Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "Прощай, Букварь!"

Внеклассное мероприятие "Прощай, Букварь!"

Скачать материал

          

 

 

 

 

 

                        - Добрый вечер, уважаемые родители, бабушки и дедушки, тёти и дяди, братишки и сестрички! У каждого человека в жизни наступает важный и ответственный этап. И сегодня этот момент наступил в жизни вашего ребёнка. Сегодня у нас большой праздник  - мы прощаемся сс букварём. А ещё совсем недавно, 1 сентября, ваши дети переступили порог школы и стали учениками. За это время они научились считать, писать и читать.               - Встречайте! Учащиеся 1 «А» класса!

 

Родитель.  (Слайд 1)

Почему не на уроках школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли с Букваря обложку, и закладок нет,

Все взволнованы немножко … В чем секрет?

Учитель.

Дочитали эту книгу школьники вчера.

А сегодня нам прощаться с Букварем пора.

Дети.

8.1.Хороша сегодня школа, зал горит огнем!                 

8.2.Мы на праздник наш веселый всех друзей зовем.          

9.Мы собрали пап и мам, но не для потехи.                         

10.Мы сегодня рапортуем про свои успехи.                         

11.Мы в нарядах нынче новых и у всех счастливый вид,         

12.Ведь сегодня мы досрочно изучили алфавит.

Дети поют на мотив песни «Свадьба» (муз. Р. Паулса):

Праздник, праздник
Празднуем семьей,
Праздник, праздник
Книжки золотой!
Буковки! Буковки! –
Весело кричат
Сорок правнуков
И двадцать пять внучат.

Припев:

 

 

 

 

Звуки согласные, гласные –
Столько лет,
столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет,
столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!

В эту книгу
С детства влюблены
Мамы, папы
И, конечно, мы.
Очень сильный
Дедушка танцор,
Ну а бабушка
Поет, как сводный хор!

Припев

В праздник, в праздник
Книги дорогой
Ей желаем
Жизни молодой,
Поднимаем
Ладошки высоко
И, похлопав,
Воскликнем: «Браво!»

Припев

Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.            

.А теперь читаем сами, подружились сказки с нами.

 

 

Разбудите меня ночью в самой серединочке,            

Расскажу вам алфавит без одной запиночки.                                                                        

Смех и слезы, радость и печаль                                        

За полгода довелось нам испытать.

.Но стараний наших нам не жаль,                                                                                                        Книги нам легко теперь читать.

Мы простимся с Букварем и рукой помашем.        

И спасибо десять раз дружно хором скажем

 

Девочка: Да, праздник действительно славный, но, по-моему, мы забыли поздороваться.
Мальчик: По-моему, тоже.

 

 

Девочка: Нужно срочно исправить эту ошибку.
Мальчик: Конечно, и я предлагаю всем поздороваться необычным способом, а для этого вы должны быть внимательными.

Игра-песня «Здравствуйте»,


Под музыку «Пластилиновая ворона» ведущие проводят игру.
I куплет:
Здравствуйте, девчонки (ответ девочек «здравствуйте»).           
Здравствуйте, мальчишки (ответ мальчиков «здравствуйте»).  

А теперь все вместе (все вместе «здравствуйте»).
Очень хорошо!
II куплет:
Топнем каблуками (топают),
И мальчишки с нами (еще громче топают),
А теперь все вместе (все топают).
Очень хорошо!
III куплет:
Хлопнули в ладоши (хлопают),
И девчонки тоже (еще громче хлопают),
А теперь все вместе (все хлопают).
Очень хорошо!

Ведущий. У меня зазвонил телефон (снимает трубку) Кто говорит?
Слон. Слон.                           Нурбек
Ведущий.
Откуда?
Слон. От верблюда.
Ведущий. Что вам надо?
Слон. Шоколада.
Ведущий. Для кого?
Слон. Для сына моего. Моя крошка в первый класс отправляется сейчас, и ещё пришли букварь, только старый не давай, ведь сегодня в первый раз, он идёт в свой первый  класс.
Ведущий. А потом позвонил Крокодил и со слезами просил.
Крокодил. Мой милый , хороший, пришли и мне букварь тоже, и мне, и жене и Тотоше. Он сегодня учиться идёт и букварь с собой возьмёт.  Багдаулет

Ведущий. А потом позвонил Зайчишка.
Зайчишка. И мне пришли, пожалуйста, книжку. Я сегодня в школу иду, и букварь с собой беру.    Фархад
Ведущий.
А потом позвонил медведь. Да как начал, как начал реветь. Погодите медведь, не ревите, объясните, чего вы хотите? Но он только «му», да «му», пошлю я букварь и ему.
И такая канитель целый день.

Ведущий. - Ребята, а зачем животным нужен букварь?
-Что вы узнали из букваря?
-Чему вас научила эта волшебная книга?

 

Чему учат в школе

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

 

 

 

 

К четырём прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Сценка
Девочка сидит, читает Азбуку. (Приходит собака).   Мерей
- Аня, поиграй со мной!                                                             Антон
- Некогда, мне, Дружок, я уроки учу!
- Какие уроки? Ты же маленькая. Тебе только семь лет!
- Ты, что, Дружок, я же в первом классе учусь!
(Приходит кошка).
- Аня, пойдем поиграем!                                                                                   Жанна
- Ты что, Мурка, мне некогда!
Я бросила куклы,
Сижу и молчу!
Идите, играйте –
Я буквы учу!
- А сколько ты уже выучила?
- 33 буквы, весь алфавит.
- А можно мне узнать, какие бывают буквы?
- Конечно, садись и слушай!
У детей в руках карточки с буквами.

Мы по течению реки
плывём, считаем островки:


 А - начало алфавита,                     
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.

 Буква Б проснется рано.           

  Буква Б бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров.

Буква В.        

 

Буква В есть в слове "вол",

Я ее легко нашел!

 

Буква Г.

 

Что за грохот? Что за гром?                                                      

Букву Г принес нам гном.

 

Буква Д.

 

 

 

Этот домик - буква Д.                          

В домике окошко.                                          
Из трубы идет дымок,
А в окошке – кошка.

Буква Е.

 Буква Е есть в слове "ель",                  

Заметает ель метель.

 

Буква Ё.

                                                                      

Буква Ё есть в слове "ёж",                                         

Ты легко ее найдешь!

 

Буква Ж.

                                                                                            

Узнаешь знакомый звук?

Буква Ж жужжит, как жук.

 

 

Восьмой проехали уже,

 

Буква З.

 З звенит, словно звонок,                                              

Нас торопит на урок.

 

Буква И.

                                                                        

И – игрушки,

И – игра.

Любит игры детвора!

 

Буква Й.

 

Йогурт из малины                                              

Самый наш любимый!

 

Буква К.

 На прямую палочку
Справа села галочка.                          

Там поныне и сидит –
Буквой К на нас глядит.

 

Буква Л.

 

 Алфавит продолжит наш              

Буква Л – лесной шалаш.

не сесть бы где-нибудь на мель,



Буква М.                                            

 

Букву М узнал я рано,

Ведь она есть в слове "мама".

 

Буква Н.                                                              

 

На букве Н - я, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки!                         

 

Буква О.

 

О – похоже на колечко,                                         

Словно шерстка на овечке.

 

Буква П.

 

П – прекрасные подарки                                    

Принесли в пакете ярком.

 

Буква Р.

 

Р – рычит, как будто рысь,                                

Эй, меня остерегись!

 

Буква С.

 

С – свистит, словно свисток:    

Удирайте со всех ног!

 

 Т – антенна выше крыши –                                                                                 

   Все увидит, все услышит,                           

                                          

Телевизор включаем,
У экранов не скучаем.

Удобная буква!                                 

Удобно в ней то,
Что можно на букву
Повесить пальто.

- Плывёшь ли, Машенька?

  - Плыву!  

Филин – два огромных глаза –                                                                                       

 Букву Ф напомнит сразу.                          
Лупоглазый целит взгляд,
Словно фотоаппарат.

Буква Х.

 

Веселится буква Х:                                                          

 

 

 

 

Хи-хи-хи да ха-ха-ха!

 

Буква Ц.

 

Буква Ц, как будто цапля,                

На одной ноге стоит.

 

Буква Ч.

 

Чашки, чайник, сладкий чай,                  

Что за буква? Отвечай!

 

Буква Ш.

 

Я шуршу, как будто шины,                                

Есть я в слове и "машина",

 

Буква Щ.

 

Буква Щ есть в слове "щит".                                    

От удара он трещит!

          Пустяк пройти осталось

 

 Твердый знак.

 

 Молчаливый твердый знак
Не произносится никак!                                    

Но нужен многим он словам,
Его учить придется вам.
Хотите не хотите,
Стоит он в алфавите!

Буква Ы.

 

Буква Ы есть в слове "бык",                                                  

 

Травку бык щипать привык!

 

Мягкий знак.

 

Я – мягкий знак.

Меня найдешь                                                                    

И в слове "льет", и

В слове "дождь".

 

Буква Э.

 

 

 Буква Э на С дивится,                        

Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка.

 

 

 

 

 

 

 

 Чтобы О не укатилось,                                      
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась… буква Ю.

 

Буква Я.

Эту букву, как тебя
Называют буква «Я»                                        

 Я кончает алфавит,
Тихо после всех стоит.

 

Вот и прощай,

река моя!..

С букварем уселись куклы
На лугу, на траве.
Дружно куклы учат буквы:
«А, бэ, вэ! А, бэ, вэ!»

Припев:

Ты нам, ветер, не мешай
И страницы не листай.
Ты буквы не прочтешь,
Только всех собьешь.

Подошел утенок важно,
Подошел: «Кря-кря-кря!»
И давай щипать бумажный
Корешок букваря.

Припев:

Ты, утенок, не мешай,
Кукол с толку не сбивай.
Не «кря-кря-кря», а как?
– А, бэ, вэ... – вот так.

Подошла, стуча копытцем,
К нам коза: – Что тебе?
– Я, коза, хочу учиться,
Бе, бе, бе! Бе, бе, бе!

Припев:

Ты, коза, нам не мешай,
Кукол с толку не сбивай.
Не «бе, бе, бe», а как?
– А, бэ, вэ... – вот так.
А потом пристал теленок,

 

Замычал: «Му-му-му!

Я – теленок несмышленый,
Ничего не пойму».

Припев:

Ты, теленок, не мешай,
Кукол с толку не сбивай:
Не «му-му-му», а как?
– А, бэ, вэ... – вот так.

 

 

Ведущий:За ребят я очень рада!
                  Вижу: учатся всему –
                  Счету, грамоте, письму.
                  Хоть малы еще на вид,
                  Знают русский алфавит.
                   Сколько букв в нем?

 

14. Алфавит всем знать нам нужно,        Фархад
      Мы его расскажем дружно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами празднуем первую школьную победу, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы изучили все буквы русского алфавита, научились читать и писать. А помог вам в этом Букварь. Вот Вы и преодолели самую первую, самую трудную и самую важную ступеньку на лестнице знаний. Но мы не можем продолжать праздник без главного героя- Букваря. Где же он? ( смотрит по сторонам).Наверное, он задержался в своём городе Буквограде.

( Слышны шаги) – Слышите! Кажется, идёт Букварь.
А вот и сам Букварь пожаловал( выходит Букварь)

 

 

 

Букварь :, Здравствуйте, мамы! Здравствуйте, папы! Здравствуйте мальчики и девочки! Я рад снова встретиться с вами.
Только в школу вы пришли-
Встретился я с вами.
Дни учёбы потекли,
Стали мы друзьями.
Я учил буквам Вас,
И письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду
А ещё терпению.
Вас сегодня не узнать:
Стали бойко вы читать,
И хочу сказать сейчас:
Очень рад , друзья, за Вас!

 

Страницы учили вас быть дружными, воспитанными, приветливыми ребятами.  А давайте вспомним с чего все начиналось.

на мотив песни «Топ-топ») 

Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:                                           
В школу первый раз малыш пришёл.     

Топ-топ, топ-топ,
Очень нелегки.
Топ-топ, топ-топ,
Школьные шаги.

Поступил я осенью

В школу, в первый “А”.          

Я считаюсь школьником

С первого числа.

 

 

 Учитель: Как всегда рядом с нами были наши мамы и бабушки.

 

МАМИНО слво

Слова А. Шустиковой, музыка А. Шнитмана.


Мамино слово -
Как песни капели,
Мамино слово -
Как шёпот листвы,
Мамино слово -
Как птичьи трели,
Любовь и надежду
Приносят они.
Мамино слово,
Мамино слово

 

 

 

 

 

Мамино слово
Дороже подарков,
Мамино слово
Приятней конфет,
Мамино слово
Так истинно, ярко
Летит сквозь столетия
Прожитых лет.
Мамино слово,
Мамино слово.
Мамино слово,
Мамино слово.

 

Я бросила куклу.

Играть не хочу.                              

Мне некогда очень,

Я буквы учу.

Из них я сама

Составляю слова,

Из них написала

«Трава» и «дрова».

Дрова на траве,

Трава на лугу,

Теперь, как большая,

Читать я могу!

 

4-й ученик:

Мы дружны с печатным словом!              

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы б не знали ничего!

 

АЗБУКА

Слова З.Петровой

 

1.      Если хочешь много знать,

 Многого добиться,

Обязательно читать

Надо научиться.

 

ПРИПЕВ:

Азбука, азбука,

Каждому нужна,

Нам поможет книжки

Прочитать она.

 

2.      Надо буквы нам писать

Аккуратно, в строчку,

Надо их запоминать

Без ошибки, точно.

 

3.      Книжки могут рассказать

Обо всём на свете,

Очень любят их читать

Взрослые и дети.

 

 

УЧИТЕЛЬ

Есть одна игра на свете

Я прочту стихи сейчас

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте

 

Игра «Да», «Нет»

Друга выручим всегда? Да
Врать не будем никогда? Да
В классе списывать ответ? Нет
Кинуть камень кошки вслед? Нет
Брать в автобусе билет? Нет
Ай-яй-яй! Как это нет?
Надо брать билет всегда? Да
Не робеть, когда беда? Да
Не жалеть для дел труда? Да
Рук не мыть когда обед? Нет
Как же это не мыть? Мыть обязательно
Грязь смывать без следа? Да
Солнце, воздух и вода? Да
Мы лентяем шлем привет? Нет
А тем, кто трудиться всегда? Да

 

 

 

Ученик 20. Был наш путь не очень долгим,
                      Незаметно дни бегут.
                       А теперь на книжной полке                         

                      Нас другие книжки ждут.

Ученик 21. Жить без книг теперь не сможем,

                     Дорог нам их вечный свет.                              

                     Увлекательнее чтенья

                     Ничего на свете нет!

 

Ученик 21.Ты представь себе на миг,
                    Как бы жили мы без книг?
                    Что бы делал ученик,                                 
                     Если не было бы книг,
                     Если б всё исчезло разом,
                     Что писалось для детей:
                     От волшебных добрых сказок
                     До весёлых повестей?

 

 

 

 

Букварь. Мне немного грустно расставаться с вами, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже готовы читать другие книжки. Я рад, что вы, ребята, так хорошо знаете буквы. Отныне и навсегда они ваши верные друзья и помощники. Но мне пора спешить к другим ребятам, которые ещё не научились читать.

 

Прощай, букварь!
Слова и музыка Людмилы Мельниковой

Мой букварь, мой друг надёжный,
Расстаёмся мы теперь.
В новый мир большой и сложный
Для меня открыл ты дверь.

Расстаёмся с букварём,
 
Песню мы о нём поём! (2 раза)

Много радостных событий
Ты мне щедро подарил.
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

Раскрывал тебя как чудо,
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

 

Букварь: Но дальше будет ещё интереснее!
                  Вы познакомитесь с баснями и песнями.
                  Меня вам заменит “Литературное чтение”
                  И библиотека откроет вам двери,
                  И самые лучшие книги доверит
                  Гляди веселее и слезы утри,
                 Вас столько чудесного ждет впереди. Букварь:
Вот и пришла пора проститься,
И я хочу вам пожелать:
Всегда старательно учиться,
Всегда с охотою трудиться
И свой букварь не забывать.

Я ещё не всему вас научил. Я привёл к вам, дети, гостью – книгу «РОДНОЕ СЛОВО»

Родное слово:
Здравствуйте, ребята! Русский язык – великий язык.
Благодаря ему многие люди понимают друг друга. Поздравляю вас, ребята, с первой школьной победой и хочу, чтобы вы полюбили книги. Берегите их. Они научат вас жить.

Ученица   Раз так, то и я с букварем попрощаюсь.
                   И вместе со всеми, сейчас улыбаясь,
                   Скажем очень громко “Прощай, наш Букварь!”               

                   Хотя расставаться с тобою нам жаль.

 

Ты – книга первая моя                                

Теперь читать умею я.

И дорогому «Букварю»

Я говорю: «Благодарю»

                 

 

                Ты, Букварь наш, отдохни.
                  Ты на полке полежи.
                  В школу в сентябре опять                     
                   Первоклассники придут.
                   И страницами твоими
                   В царство грамоты войдут.

 

 22  Надо десять лет учиться,

          Не лениться, а трудиться,

          Год за годом промелькнут,

          И от школьного порога

          В жизнь откроется дорога

 

23 Но праздники кончаются       
     И наступают будни
     И труд наш ученический,
     Порой довольно трудный.

 

24 И маме с папой не понять           
     Как трудно было прочитать
     Нам в первый раз “Ау”, “Уа”
      Такие сложные слова.

 

25 Очень трудно, очень трудно,              

     Потому что в первый раз
     Очень трудно, очень трудно
     Потому что первый класс.

 

 

Кто любит музыку и песни,
Тому живется интересней.
И в день прощанья с Букварем
Мы станцуем и споем

Танец Вальс

Мы - веселые ребята,
Вам частушки пропоем.
Коль понравятся они,                                                                                                                    

      Мы на "бис" еще споем.

Время быстро пролетело                     

С сентября до декабря.
Мы сегодня отмечаем
Славный праздник Букваря!

Буквы гласные мы любим
И всё больше с каждым днём.        

Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем.

Продолжаем петь частушки.

Просим не смеяться.                          

Тут народу очень много –

Можем растеряться.

 

Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку                      

Одним махом проглочу.

Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы                    
С нами тоже учатся!

Мы простимся с букварём,
И рукой помашем,                                        
И спасибо десять раз


Дружно хором скажем!

Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,                                        
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!

 

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
\

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

Казахский танец.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Прощай, Букварь!""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

  Мероприятие было проведено после изучения букваря и было направлено на формирование положительного отношения к чтению, на поддержание интереса к учебе.     Целью его  было повторить и закрепить знания по курсу  «Обучение грамоте», воспитывать умение общаться, помогать друг другу; создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми; способствовать раскрытию талантов у учащихся.

       Класс украшен шарами, рисунками и поделками детей, использовались записи песен, презентации.

 

        В подготовке мероприятия активное участие приняли родители.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 307
    • DOCX 3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кырлиг Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кырлиг Наталья Анатольевна
    Кырлиг Наталья Анатольевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5992
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 610 человек

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов

Мини-курс

Маркетплейсы: организационные, правовые и экономические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 155 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 148 человек