностей не было, то кладёте в 1 корзинку красные яблочки.

- Если вы считаете, что у вас были трудности, есть над чем поработать, то кладёте во 2 корзинку жёлтые яблочки.

- Если вы считаете, что вам было очень трудно и задания были сложными, то кладёте в 3 корзинку зелёные яблочки.

Демьяненко О.В. 244 - 217 - 914















3


Внеурочное занятие 2 класс на тему
  • Начальные классы
Описание:

 На занятии развиваем внимание, воображение, творческие способности, умение рассуждать и анализировать, сравнивать.

    ПРОБЛЕМЫ, решаемые обучающимися:  решения творческо – поисковых задач (т.е. нетиповых, не связанных с учебным материалом)

   ПЛАНИРУЕМЫЕ образовательные результаты:

     - Познавательные УУД: развивается  любознательность, обогащается интеллект, дети ощущают радость познания;

     - Регулятивные УУД:  дети учатся планировать свою деятельность, ставить цели и достигать их;

   - Коммуникативные УУД: учимся задавать вопросы, доказывать, обосновывать правильность своих ответов и решений, договариваться с товарищами при групповых формах работы;

  - Личностные УУД: присвоения новых знаний позволяет формировать личность ребёнка, развивает самооценку, самоуважение, саморегуляцию, выводит личность на новую ступеньку развития.

Автор Демьяненко Оксана Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 275
Номер материала 49913
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓