Главная / Начальные классы / Внеклассное занятие №4 по математике во втором классе

Внеклассное занятие №4 по математике во втором классе

Занятие 4.


Задачи-шутки.

1. В клетке находилось 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться?

2. 6 картофелин сварилось в кастрюле за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина?

3. Пара лошадей пробежала 20 км. По сколько км пробежала каждая лошадь?

4. 7 воробьишек спустились на грядки,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке?

Математическая загадка.

Сколько всего гусей?

Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади, а два впереди; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей? (Ответ: 3 гуся, изобразить их по - разному.)

Задачи-смекалки.

1. На сколько единиц больше наибольшее двузначное число, чем наибольшее однозначное число?

2. Сколько получится, если сложить наибольшее двузначное число и наименьшее однозначное?

Ребусы.

Э 100 НИЯ РАС 100 ЯНИЕ 3 ТОН

ВО 100 К КОС.

Занимательные вопросы.

    1. На одной странице нарисованы туфли и ботинки, на другой – сапоги и кепка.Что из нарисованного на второй странице не подходит к первой?

    2. Даша и Инна читали: кто-то из них книгу, кто-то – журнал. Даша читала книгу. Кто не читал журнал?

Математические фокусы.

Задумайте число от 1 до 10. прибавьте к нему 1, ещё 1, ещё 1. отнимите 1, ещё 1, прибавьте 1. Скажите результат, а я скажу, сколько вы задумали.

Занимательная задача.

Ваня разложил на столе камешки на расстоянии 2см один от другого. Сколько камешков разложил он на протяжении 10 см ? (Ответ: : 6 камешков).


Внеклассное занятие №4 по математике во втором классе
  • Начальные классы
Описание:

На занятии математического кружка в процессе логических упражнений дети практически учатся сравнивать объекты, выполняя простейшие виды анализа и синтеза. Логические упражнения не требуют вычислений, а лишь заставляют детей выполнять правильные суждения и приводить несложные доказательства. упражнения носят занимательный характер, поэтому они содействуют возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности.

Занятие 4.Задачи-шутки. Математическая загадка. Задача-шутка. Задача-смекалка. Ребусы. Занимательные вопросы. Математические фокусы. Занимательная задача.

Автор Иванова Елена Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 461
Номер материала 22518
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓