Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие "Земля – наш общий дом!"

Внеклассное мероприятие "Земля – наш общий дом!"

Земля – наш общий дом! Внеклассное мероприятие по Экологии
Углубить знания учащихся по экологии; Воспитывать грамотное отношение к приро...
Русский лес! Берез листв Русский лес! Берез листва, Пенье птиц и тишина… Зов...
Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и окружа...
Конкурс-Викторина «Как уменьшить отходы, загрязняющие землю?»
В магазине вы отдаете предпочтение Стеклянной или пластмассовой бутылке Стекл...
Что делать с ненужной макулатурой? Сдать в ближайший пункт приема макулатуры.
Что делать с одеждой которую ты не носишь? Можно отдать нуждающимся.
Почему нельзя бросать в лесу стекло? Оно может стать причиной пожара.
Чем опасны изделия из пенопласта для экологии? Они не разлагаются в природе.
Почему нельзя разводить костры? Почва восстанавливается долго после кострищ.
Конкурс стихотворений о природе
Любовь к природе – это любовь к Родине, к своему народу!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Земля – наш общий дом! Внеклассное мероприятие по Экологии
Описание слайда:

Земля – наш общий дом! Внеклассное мероприятие по Экологии

№ слайда 2 Углубить знания учащихся по экологии; Воспитывать грамотное отношение к природе;
Описание слайда:

Углубить знания учащихся по экологии; Воспитывать грамотное отношение к природе; Чувство ответственности за все живое на Земле. Цели:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Русский лес! Берез листв Русский лес! Берез листва, Пенье птиц и тишина… Зов ве
Описание слайда:

Русский лес! Берез листв Русский лес! Берез листва, Пенье птиц и тишина… Зов ветров и ширь полей. Лучше не найти, поверь! Это все твое, и ты – Властелин своей земли!

№ слайда 6 Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и окружающе
Описание слайда:

Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и окружающей средой.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Конкурс-Викторина «Как уменьшить отходы, загрязняющие землю?»
Описание слайда:

Конкурс-Викторина «Как уменьшить отходы, загрязняющие землю?»

№ слайда 10 В магазине вы отдаете предпочтение Стеклянной или пластмассовой бутылке Стеклянн
Описание слайда:

В магазине вы отдаете предпочтение Стеклянной или пластмассовой бутылке Стеклянной, так как ее можно использовать много раз или сдать в магазин

№ слайда 11 Что делать с ненужной макулатурой? Сдать в ближайший пункт приема макулатуры.
Описание слайда:

Что делать с ненужной макулатурой? Сдать в ближайший пункт приема макулатуры.

№ слайда 12 Что делать с одеждой которую ты не носишь? Можно отдать нуждающимся.
Описание слайда:

Что делать с одеждой которую ты не носишь? Можно отдать нуждающимся.

№ слайда 13 Почему нельзя бросать в лесу стекло? Оно может стать причиной пожара.
Описание слайда:

Почему нельзя бросать в лесу стекло? Оно может стать причиной пожара.

№ слайда 14 Чем опасны изделия из пенопласта для экологии? Они не разлагаются в природе.
Описание слайда:

Чем опасны изделия из пенопласта для экологии? Они не разлагаются в природе.

№ слайда 15 Почему нельзя разводить костры? Почва восстанавливается долго после кострищ.
Описание слайда:

Почему нельзя разводить костры? Почва восстанавливается долго после кострищ.

№ слайда 16 Конкурс стихотворений о природе
Описание слайда:

Конкурс стихотворений о природе

№ слайда 17 Любовь к природе – это любовь к Родине, к своему народу!
Описание слайда:

Любовь к природе – это любовь к Родине, к своему народу!

Внеклассное мероприятие "Земля – наш общий дом!"
  • Классному руководителю
Описание:

Ход мероприятия

Ведущая: Дорогие ребята. Сегодня отмечается День Чистоты и мы с учащимися 5 г класса подготовили для вас небольшое мероприятие в рамках классного часа по названием «Земля – наш общий ДОМ».

Цели классного часа вы видите на слайде. Прошу внимательно послушать ребят и принять активное участие в конкурсах. Итак, слово предоставляется нашим ребятам.

1 ученица: -

Добрый день, ребята и уважаемые гости!

2  ученица:-

С тех пор как наладилось отношение между обществом и природой, уровень загрязнения нашей планеты многократно возрос и приобрел глобальные масштабы. « Завоевывая» природу, люди в значительной степени подорвали естественные основы жизнедеятельности.

3 ученица:

Истощение окружающей среды в результате не правильного использования, загрязнения ее твердыми, жидкими и газообразными отходами и более того, отравление ее ядовитыми веществами привели к экологической катастрофе.

4 ученица:-                           Русский лес! Берез листва,

Пенье птиц и тишина…

Зов ветров и ширь полей.

Лучше не найти поверь!

Это все твое, и ты –

Властелин своей земли!

  Если в течении короткого времени не будут приняты меры, то…….мы погубим нашу Землю, мы должны что-то предпринять, друзья мои.

 

1 ученица:- -Так что же нам делать? Как спасти любимую планету Землю?

2 ученица:- Кажется у меня есть идея. Нужно пригласить эколога. Ребята, а вы знаете  кто это? (ответы детей)

3 ученица:-

Друзья, вы даже не представляйте, какая это полезная профессия! Эколог  занимается  наукой  экологией-разделом  биологии,  изучающим взаимоотношения  животных , растений,  микроорганизмов  между  собой и окружающей  средой.

4 ученица:-   

Наша планета хрупка и ранима,

Все ли мы помним об этом, друзья?

Мир наш беречь просто необходимо

От наших с вами следов бытия.

5 ученик:

Что мы потомкам желаем оставить?

Грязные реки? Отравленный лес?

Может, не поздно ещё нам исправить

Действия монстра по кличке Прогресс?

6 ученик:

Вот для того нам и нужен эколог,

Страж чистоты на планете живой,

Чтоб дышал кислородом тот полог,

Мирно синеющий над головой;

Чтобы вода в наших реках струилась,

А не мазут или страшный бензол;

Чтобы надежда у нас появилась

Землю избавить отмножество зол,

 

  7 ученик:-   

Действуй, эколог! Трудись полноценно!

Оберегай и моря, и поля.

Служба твоя для планеты бесценна,

Как и сама голубая Земля!

 

Вместе:- Берегите природу!

Ведущий:

Ребята, а вы знаете, что на каждого из 6 млрд жителей нашей планеты приходится в среднем около 1т мусора в год. И это не считая миллионов изношенных и разбитых машин. Если весь накапливающийся за год мусор не уничтожить и не перерабатывать, а сыпать в одну кучу, образовалась бы гора с высотой с Эльбрус( 5642 м). К счастью, мы с вами можем помочь уменьшить эту кучу, если каждый из нас всегда будет соблюдать чистоту в нашем городе, доме и школе. Ведь чистота начинается с нас самих!

А теперь поучаствуем в конкурсах о природе

Конкурсы о природе

Учащиеся из 3-х 5 классов: А, Б, В делятся на команды из 4-5 участников. Для определения победителей выбрали жюри из классных рук-лей. Прошу жюри занять свои места и команды подойти ко мне. Ребята, в течении 30 сек придумайте название своей команде, исходя из тематики нашего классного часа «День Чистоты»

1.     Конкурс- викторина ( на слайдах)

 

2.     «Чистюли»

На полу разбросан мусор. Ребята из 3-х команд ( по 3-5 ученика в команде) пока звучит музыка должны собрать как можно больше мусора.

3.     «Опасная зона»

Ребята из 3-х команд ( по 3-5 ученика в команде) прогуливаются на лужайке, тем временем ведущий произносит названия грибов. Как только прозвучит название несъедобного гриба, ребята должны перебежать в «опасную зону»

4.     «Болотные кочки»

На полу разложены листы бумаги (кочки). Задача участников команд, взявшись за руки, которые не должны расцепляться, преодолевают как можно быстрее необходимый участок «болота». Команда, потерявшая хоть одного участника, выходит из игры. Сложность заключается в том, что с каждым разом «кочки» становятся меньше и меньше.

 

Определяются победители.

Ведущая:

А пока жюри подводит итоги, прослушайте несколько советов, как помочь нашей планете. Слайд

И мне бы хотелось завершить наше мероприятие строками из песни:

И пускай цветет моя Земля,

И леса, и реки, и поля.

Мы за все сейчас в ответе,

Если жить хотим мы на планете!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ОПАСНАЯ ЗОНА»

1.     Рыжики

2.     Волнушки

3.     Маслята

4.     Сыроежки

5.     Мухомор

6.     Опята осенние

7.     Лисички

8.     Поганка бледная

9.     Подосиновики

10.           Валуи

11.           Вешенки

12.           Подберезовики

13.           Ложноопенок

14.           Сморчки

15.           Свинушки

16.           Шампиньоны

17.           Сатанинский гриб

18.           Дождевики

19.           Грузди

 

20.           Навозники.

Автор Иванова Римма Петровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 748
Номер материала 35526
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓