Главная / Классному руководителю / внеклассное мероприятие "За здоровый образ жизни"

внеклассное мероприятие "За здоровый образ жизни"

hello_html_m7d112cef.gifмуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №21

села Пушкинского МО Гулькевичский район


ОТКРЫТОЕ РАЙОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ


в форме линейки

учащихся 2-6 классов



в сопровождении презентации

«Если хочешь быть здоров»

F:\фото антинарко\PC190020.JPG




подготовлен и проведен учителем начальной школы МБОУ СОШ №21

Иорданской Светланой Николаевной


19 декабря 2012 года, село Пушкинское



Цели:

- заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

- пропагандировать здоровый образ жизни;

- развивать творческие способности;


Задачи:

- закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его

укрепления и сохранения;

- развивать умение общаться друг с другом в процессе игры;

- развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;


Методические приёмы:

-игровые и здоровьесберегающие технологии;



Ход мероприятия:


Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного духовного, физического и социального благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого. «Жизнь долга, если она полна». Один из главных показателей здоровья – продолжительность жизни. Там, где нет здоровья, там не может быть и долголетия.

Сегодня мы поговорим о том, что вы сами можете сделать для укрепления своего здоровья. Догадайтесь , какие гости хотят к нам прийти, отгадав загадки.


Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я всё и без разбора.

Потому, что я …

(обжора).

Ну, а я ленив и скучен,

Я с платочком не разлучен.

Не люблю играть и петь,

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса,

А зовут меня все…

(плакса).

Не люблю я, братцы, мыться,

С мылом, щёткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня…

(грязнулей)


Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно… Самому

Сам не знаю, почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я - …

(неряха).



- Ребята, а нужны нам такие гости? (Ответы детей.)

Вы – компания на славу,

Только скучно что-то стало.

Нам, увы, не по дороге.

Уносите, братцы, ноги!

Не найдёте среди нас

Вы друзей себе сейчас.

А раз нам с этими персонажами не по пути, то мы продолжим наш разговор о вредных привычках и о том, как с ними бороться.

Врач: Ребята, отгадайте загадку «Что на свете всего дороже» ?

- Каждый из вас, ваше здоровье дороже всего на свете. Сегодня мы будем учиться беречь свое здоровье.

Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Постарайся позабыть про докторов,

Водой холодной умывайся,

Если хочешь быть здоров! (слайд 2)


Врач: Вот сколько условий для того, чтобы быть здоровым, перечислено только в одной песне. А вы хотите быть здоровыми? Конечно, да! И я не сомневаюсь в вашем ответе. Давайте хором прочитаем тему нашего мероприятия («Если хочешь быть здоров» - слайд 3).


Врач: Есть много причин, чтобы не болеть. Но самая важная причина - это жизнь. Жить долго, успеть выучиться, стать умным, сделать много приятного и полезного для себя, для дорогих и близких тебе людей. И, конечно, для своей страны. Значит, надо сохранить своё здоровье. А как же это сделать?


Дети: - Надо заниматься физкультурой.

- Надо делать зарядку по утрам.

- Надо вовремя ложиться спать.

-Надо вести здоровый образ жизни


Врач: Ребята, вы видите, сколько этих «надо»? А чтобы все они вместились в наш день, необходим его режим. (слайд 4)

(Учитель читает текст слайда.)


Режим дня - это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых, труд, питание, сон. Если вы правильно чередуете виды своей деятельности и отводите должное количество времени на учёбу, отдых, труд и сон, то ваш организм будет меньше ощущать усталость, а значит, останется здоровым.


(Дети читают стихотворение «Режим дня»)


Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов, отворив окна засов.


Сделать лёгкую зарядку и убрать свою кроватку.

Душ принять, и завтрак съесть, а потом за парту сесть!


После школы отдыхай, но только не валяйся.

Дома маме помогай, гуляй, закаляйся!


Пообедав, можешь сесть выполнить задания.

Всё в порядке, если есть воля и старание.


Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня.

В час положенный ложимся, в час положенный встаём.

Нам болезни нипочём!


Врач: Итак, мы знаем, что наш день начинается с подъёма и зарядки. А для чего мы делаем зарядку?


Дети: - Для того, чтобы быстрей прошёл сон.

- Когда делаешь зарядку, чувствуешь себя сильным.


Врач: Да, ребята, во время зарядки кровь быстро движется по сосудам, она согревает наше тело, добирается до клеток головного мозга. Наши мускулы становятся крепче, а значит, и мы чувствуем себя здоровыми и сильными. Такими сильными и здоровыми, как ребята из спортивной секции. (слайд 5)


А спорт всегда, а спорт с тобой

Поможет стать самим собой,

Забыть простуды и хандру,

Зажечь свою звезду!

Зарядка утром, бег трусцой –

Команда сильных рвётся в бой,

Хоккей, футбол, боксёрский ринг

Для смелых и крутых!


Мой друг, со спортом подружись!

Он нам с тобой поможет жить,

Дружить, учиться, отдыхать,

Медали получать!

(Появляются под музыку заяц и волк.) (слайд 6)


Волк и заяц: Мы великие спортсмены,

Мы спортсмены просто класс! (Поднимают гири.)

Упражнения с гантелями мы делаем не раз.


Врач: Что случилось, что случилось?

Почему не получилось?


Волк и заяц: Поднимаем смело гири,

Мы сильнее в целом мире!

Опускаем гири наши,

Видно, ели мало каши.


Врач: Ешьте кашу с молоком,

Делайте зарядку.

И тогда с мускулатурой

Будет всё в порядке. (слайд 7)


Врач: Ребята, а как вы думаете, что им поможет кроме каши?


Дети: Скажите, пожалуйста, а что вы едите, чтобы стать здоровыми и сильными?


Заяц: Я ем много вкусных вещей: кириешки, чипсы, конфеты, пью газировку. (показывает)



Врач: Нет, это есть нельзя. Мы проводили исследование - все ли продукты полезны и выяснили, что нельзя есть кириешки, чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными. Вред чипсов и сухариков заключается в том, что они обжариваются в большом количестве масла. Добавляют специи. Можно набрать лишний вес, а специи сильно раздражают желудок. Конфеты разрушают зубы. В газированной воде очень много газов.


Врач: Посмотрите на слайд (слайд 8) и назовите продукты, которые можно есть, а потом те, которые нельзя. (Дети называют.)

Заяц: Ребята, ешьте овощи и фрукты, они помогают расти и быть сильными. (слайд 9)


Врач: Ещё я знаю, почему Волк такой слабый. Я видела, как он курил в мультфильме.

(слайд 10 из мультфильма «Ну, погоди»)


Волк: Мне учитель физкультуры

Это долго объяснял:

От куренья заболеешь,-

Так вчера он мне сказал.

И оставят тебя силы,

Станешь бледным, некрасивым.

Твои зубы пожелтеют,

Мускулы все ослабеют. (слайд 11)


Врач: Да, с куреньем поспешил,

Но теперь волк что решил?

Волк: Лучше, братцы, не курить, (слайд 12)

Быть здоровым, сильным.

И рекорды все побить



Врач: А что надо употреблять в пищу , чтобы быть здоровыми? Конечно , это витамины.

(Появляются витаминки с буквами А, В, С, Д, Е и поют песню о витаминах на мотив песни «Если с другом вышел в путь» (слайд 13)


1.Мы полезны для людей

И нужны как воздух.

А живём мы в пище всей,

Поскорей запомни!

Припев:

Нас большая семья,

Для людей мы друзья.

И вам без нас прожить нельзя!

Витамин, витамин!

Нам здоровье открыл,

Скорее подружитесь с ним!


2. Неспроста нас нарекли

«Алфавит здоровья».

Мы поможем вам расти

И учиться в школе.




Витаминки: Каша - это хорошо, а с витамином - лучше.

Как поесть и что поесть, вас сейчас поучим

Витамины А, В, С, Д, Е - так мы называемся.

Быть здоровыми всем вам мы помочь стараемся.


Е, Д: Витамины Е и Д, мы советуем тебе,

Чтоб и рос ты, и жил, ни о чём не тужил.


В, А: Ешьте печень и желток, и морковь, и рыбу,

Чтоб вы вырасти могли, видеть всё могли бы.


В,С: Чёрная смородина, и лимон – всё полно С витамина,

Как полезен всем нам он!


В: Витамины группы В мы советуем тебе,

Они в гречневой крупе, в чёрном хлебе обитают,

Укрепляют аппетит, памяти нам добавляют.


В, Д: Ну, а я всегда в бобах, рыбьем жире, молоке,

В масле, сыре, рыбе, чтоб вы съесть могли бы.



Ученик:

Лучше, братцы, не курить,

Быть здоровым, сильным.

И рекорды все побить,

И стать олимпийцем!

ученик.

Правило это запомним,

Будем его соблюдать.

Сильными и здоровыми

В жизни мечтаем мы стать.

ученица.


Курить иль не курить

У вас готов ответ?

Что ж, вы решайте сами.

ученик.

Силен ты или слаб?

Свободен или раб?

ученица.

Запомни: человек не слаб,

Рожден свободным. Он не раб.

ученик.

А когда настанет вечер, и ты ляжешь спать,

Ты должен так себе сказать:

Я выбрал сам себе дорогу к свету.

И, презирая сигарету

Не стану ни за что курить

Все хором: Я – человек! Я должен жить!


Учитель: - По числу курящих детей и подростков Россия занимает первое место.

К 12 годам пробовали курить около 30% российских детей.

- В старших классах этот процент значительно возрастает и составляет около 50% мальчиков и 40% девочек.

- Что же подталкивает детей и подростков брать в руки сигареты? Основными мотивами являются: простое любопытство, быть как все, баловство, мода, стать крутым, желание выглядеть взрослым и т.д.

Вот послушайте, что стало с цаплей, которая попробовала курить.

Цапля – курильщица.

Жила цапля на болоте.

Выходила на охоту.

Свежей травки пощипать

Да лягушек погонять.

И могла стоять носатая

Целый день в воде,

Как статуя.

Скучно стало цапле жить,

Цапля начала курить…

Выйдет цапля на болото –

Ну какая тут охота?!

Стал у цапли бледный вид,

И пропал вдруг аппетит!

Так курила цапля лето,

Хоть и знала:

Вредно это! 

Стало вскоре цапле плохо:

Цапля чахла, цапля сохла.

К осени бедняга сдохла…

А могла бы долго жить!

И зачем было курить?

Табак губительно действует не только на животных, но и на растения. Если поливать растения крепким настоем табака, то они погибнут.



Сегодня вам, ребята,

Хотим мы повторить:

Беречь здоровье надо,

А значит – не курить!

Ведь тот, кто с детства курит,

За школою дымя,

Тот сам себя лишь дурит

И губит сам себя.


Он прячется, бедняжка,

От всех то тут, то там,

И жить ему так тяжко

Украдкой по кустам!

Ему весь мир не в радость

Без пачки папирос.

Вдыхает эту гадость,

Дымит, как паровоз!


И думает при этом,

Наивный наш герой,

Что если с сигаретой,

То он такой крутой!

Но только забывает

Как вреден никотин

И дымом отравляет

Всех тех, кто рядом с ним.





Врач: Вот и подошло к концу наше мероприятие.

- Что новое узнали? О чём нужно помнить, чтобы быть здоровым? Давайте начнём со слова надо… (слайд 29) Молодцы! А теперь внимание на экран, отвечайте хором. (слайд 30)

(Учитель говорит начало – дети хором конец.)

Здоровью – да!

Спорту – да!

Учёбе – да!

Болезням – нет!

Заключительное слово врача: Помните, ребята, что есть еще доктор, без которого нам всем свет бы был не мил, все были бы злые, вредные. Этот доктор – Любовь. Любите друг друга, своих родных и близких. Будьте здоровы! (слайд 31)

внеклассное мероприятие "За здоровый образ жизни"
  • Классному руководителю
Описание:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №21

села Пушкинского МО Гулькевичский район

 

ОТКРЫТОЕ   РАЙОННОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 

в форме линейки

 учащихся 2-6 классов

 

 

в сопровождении презентации

 «Если хочешь быть здоров»

              

                              

 

 

 

подготовлен и проведен учителем начальной школы МБОУ СОШ №21

Иорданской Светланой Николаевной

 

                                        19 декабря 2012 года, село Пушкинское

 

 

 Цели:

- заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

- пропагандировать здоровый образ жизни;                                    

- развивать творческие способности; 

 

Задачи:

- закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его 

укрепления и сохранения;

- развивать умение общаться друг с другом в процессе игры;

- развивать у  детей потребность в здоровом образе жизни;

 

Методические приёмы:

-игровые и здоровьесберегающие технологии;

 

 

Ход мероприятия:

 

                              Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного духовного, физического и социального благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого. «Жизнь долга, если она полна». Один  из главных показателей здоровья – продолжительность жизни. Там, где нет здоровья, там не может быть и долголетия.

Сегодня мы поговорим о том, что вы сами можете сделать для укрепления  своего здоровья. Догадайтесь , какие гости хотят  к нам  прийти, отгадав  загадки.


Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я всё и без разбора.

Потому, что я …

                                      (обжора).

Ну, а я ленив и скучен,

Я с платочком не разлучен.

Не люблю играть и петь,

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса,

А зовут меня все…

                                      (плакса).

Не люблю я, братцы, мыться,

С мылом,  щёткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня…

                                    (грязнулей)

 

Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно… Самому

Сам не знаю, почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я - …

                                        (неряха).


          - Ребята, а нужны нам такие гости?     (Ответы детей.)

Вы – компания на славу,

Только скучно что-то стало.

Нам, увы, не по дороге.

Уносите, братцы, ноги!

Не найдёте среди нас

Вы друзей себе сейчас.

          А раз нам с этими персонажами не по пути, то мы продолжим наш разговор о вредных  привычках и  о том, как с ними бороться.

    Врач: Ребята, отгадайте загадку «Что на свете всего дороже» ?

           - Каждый из вас, ваше здоровье дороже всего на свете. Сегодня мы будем  учиться беречь свое здоровье.

                                    Закаляйся, если хочешь быть здоров!

                       Постарайся позабыть про докторов,

                       Водой холодной умывайся,

                       Если хочешь быть здоров! (слайд 2)

 

Врач: Вот сколько условий для того, чтобы быть здоровым, перечислено только в одной песне. А вы хотите быть здоровыми? Конечно, да! И я не сомневаюсь в вашем ответе. Давайте хором прочитаем тему нашего мероприятия («Если хочешь быть здоров» - слайд 3).

 

Врач: Есть много причин, чтобы не болеть. Но самая важная причина - это жизнь. Жить долго, успеть выучиться, стать умным, сделать много приятного и полезного для себя, для дорогих и близких тебе людей. И, конечно, для своей страны. Значит, надо сохранить своё здоровье. А как же это сделать?

 

Дети: - Надо заниматься физкультурой.

- Надо делать зарядку по утрам.

- Надо вовремя ложиться спать.

-Надо вести здоровый образ жизни

 

Врач: Ребята, вы видите, сколько этих «надо»? А чтобы все они вместились в наш день, необходим его режим. (слайд 4)

(Учитель читает текст слайда.)

 

 Режим дня - это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых, труд, питание, сон. Если вы правильно чередуете виды своей деятельности и отводите должное количество времени на учёбу, отдых, труд и сон, то ваш организм будет меньше ощущать усталость, а значит, останется здоровым.

 

                                        (Дети читают стихотворение «Режим дня»)

 

Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов, отворив окна засов.

 

             Сделать лёгкую зарядку и убрать свою кроватку.

Душ принять, и завтрак съесть, а потом за парту сесть!

 

             После школы отдыхай, но только не валяйся.

Дома маме помогай, гуляй, закаляйся!

 

             Пообедав, можешь сесть выполнить задания.

Всё в порядке, если есть воля и старание.

 

Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня.

В час положенный ложимся, в час положенный встаём.

Нам болезни нипочём!

 

Врач: Итак, мы знаем, что наш день начинается с подъёма и зарядки. А для чего мы делаем зарядку?

 

Дети: - Для того, чтобы быстрей прошёл сон.

          - Когда делаешь зарядку, чувствуешь себя сильным.

 

Врач: Да, ребята, во время зарядки кровь быстро движется по сосудам, она согревает наше тело, добирается до клеток головного мозга. Наши  мускулы становятся  крепче, а значит, и мы чувствуем себя здоровыми  и сильными. Такими сильными и здоровыми, как ребята из спортивной секции. (слайд 5)

 

А спорт всегда, а спорт с тобой

Поможет стать самим собой,

Забыть простуды и хандру,

Зажечь свою звезду!

Зарядка утром, бег трусцой –

Команда сильных рвётся в бой,

Хоккей, футбол, боксёрский ринг

Для смелых и крутых!

 

Мой друг, со спортом подружись!

Он нам с тобой поможет жить,

Дружить, учиться, отдыхать,

Медали получать!

                     

                      (Появляются под музыку заяц и волк.) (слайд 6)

 

Волк и заяц: Мы великие спортсмены,

                       Мы спортсмены просто класс!        (Поднимают гири.)

                       Упражнения с гантелями мы делаем не раз.

 

Врач: Что случилось, что случилось?

            Почему не получилось?

 

Волк и заяц: Поднимаем смело гири,

                       Мы сильнее в целом мире!

                       Опускаем гири наши,

                       Видно, ели мало каши.

 

Врач: Ешьте кашу с молоком,

            Делайте зарядку.

            И тогда с мускулатурой

            Будет всё в порядке. (слайд 7)

 

Врач: Ребята, а как вы думаете, что им поможет кроме каши?

 

Дети: Скажите, пожалуйста, а что вы едите, чтобы стать здоровыми и сильными?

 

Заяц: Я ем  много вкусных вещей: кириешки, чипсы, конфеты, пью газировку. (показывает)

 

 

Врач:  Нет, это есть нельзя. Мы проводили исследование - все ли продукты полезны и выяснили, что нельзя есть кириешки, чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными.  Вред чипсов и сухариков  заключается в том, что они обжариваются в большом количестве масла. Добавляют специи. Можно набрать лишний вес, а специи сильно раздражают желудок. Конфеты  разрушают зубы. В газированной  воде очень много газов.

 

Врач: Посмотрите на слайд (слайд 8) и назовите  продукты, которые можно есть, а потом те, которые нельзя. (Дети называют.)

 

Заяц: Ребята, ешьте овощи и фрукты, они помогают расти и быть сильными. (слайд 9)

 

Врач: Ещё я знаю, почему Волк такой слабый. Я видела, как он курил в мультфильме.

          (слайд 10 из мультфильма «Ну, погоди»)

 

Волк: Мне учитель физкультуры

           Это долго объяснял:

           От куренья заболеешь,-

           Так вчера он мне сказал.

           И оставят тебя силы,

           Станешь бледным, некрасивым.

           Твои зубы пожелтеют,

           Мускулы все ослабеют. (слайд 11)

 

            Врач: Да, с куреньем поспешил,

           Но теперь волк что решил?

 

Волк:  Лучше, братцы, не курить, (слайд 12)

             Быть здоровым, сильным.

             И рекорды все побить

 

 

Врач: А что  надо употреблять в пищу , чтобы быть здоровыми? Конечно , это витамины.

(Появляются  витаминки с буквами А, В, С, Д, Е и поют песню о витаминах на мотив песни «Если с другом вышел в путь» (слайд 13)


 1.Мы полезны для людей

И нужны как воздух.

А живём мы в пище всей,

Поскорей запомни!

Припев:

Нас большая семья,

Для людей мы друзья.

И вам без нас прожить нельзя!

Витамин, витамин!

Нам здоровье открыл,

Скорее подружитесь с ним!

 

2. Неспроста нас нарекли

«Алфавит здоровья».

Мы поможем вам расти

И учиться в школе.


 

 

Витаминки: Каша - это хорошо, а с витамином - лучше.

                       Как поесть и что поесть, вас сейчас поучим

                       Витамины А, В, С, Д, Е - так мы называемся.

                       Быть здоровыми всем вам мы помочь стараемся.

 

 Е, Д:  Витамины Е и Д, мы советуем тебе,      

            Чтоб и рос ты, и жил, ни о чём не тужил.

 

В, А: Ешьте печень и желток, и морковь, и рыбу,

         Чтоб вы вырасти могли, видеть всё могли бы.

 

В,С: Чёрная смородина, и лимон – всё полно С витамина,

         Как полезен всем нам он!

 

В:     Витамины группы В мы советуем тебе,

         Они в гречневой крупе, в чёрном хлебе обитают,

         Укрепляют аппетит, памяти нам добавляют.

 

В, Д: Ну, а я всегда в бобах, рыбьем жире, молоке,

          В масле, сыре, рыбе, чтоб вы съесть могли бы.

 

 

 Ученик:

Лучше, братцы, не курить,

Быть здоровым, сильным.

И рекорды все побить,

И стать олимпийцем!

 ученик.

Правило это запомним,

Будем его соблюдать.

Сильными и здоровыми

В жизни мечтаем мы стать.

ученица.

 

Курить иль не курить

У вас готов ответ?

Что ж, вы решайте сами.

 ученик.

Силен ты или слаб?

Свободен или раб?

 ученица.

Запомни: человек не слаб,

Рожден свободным. Он не раб.

 ученик.

А когда настанет вечер, и ты ляжешь спать,

Ты должен так себе сказать:

“Я выбрал сам себе дорогу к свету.

И, презирая сигарету

Не стану ни за что курить

Все хором: Я – человек! Я должен жить!

 

Учитель:  - По числу курящих детей и подростков Россия занимает первое место.

К 12 годам пробовали курить около 30% российских детей.

- В старших классах этот процент значительно возрастает и составляет около 50% мальчиков и 40% девочек.

- Что же подталкивает детей и подростков брать в руки сигареты? Основными мотивами являются: простое любопытство, быть как все, баловство, мода, стать крутым, желание выглядеть взрослым и т.д.

Вот послушайте, что стало с цаплей, которая попробовала курить.

 Цапля – курильщица.

Жила цапля на болоте.

Выходила на охоту.

Свежей травки пощипать

Да лягушек погонять.

И могла стоять носатая

Целый день в воде,

Как статуя.

Скучно стало цапле жить,

Цапля начала курить…

Выйдет цапля на болото –

Ну какая тут охота?!

Стал у цапли бледный вид,

И пропал вдруг аппетит!

Так курила цапля лето,

Хоть и знала:

Вредно это! 

Стало вскоре цапле плохо:

Цапля чахла, цапля сохла.

К осени бедняга сдохла…

А могла бы долго жить!

И зачем было курить?

          Табак губительно действует не только на животных, но и на растения. Если поливать растения крепким настоем табака, то они погибнут.


 

Сегодня вам, ребята,

Хотим мы повторить:

Беречь здоровье надо,

А значит – не курить!

Ведь тот, кто с детства курит,

За школою дымя,

Тот сам себя лишь дурит

И губит сам себя.

 

Он прячется, бедняжка,

От всех то тут, то там,

И жить ему так тяжко

Украдкой по кустам!

Ему весь мир не в радость

Без пачки папирос.

Вдыхает эту гадость,

Дымит, как паровоз!

 

И думает при этом,

Наивный наш герой,

Что если с сигаретой,

То он такой крутой!

Но только забывает

Как вреден никотин

И дымом отравляет

Всех тех, кто рядом с ним.

 


 

 

Врач: Вот и подошло к концу наше мероприятие.

 - Что новое узнали? О чём нужно помнить, чтобы быть здоровым? Давайте начнём со слова надо… (слайд 29) Молодцы!  А теперь внимание на экран, отвечайте хором. (слайд 30)

(Учитель говорит начало – дети хором конец.)

Здоровью – да!

Спорту – да!

Учёбе – да!

Болезням – нет!

Заключительное слово врача: Помните, ребята, что есть еще доктор, без  которого нам всем свет бы был не мил, все были бы злые, вредные. Этот доктор – Любовь. Любите друг друга, своих родных и близких. Будьте здоровы! (слайд 31)

           

Автор Иорданская Светлана Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 506
Номер материала 34970
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓