Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВнеклассное занятие по русскому языку "Задания Пишичитая" (1 класс)

Внеклассное занятие по русскому языку "Задания Пишичитая" (1 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

02 Новые Детские Песни 2 - Буква А.mp3 Внеклассное занятие по русскому языку.docx Задания.pptx Пишичитай..mp3

Выбранный для просмотра документ Внеклассное занятие по русскому языку.docx

Внеклассное занятие по русскому языку

в 1б классе.

  

Дата: 19 февраля 2014 года.

Учитель: Яковлева О.В.

Тема: Задания Пишичитая.

Цель:      - привитие  интереса к предмету.

Задачи:  - расширять словарный запас детей, развивать речь, внимание, мышление,

                 память;

               - закреплять умение на слух определять гласные и согласные звуки;

               - способствовать созданию благоприятного климата коллективной и    

                 состязательной работы детей.

Оборудование:  проектор, ноутбук, сигналы -  буквы, карандаши, листы для рисования.

Форма: игра

В кабинете парты убраны по краям класса, прочерчены цветные линии.

 

Ход занятия.

      Сегодня мы отправимся в историческое путешествие, а помогут нам путешествовать  знания русского языка и сказочный герой Пишичитай.  3 команды.  (Дети выбирают цвет жетона - тем самым определяется команда.) 

   1 команда - "Буква А",

   2 команда  -"Буква И",

   3 команда - "Буква Я".

   - Команды готовы?

       Выполняя задания, вы будете двигаться вперёд на шаг Сл 2, если выполните задание, поднимаете сигнальную карточку, букву своей команды, и делаете шаг вперёд, если правильный ответ. Победит та команда, которая быстрее придёт к финишу.

    Очень давно, когда человек был древним, он охотился за разными животными. Иногда охота бывала удачной. Убивали взрослых животных, а детеныши попадали в руки охотников живыми. Люди решали их не трогать. Их помещали в загородки, из которых нельзя выбраться, и оставляли как бы “про запас”.  Животные жили неделю за неделей рядом с жильем людей, дети носили им охапки травы, ветки.  Звери привыкали к тому, что их кормят и когда их выпускали из неволи, они не убегали, потому что забывали, как надо добывать пищу на свободе. Так многие древние животные становились домашними.

     Первыми животными, прирученными людьми, стали дикие собаки. Сл.3  Первое задание.

     Следующим животным, кого приручил древний, человек были козы. Им не требовалось много еды, корм был везде. Сл.4

    Овцы - это следующие животные. Человек научился использовать шерсть. Сл 5.

     Прошло много веков, прежде чем свинья стала домашним животным. Это агрессивное животное, умеет больно кусаться, но его можно выращивать везде, у него мясо, которое быстро готовится. Сл.6

Зарядка для глаз и не только.

 

     Ещё дольше человек одомашнивал корову. Не сразу он  понял, что молоко, которое добывает от коров, можно иметь каждый день. Сл.7

     Позже всех была приручена лошадь. Удобно стало охотиться, перевозить продукты на новое место жительства, человек к этому времени научился обрабатывать землю, обрабатывать землю теперь стало можно на лошади. Сл.8

      Долго охотился человек за красивыми птицами с красными гребешками с голосистым голосом, но и они стали его помощниками в борьбе за выживание с те тяжёлые годы. Сл.9

      Стали наседки высиживать не только свои яйца, но и все яйца, которые подкладывал человек. А это были и гусиные, и утиные. Сл10.

 

Игра.  "Волшебные полоски" (вспоминаем ПДД)

 

  Как  вы думаете, кого человек приручил последним?  - Кошку. Но все кошки до сих пор гуляют, где хотят и сколько хотят. Совсем себе подчинить это важное и гордое животное человек не смог. Сл.11

 

     Вспомни по порядку кого приручал человек.

1- Собак,2- коз, 3-овец,4- свиней, коров, лошадей, кур,  уток,  кошек.

Сравним. +Это всё детёныши, домашние животные….

                  - разный корм, разные виды: птицы, копытные….

           

              Не хочет уходить от нас Пишичитай. Он придумал ещё конкурсы:

       "Найди слово в слове",   "Найди друзей".

 

    Что же пожелал нам наш друг?

Расшифровать, но буквы частично закрыты. (Ребята, желаю вам удачи!)

 

Рефлексия. Нарисовать своего помощника/ друга.

 

Итог.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное занятие по русскому языку "Задания Пишичитая" (1 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Животновод

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Задания.pptx

Скачать материал "Внеклассное занятие по русскому языку "Задания Пишичитая" (1 класс)"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ЗаданияПишичитая.

    1 слайд

    Задания
    Пишичитая.

  • Победа!

    2 слайд

    Победа!

  • Сколько слогов  в слове котёнок ?4     3     2     Задание17

    3 слайд

    Сколько слогов в слове котёнок ?
    4
    3
    2
    Задание1
    7

  • Какое слово неверно разделили на слоги?1     ка-мень3     2     кош-какот-ёно...

    4 слайд

    Какое слово неверно разделили на слоги?
    1
    ка-мень
    3
    2
    кош-ка
    кот-ёнок
    Задание2

  • Задание3В каком слове все
  согласные звуки
           звонкие?1     шест2...

    5 слайд

    Задание3
    В каком слове все
    согласные звуки
    звонкие?
    1
    шест
    2
    3
    уголь
    котик
    4
    щавель

  • Задание4В каком слове пропущена буква «ж»?1     хоро_3     камы_2     сторо_

    6 слайд

    Задание4
    В каком слове пропущена буква «ж»?
    1
    хоро_
    3
    камы_
    2
    сторо_

  • Зарядка для глаз.О

    7 слайд

    Зарядка для глаз.
    О

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  •           В с ё !
  Конец  зарядке!

    10 слайд

    В с ё !
    Конец зарядке!

  • Задание 5В каком слове пропущен « ь »?Машен_ка     Мишут_ка

    11 слайд

    Задание 5
    В каком слове пропущен « ь »?
    Машен_ка
    Мишут_ка

  • Задание 6Какую букву нельзя 
обозначить таким 
       значком?А     П     Щ...

    12 слайд

    Задание 6
    Какую букву нельзя
    обозначить таким
    значком?
    А
    П
    Щ
    Т
    Ч

  • Задание 7Замени слово  хлеб.буханка     бублик     батон

    13 слайд

    Задание 7
    Замени слово хлеб.
    буханка
    бублик
    батон

  • Задание 8Какое слово противоположное слову лежать ?стоять     сидеть     носить

    14 слайд

    Задание 8
    Какое слово противоположное слову лежать ?
    стоять
    сидеть
    носить

  •             игра «Волшебные полоски»

    15 слайд

    игра «Волшебные полоски»

  • Задание 9В каком слове звуков больше, чем букв?ёлка     ясень     брюкичай

    16 слайд

    Задание 9
    В каком слове звуков больше, чем букв?
    ёлка
    ясень
    брюки
    чай

  • Сравни  животных.общееотличие

    17 слайд

    Сравни животных.
    общее
    отличие

  • КОНКУРС                      «СЛОВО в  СЛОВЕ»Х
Л
Е
В
У
КО
Л
У
Т
О
Ч
З
УБ
Р
К...

    18 слайд

    КОНКУРС
    «СЛОВО в СЛОВЕ»
    Х

    Л

    Е

    В

    У

    К
    О

    Л

    У

    Т

    О

    Ч

    З

    У
    Б

    Р

    К

    К

    А

    Щ

    Е

    Л

    Ь

    К

    О
    С

    А

    С

    Т

    О

    Л

    М

    Р
    А

    К

    Б

    П

    О

    Л

    К

    У

    Д
    О

    Ч

    А

  • КОНКУРС «НАЙДИ ДРУЗЕЙ»
АЛФАВИТ            АККУРАТНЫЙ
ОГОНЬ                АЛЫ...

    19 слайд

    КОНКУРС «НАЙДИ ДРУЗЕЙ»

    АЛФАВИТ АККУРАТНЫЙ
    ОГОНЬ АЛЫЙ
    ШАЛУН СКАКАТЬ
    ЧИСТЫЙ АЗБУКА
    ПРЫГАТЬ ОЗОРНИК
    КРАСНЫЙ ПЛАМЯ

  • Р е б я т а ,
     ж е л а ю  в а м
           у с п е х а !ха!

    20 слайд

    Р е б я т а ,
    ж е л а ю в а м
    у с п е х а !
    ха!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

      УМК "Гармония". Сложная программа для детей со слабой дошкольной подготовкой. Кроме недостаточного уровня необходимых знаний, есть проблемы в восприятии и запоминании, поэтому занятие построено так, чтобы  детям было и интересно, и познавательно. По новым стандартам учитель не даёт готовые знания , а даёт возможность детям их получить самим,  ненавязчиво в игровой форме.

     Задания , иллюстрации - адаптированы для детей и хорошо воспринимаются.

     Тем, кому понравится занятие, прошу учесть то, что оно предусмотрено для детей если и не 8 типа, то достаточно слабых.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 764 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 454
    • RAR 6.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Яковлева Оксана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Яковлева Оксана Владимировна
    Яковлева Оксана Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 7
    • Всего просмотров: 89205
    • Всего материалов: 39

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 189 человек

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 262 человека
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 74 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе