Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "Прощай, Азбука" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука" (1 класс)

Скачать материал

Ведущий:У меня зазвонил телефон (снимает трубку) Кто говорит? 
Слон: Слон. 
Ведущий: Откуда? 
Слон: От верблюда. 
Ведущий. Что вам надо? 
Слон. Шоколада. 
Ведущий. Для кого? 
Слон. Для сына моего. Моя крошка в первый класс отправляется сейчас, и ещё пришли букварь, только старый не давай, ведь сегодня в первый раз, он идёт в свой первый класс. 
Ведущий. А потом позвонил Крокодил и со слезами просил. 
Крокодил. Мой милый , хороший, пришли и мне азбуку  тоже, и мне, и жене и Тотоше. Он сегодня учиться пойдёт и азбуку с собой возьмёт. 
Ведущий. А потом позвонил Зайчишка. 
Зайчишка. И мне пришли, пожалуйста, книжку. Я сегодня в школу иду, и азбуку с собой беру. 
Ведущий. А потом позвонил медведь. Да как начал, как начал реветь. Погодите медведь, не ревите, объясните, чего вы хотите? Но он только «му», да «му», пошлю я азбуку и ему. 
И такая канитель целый день. 

Учитель: Уважаемые родители, гости. Вы уже догадались, что мы пригласили вас на наш праздник «Прощание с Азбукой».

Вы в школе почти целый год отучились,

Вы много успели и много узнали.                                                                                   

 Писать и считать вы уже научились

 И первые книги свои прочитали.

 А верным помощником в этом вам стала

 Первая главная книжка.

 И первые буквы она показала

 Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы потом сложились в слова,

 Слова - в предложенья и фразы.

 Огромный и красочный мир тогда

 Открылся, ребята, вам сразу.

 Вы прочитаете хороших книг немало,

 Пускай года пройдут и много-много дней,

 Вам Азбука хорошим другом стала,

 Мы этот праздник посвящаем ей!
-Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз.
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший, первый класс
-Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.


-Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Азбуку свою открыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

 -Позабыли мы про мячик
Не до игр нам с тобой,
Азбука нас в мир волшебный
Повела  всех за собой!

 -Дочитали эту книгу
школьники вчера,
А сегодня – день прощанья,
с Азбукой, друзья!.

Все:

 Начинаем петь частушки,
 Просим не смеяться.
 Тут народу очень много,
 Можем постесняться.

-Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи

-Мы с учителем вдвоем

Замечательно живем,

Он вопросы задает,

Сам на них ответ дает.
-Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит
-Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

-Я в тетрадь слова писала,
 Удареньем проверяла.
 Ударяла, ударяла
 Даже парту разломала!

-Буквы разные писать
Что-то мне не хочется.
Лучше я пойду играть
К малышам в песочницу.

-Отчего и почему

Сам, ребята, не пойму!

Не люблю я чтение

Обожаю пение.

-Топни ножка- нога,

 Топни правенькая,                                                                                                               

Я букварь весь изучила,  

 Хоть и маленькая.

-Все мы буквы изучили,

  Что ж нам дожидаться,

  С Олей в ЗАГСе мы теперь

  Сможем расписаться.

-Не печалься ты, Букварь,

 Лучше нету книжки.

 Подарю тебя теперь

 Младшему братишке

 Все:
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали.

-Почему мы наш учебник Азбукой зовем,
А другие называют книгу Букварем?
-Книгу, что знакомит с буквой,
Букварем назвали встарь.
В честь славянских "аз" и "буки"
Назван Азбукой букварь

 - «Азбука» - первая книга моя,

Как не любить мне за это тебя.

Складывать буквы меня ты учила,

Радость открытий ты мне подарила.

-Книги нам тайны свои посвящают.

Вижу, что мама и папа читают.

Бабушка мне написала письмо,

Знает, что я прочитаю его.
- Теперь мы знаем буквы, слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
- Изменились наши игры.
Стал серьёзным первый класс
Икс и игрек, икс и игрек
В голове у нас сейчас!
-Любим чистый светлый класс!

 Это раз!

 Вам читаем мы слова!

Это два!

Ну, а в третьих,

Я Лариске сам пишу уже записки,

И бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд!»

 Песня про букварь


-Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый, светлый класс,
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
"Умею я теперь читать!"

Ведущий: Ребята, давайте проверим ваших родителей, помнят ли они буквы?
-"Чудесные! Прекрасные!
Гласные! Согласные!
Звонкие! Глухие!
Разные такие!
Без них нельзя
Постичь науки!
Вы догадались?
Это..."

Все:
Звуки!

 

  Ведущий: Всем известно буква «Я»

В азбуке последняя.

А известно ли кому

Отчего и почему? Неизвестно?

Все: Неизвестно.

Ведущий: Интересно?

Все: Интересно.

Ведущий: Ну, так слушайте рассказ.

Жили в азбуке у нас

Буквы. Жили – не тужили,

Потому что все дружили.

Где никто не ссорится,

Там и дело спорится.

Только раз всё дело стало

Из-за страшного скандала:

Буква «Я» в строку не встала.

Взбунтовалась буква «Я».

Буква «Я»: Я, главная, заглавная!

Я хочу, чтобы повсюду

Впереди стояла Я!

Не хочу стоять в ряду!

Быть желаю на виду!

Ведущий: Говорят ей:

Все: Встань на место!

Ведущий: Отвечает:

Буква «Я»: Не пойду!

Я ведь вам не просто буква:

Я – местоимение.

Вы в сравнении со мной – недоразумение!

Ведущий: Тут вся азбука пришла

В огромное волнение.

- Фу – фу – фу.

Ведущий: Вздохнуло «Ф»

От обиды покраснев.

- Срам!

Ведущий: Сердито «С» сказало.

«В» кричит:

- Воображала!

Это каждый так бы мог!

Может я и сам предлог.

Ведущий: Проворчала «П»

- Попробуй, потолкуй с такой особой.

- Нужен к ней подход особый.

Ведущий: Вдруг промямлил Мягкий знак.

А сердитый Твёрдый знак

Молча показал кулак.

- Тише, буквы! Стыдно знаки!

Ведущий: Закричали гласные.

- Не хватало только драки.

А ещё согласные!

- Надо раньше разобраться

А потом уже и драться!

Мы же грамотный народ.

Буква «Я» сама поймёт.

- Разве мыслимое дело

Всюду «я» совать вперед?

- Ведь никто в таком письме

Не поймет ни бе, ни ме!

Ведущий: «Я» затопала ногами.

Буква «Я»: Не хочу водиться с вами.

Буду делать все сама.

Хватит у меня ума!

Ведущий: Буквы тут переглянулись.

Все буквально улыбнулись,

И ответил дружный хор:

Все: Хорошо! Идем на спор!

- Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку!

Правда, стало быть, твоя!

Буква «Я»: Чтобы я, да не сумела?

Я ж не кто-нибудь, а «Я»!

Ведущий: Буква «Я» взялась за дело.

Целый час она пыхтела, и кряхтела

И потела – написать она сумела

Только яяя…

Как зальется буква «Х».

- Ха –Ха – Ха.

Ведущий: «О» от смеху покатилось.

«А» за голову схватилась,

«Б» схватилась за живот…

Буква «Я» сперва крепилась.

А потом как заревёт.

Буква «Я»: Я, ребята, виновата!

Признаю свою вину.

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади буквы «Ю».

Все: Что ж.

Ведущий: Решил весь алфавит.

Все: Если хочет, пусть стоит.

- Дело, ведь совсем не в месте,

Дело в том, что все мы вместе!

- В том, что все от «А» до «Я»

Жили, как одна семья.

Ведущий: Буква «Я» всегда была

Всем и каждому мила.

Но советуем, друзья,

Помнить место буквы «Я».

-Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами

 Сказка «Муха- Цокотуха»

Автор. Муха, Муха-Цокотуха,

             Позолоченное брюхо,

             Муха по полю пошла,

             Муха книжечку нашла!

(Выходит Муха. Поет)

Муха. Миллион, миллион, миллион разных букв

           На страницах твоих вижу я.

           Как же много рождается чувств.

           Но читаю пока плохо я!

Автор. Решила Муха для порядка

             Купить и книжки, и тетрадки.

             Приходите в гости к Мухе,

Помогите Цокотухе!

Все ей хочется узнать:

Как читать и что писать.

(Выходят Букашка и Пчела).

Букашка. Прибежала тут Букашка,

                А Букашка-то, первоклашка!

                Стала Мухе говорить…

                В школу надо бы ходить!

Пчела. Прилетела к Мухе

            Бабушка пчела.

            И портфельчик новенький

            Мухе принесла!

Автор. Вдруг, откуда ни возьмись

            Маленький комарик.

            И под глазом у него –

            Вот такой фонарик!

            Подлетает к нашей Мухе,

            На груди сжимает руки, говорит…

Комарик. Душа-девица, ну зачем тебе учиться?

Автор. Муху за руку берет, и к окошечку ведет.

Комарик. Не смотри ты, Муха, в книжки!

                 Хочешь, скинемся в картишки,

                 Будем песни петь, плясать,

                 А на школу – наплевать!

Автор. Вдруг природы феномен –

             Не паук, а спайдермен.

Паук. Встанет солнце над полем,

           Только не для тебя!

           Ты не справишься в школе,

           Не учиться нельзя!

           Никогда вам не узнать,

           Что можно в книжках прочитать:

           Ни приключений, ни идей,

           Ни интереснейших затей!

           Да что тут скажешь,

           Конфеты ты в карман положишь,

            А сосчитать их ты, увы, не сможешь!

Автор. Тут заносчивый Комарик

             Почесавши свой фонарик,

             Взявши за руки друзей, молвил…

Комарик. В школу! Да скорей!

                 С нашей красавицей Мухой

                  Будем учиться всегда.

Паук. Я уважаю учебу!

Комарик. А я не боюсь труда!

Автор. Веселится народ,

             Муха в школу идет!

             И лихого комара

             И его друзей ведет!

Муха. Вот проходит день за днем,

           Мы сидим за букварем.

           На математике считаем,

           Задачи трудные решаем,

           А букв всего-то 33, а никакой не миллион!

           И это все как сладкий сон!

Комарик. Мы ходим в театр и музей,

                 Мы новых обрели друзей.

                 Нам в школе помогать все рады,

                 А знания – за труд награда!

-Спасибо, мамочка, тебе
За все заботы обо мне.
За то, что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
Умею я теперь читать! (хором)

- Слово предоставляем родителям.

Ведущий:
Ну вот, ребята, и подходит к концу наш праздник. Праздник прощания с Азбукой. Нас с вами ждут другие очень интересные книги. Я знаю, что вы хотите посвятить своей первой книге ещё одну песню, которая называется…   «Учат в школе»
 
-Праздник наш сегодня завершается,

С азбукой простились мы сейчас.

Наши мамы пусть не беспокоятся,

С радостью мы ходим в первый класс

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука" (1 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по продажам

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Ведущий:У меня зазвонил телефон (снимает трубку) Кто говорит? 
Слон: Слон. 
Ведущий: Откуда? 
Слон: От верблюда. 
Ведущий. Что вам надо? 
Слон. Шоколада. 
Ведущий. Для кого? 
Слон. Для сына моего. Моя крошка в первый класс отправляется сейчас, и ещё пришли букварь, только старый не давай, ведь сегодня в первый раз, он идёт в свой первый класс. 
Ведущий. А потом позвонил Крокодил и со слезами просил. 
Крокодил. Мой милый , хороший, пришли и мне азбуку  тоже, и мне, и жене и Тотоше. Он сегодня учиться пойдёт и азбуку с собой возьмёт. 
Ведущий. А потом позвонил Зайчишка. 
Зайчишка. И мне пришли, пожалуйста, книжку. Я сегодня в школу иду, и азбуку с собой беру. 
Ведущий. А потом позвонил медведь. Да как начал, как начал реветь. Погодите медведь, не ревите, объясните, чего вы хотите? Но он только «му», да «му», пошлю я азбуку и ему. 
И такая канитель целый день. 

Учитель: Уважаемые родители, гости. Вы уже догадались, что мы пригласили вас на наш праздник «Прощание с Азбукой».

Вы в школе почти целый год отучились,

Вы много успели и много узнали.                                                                                 

 Писать и считать вы уже научились

 И первые книги свои прочитали.

 А верным помощником в этом вам стала

 Первая главная книжка.

 И первые буквы она показала

 Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы потом сложились в слова,

 Слова - в предложенья и фразы.

 Огромный и красочный мир тогда

 Открылся, ребята, вам сразу.

 Вы прочитаете хороших книг немало,

 Пускай года пройдут и много-много дней,

 Вам Азбука хорошим другом стала,

 Мы этот праздник посвящаем ей!
-Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз.
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший, первый класс
-Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.


-Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Азбуку свою открыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

 -Позабыли мы про мячик
Не до игр нам с тобой,
Азбука нас в мир волшебный
Повела  всех за собой!

 -Дочитали эту книгу
школьники вчера,
А сегодня – день прощанья,
с Азбукой, друзья!.

Все:

 Начинаем петь частушки,
 Просим не смеяться.
 Тут народу очень много,
 Можем постесняться.

-Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи

-Мы с учителем вдвоем

Замечательно живем,

Он вопросы задает,

Сам на них ответ дает.
-Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит
-Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

-Я в тетрадь слова писала,
 Удареньем проверяла.
 Ударяла, ударяла
 Даже парту разломала!

-Буквы разные писать
Что-то мне не хочется.
Лучше я пойду играть
К малышам в песочницу.

-Отчего и почему

Сам, ребята, не пойму!

Не люблю я чтение

Обожаю пение.

-Топни ножка- нога,

 Топни правенькая,                                                                                                               

Я букварь весь изучила,  

 Хоть и маленькая.

-Все мы буквы изучили,

  Что ж нам дожидаться,

  С Олей в ЗАГСе мы теперь

  Сможем расписаться.

-Не печалься ты, Букварь,

 Лучше нету книжки.

 Подарю тебя теперь

 Младшему братишке

 Все:
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали.

-Почему мы наш учебник Азбукой зовем,
А другие называют книгу Букварем?
-Книгу, что знакомит с буквой,
Букварем назвали встарь.
В честь славянских "аз" и "буки"
Назван Азбукой букварь

 - «Азбука» - первая книга моя,

Как не любить мне за это тебя.

Складывать буквы меня ты учила,

Радость открытий ты мне подарила.

-Книги нам тайны свои посвящают.

Вижу, что мама и папа читают.

Бабушка мне написала письмо,

Знает, что я прочитаю его.
- Теперь мы знаем буквы, слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
- Изменились наши игры.
Стал серьёзным первый класс
Икс и игрек, икс и игрек
В голове у нас сейчас!
-Любим чистый светлый класс!

 Это раз!

 Вам читаем мы слова!

Это два!

Ну, а в третьих,

Я Лариске сам пишу уже записки,

И бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд!»

 Песня про букварь


-Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый, светлый класс,
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
"Умею я теперь читать!"

Ведущий: Ребята, давайте проверим ваших родителей, помнят ли они буквы?
-"Чудесные! Прекрасные!
Гласные! Согласные!
Звонкие! Глухие!
Разные такие!
Без них нельзя
Постичь науки!
Вы догадались?
Это..."

Все:
Звуки!

 

  Ведущий: Всем известно буква «Я»

В азбуке последняя.

А известно ли кому

Отчего и почему? Неизвестно?

Все: Неизвестно.

Ведущий: Интересно?

Все: Интересно.

Ведущий: Ну, так слушайте рассказ.

Жили в азбуке у нас

Буквы. Жили – не тужили,

Потому что все дружили.

Где никто не ссорится,

Там и дело спорится.

Только раз всё дело стало

Из-за страшного скандала:

Буква «Я» в строку не встала.

Взбунтовалась буква «Я».

Буква «Я»: Я, главная, заглавная!

Я хочу, чтобы повсюду

Впереди стояла Я!

Не хочу стоять в ряду!

Быть желаю на виду!

Ведущий: Говорят ей:

Все: Встань на место!

Ведущий: Отвечает:

Буква «Я»: Не пойду!

Я ведь вам не просто буква:

Я – местоимение.

Вы в сравнении со мной – недоразумение!

Ведущий: Тут вся азбука пришла

В огромное волнение.

- Фу – фу – фу.

Ведущий: Вздохнуло «Ф»

От обиды покраснев.

- Срам!

Ведущий: Сердито «С» сказало.

«В» кричит:

- Воображала!

Это каждый так бы мог!

Может я и сам предлог.

Ведущий: Проворчала «П»

- Попробуй, потолкуй с такой особой.

- Нужен к ней подход особый.

Ведущий: Вдруг промямлил Мягкий знак.

А сердитый Твёрдый знак

Молча показал кулак.

- Тише, буквы! Стыдно знаки!

Ведущий: Закричали гласные.

- Не хватало только драки.

А ещё согласные!

- Надо раньше разобраться

А потом уже и драться!

Мы же грамотный народ.

Буква «Я» сама поймёт.

- Разве мыслимое дело

Всюду «я» совать вперед?

- Ведь никто в таком письме

Не поймет ни бе, ни ме!

Ведущий: «Я» затопала ногами.

Буква «Я»: Не хочу водиться с вами.

Буду делать все сама.

Хватит у меня ума!

Ведущий: Буквы тут переглянулись.

Все буквально улыбнулись,

И ответил дружный хор:

Все: Хорошо! Идем на спор!

- Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку!

Правда, стало быть, твоя!

Буква «Я»: Чтобы я, да не сумела?

Я ж не кто-нибудь, а «Я»!

Ведущий: Буква «Я» взялась за дело.

Целый час она пыхтела, и кряхтела

И потела – написать она сумела

Только яяя…

Как зальется буква «Х».

- Ха –Ха – Ха.

Ведущий: «О» от смеху покатилось.

«А» за голову схватилась,

«Б» схватилась за живот…

Буква «Я» сперва крепилась.

А потом как заревёт.

Буква «Я»: Я, ребята, виновата!

Признаю свою вину.

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади буквы «Ю».

Все: Что ж.

Ведущий: Решил весь алфавит.

Все: Если хочет, пусть стоит.

- Дело, ведь совсем не в месте,

Дело в том, что все мы вместе!

- В том, что все от «А» до «Я»

Жили, как одна семья.

Ведущий: Буква «Я» всегда была

Всем и каждому мила.

Но советуем, друзья,

Помнить место буквы «Я».

-Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами

 Сказка «Муха- Цокотуха»

Автор. Муха, Муха-Цокотуха,

             Позолоченное брюхо,

             Муха по полю пошла,

             Муха книжечку нашла!

(Выходит Муха. Поет)

Муха. Миллион, миллион, миллион разных букв

           На страницах твоих вижу я.

           Как же много рождается чувств.

           Но читаю пока плохо я!

Автор. Решила Муха для порядка

             Купить и книжки, и тетрадки.

             Приходите в гости к Мухе,

Помогите Цокотухе!

Все ей хочется узнать:

Как читать и что писать.

(Выходят Букашка и Пчела).

Букашка. Прибежала тут Букашка,

                А Букашка-то, первоклашка!

                Стала Мухе говорить…

                В школу надо бы ходить!

Пчела. Прилетела к Мухе

            Бабушка пчела.

            И портфельчик новенький

            Мухе принесла!

Автор. Вдруг, откуда ни возьмись

            Маленький комарик.

            И под глазом у него –

            Вот такой фонарик!

            Подлетает к нашей Мухе,

            На груди сжимает руки, говорит…

Комарик. Душа-девица, ну зачем тебе учиться?

Автор. Муху за руку берет, и к окошечку ведет.

Комарик. Не смотри ты, Муха, в книжки!

                 Хочешь, скинемся в картишки,

                 Будем песни петь, плясать,

                 А на школу – наплевать!

Автор. Вдруг природы феномен –

             Не паук, а спайдермен.

Паук. Встанет солнце над полем,

           Только не для тебя!

           Ты не справишься в школе,

           Не учиться нельзя!

           Никогда вам не узнать,

           Что можно в книжках прочитать:

           Ни приключений, ни идей,

           Ни интереснейших затей!

           Да что тут скажешь,

           Конфеты ты в карман положишь,

            А сосчитать их ты, увы, не сможешь!

Автор. Тут заносчивый Комарик

             Почесавши свой фонарик,

             Взявши за руки друзей, молвил…

Комарик. В школу! Да скорей!

                 С нашей красавицей Мухой

                  Будем учиться всегда.

Паук. Я уважаю учебу!

Комарик. А я не боюсь труда!

Автор. Веселится народ,

             Муха в школу идет!

             И лихого комара

             И его друзей ведет!

Муха. Вот проходит день за днем,

           Мы сидим за букварем.

           На математике считаем,

           Задачи трудные решаем,

           А букв всего-то 33, а никакой не миллион!

           И это все как сладкий сон!

Комарик. Мы ходим в театр и музей,

                 Мы новых обрели друзей.

                 Нам в школе помогать все рады,

                 А знания – за труд награда!

-Спасибо, мамочка, тебе
За все заботы обо мне.
За то, что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
Умею я теперь читать! (хором)

- Слово предоставляем родителям.

Ведущий:
Ну вот, ребята, и подходит к концу наш праздник. Праздник прощания с Азбукой. Нас с вами ждут другие очень интересные книги. Я знаю, что вы хотите посвятить своей первой книге ещё одну песню, которая называется…   «Учат в школе»
 
-Праздник наш сегодня завершается,

С азбукой простились мы сейчас.

Наши мамы пусть не беспокоятся,

С радостью мы ходим в первый класс

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 675 082 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 414
    • DOCX 24.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Скачкова Светлана Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Скачкова Светлана Юрьевна
    Скачкова Светлана Юрьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 14063
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 188 человек

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 143 человека из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 834 человека

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Figma: продвинутый дизайн

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Постановка сложных звуков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе