Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие "Здоровье и безопасность"

Внеклассное мероприятие "Здоровье и безопасность"



Внеклассное занятие по теме: Здоровье и безопасность.

Ведущая

Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. Путь предстоит нам далёкий, он полон приключений и неожиданностей, поэтому нам нужно знать и соблюдать правила безопасности.

Если хозяин оставляет надолго дом, чтобы не случилось никакой беды, что нужно сделать? (Проверить выключены ли все электроприборы, газовая плита).

Дома по неосторожности можно обжечься или получить травмы. Особую опасность представляют электроприборы. Чтобы избежать опасности будьте внимательны. Мы уже не представляем себе дом без электрических помощников.

ЗАГАДКИ

1. Дом на ножках, посреди окошка.

Засветиться окно – появится кино.


2. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, не чихает.


3. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела»


4. Через реки, через горы

Слышим музыку и говор.

Нам услышать их помог

Этот чудо – сундучок.


5. Нет ушей, а слышит,

Нет рук, а пишет

Выступление агитбригады.


Первый ученик:

Помни! Никогда не берись за электроприборы мокрыми руками.

Второй ученик:

Не вынимай вилку из розетки, дёргая за шнур, для этого есть штепсельная вилка.

Третий ученик:

Не пользуйся неисправными электроприборами.

Четвёртый ученик:

Не оставляй без присмотра работающие электроприборы.

Уходя выключи их.

Пятый ученик:

Не трогай включённые электроприборы.

Шестой ученик:

При искрении электропроводов отключи их от электрического тока и сообщи об этом взрослым.

Седьмой ученик:

Тушить водой электроприборы можно только после его отключения от сети.

Ведущая

Ребята, иногда из-за озорства ,разбивая электролампочки , изоляторы ,повреждая электропроводку , набрасывая проволоку на провода, вы подвергаете свою жизнь и жизнь окружающих опасности. И совершаете проступок равный преступлению. Это может привести к гибели людей, нанести значительный ущерб, принести горе людям.

1ученик : Не играйте вблизи линий электропередач ,не разводите костры под ними.

2ученик: Не подходите близко к оборвавшемуся проводу, который лежит на земле. Вокруг него образуется опасная зона около 20 метров и, вступив в эту зону, можно получить мощный удар тока.

Ролевая игра:

Представьте ,что у вас загорелся утюг. Какие ваши действия?

Огонь- давний друг человека. Однако это не всегда так.

(Дети исполняют песню «Кошкин дом».)

Считалка-игра: дополни слово.

Раз-два-три- четыре-

У кого пожар в ( квартире).

Дым столбом поднялся вдруг

Кто не выключил (утюг).

Красный отблеск пробежал

Кто со спичками ( играл)?

Стол и шкаф сгорели разом

Кто сушил бельё над (газом)?

Столб огня чердак объял

Кто там спички (зажигал)?

Побежал пожар во двор

Это кто там жёг (костёр)?

Пламя прыгнуло в листву.

Кто у дома жёг (траву)?

Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые ( предметы)?

Помни каждый гражданин,

Этот номер (01)

Дым увидел, не зевай

И пожарных (вызывай).

Это всем должно быть ясно,

Что шутить с огнём (опасно).

1 ученик:

Никогда и нигде не играйте со спичками и с зажигалками.

2 ученик:

Самостоятельно не зажигайте газовую плиту. а в сельской местности не пытайтесь растопить печь.

3 ученик:

Не играйте с бензином, керосином или другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.

В лесу не разжигайте костёр без взрослых.

Ведущий

Ребята, большая беда может произойти от детских игр с маленькими спичками.

Вот она какая спичка-

По размерам невеличка.

Как былинка толщиной

А длиною с палец твой.

В коробке лежит она

Безобидна, не страшна

Только с нею не играй.

Об одном всегда ты знай,

Что из спички пустяковой

Может вспыхнуть жар багровый.

Потому ёё не тронь.

Пусть она с другими вместе

Полежит пока на месте.

Все знайте, коль пожар возник-

Вас не спасёт ни шум, ни крик.

Необходимо твёрдо знать

С чего тушенье начинать.

Но основное- поспешить

И о пожаре сообщить.

Запомните все как один,

Что телефон есть «01».

Ведущая

Как же себя вести, если возник пожар?

Выступление агитбригады

1 ученик

Запомни! Нельзя прятаться! Надо быстро покинуть помещение, увести с собою маленьких детей.

2ученик

Чтобы не отравиться угарным газом, дыши через мокрое полотенце. Футболку.

3 ученик

Старайся выбраться на улицу. Не забудь закрыть за собою дверь или окно,

чтобы ветром не усилить пламя.

4ученик

Обязательно зови взрослых на помощь.

5 ученик

Не надо прятаться в шкаф, под стол, так как от дыма не спастись. А когда будут звать. Надо не бояться, а откликнуться.

6 ученик

Угарный газ поднимается вверх, поэтому в задымлённом помещении. Лучше передвигаться на четвереньках.

7 ученик

Если на тебе загорелась одежда, нужно лечь на пол и кататься по полу, чтобы сбить пламя.

Ведущая

Мы убедились, что все электроприборы выключены, мы можем отправиться в путь.

Дети исполняют песню «Колёсики» и выполняют различные движения.

1ученик

Бурлит в движении мостовая

Бегут авто. Спешат трамваи.

Все будьте правилу верны-

Держитесь правой стороны.

2ученик

Объяснить можно запросто

Будь ты юн или стар

Мостовая - для транспорта.

Для тебя - тротуар.

3ученик

Не висни на машине лучше

Грозит тебе несчастный случай.

Напомни ротозею строго: Стоп!

Здесь проезжая дорога!

Кто так на улице резвится.

Потом окажется в больнице.

4ученик

Когда транспорт на дороге

У обочины стоит,

Он обычно закрывает

Пешеходам общий вид.

Грузовик или автобус

Обходить опасно.

Это каждый пешеход

Должен знать прекрасно.

5ученик

На проезжей части

Не катайтесь, дети,

Ни на самокате, ни на велосипеде.

Мчатся по дороге

Быстрые машины.

Там вы попадёте

Прямо им под шины.

6ученик

То ,что дети знают даже

Подтвердим для ясности.

Светофор стоит на страже

Нашей безопасности.

7ученик

На светофоре - красный свет.

Опасен путь – прохода нет.

А если жёлтый свет горит?

Он приготовиться велит.

Зелёный вспыхнул – переходи.

8ученик

Чтоб мостовую перейти,

Взгляни налево, нет машины,

Тогда шагай до середины.

Потом налево посмотри.

Машины нет – переходи.

9учсник

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

ИГРА «СВЕТОФОР»

На зелёный свет дети идут; на жёлтый хлопают в ладоши: на красный- тишина.

А теперь, давайте проверим, как вы знаете дорожные знаки? (Дети держат знак, закрыв их от присутствующих и показывают после ответа.)

  1. Я хочу спросить про знак.

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то (Внимание дети!)

Посмотрите, знак опасный:

Человечек в круге красном

Перечёркнут пополам.

Тут машины быстро мчатся,

Может даже, быть несчастье. (Движение пешеходов запрещено.)

Шли из школы мы домой.

Видим- знак на мостовой.

Круг. Внутри велосипед.

Ничего другого нет.

Можно ехать мне и Феде

Тут лишь на велосипеде. (Велосипедная дорожка.)

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте. (Пешеходная дорожка.)

Не шумите, музыканты.

Даже если вы таланты.

Тут сигналить не годится-

Рядом школа и больница. (Подача звуковых сигналов запрещена).

А под знаком этим ни за что на свете

Не катайтесь, дети, на велосипеде. (Велосипедное движение запрещено.)

Ролевая игра: как правильно перейти улицу.

Дети рассказывают, как правильно перейти улицу и переходят воображаемую дорогу.

Ведущая

Вот мы и приехали на станцию «Лесная».Перед нами чудный лес. Давайте повторим правила поведения в лесу.

Игра «Можно-нельзя». Дети делятся на две половины. Одни говорят, что можно делать в лесу, а другие, что нельзя.

Ведущий

Среди растительного мира есть растения, к которым опасно прикасаться, нельзя их брать в рот и даже их запах, не безвреден.

Выступление агитбригады

1 Помни: отравиться можно даже вдыхая запах цветов дурмана, ясенца, багульника.

  1. Не трогайте, не рвите незнакомые растения. Ядовитый сок багульника ясенца, лютика едкого вызывает ожоги.

  2. .Нельзя употреблять в пищу неизвестные ягоды.

  3. К ядовитым растениям Крыма относятся: бук обыкновенный, белена чёрная, белладонна, дурман, болиголов.

  4. К ядовитым грибам Крыма относятся: бледная поганка, мухомор, ложные лисички, ложные опята, сатанинский гриб.

  5. Не собирайте незнакомые грибы.

  6. Не собирайте грибы возле трасс.

  7. Не ешьте старые испорченные грибы.

Ведущий

Если вы почувствовали недомогание после приёма грибов, нужно сразу обратиться в больницу.



Пословицы о здоровье.

Здоровье- самое большое богатство.

Здоровье легче потерять, чем вернуть.

Болезней тысячи. А здоровье одно.

К бездельнику все болезни липнут.

Болезнь человека не красит.

Здоровье всего дороже.

В здоровом теле- здоровый дух.

Здоровому всё здорово.

Ведущий:

Берегите себя и будьте здоровы.










































Внеклассное мероприятие "Здоровье и безопасность"
  • Начальные классы
Описание:

Внеклассное занятие по теме: Здоровье и безопасность.

Ведущая

   Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. Путь предстоит нам далёкий, он полон приключений и неожиданностей, поэтому нам нужно знать и соблюдать правила безопасности.

   Если хозяин оставляет надолго дом, чтобы не случилось никакой беды, что нужно сделать? (Проверить выключены ли все электроприборы, газовая плита).

  Дома по неосторожности можно обжечься или получить травмы. Особую  опасность представляют электроприборы. Чтобы избежать опасности будьте внимательны. Мы уже не представляем себе дом без электрических помощников.

                                                        ЗАГАДКИ

 1. Дом на ножках, посреди окошка.

Засветиться окно – появится кино.

 

2. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, не чихает.

 

3. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела»

 

4. Через реки, через горы

Слышим музыку и говор.

Нам услышать их помог

Этот чудо – сундучок.

 

5. Нет ушей, а слышит,

Нет рук, а пишет

Выступление агитбригады.

Автор Мирошниченко Лариса Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 370
Номер материала 32690
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓