Главная / Начальные классы / Внеурочная деятельность. Занятость 4 класса

Внеурочная деятельность. Занятость 4 класса

МБОУ «Бердигестяхская средняя общеобразовательная школа»


ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 4 «ав» класса 2014-2015 уч. год

Кл. руководитель: Макарова Екатерина Ивановна


ФИО

МБОУ БСОШ

ЦДОД

ДЮСШ

ДШИ

1

Аргунова Яна

Я - выпускник

Портфолио.

Волшебный мир звуков


Часы духовности

Лепка



театр. класс

2

Баишев Никита

Я - выпускник

Портфолио.



Часы духовности



в/борьба


3

Варламов Эдуард

Я - выпускник

Портфолио.

Ранняя информатика

Юный эрудит

Часы духовности


театр



4

Винтоняк Северина

Я - выпускник

Портфолио.

Проектная деятельность

Юный эрудит

Часы духовности

Лепка

мода, шитье, театр



5

Кириллина Карина

Я - выпускник

Портфолио.

Волшебный мир звуков

Ранняя информатика

Часы духовности

Лепка

шитье,


театр. класс

6

Колесова Кристина

Я - выпускник

Портфолио.

Танцевальный «Улыбка»

Юный эрудит

Часы духовности

Фитнес

мода, мультики



7

Копылов Герман

Я - выпускник

Портфолио.

Робототехника

Ранняя информатика

Часы духовности





8

Лукин Дмитрий

Я - выпускник

Портфолио.

Робототехника

Ранняя информатика

Часы духовности

Танцевальный «Улыбка


бег


9

Михайлов Уруйдаан

Я - выпускник

Портфолио.

Робототехника

Юный эрудит

Часы духовности





10

Павлов Михаил

Я - выпускник

Портфолио.

Волшебный мир звуков

Проектная деятельность

Часы духовности





11

Петрова Куннэй

Я - выпускник

Портфолио.

Волшебный мир звуков

Ранняя информатика

Часы духовности

Лепка

танцев.,

бег

Худ. класс

12

Попов Айсиэн

Я - выпускник

Портфолио.

Робототехника

Ранняя информатика

Часы духовности

Юный эрудит


бег


13

Потапова Лиза

Я - выпускник

Портфолио.



Часы духовности



с/из лука


14

Прокопьева Алена

Я - выпускник

Портфолио.



Часы духовности


мультики



15

Сергеева Рада

Я - выпускник

Портфолио.

Юный эрудит

Проектная деятельность

Часы духовности

Лепка

мода, фольклор, шитье, театр



16

Стручков Ариан

Я - выпускник

Портфолио.

Танцевальный «Улыбка»

Фитнес

Часы духовности


мультики

с/из лука


17

Тарасова Айыына

Я - выпускник

Портфолио.

Ранняя информатика

Юный эрудит

Часы духовности

Танцевальный «Улыбка»

шитье,


Худ. класс

18

Тарасова Света

Я - выпускник

Портфолио.

Ранняя информатика


Часы духовности

Лепка

фольклор, лидер,


театр. класс, баян

19

Тарасов Денис

Я - выпускник

Портфолио.

Волшебный мир звуков

Робототехника, Лепка

Часы духовности

Проектная деятельность




20

Тарасов Эрик

Я - выпускник

Портфолио.

Робототехника

Ранняя информатика

Часы духовности

Танцевальный «Улыбка»



баян

21

Федорова Алена

Я - выпускник

Портфолио.

Юный эрудит

Танцевальный «Улыбка»

Часы духовности

Проектная деятельность


с/из лука





Внеурочная деятельность. Занятость 4 класса
  • Начальные классы
Описание:

В  соответствии  с  федеральным  государственным  образовательным  стандартом  начального  общего  образования  (ФГОС  НОО)  основная образовательная  программа  начального  общего  образования  реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Под  внеурочной  деятельностью  в  рамках  реализации  ФГОС  НОО следует  понимать  образовательную  деятельность,  осуществляемую  в  формах, отличных  от  классно-урочной,  и  направленную  на  достижение  планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Кроме  того,  внеурочная  деятельность  в  начальной  школе  позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

ñобеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

ñоптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

ñулучшить условия для развития ребенка;

ñучесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная  деятельность  организуется  по  направлениям  развития  личности 

·        спортивно-оздоровительное, 

·        духовно-нравственное, 

·        социальное, 

·        общеинтеллектуальное,

·         общекультурное

в  таких  формах  как  экскурсии,  кружки,  секции,  круглые  столы,  конференции,  диспуты,  школьные  научные  общества,  олимпиады,  соревнования, поисковые  и  научные  исследования,  общественно полезные практики и других.

Формы  организации  внеурочной  деятельности,  как  и  в  целом  образовательного  процесса,  в  рамках  реализации  основной  образовательной  программы  начального  общего  образования  определяет  образовательное  учреждение.

Основные принципыорганизации внеурочной деятельности:

-учёт возрастных особенностей;

-сочетание индивидуальных и

  коллективных форм работы;

-связь теории с практикой;

-доступность и наглядность;

-включение в активную жизненную позицию

 

Очевидны и преимущества в использовании внеурочной деятельности для

закрепления  и  практического  использования  отдельных  аспектов  содержания программ учебных предметов, курсов.

 

 

Автор Макарова Екатерина Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 401
Номер материала 52066
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓