Главная / Физкультура / Внеурочное мероприятие по легкой атлетике "Прыжок в высоту способом "Перешагивания".

Внеурочное мероприятие по легкой атлетике "Прыжок в высоту способом "Перешагивания".

hello_html_3c49ee21.jpg

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования

администрации города Братска

Иркутской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 34"

муниципального образования города Братска

МБОУ «СОШ № 34»

ул. Приморская, д.47, город Братск, Иркутская обл., 665709, тел./факс: (3953) 37-81-32; 37-87-24

e-mail: brschool34@mail.ru, www: brschool34.ru







Разработка внеурочного занятия по легкой атлетике


Образовательная область: физическая культура









Разработала:

учитель I категории

Галушко Н.Н.






2016

Тема: « Закрепить прыжок в высоту с бокового разбега способом «перешагивание».


Класс: 4

Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжков в высоту.

Задачи:

Образовательные задачи (предметные результаты)

1.Закрепить технику прыжков в высоту «перешагиванием».

2.Закрепить понятия двигательных действий: (Разбег, отталкивание, полет, приземление).

3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.

4. Определить основные фазы прыжка в высоту.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

 1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих (коммуникативное УУД).

 2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).

3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Инвентарь: планка, стойки, гимнастические маты.

Место проведения: спортивный зал.


Ход внеурочного занятия:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивационный

Приветствует детей.

Предлагается взять задание и ознакомиться с содержанием.

Общее построение, приветствие. Обучающиеся знакомятся с содержанием материала (приложение 1) и на основании содержания определяют цель и задачи занятия.

Основной

Корректировка деятельности обучающихся, оказание (при необходимости) помощи при выполнении заданий.

Приступают к выполнению заданий. При необходимости обращаются за помощью к педагогу.

Составляют схему прыжка.

Рефлексия

Подводит итоги работы обучающихся. Задает вопросы:

Что вызвало сложности и с чем это связано?

Какие прыжки вам больше понравились?

Оцените свою работу.

Отвечают на вопросы педагога.

Самооценка деятельности.


Приложение 1

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Определить из каких частей состоит занятие и составить в правильной последовательности (подготовительная часть - разминка, основная часть – выполнение основного действия, заключительная - игровая, подведение итогов).

  2. Какие виды прыжков существуют (прыжок в дину с места, прыжки в длину с разбега, прыжки в высоту).

  3. Решить группой какой прыжок будете выполнять, закрепляя технику двигательного действия.

  4. Определить из каких фаз состоит данный прыжок. Разбег, отталкивание, полет, приземление. Попробовать выполнить прыжок в действии.

  5. Составить общую схему прыжка.




































СОДЕРЖАНИЕ:

1. Определить из каких частей состоит занятие и составить в правильной последовательности (разминка, игровая, выполнение основного действия, подведение итогов).

2. Какие виды прыжков существуют.

3. Определить из каких фаз состоит прыжок в высоту с бокового разбега. Выполнить прыжок в действии.

4. Составить общую схему прыжка (наклеить на лист).





СОДЕРЖАНИЕ:

1. Определить из каких частей состоит занятие и составить в правильной последовательности (разминка, игровая, выполнение основного действия, подведение итогов).

2. Какие виды прыжков существуют.

3. Определить из каких фаз состоит прыжок в высоту с бокового разбега. Выполнить прыжок в действии.

4. Составить общую схему прыжка (наклеить на лист).






СОДЕРЖАНИЕ:

1. Определить из каких частей состоит занятие и составить в правильной последовательности (разминка, игровая, выполнение основного действия, подведение итогов).

2. Какие виды прыжков существуют.

3. Определить из каких фаз состоит прыжок в высоту с бокового разбега. Выполнить прыжок в действии.

4. Составить общую схему прыжка (наклеить на лист).


Внеурочное мероприятие по легкой атлетике "Прыжок в высоту способом "Перешагивания".
  • Физкультура
Описание:

Образовательные задачи (предметные результаты)

1.Закрепить технику прыжков в высоту «перешагиванием».

2.Закрепить понятия двигательных действий: (Разбег, отталкивание, полет, приземление).

3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.

4. Определить основные фазы прыжка в высоту.

Автор Галушко Наталья Николаевна
Дата добавления 20.04.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 169
Номер материала MA-066522
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓