Главная / Начальные классы / Внеклассное занятие по русскому языку "Задания Пишичитая" (1 класс)

Внеклассное занятие по русскому языку "Задания Пишичитая" (1 класс)

Документы в архиве:

1.85 МБ 02 Новые Детские Песни 2 - Буква А.mp3
18.74 КБ Внеклассное занятие по русскому языку.docx
1.94 МБ Задания.pptx
2.68 МБ Пишичитай..mp3

Название документа Внеклассное занятие по русскому языку.docx

Внеклассное занятие по русскому языку

в 1б классе.

Дата: 19 февраля 2014 года.

Учитель: Яковлева О.В.

Тема: Задания Пишичитая.

Цель: - привитие интереса к предмету.

Задачи: - расширять словарный запас детей, развивать речь, внимание, мышление,

память;

- закреплять умение на слух определять гласные и согласные звуки;

- способствовать созданию благоприятного климата коллективной и

состязательной работы детей.

Оборудование: проектор, ноутбук, сигналы - буквы, карандаши, листы для рисования.

Форма: игра

В кабинете парты убраны по краям класса, прочерчены цветные линии.


Ход занятия.

Сегодня мы отправимся в историческое путешествие, а помогут нам путешествовать знания русского языка и сказочный герой Пишичитай. 3 команды. (Дети выбирают цвет жетона - тем самым определяется команда.)

1 команда - "Буква А",

2 команда -"Буква И",

3 команда - "Буква Я".

- Команды готовы?

Выполняя задания, вы будете двигаться вперёд на шаг Сл 2, если выполните задание, поднимаете сигнальную карточку, букву своей команды, и делаете шаг вперёд, если правильный ответ. Победит та команда, которая быстрее придёт к финишу.

Очень давно, когда человек был древним, он охотился за разными животными. Иногда охота бывала удачной. Убивали взрослых животных, а детеныши попадали в руки охотников живыми. Люди решали их не трогать. Их помещали в загородки, из которых нельзя выбраться, и оставляли как бы “про запас”. Животные жили неделю за неделей рядом с жильем людей, дети носили им охапки травы, ветки. Звери привыкали к тому, что их кормят и когда их выпускали из неволи, они не убегали, потому что забывали, как надо добывать пищу на свободе. Так многие древние животные становились домашними.

Первыми животными, прирученными людьми, стали дикие собаки. Сл.3 Первое задание.

Следующим животным, кого приручил древний, человек были козы. Им не требовалось много еды, корм был везде. Сл.4

Овцы - это следующие животные. Человек научился использовать шерсть. Сл 5.

Прошло много веков, прежде чем свинья стала домашним животным. Это агрессивное животное, умеет больно кусаться, но его можно выращивать везде, у него мясо, которое быстро готовится. Сл.6

Зарядка для глаз и не только.


Ещё дольше человек одомашнивал корову. Не сразу он понял, что молоко, которое добывает от коров, можно иметь каждый день. Сл.7

Позже всех была приручена лошадь. Удобно стало охотиться, перевозить продукты на новое место жительства, человек к этому времени научился обрабатывать землю, обрабатывать землю теперь стало можно на лошади. Сл.8

Долго охотился человек за красивыми птицами с красными гребешками с голосистым голосом, но и они стали его помощниками в борьбе за выживание с те тяжёлые годы. Сл.9

Стали наседки высиживать не только свои яйца, но и все яйца, которые подкладывал человек. А это были и гусиные, и утиные. Сл10.


Игра. "Волшебные полоски" (вспоминаем ПДД)


Как вы думаете, кого человек приручил последним? - Кошку. Но все кошки до сих пор гуляют, где хотят и сколько хотят. Совсем себе подчинить это важное и гордое животное человек не смог. Сл.11


Вспомни по порядку кого приручал человек.

1- Собак,2- коз, 3-овец,4- свиней, коров, лошадей, кур, уток, кошек.

Сравним. +Это всё детёныши, домашние животные….

- разный корм, разные виды: птицы, копытные….

Не хочет уходить от нас Пишичитай. Он придумал ещё конкурсы:

"Найди слово в слове", "Найди друзей".


Что же пожелал нам наш друг?

Расшифровать, но буквы частично закрыты. (Ребята, желаю вам удачи!)


Рефлексия. Нарисовать своего помощника/ друга.


Итог.

Название документа Задания.pptx

 Задания Пишичитая.
Победа!
Сколько слогов в слове котёнок ? 4 3 2 Задание1 7
Какое слово неверно разделили на слоги? 1 ка-мень 3 2 кош-ка кот-ёнок Задание2
Задание3 В каком слове все согласные звуки звонкие? 1 шест 2 3 уголь котик 4 ...
Задание4 В каком слове пропущена буква «ж»? 1 хоро_ 3 камы_ 2 сторо_
Зарядка для глаз. О
 В с ё ! Конец зарядке!
Задание 5 В каком слове пропущен « ь »? Машен_ка Мишут_ка
Задание 6 Какую букву нельзя обозначить таким значком? А П Щ Т Ч
Задание 7 Замени слово хлеб. буханка бублик батон
Задание 8 Какое слово противоположное слову лежать ? стоять сидеть носить
игра «Волшебные полоски» р о с а к о с а к о р а г о р а
Задание 9 В каком слове звуков больше, чем букв? ёлка ясень брюки чай
Р е б я т а , ж е л а ю в а м у с п е х а ! ха!
КОНКУРС «СЛОВО в СЛОВЕ» Х Л Е В У К О Л У Т О Ч З У Б Р К К А Щ Е Л Ь К О С А...
КОНКУРС «НАЙДИ ДРУЗЕЙ» АЛФАВИТ АККУРАТНЫЙ ОГОНЬ АЛЫЙ ШАЛУН СКАКАТЬ ЧИСТЫЙ АЗ...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Задания Пишичитая.
Описание слайда:

Задания Пишичитая.

№ слайда 2 Победа!
Описание слайда:

Победа!

№ слайда 3 Сколько слогов в слове котёнок ? 4 3 2 Задание1 7
Описание слайда:

Сколько слогов в слове котёнок ? 4 3 2 Задание1 7

№ слайда 4 Какое слово неверно разделили на слоги? 1 ка-мень 3 2 кош-ка кот-ёнок Задание2
Описание слайда:

Какое слово неверно разделили на слоги? 1 ка-мень 3 2 кош-ка кот-ёнок Задание2

№ слайда 5 Задание3 В каком слове все согласные звуки звонкие? 1 шест 2 3 уголь котик 4 щав
Описание слайда:

Задание3 В каком слове все согласные звуки звонкие? 1 шест 2 3 уголь котик 4 щавель

№ слайда 6 Задание4 В каком слове пропущена буква «ж»? 1 хоро_ 3 камы_ 2 сторо_
Описание слайда:

Задание4 В каком слове пропущена буква «ж»? 1 хоро_ 3 камы_ 2 сторо_

№ слайда 7 Зарядка для глаз. О
Описание слайда:

Зарядка для глаз. О

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10  В с ё ! Конец зарядке!
Описание слайда:

В с ё ! Конец зарядке!

№ слайда 11 Задание 5 В каком слове пропущен « ь »? Машен_ка Мишут_ка
Описание слайда:

Задание 5 В каком слове пропущен « ь »? Машен_ка Мишут_ка

№ слайда 12 Задание 6 Какую букву нельзя обозначить таким значком? А П Щ Т Ч
Описание слайда:

Задание 6 Какую букву нельзя обозначить таким значком? А П Щ Т Ч

№ слайда 13 Задание 7 Замени слово хлеб. буханка бублик батон
Описание слайда:

Задание 7 Замени слово хлеб. буханка бублик батон

№ слайда 14 Задание 8 Какое слово противоположное слову лежать ? стоять сидеть носить
Описание слайда:

Задание 8 Какое слово противоположное слову лежать ? стоять сидеть носить

№ слайда 15 игра «Волшебные полоски» р о с а к о с а к о р а г о р а
Описание слайда:

игра «Волшебные полоски» р о с а к о с а к о р а г о р а

№ слайда 16 Задание 9 В каком слове звуков больше, чем букв? ёлка ясень брюки чай
Описание слайда:

Задание 9 В каком слове звуков больше, чем букв? ёлка ясень брюки чай

№ слайда 17 Р е б я т а , ж е л а ю в а м у с п е х а ! ха!
Описание слайда:

Р е б я т а , ж е л а ю в а м у с п е х а ! ха!

№ слайда 18 КОНКУРС «СЛОВО в СЛОВЕ» Х Л Е В У К О Л У Т О Ч З У Б Р К К А Щ Е Л Ь К О С А С
Описание слайда:

КОНКУРС «СЛОВО в СЛОВЕ» Х Л Е В У К О Л У Т О Ч З У Б Р К К А Щ Е Л Ь К О С А С Т О Л М Р А К Б П О Л К У Д О Ч А

№ слайда 19 КОНКУРС «НАЙДИ ДРУЗЕЙ» АЛФАВИТ АККУРАТНЫЙ ОГОНЬ АЛЫЙ ШАЛУН СКАКАТЬ ЧИСТЫЙ АЗБУК
Описание слайда:

КОНКУРС «НАЙДИ ДРУЗЕЙ» АЛФАВИТ АККУРАТНЫЙ ОГОНЬ АЛЫЙ ШАЛУН СКАКАТЬ ЧИСТЫЙ АЗБУКА ПРЫГАТЬ ОЗОРНИК КРАСНЫЙ ПЛАМЯ

№ слайда 20
Описание слайда:

Внеклассное занятие по русскому языку "Задания Пишичитая" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

      УМК "Гармония". Сложная программа для детей со слабой дошкольной подготовкой. Кроме недостаточного уровня необходимых знаний, есть проблемы в восприятии и запоминании, поэтому занятие построено так, чтобы  детям было и интересно, и познавательно. По новым стандартам учитель не даёт готовые знания , а даёт возможность детям их получить самим,  ненавязчиво в игровой форме.

     Задания , иллюстрации - адаптированы для детей и хорошо воспринимаются.

     Тем, кому понравится занятие, прошу учесть то, что оно предусмотрено для детей если и не 8 типа, то достаточно слабых.

Автор Яковлева Оксана Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 472
Номер материала 50046
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓