Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие "Я - лидер"

Внеклассное мероприятие "Я - лидер"

Внеклассное мероприятие «Я - лидер».

(тренинг)

Цели:

  1. Формирование умений вырабатывать совместные коллективные решения, создание результатов коллективного труда.

  2. Формирование нравственных качеств личности: принципиальность, честность, ответственность, требовательность, самодисциплина.

  3. Формирование социальных компетентностей учащихся.

  4. Воспитание лидерских качеств личности.

  5. Выявление потенциальных возможностей каждого.


Кабинет оформлен следующим образом: на столах три человечка разных цветов: красный, синий, зеленый. Оборудование: магнитофон, часы. Выставка книг на тему: «В помощь организаторам школьного самоуправления», альбомные листы, фломастеры на столе, разноцветные фигуры на стенах, заготовленные для каждого класса, цветик-семицветик, грамота — поучение Владимира Мономаха, грамоты для каждого стола, три листка в форме сердца, тексты песен.


Эпиграф написан на доске:

«Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперед быстрее, чем они».

Ф. Пикабиа


Ход мероприятия:

Ведущий: Каждый из нас, присутствующих здесь, является лидером класса и актива школы. «Как мало прожито и много пережито» — гласит ребячья мудрость, и, я думаю, что все мы с этим согласны.

Уверена, что многие согласятся со мной: всю жизнь каждый из нас должен учиться, сам гореть и зажигать других.

Предлагаю девизом сегодняшней встречи взять слова Ф. Пикабиа, записанные на доске (читает) и открыть сегодняшнюю школу «Лидер» песней «Лидер».


  1. Что такое лидер в нашей школе,

Человек, не знающий покоя,

Лидер за собой ведет и все преодолеет

Победитель он любого боя.

Припев: Если хочешь лидером стать,

Должен ты научиться мечтать.

Лидер — это призванье, судьба.

Лидер — это борьба.

  1. Что такое лидер? Это сила,

Сила слова, да и сила духа.

Лидер вдруг напомнит вам в душе о самом главном,

Пожелаем ни пера, ни пуха.

Ведущий: Обратите внимание на то, как сегодня оформлен кабинет. На каждой стене висят разноцветные фигуры. Я прошу всех вас разделиться на группы и подойти к той цветной фигуре, выбрать тот цвет, который в данный момент соответствует вашему эмоциональному состоянию и настроению. Сделать это нужно самостоятельно, ни с кем не советуясь.

Ребята, разделившись на 3 группы, идут к столам со стульями.

Ведущий: Ученые доказали, что каждый цвет оказывает на человека определенное психофизическое воздействие.

Красный — помогает несколько согреться, активизировать свою деятельность.

Зеленый — позволяет успокоиться, отдохнуть.

Синий — вызывает ощущение прохлады, помогает преодолеть эмоциональную вспышку.

Наконец-то мы определились с выбором фигур, и у нас образовались группы. Вы сейчас рядом с теми, кто чувствует себя примерно так же, как и вы. Поэтому, я думаю, вам будет легче найти общий язык между собой, понять друг друга, прийти к единому решению.

Ведущий: Моряки говорят—«Как назовешь корабль, так он и начинает плавание».

Итак, задание первое — придумать название и девиз вашей группы (время 5 минут).

Ведущий: А чтоб начало стало успешным, мы желаем вам дальнего плаванья (звучит музыка)

Ведущий: Наступила весна, а это значит, что чаще хочется улыбаться, дарить друг другу улыбки и, конечно, цветы. Ну, хотя бы один цветочек. Только сегодня мы предлагаем их не купить, а сделать своими руками. Согласны? Тогда начинаем!

Сердцевиной нашего цветка уже стала песня «Лидер» и серединка с буквой «Л» (прикрепляет на доску). А каким должен быть лидер? На этот вопрос мы сегодня и будем отвечать.

Ведущий: Лепесток первый «Вдохновляет» (прикрепляем на доску).

Как лидер Вы можете вдохновить других на достижение успеха, помочь направить на это энергию, наилучшим образом использовать время, место, возможности тех, с кем вы работаете.

Очень важны взаимоотношения между теми, с кем вы работаете, знание интересов и возможностей.

Каждая из групп получает задание и заранее заготовленную визитку «Расскажи мне о себе». Здесь вы указываете название группы, можете дать расшифровку ваших имен, написать ваши достижения, ваши желания, ваши любимые занятия, то есть достаточно полно и убедительно рассказать о группе. Предоставляется полная свобода выбора.

(План написать на доске. Звучит легкая музыка)

Ведущий: Время работы 10 минут.

(Выступление групп)

Ведущий: Лепесток второй «Вовлекает всех в работу» (прикрепляет к доске).

Каждый человек желает участвовать в принятии решений. Лидеры выбирают лучший вариант. В результате растет доверие друг к другу, принимаются лучшие решения.

А задание наше будет называться «Советы мудрых» или «Поучения старшеклассников 20__ года потомкам». К такой форме работы обращались и князья, и цари.

А вот отрывок из поучения Владимира Мономаха, написанный в X веке:

«Дети мои или кто иной, слушая эту грамоту, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь...

Везде, куда вы пойдете и где остановитесь, намойте и накормите просящего...

Убогих не забывайте, подайте сироте. Соблюдайте слово свое, ибо, нарушив клятву, погубите душу свою.

Гордости не имейте в сердце и уме: смертны все, сегодня живы, а завтра в гробу.

Что умеете хорошего, того не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь...

Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее...»

Ведущий: Итак, попытаемся сами составить совместно небольшие поучения тем, кому предстоит пройти большую дорогу, длиною в жизнь. Время выполнения 10 минут.

(Звучит музыка. Прочтение заданий группами)

Ведущий: Лепесток третий «Лидер учит сотрудничеству»

Вся группа следит за поступками и словами лидера. Манера поведения лидера создает атмосферу, способствующую активизации каждого к сотрудничеству. Давайте снова ощутим дыхание весны, которая принесла на своих крыльях сладкий запах пробуждения, аромат жизни и дыхание счастья.

У каждого человека — свое счастье и радость. Но я убеждена, что всегда они имеют свою душу, свое лицо, свой путь. Счастье и радость нельзя купить, но их можно дарить, что мы и предлагаем вам сделать.

На листе мы предлагаем нарисовать или написать творческую работу на тему «Радость». Больше вам дерзаний, смелости, помните, что...

Вместе: Смелых дороги ведут к победе.

(Время 10минут. Звучит музыка. Выполнение заданий и отчет групп)

Лепесток четвертый «Лидер добивается результатов». (Ведущий прикрепляет листок)

Ведущий: Хорошие лидеры обсуждают с группой пути достижения результатов. Это планирование нужно для достижения цели.

Лидер знает, чего хочет достичь участник. В процессе наблюдения, слушания, общения лидер способствует достижению результата.

Вот уже несколько лет школа работает по программе «Я», где ребята учатся узнавать себя, других, жить среди людей и быть счастливым. А как же действительно им стать?

Мы предлагаем вам разработать «Правила счастливого человека».

(Звучит музыка. Выполнение заданий и отчет групп.)

Ведущий: Лепесток № 5 «Лидер умеет создать хорошее настроение»

Разучивание песни Б. Окуджавы «Давайте восклицать»

Давайте восклицать

Друг другом восхищаться
Высокопарных слов
Не стоит опасаться.


Давайте говорить

Друг другу комплименты

Ведь это все любви

Счастливые моменты.


Давайте горевать

И плакать откровенно.

То вместе, то поврозь,

А то попеременно.


Не будем придавать

Значения злословью

Поскольку грусть всегда

Соседствует с любовью.


Давайте понимать

Друг друга с полуслова,

Чтоб, ошибившись раз,

Не ошибиться снова.


Давайте жить, во всем

Друг другу потакая,

Тем более, что жизнь

Короткая такая.



Ведущий: Лепесток № 6 «Лидер принимает правильные решения»

Каждый лидер должен мгновенно находить правильное решение, выбрав наилучший вариант.

Итак, группам предлагается решение жизненных ситуаций. Время 5 минут.

Ситуация N1. Как быть ?

Все ученики сегодня были веселы и оживлены. Еще бы! Ведь класс выполнил больше, чем другие, полезных дел и стал победителем четверти. Но на уроке физики радость была омрачена...

Когда учитель вошел в класс, то увидел, что разбит редкий прибор, который с трудом удалось приобрести для школы. ЧП стало известно директору. И вот директор и учитель стояли перед классом и ждали признания, кто совершил проступок. Класс молчал. Ребята не знали, кто разбил прибор. А директор поставил условие: если виновник не сознается, то в поездку отправится другой класс.

Сергей знал, что прибор разбил его друг Олег. Перед началом уроков в школе Сергей заглянул в приоткрытую дверь класса и увидел, что Олег поспешно сбрасывал осколки прибора под стол. За этим занятием он не заметил Сергея. Сергей отошел от двери.

И вот теперь все угрюмо молчали. «Что же мне делать? — думал Сергей.— Промолчать? Но тогда все лишатся интереснейшей экскурсии. Сказать? Но ведь Олег — мой друг?»

Вопросы:

  1. Какое решение приняли бы вы на месте Сергея? Почему?

  2. Какой смысл вы вкладываете в понятие «настоящая дружба»?


Ситуация №2 Как все?

Перед физкультурой двое наших ребят сказали «Давайте уйдем с уроков. Если все уйдут, то никому ничего не будет». Я ответил: «Что ж раз весь класс… Я, как все. Мы ушли, Но потом оказалось, что некоторые остались. И среди них как раз те двое. Тем, кто ушёл, поставили по поведению тройки. Но не в этом дело. Меня гнетёт, что в нашем классе нет единогласия. Все договорились уйти. Как можно было остаться? Вы скажете, что уходить с уроков нехорошо. Наверное, надо было остановить ребят, но тогда меня сочли бы трусом, а я этого не хочу».

Вопросы:

  1. Допустим, речь идёт о вашем классе. Как бы каждый из вас повёл себя в этой ситуации?

  2. Как вы оцениваете поведение ребят, ушедших с урока и оставшихся с уроков?


Ситуация №3 Шоколадка

Я-отличница. И постоянно, каждый день, у меня требуют, именно требуют: «Дай списать». Если откажешь, начинают ругаться: мол, я «липовая» отличница, учителя мне поблажки делают. Но ведь это не так. С меня даже строже спрашивают. Мне вот физика не даётся, до 12 ночи, бывает сижу и всё равно 4 получаю.

Сначала мне только было обидно. А теперь совсем скверно себя чувствую. Это после такого случая. Одной девочке я не дала списать алгебру.Так она положила передо мной шоколадку. Я растерялась совершенно».

Вопросы:

  1. Как вы расцениваете поступок девочки, положившей шоколадку?

  2. Как вы среагировали на поступок на месте девочки-отличницы?

(Музыка, ответ групп)


Лепесток №7 «Вовлекает всех в работу».

Ведущий: Зачастую лидеры настолько поглощены достижением результатов, что забывают делать комплименты членам команды. А ведь это необходимо делать для того, чтобы человек почувствовал гордость, стал уверенным в себе.


Ведущий: Давайте говорить друг другу комплименты,

Ведь это все любви счастливые моменты.

Ведущий: Я прошу всех взяться за руки, почувствовать доброту и теплоту друг друга и подарить комплименты друг другу. (Выполнение упражнения на фоне музыки)

Ведущий: Итак, нашу аудиторию и нашу жизнь украсил необычный цветик – семицветик. Несмотря на то, что он имеет сказочное название, мы хотим, чтоб он жил, рос вместе с нами в реальной жизни, даря радость людям.

Дорогие друзья! Настала наша очередь подарить вам комплименты. Нам очень понравилось работать с вами, творческими, интересными и весёлыми людьми. А сейчас мы попросим вас дать оценку сегодняшней работы школы «Лидер», обвести на жетонах тот цвет, который соответствует вашим чувствам и мыслям.

Красный-очень понравилось

Зелёный-понравилось, но не всё

Жёлтый-не понравилось

Синий-очень не понравилось

(группы выполняют задание)

Ведущий: Спасибо всем. Итак, подведём итоги, но давайте не будем торопиться давать оценку стиля работы лидера: этот всегда хорош, а этот всегда плох. Я думаю, что многим стали понятны, как положительные, так и отрицательные стороны каждого из них.

Ведущий: А закончить сегодняшнюю встречу я предлагаю песней «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнётся купол неба большой и звёздно-снежный.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Качнётся купол неба большой и звёздно-снежный.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Как отблеск от заката, костёр меж сосен пляшет.
Ты что ж грустишь, бродяга, ану-ка, улыбнись.
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались."
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались."
Но всё же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена как раны на сердце запеклись.
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...

Внеклассное мероприятие "Я - лидер"
  • Классному руководителю
Описание:

Внеклассное мероприятие «Я - лидер».

(тренинг)

Цели:

1. Формирование умений вырабатывать совместные коллектив­ные решения, создание результатов коллективного труда.

2.    Формирование нравственных качеств личности: принципиаль­ность, честность, ответственность, требовательность, самодисципли­на.

3.    Формирование социальных компетентностей учащихся.

4.    Воспитание лидерских качеств личности.

5.    Выявление потенциальных возможностей каждого.

 

Кабинет оформлен следующим образом: на столах три человечка разных цветов: красный, синий, зеленый. Оборудование: магнитофон, часы. Выставка книг на тему: «В по­мощь организаторам школьного самоуправления», альбомные листы, фломастеры на столе, разноцветные фигуры на стенах, заготовленные для каждого класса, цветик-семицветик, грамота — поучение Владими­ра Мономаха, грамоты для каждого стола, три листка в форме сердца, тексты песен.

 

Эпиграф написан на доске:

«Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперед быстрее, чем они».

Ф. Пикабиа

 

Ход мероприятия:

Ведущий: Каждый из нас, присутствующих здесь, является лидером класса и актива школы. «Как мало прожито и много пережито» — гласит ребячья мудрость, и, я думаю, что все мы с этим согласны.

Уверена, что многие согласятся со мной: всю жизнь каждый из нас должен учиться, сам гореть и зажигать других.

Предлагаю девизом сегодняшней встречи взять слова Ф. Пикабиа, записанные на доске (читает) и открыть сегодняшнюю школу «Лидер» песней «Лидер».

 

1.  Что такое лидер в нашей школе,

Человек, не знающий покоя,

Лидер за собой ведет и все преодолеет

Победитель он любого боя.

Припев: Если хочешь лидером стать,

Должен ты научиться мечтать.

Лидер — это призванье, судьба.

Лидер — это борьба.

2.  Что такое лидер? Это сила,

Сила слова, да и сила духа.

Лидер вдруг напомнит вам в душе о самом главном,

Пожелаем ни пера, ни пуха.

Ведущий: Обратите внимание на то, как сегодня оформлен кабинет. На каждой стене висят разноцветные фигуры. Я прошу всех вас разделиться на группы и подойти к той цветной фигуре, выбрать тот цвет, который в данный момент соответствует вашему эмоционально­му состоянию и настроению. Сделать это нужно самостоятельно, ни с кем не советуясь.

Ребята, разделившись на 3 группы, идут к столам со стульями.

Ведущий: Ученые доказали, что каждый цвет оказывает на человека определенное психофизическое воздействие.

Красный — помогает несколько согреться, активизировать свою деятельность.

Зеленый — позволяет успокоиться, отдохнуть.

Синий — вызывает ощущение прохлады, помогает преодолеть эмо­циональную вспышку.

Наконец-то мы определились с выбором фигур, и у нас образова­лись группы. Вы сейчас рядом с теми, кто чувствует себя примерно так же, как и вы. Поэтому, я думаю, вам будет легче найти общий язык между собой, понять друг друга, прийти к единому решению.

Ведущий: Моряки говорят—«Как назовешь корабль, так он и начинает плавание».

Итак, задание первое — придумать название и девиз вашей группы (время 5 минут).

Ведущий: А чтоб начало стало успешным, мы желаем вам дальнего плаванья (звучит музыка)

Ведущий: Наступила весна, а это значит, что чаще хочется улыбать­ся, дарить друг другу улыбки и, конечно, цветы. Ну, хотя бы один цветочек. Только сегодня мы предлагаем их не купить, а сделать своими руками. Согласны? Тогда начинаем!

Сердцевиной нашего цветка уже стала песня «Лидер» и серединка с буквой «Л» (прикрепляет на доску). А каким должен быть лидер? На этот вопрос мы сегодня и будем отвечать.

Ведущий: Лепесток первый «Вдохновляет» (прикрепляем на доску).

Как лидер Вы можете вдохновить других на достижение успеха, помочь направить на это энергию, наилучшим образом использовать время, место, возможности тех, с кем вы работаете.

Очень важны взаимоотношения между теми, с кем вы работаете, знание интересов и возможностей.

Каждая из групп получает задание и заранее заготовленную визитку «Расскажи мне о себе». Здесь вы указываете название группы, можете дать расшифровку ваших имен, написать ваши достижения, ваши желания, ваши любимые занятия, то есть достаточно полно и убеди­тельно рассказать о группе. Предоставляется полная свобода выбора.

(План написать на доске. Звучит легкая музыка)

Ведущий: Время работы 10 минут.

(Выступление групп)

Ведущий: Лепесток второй «Вовлекает всех в работу» (прикрепляет к доске).

Каждый человек желает участвовать в принятии решений. Лидеры выбирают лучший вариант. В результате растет доверие друг к другу, принимаются лучшие решения.

А задание наше будет называться «Советы мудрых» или «Поучения старшеклассников 20__ года потомкам». К такой форме работы обра­щались и князья, и цари.

А вот отрывок из поучения Владимира Мономаха, написанный в X веке:

«Дети мои или кто иной, слушая эту грамоту, не посмейтесь над нею, но примите ее в сердце свое и не ленитесь, но усердно трудитесь...

Везде, куда вы пойдете и где остановитесь, намойте и накормите просящего...

Убогих не забывайте, подайте сироте. Соблюдайте слово свое, ибо, нарушив клятву, погубите душу свою.

Гордости не имейте в сердце и уме: смертны все, сегодня живы, а завтра в гробу.

Что умеете хорошего, того не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь...

Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее...»

Ведущий: Итак, попытаемся сами составить совместно небольшие поучения тем, кому предстоит пройти большую дорогу, длиною в жизнь. Время выполнения 10 минут.

(Звучит музыка. Прочтение заданий группами)

Ведущий: Лепесток третий «Лидер учит сотрудничеству»

Вся группа следит за поступками и словами лидера. Манера пове­дения лидера создает атмосферу, способствующую активизации каждо­го к сотрудничеству. Давайте снова ощутим дыхание весны, которая принесла на своих крыльях сладкий запах пробуждения, аромат жизни и дыхание счастья.

У каждого человека — свое счастье и радость. Но я убеждена, что всегда они имеют свою душу, свое лицо, свой путь. Счастье и радость нельзя купить, но их можно дарить, что мы и предлагаем вам сделать.

На листе мы предлагаем нарисовать или написать творческую работу на тему «Радость». Больше вам дерзаний, смелости, помните, что...

Вместе: Смелых дороги ведут к победе.

(Время 10минут. Звучит музыка. Выполнение заданий и отчет групп)

Лепесток четвертый «Лидер добивается результатов». (Ведущий при­крепляет листок)

Ведущий: Хорошие лидеры обсуждают с группой пути достижения результатов. Это планирование нужно для достижения цели.

Лидер знает, чего хочет достичь участник. В процессе наблюдения, слушания, общения лидер способствует достижению результата.

Вот уже несколько лет школа работает по программе «Я», где ребята учатся узнавать себя, других, жить среди людей и быть счастли­вым. А как же действительно им стать?

Мы предлагаем вам разработать «Правила счастливого человека».

(Звучит музыка. Выполнение заданий и отчет групп.)

Ведущий: Лепесток № 5 «Лидер умеет создать хорошее настроение»

Разучивание песни Б. Окуджавы «Давайте восклицать»

Давайте восклицать

Друг другом восхищаться
Высокопарных слов
Не стоит опасаться.

 

Давайте говорить

Друг другу комплименты

Ведь это все любви

Счастливые моменты.

 

Давайте горевать

И плакать откровенно.

То вместе, то поврозь,

А то попеременно.

 

Не будем придавать

Значения злословью

Поскольку грусть всегда

Соседствует с любовью.

 

Давайте понимать

Друг друга с полуслова,

Чтоб, ошибившись раз,

Не ошибиться снова.

 

Давайте жить, во всем

Друг другу потакая,

Тем более, что жизнь

 Короткая такая.

 

Ведущий: Лепесток № 6 «Лидер принимает правильные решения»

Каждый лидер должен мгновенно находить правильное решение, выбрав наилучший вариант.

Итак, группам предлагается решение жизненных ситуаций. Время 5 минут.

Ситуация N1. Как быть ?

Все ученики сегодня были веселы и оживлены. Еще бы! Ведь класс выполнил больше, чем другие, полезных дел и стал победителем четверти. Но на уроке физики радость была омрачена...

Когда учитель вошел в класс, то увидел, что разбит редкий прибор, который с трудом удалось приобрести для школы. ЧП стало известно директору. И вот директор и учитель стояли перед классом и ждали признания, кто совершил проступок. Класс молчал. Ребята не знали, кто разбил прибор. А директор поставил условие: если виновник не сознается, то в поездку отправится другой класс.

Сергей знал, что прибор разбил его друг Олег. Перед началом уроков в школе Сергей заглянул в приоткрытую дверь класса и увидел, что Олег поспешно сбрасывал осколки прибора под стол. За этим занятием он не заметил Сергея. Сергей отошел от двери.

И вот теперь все угрюмо молчали. «Что же мне делать? — думал Сергей.— Промолчать? Но тогда все лишатся интереснейшей экскур­сии. Сказать? Но ведь Олег — мой друг?»

Вопросы:

1.  Какое решение приняли бы вы на месте Сергея? Почему?

2.  Какой смысл вы вкладываете в понятие «настоящая дружба»?

 

Ситуация №2 Как все?

Перед физкультурой двое наших ребят сказали «Давайте уйдем с уроков. Если все уйдут, то никому ничего не будет». Я ответил: «Что ж раз весь класс… Я, как все.  Мы ушли, Но потом оказалось, что некоторые остались. И среди них как раз те двое. Тем, кто ушёл, поставили по поведению тройки. Но не в этом дело. Меня гнетёт, что в нашем классе нет единогласия. Все договорились уйти. Как можно было остаться? Вы скажете, что уходить с уроков нехорошо. Наверное, надо было остановить ребят, но тогда меня сочли бы трусом, а я этого не хочу».

Вопросы:

1.Допустим, речь идёт о вашем классе. Как бы каждый из вас повёл себя в этой ситуации?

2.Как вы оцениваете поведение ребят, ушедших с урока и оставшихся с уроков?

 

Ситуация №3 Шоколадка

Я-отличница. И постоянно, каждый день, у меня требуют, именно требуют: «Дай списать». Если откажешь, начинают ругаться: мол, я «липовая» отличница, учителя мне поблажки делают. Но ведь это не так. С меня даже строже спрашивают. Мне вот физика не даётся, до 12 ночи, бывает сижу и всё равно 4 получаю.

Сначала мне только было обидно. А теперь совсем скверно себя чувствую. Это после такого случая. Одной девочке я не дала списать алгебру.Так она положила передо мной шоколадку. Я растерялась совершенно».

Вопросы:

1.  Как вы расцениваете поступок девочки, положившей шоколадку?

2.  Как вы среагировали на поступок на месте девочки-отличницы?

(Музыка, ответ групп)

 

Лепесток №7 «Вовлекает всех в работу».

Ведущий: Зачастую лидеры настолько поглощены достижением  результатов, что забывают делать комплименты членам команды. А ведь это необходимо делать для того, чтобы человек почувствовал гордость,  стал уверенным в себе.

 

Ведущий: Давайте говорить друг другу комплименты,

                Ведь это все любви счастливые моменты.

Ведущий: Я прошу всех взяться за руки, почувствовать доброту и теплоту друг друга и подарить комплименты друг другу. (Выполнение упражнения на фоне музыки)

Ведущий: Итак, нашу аудиторию и нашу жизнь украсил необычный цветик – семицветик. Несмотря на то, что он имеет сказочное название, мы хотим, чтоб он жил, рос вместе с нами в реальной жизни, даря радость людям.

Дорогие друзья! Настала наша очередь подарить вам комплименты. Нам очень понравилось работать с вами, творческими, интересными и весёлыми людьми. А сейчас мы попросим вас дать оценку сегодняшней работы школы «Лидер», обвести на жетонах тот цвет, который соответствует вашим чувствам и мыслям.

Красный-очень понравилось

Зелёный-понравилось, но не всё

Жёлтый-не понравилось

Синий-очень не понравилось

(группы выполняют задание)

Ведущий: Спасибо всем. Итак, подведём итоги, но давайте не будем торопиться давать оценку стиля работы лидера: этот всегда хорош, а этот всегда плох. Я думаю, что многим стали понятны,  как положительные, так и отрицательные стороны каждого из них. 

Ведущий: А закончить сегодняшнюю встречу я предлагаю песней «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

 

 Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнётся купол неба большой и звёздно-снежный.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Качнётся купол неба большой и звёздно-снежный.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Как отблеск от заката, костёр меж сосен пляшет.
Ты что ж грустишь, бродяга, ану-ка, улыбнись.
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались."
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались."
Но всё же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена как раны на сердце запеклись.
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...

Автор Хмурчик Марина Викторовна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 1165
Номер материала 2200
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓