|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования
администрации города
Братска
Иркутской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 34"
муниципального образования
города Братска
МБОУ «СОШ № 34»
ул. Приморская, д.47, город Братск, Иркутская обл.,
665709, тел./факс: (3953) 37-81-32; 37-87-24
e-mail: brschool34@mail.ru, www: brschool34.ru
|
Разработка внеурочного занятия по легкой атлетике
Образовательная область: физическая
культура
Разработала:
учитель I категории
Галушко Н.Н.
2016
Тема: « Закрепить
прыжок в высоту с бокового разбега способом «перешагивание».
Класс: 4
Цель: Повышение
уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов
выполнения прыжков в высоту.
Задачи:
Образовательные
задачи (предметные результаты)
1.Закрепить
технику прыжков в высоту «перешагиванием».
2.Закрепить
понятия двигательных действий: (Разбег, отталкивание, полет, приземление).
3.Укрепить
здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных,
силовых способностей.
4.
Определить основные фазы прыжка в высоту.
Развивающие
задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать
умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
(коммуникативное УУД).
2.Развивать
умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить,
определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
3.Развивать
умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
Воспитательные
задачи (личностные результаты):
1.Формировать
самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый
образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
2.Формировать
мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
3.Формировать
навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и
находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация,
личностное УУД).
Инвентарь: планка,
стойки, гимнастические маты.
Место
проведения: спортивный зал.
Ход
внеурочного занятия:
Этап
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Мотивационный
|
Приветствует
детей.
Предлагается
взять задание и ознакомиться с содержанием.
|
Общее
построение, приветствие. Обучающиеся знакомятся с содержанием материала
(приложение 1) и на основании содержания определяют цель и задачи занятия.
|
Основной
|
Корректировка
деятельности обучающихся, оказание (при необходимости) помощи при выполнении
заданий.
|
Приступают
к выполнению заданий. При необходимости обращаются за помощью к педагогу.
Составляют
схему прыжка.
|
Рефлексия
|
Подводит
итоги работы обучающихся. Задает вопросы:
Что
вызвало сложности и с чем это связано?
Какие
прыжки вам больше понравились?
Оцените
свою работу.
|
Отвечают
на вопросы педагога.
Самооценка
деятельности.
|
Приложение
1
СОДЕРЖАНИЕ:
1.
Определить из каких частей состоит занятие и составить в правильной
последовательности (подготовительная часть - разминка, основная часть –
выполнение основного действия, заключительная - игровая, подведение итогов).
2.
Какие виды прыжков существуют (прыжок в дину с места, прыжки в длину
с разбега, прыжки в высоту).
3.
Решить группой какой прыжок будете выполнять, закрепляя технику
двигательного действия.
4.
Определить из каких фаз состоит данный прыжок. Разбег,
отталкивание, полет, приземление. Попробовать выполнить прыжок в действии.
5.
Составить общую схему прыжка.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Определить из
каких частей состоит занятие и составить в правильной последовательности
(разминка, игровая, выполнение основного действия, подведение итогов).
2. Какие виды
прыжков существуют.
3. Определить из
каких фаз состоит прыжок в высоту с бокового разбега. Выполнить прыжок в
действии.
4. Составить
общую схему прыжка (наклеить на лист).
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Определить из
каких частей состоит занятие и составить в правильной последовательности
(разминка, игровая, выполнение основного действия, подведение итогов).
2. Какие виды
прыжков существуют.
3. Определить из
каких фаз состоит прыжок в высоту с бокового разбега. Выполнить прыжок в
действии.
4. Составить
общую схему прыжка (наклеить на лист).
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Определить из
каких частей состоит занятие и составить в правильной последовательности
(разминка, игровая, выполнение основного действия, подведение итогов).
2. Какие виды
прыжков существуют.
3. Определить из
каких фаз состоит прыжок в высоту с бокового разбега. Выполнить прыжок в
действии.
4. Составить
общую схему прыжка (наклеить на лист).
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.