Главная / Начальные классы / Внеклассное занятие №6 по математике во втором классе

Внеклассное занятие №6 по математике во втором классе

Занятие 6.

Занимательная задача.

Серёжа шёл по лестнице. Шагая через две ступеньки, он считал: «Один, два, три, четыре…» Когда ему нужно было сказать пять, то оказалось, что осталась одна ступенька. Сколько всех ступенек на лестнице? (Ответ: 14 ступенек)

Логические вопросы.

1. В субботу, устав от занятий в школе, Костя лёг спать в 9 часов вечера. Чтобы на следующий день не вставать рано, но и не спать слишком долго, он завёл будильник на 11 часов. Сколько всего часов он проспит, прежде чем его разбудит будильник?

2. Сколько концов у двух палок?

3. На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии 1м друг от друга. Вся линейка растянулась на 25м. сколько было учеников?(26)

Задачи на сообразительность.

1. Игрушка стоит 58 тенге. Какими монетами можно уплатить за эту игрушку?

2. Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?

Ребусы.

100 Й 5, НО ЛА 100 ЧКА

ПО 100 ВОЙ 100 ЛЕТИЕ 6, ВИЕ КО ,3 ДОР

Задачи-смекалки.

1. Назови двузначное число, в котором число десятков на 9 больше числа единиц.

2. В пределах двадцати назовите число, в котором число единиц на 7 больше, чем число десятков.

3. Даны ряды чисел:

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

11 12 13 14 15

16 17 18 19 20

21 22 23 24 25

Сумма первого вертикального ряда 55. быстро найдите суммы остальных четырёх вертикальных рядов.

Задача-шутка.

На берёзе сидели две вороны и смотрели в разные стороны: одна на юг, другая на север.

- У тебя, - говорит первая ворона, - лапки в грязи.

- А у тебя, - отвечает вторая, - клюв в земле.

- Как же так? Смотрят в разные стороны, а друг друга видят? (Они смотрят друг на друга, а это и есть в разные стороны.)

Математический фокус «Угадывание месяца рождения».

Порядковый номер месяца рождения увеличьте на 6, уменьшите на 5. Назовите результат. Для отгадывания надо из результата вычесть единицу, назвать месяц рождения ученика, который назвал результат.


Внеклассное занятие №6 по математике во втором классе
  • Начальные классы
Описание:

На занятии математического кружка в процессе логических упражнений дети практически учатся сравнивать объекты, выполняя простейшие виды анализа и синтеза. Логические упражнения не требуют вычислений, а лишь заставляют детей выполнять правильные суждения и приводить несложные доказательства. упражнения носят занимательный характер, поэтому они содействуют возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности.

Занятие 6.Занимательная задача. Логические вопросы. Задачи на сообразительность. Ребусы. Задача-смекалка. Задача-шутка. Математический фокус.

Автор Иванова Елена Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 333
Номер материала 22556
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓