Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы"

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА № 17

(ГБОУ СКОШИ № 17)

117393, Профсоюзная ул., д.62, Телефон/факс 8-499- 128-76-12, int17@yandex.ru








Внеклассное мероприятие

«Умники и умницы»

(для учащихся 3-4 класса)











Выполнила: Верещагина Е.С.







Цель: способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; развивать у детей умение работать в команде; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.

(презентация)

Пусть не все известно вам заранее,

И подчас подъем бывает крут.

Вам всегда во всем помогут знания,

Вам всегда во всем поможет труд.



Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем путешествовать по стране Знаний. В этой стране созрел богатый урожай интересных и сложных вопросов. Мы будем останавливаться на разных станциях страны Знаний.

В путешествие мы отправимся на двух экипажах. Результаты каждой команды-экипажа будут выявлены при подсчете суммы «заработанных» командами «умов».

Итак, знакомимся с первым экипажем «Восток»

Девиз: «Хочу все знать!»

Второй экипаж «Мир»

Девиз: «Ученье свет, а не ученье тьма»

(Объясняется правила игры для обеих команд)

А вот и первая станция «Лесные тропинки»

  1. Назовите какое растение связывают со звонком?

  2. Какое растение способствует повышению аппетита?

  3. Какое растение может заменить вату?

  4. Каждая команда должна вспомнить стихотворение о растениях.

  5. Какое лекарственное растение растет при дороге?

  6. Какое растение является самым медоносным для пчел?



А теперь мы совершим восхождение на Вершины рекордов.

Здесь нас ждут вопросы о рекордах природы.

  1. Самый большой материк?

  2. Назови самую большую планету Солнечной системы?

  3. Назови самый большой океан?

  4. Назови самое большое морское животное?

  5. Назови самые соленные моря ?

  6. Великая река России?

Ну, что же, вы покорили вершину Рекордов.

А теперь отправимся на «Птичий базар». Но птиц здесь не видно и не слышно Они запутались в сетях и паутине – все у них перепуталось. Нужно им помочь.

1. СТЁКЛ 3.АРОСОК



2.ЛЯДЕТ 4. АЛГАН



Ну, а теперь друзья, чтобы нам попасть на другую станцию мы должны сделать привал и вспомнить песню о наших друзьях меньших « Песня Тараканище»

  1. Как называется наука о кошках? (фелинология)

  2. Назовите Родину кошек?

  3. В каком сибирском городе есть аллея кошек?

  4. Какой месяц является кошачьим?

  5. Назови кличку пса памятник, которому стоит недалеко от Токио?

  6. Сколько пород собак насчитывают в современном мире?

Вот мы вспомнили о наших друзьях – отдохнули душой и телом и попали на станцию « Перекресток трех дорог»

На этом перекрестке мы столкнемся с вопросом и тремя ответами.

  1. Вопрос.

После принятие христианства многие славяне не могли читать Библию, так как она была написана на греческом языке. У славян не было своей азбуки, чтобы перевести Библию.

- Кто создал славянскую азбуку?

1.Борис и Глеб

2. Кирилл и Мефодий

3. Ярослав Мудрый



  1. Вопрос.

Кому из князей принадлежит фраза «Пришедший к нам с мечом, от меча и погибнет»

  1. Дмитрию Донскому

  2. Юрию Долгорукому

  3. Александру Невскому

Перед тем как попасть в столицу Знаний «Пятерочку» нужно отдохнуть и немного поиграть.



Физминутка «Отдохни»

Игра «Соображалка»



Вот, наконец столица страны Знаний «Пятерочка» тут живут такие вопросы, на которые дать не один, а пять ответов.

Итак:

  1. Назови летательные аппараты.

  2. Назови марки легковых автомобилей.

  3. Назови русские промыслы.

  4. Какие планеты солнечной системы вы знаете.

  5. Назови хищных птиц.

  6. Назови деревья своего края.

Мы знаем, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем наши волшебные сказки.

Перед нами станция «Волшебные сказки» (зачитываются отрывки из литературных сказок)



Ну вот мы прибыли на остров сокровищ. Здесь нам предстоит подсчитать сколько умов нам удалось собрать?

Звучит музыка, идет подсчет и награждение.

Закончился конкурс

Закончилась встреча

Настал расставания час

Мы все чуть устали, но нас согревали.

Улыбки и блеск ваших глаз.

Учащиеся исполняют под музыку песню «Дружба»







Внеклассное мероприятие "Умники и умницы"
  • Начальные классы
Описание:

Цель: способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; развивать у детей умение работать в команде; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.

(презентация)

Пусть не все известно вам заранее,

И подчас подъем бывает крут.

 Вам всегда во всем помогут знания,

 Вам всегда во всем поможет труд.

 

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем путешествовать по стране Знаний. В этой стране созрел богатый урожай интересных и сложных вопросов. Мы  будем останавливаться на разных станциях страны Знаний.

В путешествие мы отправимся на двух экипажах. Результаты каждой команды-экипажа будут выявлены при подсчете суммы «заработанных» командами «умов».

 Итак, знакомимся с первым экипажем «Восток»

Девиз: «Хочу все знать!»

Второй экипаж «Мир»

Девиз: «Ученье свет, а не ученье тьма»

(Объясняется правила игры для обеих команд)

А вот и первая станция «Лесные тропинки»

1.     Назовите какое растение связывают со звонком?

2.     Какое растение способствует повышению аппетита?

3.     Какое растение может заменить вату?

4.     Каждая команда должна вспомнить стихотворение о растениях.

5.     Какое лекарственное растение растет при дороге?

6.     Какое растение является самым медоносным для пчел?

А вот и первая станция «Лесные тропинки»

1.     Назовите какое растение связывают со звонком?

2.     Какое растение способствует повышению аппетита?

3.     Какое растение может заменить вату?

4.     Каждая команда должна вспомнить стихотворение о растениях.

5.     Какое лекарственное растение растет при дороге?

6.     Какое растение является самым медоносным для пчел?

 

Автор Верещагина Елена Сергеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 415
Номер материала 32363
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓