Главная / Начальные классы / Внеклассное занятие №9 по математике во втором классе

Внеклассное занятие №9 по математике во втором классе

Занятие 9

Математический фокус «Отгадывание номера дома».

Задумайте номер дома от 1 до 10. Прибавьте к нему столько же, вычтите задуманное число, умножьте результат на 2, прибавьте столько же. Назовите ответ. По ответу можно узнать, какой номер дома вы задумали?

Занимательные рамки.


6






12

22

8


2

4

8

3

6

12

4


16













Логические вопросы.

  1. Трое играли в шашки. Всего сыграли 3 партии. Сколько партий сыграл каждый? (Ответ: 2 партии)

  2. Марина и Оля сёстры. Марина сказала что у нее 2 брата, и Оля сказала что у нее 2 брата. Сколько детей в семье Марины и Оли? (Ответ: 4 детей в семье.)

  3. В пределах 20 назвать число, в котором число единиц на 6 больше, чем его десятков.(17)

  4. Написать двузначное число, в котором число десятков на 2 больше числа единиц.(20)

  5. Угадайте, ск-ко лет моему дедушке, если через 15 лет мы будем отмечать ему 70 лет.(Ответ: 70-15=55 лет.)

  6. Назови все двузначные числа, у которых сумма числа десятков и числа единиц равна 2.(11,20)

  7. Среди трех футбольных мячей красный мяч тяжелее коричневого, а коричневый тяжелее зелёного. Какой мяч тяжелее: зеленый или красный ? ( Ответ: красный мяч тяжелее чем зеленый.)

  8. Если синий карандаш толще красного, а красный толще голубого, то какой карандаш толще: голубой или синий? (Ответ: синий карандаш толще голубого.)

  9. На яблоне было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей? (Ответ: четверо детей)




Задача-шутка.

Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один гусь между двумя, и три в ряд. Сколько было всего гусей?(3)

Тренируем зрительную память.


Смотрим на фигуры 1 мин, запоминаем и рисуем фигуры по памяти

Внеклассное занятие №9 по математике во втором классе
  • Начальные классы
Описание:

На занятии математического кружка в процессе логических упражнений дети практически учатся сравнивать объекты, выполняя простейшие виды анализа и синтеза. Логические упражнения не требуют вычислений, а лишь заставляют детей выполнять правильные суждения и приводить несложные доказательства. упражнения носят занимательный характер, поэтому они содействуют возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности.

Занятие 9.Математический фокус. Занимательные рамки. Логические вопросы. Задача-шутка. Тренируем  зрительную память.

Автор Иванова Елена Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 366
Номер материала 22613
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓