Главная / Классному руководителю / ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА ТЕМА: «Математические игры»

ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА ТЕМА: «Математические игры»

ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА


ТЕМА: «Математические игры»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные: научиться адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном

Познавательные: осуществлять универсальные логические действия – анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез – составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Личностные: знание основных моральных норм и умение ориентироваться на их выполнение; оценивать свои поступки, действия, слова


Ход занятия

  1. Оргмомент


  1. Устная работа

    • Игра «Будьте внимательны»

Вот жаворонок с ивушки взлетел и полетел.

Вы слышите, как весело он песенку запел?

Две лодочки по озеру широкому плывут,

Гребцы сидят на лавочках и весело гребут.

Три зайца от охотника прыжками в лес бегут.

Скорей, скорее, зайчики, В лесу вас не найдут!

Четыре скачут лошади, во весь опор летят,

И слышно, как по камушкам подковы их стучат.

- Сколько было жаворонков на ивушке? (1)

- Сколько лодочек плыло по озеру? (2)

- Сколько зайцев спряталось от охотника? (3)

- Сколько скакало лошадей? (4)


  1. Работа по рисункам (геометрический материал)

    • - Рассмотрите рисунок снеговика.

- Из каких геометрических фигур он составлен?

- Покажите самый большой круг.

- Покажите самый маленький круг.

- Покажите треугольник.

- Какие фигуры использовались, чтобы нарисовать глаза?

- В какую сторону повёрнут нос снеговика?


  • Сколько треугольников на чертеже? (5)


hello_html_220df7d6.gif


  1. Графический диктант

Задание направлено на развитие мелкой моторики пальцев рук учащихся и умение ориентироваться в тетради.

КОТИК

4 клетки вверх, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз,

5 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 8 вниз, 1 влево, 2 вверх,

1 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вверх, 3 влево, 2 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево


  1. Работа по карточкам

    • Раскрась рисунок

  1. красный цвет

  2. синий цвет

  3. зелёный цвет

-Кого видите на рисунке? (Бабочку)

- Что знаете о бабочках?


  1. Итог занятия

Чему учились на занятии?



3


ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА ТЕМА: «Математические игры»
  • Классному руководителю
Описание:

ТЕМА: «Математические игры»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные: научиться адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном

Познавательные: осуществлять универсальные логические действия – анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез – составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

 

Личностные:  знание основных  моральных норм и умение ориентироваться на их выполнение; оценивать свои поступки, действия, слова   

Автор Гучинова Светлана Сергеевна
Дата добавления 05.04.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 359
Номер материала 59269
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓