Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Скачать материал

Сценарий внеклассного мероприятия

«В гостях у сказки».

(кулисы закрыты, за ними  идет приготовление к первой постановке, звучит музыка «В гостях у сказки).

1.    Вступительное слово ведущего.

Дорогие друзья! Все мы, и взрослые, и дети, хотим верить в чудеса, ждем встречи с ними, и не только у вас, ребята, в канун Рождества замирает сердце в ожидании волшебства. Нам, взрослым, тоже хочется верить в то, что ночью оживают новогодние игрушки на елке, что вокруг нее водят хороводы забавные зверушки, и что в Рождество исполняются все желания. Поэтому мы читаем и любим сказки на протяжении всей нашей жизни. И каждая встреча со сказкой- это праздник. Мы хотим подарить вам этот праздник: мы отправляемся в гости к сказкам. Мы приготовили для вас несколько инсценировок из любимых сказок. Подготовка и репетиции были для нас радостью, и этой радостью сегодня мы хотим поделиться с вами. А пока на сцене будет идти действие, подумайте и вспомните те сказки, отрывки из которых вы увидите.  Итак, мы начинаем.

 

(На сцену выходят 1 и 2 чтецы.)

 

1 чтец:

В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

 

2 чтец:

Лампа Аладдина,
В сказку нас веди.
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!

 

1 чтец

Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух…
Каждый нам в дороге —
Настоящий друг.

 

2 чтец

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

 

 

 

2.  Открывается занавес,  на сцене- декорации к сказке «Снежная королева»,  ледяной дворец,

 

 Действующие лица:

Герда  (одета в шубку)

Кай (легко одет)

Девочки-снежинки (одеты в белые платья, с коронами на головах) -4 человека

Снежная королева (одета во все белое, большая корона на голове)

 

(Кай сидит на полу, складывает мозаику из кусочков льда, он хмурый и сосредоточенный. Вокруг него кружатся 4 снежинки.)

 

1 снежинка: Скажи, Кай, получается у тебя сложить то, о чем просила Госпожа?

2 снежинка: Он не ответит тебе, сестрица! Он не разговаривает ни с кем.

3 снежинка: Может быть, он еще помнит свою Герду и прежнюю жизнь? Может, он скучает и поэтому не разговаривает?

4 снежинка: Нет, он все позабыл, он ничего не чувствует. Наша Госпожа знает, как заморозить и тело, и душу человека. Еще немного, и Кай полностью будет в ее власти.

1 снежинка: Не понимаю, почему люди так боятся холода?

2 снежинка: Да, вот мы же холодные , а посмотрите только, как нам хорошо и весело!

3 снежинка: Да, да, нам очень весело!

4 снежинка: А когда нам весело, мы кружимся и танцуем, а на земле идет снег!

 

(Девочки-снежинки танцуют под музыку П.И. Чайковского «Танец Феи Драже».)

 

(На сцену медленно выходит Герда, она оглядывается, ищет Кая. Снежинки замечают ее и в испуге убегают со сцены, музыка обрывается.)

 

Герда: Кай, милый Кай! Где же ты? Как давно я ищу тебя по свету! С тех самых пор, как зимой на катке тебя увезла в своих  ледяных санях Снежная Королева. Сколько горестей мне пришлось испытать! Хотя я, конечно, так и не узнала бы, сколько хороших, добрый людей есть на свете!  Мне помогали Принц и Принцесса, дали мне карету и теплую одежду, а Маленькая разбойница разрешила Северному оленю отвезти меня к ледяному дворцу Снежной королевы. И вот, я здесь, и я не уйду отсюда без тебя. Я не боюсь ничего.  Но где же ты, Кай?

 

(Вдруг  Герда замечает Кая, радостно  вскрикивает  и протягивает к нему руки.)

 

Герда: Кай, дорогой мой Кай! Наконец-то я нашла тебя!

 

 

(Кай  молча удивленно смотрит на нее, затем опускает глаза и продолжает собирать слово.)

Герда: Что же ты молчишь, Кай? Разве ты не узнал меня? Это же я, Герда.

Кай: (холодно):  Я знаю, что ты Герда. Но я занят, а ты мне мешаешь. Уходи.

Герда: Я не уйду без тебя, Кай! Как я вернусь домой, если тебя не будет рядом? Что скажу я бабушке? А наши розы! Они совсем завяли без тебя! Что я им скажу?! Посмотри на меня, это же я- твоя Герда! Прошу тебя, пойдем домой!

Кай: Я не могу идти с тобой! Я должен выполнить поручение Снежной королевы- собрать из ледяных осколков слово ВЕЧНОСТЬ.

Герда: Нет, Кай, прошу тебя, уйдем отсюда! ( дотрагивается рукой до Кая). Какой ты холодный! Что она сделала с тобой? (плачет, ее слеза попадает на Кая).

Кай  ( как бы проснувшись): Герда! Где мы? Что мы здесь делаем? И почему ты плачешь?

Герда: Ты пришел в себя! Ты что-нибудь помнишь?

Кай: Кажется, я вспоминаю: я катался на катке, потом снежный вихрь меня подхватил, а дальше… а дальше я ничего не помню.

Герда: Тебя украла Снежная королева, заточила в этом замке, она хочет оставить тебя здесь навсегда! Прошу тебя, давай уйдем скорее, пока она  не вернулась!

( Герда берет его за руку, Кай поднимается, чтобы идти. Появляется Снежная Королева).

Снежная королева:  Ты все-таки пришла, Герда! Какой смелый поступок, но, к сожалению, совершенно напрасный- Кай мой, и он останется здесь навсегда! А ты станешь одной из моих Снежинок! (гневно) Кстати, где эти бездельницы?

( Снежинки робко выбегают на сцену, в страхе жмутся друг к другу)

Снежная Королева (грозно):  Ну, отвечайте, негодные, поручала ли я вам охранять Кая, не допускать к нему никого?

Снежинки (хором):  Простите нас, Госпожа, простите!

Снежная королева:  Что скажете мне в свое оправдание?

1 снежинка:  Ах, Госпожа, нам стало жаль Герду!

2 снежинка:  Да, хоть мы и холодные, ничего не чувствуем, но ее слезы тронули нас.

3 снежинка:  Она растопила его ледяное сердце.

4 снежинка: Еще немного, и мы сами растаяли бы…

Снежная Королева (Герде):  Так ты растопила сердце Кая?  Но это же невозможно! С моим холодом никто и никогда не справлялся!

Герда:  И я бы не справилась, если бы не любила его! Я так сильно люблю его, что не боюсь ни тебя, ни твоего холода!

Снежная королева (задумчиво) :  Так значит, сила любви и дружбы способна победить любой холод? Я не знала этого! Что ж, ты победила, но только поспешите уйти, я ведь могу и передумать!

(Герда и Кай берутся за руки и убегают со сцены, весело смеясь.)

Снежная королева( гневно):  Подумать только, какая-то девчонка победила меня, Снежную королеву!!!  Я вне себя от гнева, даже мое ледяное спокойствие не помогает мне! Чем мне утешиться?

1 снежинка:  Ах, Госпожа! Не лучше забыть это происшествие?

2 снежинка: Мы никогда не видели на вашем лице и следа каких-либо чувств, и мы очень беспокоимся!

3 снежинка:  Как мы хотим, чтобы все опять стало по-прежнему!

4 снежинка (робко):  Позвольте нам станцевать для вас!

Снежная королева:  Ну, хорошо, вы правы, забудем об этом. Люди стали холодны и безразличны друг к другу. Я надеюсь, с такими горячими сердцами мы больше не встретимся.  А теперь, так и быть, танцуйте!

( Снежинки танцуют под музыку П.И. Чайковского «Танец Феи Драже»)

ЗАНАВЕС

(на сцену выходит ведущий)

 

3.    Ведущий:

Сила любви и дружбы действительно очень велика, она способна растопить даже ледяные сердца, победить холод и безразличие.

А еще она способна творить чудеса, и в этом мы с вами сейчас сможем убедиться!

 

(на сцену выходят 3 и 4 чтецы)

3 чтец:

Жила на свете девочка,

Умна и хороша.

Досталась ей от матери

Прекрасная душа.

 

Сироткой стала девочка,

Едва увидев свет.

Но выросла красавицей,

Что лучше в мире нет!

 

4 чтец:

Растила злая мачеха

Без жалости её,

Одета была девочка

В ненужное старьё.

 

Назвали её Золушкой,

И неспроста- она

Была работой занята

От утра до темна.

 

 

3 чтец:

Однажды в королевстве том

Был созван пышный бал.

А Золушку, конечно же,

Туда никто не взял.

 

Но тут явилась крёстная

И горю помогла:

В прелестном платье Золушка

На праздник прибыла.

 

4 чтец:

И принц, увидев Золушку,

Влюбился сей же час.

Но выполнить условие

Ей крёстной был наказ:

 

 

В двенадцать ровно Золушке

Оставить пышный бал.

И убежала Золушка,

Хоть принц её искал.

 

3 чтец:

Осталась только туфелька,

Забытая в тот час.

А что случилось далее,

Узнаем мы сейчас.

 

 

4.    Открывается занавес, на сцене декорации к сказке «Золушка», финальная сцена, дом мачехи

 

Действующие лица:

Золушка (одета  в скромное платье)

Анна  и Марианна (одеты в красивые платья, в руках веера).

Мачеха

Учитель танцев

Лесничий, отец Золушки

Король

Принц

Дворцовая стража ( 2 мальчика)

 

 

( Золушка чистит кастрюлю в дальнем углу сцены, сестры прихорашиваются перед зеркалом, мачеха поправляет на них одежду и украшения. Входит дворцовая стража  с туфелькой и королевским указом в руках).

 

1 стражник (читает указ): Внимание! Внимание! Указ короля: кому придется впору эта туфелька, та и будет невестой принца!

2 стражник: Внимание! Внимание! Все девушки королевства! Поспешите примерить туфельку! Принц ищет невесту!!!

 

Мачеха: Анна, Марианна! Быстро идите сюда!

 

 (Дочери подходят, обмахиваясь веерами, мачеха загораживает их от солдат).

 

Мачеха: Анна, примерь туфельку!

Марианна:  Матушка! Как же так? А я? Я тоже хочу примерить, хочу замуж за принца! Я первая хочу примерить туфельку!

Анна: Нет, я первая!

Марианна: Нет, я!

Мачеха: Крошки мои, не ссорьтесь! В любом случае, всем нам очень крупно повезет, если эта туфелька подойдет кому-нибудь из вас!

 

(Дочери толкают друг друга, наконец, Анна садится и начинает примерять туфельку).

 

Мачеха: Палец, палец подожми! Ещё, ещё!

Анна: Ой! Ай! Не могу!  Нет, никак не лезет!

Мачеха: Ну, Марианна, теперь ты попробуй!

 

(Марианна показывает Анне язык, та замахивается на нее веером).

 

Мачеха: Ну, постарайся же, подожми пальцы! Подожми же!!!

Марианна (плачет): Никак не получается!

Мачеха: Я знаю, что нам нужно, вернее, кто… Золушка!!!

Анна и Марианна: Золушка! Золушка!

(приближается Золушка).

Мачеха: Милая, славная моя Золушка! Добрая моя девочка, у тебя золотые руки. И ты, конечно же, не откажешь своей дорогой матушке, выполнишь её просьбу! Надень, детка, туфельку Марианне!

Золушка (узнает туфельку, со слезами): Нет, я не могу!

Мачеха: Что-о-о? Ах, ты, гадкая девчонка, неблагодарная! Сейчас же надевай!

Золушка: Нет, нет! Пожалуйста, матушка, не заставляйте меня…

Мачеха: Ах, нет? А знаешь, что сделаю я с твоим отцом? Я его…

Золушка: Постойте, матушка, не надо, я все сделаю!

 

( Золушка надевает туфельку на ногу Марианне).

 

 Марианна ( высокомерно): Я- невеста принца!

 

(Анна рыдает от злости)

 

Мачеха: Я- родственница короля! Теперь уж я наведу порядки в этом королевстве! Ну,  держитесь!!! Анна, не плачь! Король-вдовец, я и тебя пристрою! (кокетливо)  Да и самой мне не помешали бы перемены в личной жизни…  Эй, солдаты, позвать сюда короля и принца, да побыстрее! Я ждать не люблю!

 

( Появляются король, принц, учитель танцев).

 

Мачеха: Вот, зятёк, ваша невеста! Хороша, ах, как хороша! Повезло же вам, право, повезло!

 

( во время этих слов Марианна подходит к принцу, хромая )

 

Король: Но это не она!

Принц: Нет, этого не может быть!!!

Мачеха: Может- не может, а дело сделано! Извольте готовиться к свадьбе! Или королевское слово ничего не значит?!

Принц (подходит к учителю танцев): Я погиб! Я не могу на ней жениться, и от королевского слова отец не сможет отказаться! Что же делать?

Учитель танцев: Я знаю, что надо делать- танцевать!

Принц и король: Танцевать?!

Учитель танцев: Да, да, ТАНЦЕВАТЬ!

 

(учитель танцев подходит к Марианне, подает ей руку. Звучит полька).

 

Учитель танцев: Позвольте, сударыня, вас пригласить!

 

(Учитель танцев и Марианна танцуют, она хромает, охает, туфелька слетает с ее ноги, она падает).

 

Учитель танцев: Позвольте вам помочь надеть эту туфельку. ( пытается надеть) Но она же вам совершенно мала! Как вы смогли надеть ее, сударыня?

Мачеха: Ну и что же? У той девушки на балу туфелька тоже слетела с ноги!

Учитель танцев: Да, но только потому, что она была ей чуть-чуть велика!

Король: Да, очень, очень досадно! Но не расстраивайтесь так, сударыня! Нет ли у вас ещё одной дочери?

Мачеха: Безобразие! Я этого так не оставлю! У меня есть связи!

Лесничий ( выходит на сцену, ведет за руку Золушку, у нее в руках вторая туфелька):  Есть, Ваше Величество!  Это моя дочка, Золушка! Я нашел её в саду, она держала в руках вот эту туфельку и плакала.

Король: Сынок, сынок! Иди скорее сюда! Это же она!

Принц: Это вы! Наконец-то я  нашел вас!

 

( Принц и Золушка берутся  за руки, смотрят друг на друга, улыбаются).  

 

Король: Ну, вот, теперь я совершенно счастлив! И все, все кругом тоже счастливы! Ну, конечно, кроме мачехи и её вредных дочек. Ну, они, знаете ли, сами  виноваты- связи связями, но надо же и совесть иметь!  Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить?  И никакие связи не помогут тебе сделать ножку- маленькой, душу- большой, а сердце- справедливым.

 

( Звучит вальс, занавес закрывается)

 

На сцену выходит ведущий

5.    Ведущий:

Нельзя не согласиться с королем из сказки «Золушка». Он, несомненно, очень умный, знающий и мудрый Король, наверное, он очень хорошо учился в школе.

Но, к сожалению, далеко не все королевские особы отличаются столь похвальными и ценными качествами.

Давайте посмотрим, как проходят уроки  у юной королевы из сказки «Двенадцать месяцев».

6.     Открывается занавес, на сцене декорации к сказке «Двенадцать месяцев»: классная комната королевы, парта, доска.

Действующие лица:

Королева

Профессор

Канцлер

 

(Королева сидит за партой и пишет, профессор диктует).

 

Королева: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернила испачкала! Ну, ладно, так уж и быть, диктуйте!

Профессор: Пишите, Ваше Величество:

                           Травка зеленеет,

                           Солнышко блестит,

                           Ласточка с весною

                           В сени к нам летит.   

 

Королева (пишет): Трав-ка зе-не-ле… зе-не…  

Канцлер (входит): Прошу прощения, Ваше Величество! Осмелюсь попросить вас начертать свою королевскую подпись на этих трех указах.

Королева: Ну, хорошо, давайте сюда ваши бумажки! (Королева подписывает документы).

Канцлер: И ещё вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.

Королева: Да что вы, сговорились, что ли! То начертать, то подписать! Что там у вас ещё?

Канцлер: Вам нужно написать только одно слово- «казнить» или «помиловать».

Королева: Одно слово? Ну, это ещё куда ни шло! Давайте сюда! (проговаривает, не пишет): «каз-нить», «по-ми-ло-вать», нет, напишу «казнить» -слово короче. (пишет).

 

( Профессор и канцлер переглядываются. Королева отдает бумаги канцлеру, он кланяется и уходит)

 

Профессор (вздыхает): Нечего сказать, короче!

Королева: О чем это вы вздыхаете? Я что, опять допустила какую-то ошибку, надо писать «кознить», что ли?

Профессор: Нет, ваше Величество, слово вы написали правильно, но все-таки совершили ужасную, непоправимую ошибку- вы только что лишили жизни человека, даже не задумавшись!

Королева: Вот ещё! Как я могу писать и думать одновременно?

Профессор: Но ведь сначала надо подумать, а потом писать, Ваше Величество!

Королева: Думать, думать! Если я буду все время думать, то сойду с ума! Хорошо, что я вас не слушаюсь и почти никогда не думаю.  Ну, что у вас там дальше? Закончится когда-нибудь наш урок?          

Профессор: Устный счет, Ваше Величество.

Королева: Ну, так начинайте, но учтите, что я и вас могу казнить.

Профессор: За что, Ваше Величество?

Королева: Вы слишком своенравный и все время меня поправляете.

Профессор: Хорошо, Ваше Величество, я  не буду больше с вами спорить, если это вам угодно.

Королева: Да, мне это угодно! Начинайте!

Профессор: Сколько будет пятью восемь?

Королева( морщит лоб) : ээээ, десять.

Профессор (грустно): Правильно, Ваше Величество. Семью семь?

Королева: Пять!

Профессор: Совершенно верно, Ваше Величество! Трижды шесть?

Королева: Довольно! Какой любопытный- спрашивает и спрашивает! Лучше сами что-нибудь расскажите. Только что-нибудь интересное, новогоднее- ведь сегодня канун Нового года!

Профессор: Извольте, Ваше Величество! Год состоит из двенадцати месяцев: декабрь, январь, февраль- зимние месяцы, март, апрель, май- весенние, июнь, июль, август- летние, сентябрь, октябрь, ноябрь- осенние месяцы. Все они идут друг за другом, и никогда не бывает так, чтобы май наступил прежде апреля, или сентябрь- прежде августа.

Королева: Никогда-никогда? А если я захочу, чтобы сейчас наступил апрель?

Профессор: Невозможно, Ваше Величество!

Королева: А если я издам такой указ: пусть немедленно наступит апрель! Я поставлю на нем большую королевскую печать!

Профессор: Это никак не может исполниться!

Королева: (грозно) Вы опять мне возражаете?

Профессор (умоляюще): Это не я, Ваше Величество, это законы природы!

Королева: Я отменю их, я напишу свои законы!

Профессор: Но, Ваше величество, каждое время года приносит свои радости: зимой- катание на санях и коньках, новогодняя елка… В марте начинает таять снег, появляются первые цветы- подснежники.

Королева: Подснежники! Как я хочу увидеть сейчас подснежники! Хочу апрель, сейчас же, хочу подснежники!

Профессор: Ваше Величество, но до апреля осталось всего 90 дней- это так немного!

Королева: Ни дня не хочу ждать! Я издам свой закон природы! Садитесь и пишите!

Профессор (садится за парту и пишет): Но что же писать, Ваше Величество?

Королева (диктует): «Травка зеленеет, солнышко блестит, а в нашем королевстве в лесу распустились весенние цветы! Посему повелеваю доставить мне к Новому году корзину подснежников!

Того, кто исполнит мою волю, я по-королевски награжу: его корзину наполню золотом и позволю участвовать в нашем новогоднем катании и в праздновании Нового года в королевском дворце!..» Написали?

Профессор: Да, но это совершенно невозможно, Ваше Величество!

Королева: Канцлер!

(входит канцлер)

Канцлер: Да, Ваше Величество!

Королева: Поставьте вот здесь и здесь мою самую большую королевскую печать! (показывает ему, где ставить печать)

Канцлер (быстро пробегает глазами указ, растерянно): вот на этом указе?

Королева: Да, а вас что-то смущает?

Канцлер (испуганно):  Нет, нет, ничего, Ваше Величество! Воля ваша, Королева! (ставит печать)

Королева: Вот именно, воля моя! И вы её исполните как можно быстрее!  Идите, канцлер, и позаботьтесь, чтобы все в городе сейчас же узнали об этом указе!                       

(Канцлер уходит с указом, звучит музыка.)

 

ЗАНАВЕС

7.    Ведущий   К сожалению, наше путешествие по сказкам подходит к концу, но это не значит, что мы прощаемся со сказкой. Она всегда рядом с нами, главное, уметь разглядеть её среди ежедневных будничных забот и проблем. Каждый из нас- немного сказочник, и в наших силах сделать так, чтобы сказке всегда было место в нашей жизни!  До новых встреч В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!

(на сцену выходят 5,6 и 7 чтецы)

8.    5 чтец

Сказки гуляют по свету,
Ночь  запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят по зорьке в туманах.

 

А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает Добро!

 

6 чтец

Мир  озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речки, глядятся.

 

А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча-змея…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает Добро!

 

7 чтец

Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы —
Вмиг Сивка-Бурка приснится.

.

А месяц засветит ясный
В глазах Василисы Прекрасной.
Пусть Зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает Добро!

 

( звучит музыка «В гостях у сказки», на сцену выходят все участники в костюмах, кланяются).

 

Конец.

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки" разработано для 5 классов. В постановке задействовано 27 человек. Мероприятие включает в себя три сцены из сказок: 1 сцена из сказки "Снежная королева", 2- из сказки "Золушка", 3- из сказки "Двенадцать месяцев".  Между сценами дети читают стихи о сказках. Проводится мероприятие ведущим, которым может быть как учитель, так и ученик. Обязательно музыкальное сопровождение, ставится танец к фрагменту из "Снежной королевы".

 Это мероприятие интересно для пятиклассников тем, что сказки являются предметом изучения на уроках литературы в 5 классе. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 120 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 03.10.2020
  • 497
  • 2
«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями воспитанников подготовительной к школе группы для детей с ТНР.
  • Учебник: «Русский язык», Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др.
  • Тема: § 4. Волшебная сила слова
  • 03.10.2020
  • 668
  • 4
«Русский язык», Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.12.2014 339
    • DOCX 37 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чугреева Ярослава Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чугреева Ярослава Юрьевна
    Чугреева Ярослава Юрьевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 11547
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс повышения квалификации

Родной (русский) язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка и литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1529 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 886 человек

Мини-курс

Стратегия продаж и продуктовая линейка: успех в современном бизнесе

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Влияние внешних факторов на психологическое развитие личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов