Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие "Зимние олимпийские игры"

Внеклассное мероприятие "Зимние олимпийские игры"









Внеклассное мероприятие.


Демина Наталия Викторовна


Зимние Олимпийские игры 2014.

















Цель: Популяризация Олимпийских игр и формирование позитивного отношения учащихся к проведению Олимпийских игр в городе Сочи.

Задачи:

  1. Распространение идей олимпийского движения среди младших школьников.

  2. Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой.

  3. Воспитание любви к своей малой родине, гордости и уважения к своей стране.

  4. Повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, расширения объема знаний.


  1. Вводная часть.

(Звучит маршевая музыка)


Первый чтец:

Праздник спортивный гордо
вступает в свои права
Солнцем улыбки доброй
Встречает его детвора

Второй чтец:

Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки-
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.



В зал вносится флаг олимпийских игр и олимпийский огонь. (вносят Зайка, Мишка, Леопард)


Зайка:

            Что такое Олимпиада? 
             Это честный спортивный бой! 
             В ней участвовать – это награда 
             Победить же может любой! 
Мишка:
             Мы игры олимпийцев открываем 
             На этот праздник приглашаем всех! 
             Здоровья, счастья, радости желаем, 
            Пусть олимпийский к вам придет успех! 
Леопард:
              Праздник радостный, красивый, 
              Лучше не было и нет, 
              И от всех детей счастливых 
             Олимпиаде - наш: 

Дети: привет! 


  1. Ход мероприятия

  • Далее входят колоннами команды. У каждой команды ест своя эмблема

  • Построение команд

  • Приветствие команд.

  • Выдача маршрутных листов. Команды вместе с судьями, ответственными за соревнования на условных стадионах, расходятся по пунктам, указанным в маршрутных листах.


  1. Соревнования по конькобежному спору

Условия: каждый участник на роликовых коньках преодолевает отмеренное расстояние. В протокол соревнования заносится время каждого участника, в маршрутный лист – общее время команды.


2 .Спортивная викторина

Условия: Вопросы задаются с учетом возраста участников. Примерные вопросы:

1. Что означает олимпийский символ?

2. В честь кого проводились древние олимпийские игры?

3. Кто не мог принимать участие в древних олимпийских играх?

4. Как зажигается олимпийский огонь?

5. Город Сочи претендует на проведение, каких по счету, олимпийских игр?

6. Перечислить зимние виды спорта?

В протокол и маршрутный лист вносится количество правильно названных ответов.


3. Соревнования по фигурному катанию.

Условия: участники соревнований по одному на роликовых коньках должны проехать между 10 – ю препятствиями, не задев их. За каждое не сбитое препятствие – 1 балл. В протокол заносятся результаты каждого участника, в маршрутный лист – общее количество баллов, полученных командой.


4. соревнования по керлингу.

Условия: с расстояния 5 метров участники ведут клюшкой теннисный мяч и выталкивают кегли из очерченного поля. Дается 3 попытки, засчитывается лучшая. В протокол записывается количество выбитых кеглей, в маршрутный лист – общее количество баллов.


5. Конкурс Снеговиков

Условия: участники из заготовленных шаблонов лепят снеговика и раскрашивают его. В протокол и маршрутный лист заносится время выполнения задания.


6. Лыжная эстафета

Условия: участники друг за другом бегут на лыжах, передавая эстафетную палочку. В протокол вносится время каждого участника, в маршрутный лист - общее время команды.


7. Соревнования по санному спорту

Условия: участники от линии старта забираются по шведской стенке и скатываются по скамейке друг за другом. В маршрутный лист вносится общее время команды.

8.Соревнования по биатлону

Условия: участники преодолевают полосу препятствий, состоящую из перекатов по мату, проползанию по гимнастической скамейке, прыжки через скакалку и стрельба из игрушечного пистолета игрушечными пульками по мишеням. В протокол заносятся количество попаданий и время каждого участника, в маршрутный лист – командный результат.


  1. Итоги соревнований.

Все собираются в спортивном зале. Подводятся итоги. Награждаются победители.


Чтение стихотворения, которое сочинила ученица 2 класс


Олимпиаду в Сочи

Мы смотрим, удивляемся.

И с каждым днём всё больше

С Россией прославляемся.

Олимпийская команда

Борется, старается!

Олимпийские медали

Блестят и набираются.

Мы болеем за Россию,

За родную нашу,

Потому что Родина

Всех сильней и краше!


Зайка, Мишка и Леопард опускают флаг, гасят олимпийский огонь и уходят


Зайка. Всем спасибо за внимание,

 За задор и звонкий смех,

 За огонь соревнований,

 Обеспечивший успех.


Мишка. Вот настал момент прощания,

 Будет краткой наша речь:

 Говорим вам «До свидания!

 До счастливых новых встреч!»


6


Внеклассное мероприятие "Зимние олимпийские игры"
  • Начальные классы
Описание:

Цель: Популяризация Олимпийских игр и формирование позитивного отношения учащихся к проведению Олимпийских игр в городе Сочи.

Задачи:

1.     Распространение идей олимпийского движения среди младших школьников.

2.     Привлечение учащихся  к регулярным занятиям физической культурой.

3.     Воспитание любви к своей малой родине, гордости и уважения к своей стране.

 

4.     Повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, расширения объема знаний.

Автор Демина Наталия Викторовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 315
Номер материала 23246
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓