Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие "Предметное ассорти "Здоров будешь-всего добудешь!"( ко Дню здоровья)

Внеклассное мероприятие "Предметное ассорти "Здоров будешь-всего добудешь!"( ко Дню здоровья)

Документы в архиве:

9.05 МБ Tokio-Gimn-bolel_schikov-Olimpiyskih-igr-Sochi-2014(muzofon.com).mp3
8.18 МБ Здоров будешь.pptx
4.55 МБ Оформление к уроку.docx
197.7 КБ Предметное ассорти о здоровье.docx

Название документа Здоров будешь.pptx

7 апреля-
 Литературное чтение
1 команда От простой воды и мыла у микробов тают силы. Сидеть да лежать — бол...
2 команда Холода не бойся, по пояс мойся. После обеда полежи, после ужина пох...
Советы Айболита
Вопрос Олимпиады -Какие произведения и каких писателей и поэтов были экранизи...
 Окружающий мир
Хочешь жизнь прожить счастливо- ешь побольше витаминов!
«Полезно – не всегда вкусно, Вкусно – не всегда полезно». 1 команда Яблоко, ...
«Полезно – не всегда вкусно, Вкусно – не всегда полезно». 2 команда Винегрет...
Правильное питание -Есть необходимо каждый день в одно и то же время. -Перед ...
Вопрос Олимпиады - В каком городе проходили 22 зимние олимпийские игры в Росс...
 Музыка
Вопрос Олимпиады Дружно споём Гимн болельщиков Олимпиады!!!
Русский язык
Незнайкины диктанты 1 команда оля и кира идут на каток. Блестит лёт. Девочьк...
Незнайкины диктанты 1 команда Оля и Кира идут на каток. Блестит лёд. Девочки...
Ребусы от Незнайки 1 команда
Ребусы от Незнайки 2 команда
Самый, самый….
Самый, самый…
Вопрос Олимпиады -Что организаторы использовали из области русского языка, чт...
 Математика
Математика и здоровье 1 команда В день Федя съедает 1 л супа. Сколько литров ...
Математика и здоровье 2 команда Пульс взрослого человека – 60 ударов в минуту...
Вопрос Олимпиады -Сколько всего медалей у России в Олимпиаде? -В Паралимпиаде...
 Физическая культура
Вопрос Олимпиады -Какие зимние виды спорта были на Олимпиаде?
 Технология
 Моделирование ( технология) 1 команда
Моделирование ( технология) 2 команда
Вопрос Олимпиады -Люди каких профессий работали на открытии Олимпиады?
 Изобразительное искусство
Талисманы Олимпиады
Вопрос Олимпиады -Что означают цвета колец Олимпиады?
Молодцы!
1 из 36

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 7 апреля-
Описание слайда:

7 апреля-

№ слайда 2  Литературное чтение
Описание слайда:

Литературное чтение

№ слайда 3 1 команда От простой воды и мыла у микробов тают силы. Сидеть да лежать — болезн
Описание слайда:

1 команда От простой воды и мыла у микробов тают силы. Сидеть да лежать — болезни поджидать. Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой. Физкультурой заниматься будешь — про болезни забудешь. Чем лучше пищу разжуешь, тем дольше проживешь.

№ слайда 4 2 команда Холода не бойся, по пояс мойся. После обеда полежи, после ужина походи
Описание слайда:

2 команда Холода не бойся, по пояс мойся. После обеда полежи, после ужина походи. Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест. Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь. Болен – лечись, а здоров – берегись.

№ слайда 5 Советы Айболита
Описание слайда:

Советы Айболита

№ слайда 6 Вопрос Олимпиады -Какие произведения и каких писателей и поэтов были экранизиров
Описание слайда:

Вопрос Олимпиады -Какие произведения и каких писателей и поэтов были экранизированы во время открытия Олимпиады?

№ слайда 7  Окружающий мир
Описание слайда:

Окружающий мир

№ слайда 8 Хочешь жизнь прожить счастливо- ешь побольше витаминов!
Описание слайда:

Хочешь жизнь прожить счастливо- ешь побольше витаминов!

№ слайда 9 «Полезно – не всегда вкусно, Вкусно – не всегда полезно». 1 команда Яблоко, тор
Описание слайда:

«Полезно – не всегда вкусно, Вкусно – не всегда полезно». 1 команда Яблоко, торт, огурцы, рыба, карамель, морковь, творог, чупа – чупс, ириски, клюква.

№ слайда 10 «Полезно – не всегда вкусно, Вкусно – не всегда полезно». 2 команда Винегрет, з
Описание слайда:

«Полезно – не всегда вкусно, Вкусно – не всегда полезно». 2 команда Винегрет, зефир, мармелад, сыр, молоко, жвачка, лимонад, шоколад, лук, булочки,чипсы.

№ слайда 11 Правильное питание -Есть необходимо каждый день в одно и то же время. -Перед едо
Описание слайда:

Правильное питание -Есть необходимо каждый день в одно и то же время. -Перед едой надо вымыть руки с мылом. -Есть надо продукты, полезные для здоровья. -Есть не торопясь. -Не объедаться. -Сладости только после основной еды.

№ слайда 12 Вопрос Олимпиады - В каком городе проходили 22 зимние олимпийские игры в России?
Описание слайда:

Вопрос Олимпиады - В каком городе проходили 22 зимние олимпийские игры в России? - В каком городе проводилась летняя Олимпиада? - Кому мир обязан Возрождением игр?

№ слайда 13  Музыка
Описание слайда:

Музыка

№ слайда 14 Вопрос Олимпиады Дружно споём Гимн болельщиков Олимпиады!!!
Описание слайда:

Вопрос Олимпиады Дружно споём Гимн болельщиков Олимпиады!!!

№ слайда 15 Русский язык
Описание слайда:

Русский язык

№ слайда 16 Незнайкины диктанты 1 команда оля и кира идут на каток. Блестит лёт. Девочьки н
Описание слайда:

Незнайкины диктанты 1 команда оля и кира идут на каток. Блестит лёт. Девочьки надели каньки. Харашо на льду!   2 команда саша и дима идут на лыжню. Сверкает снек. Малчики надели лыжы. Весило кататься!

№ слайда 17 Незнайкины диктанты 1 команда Оля и Кира идут на каток. Блестит лёд. Девочки на
Описание слайда:

Незнайкины диктанты 1 команда Оля и Кира идут на каток. Блестит лёд. Девочки надели коньки. Хорошо на льду! ( 6 ошибок)   2 команда Саша и Дима идут на лыжню. Сверкает снег. Мальчики надели лыжи. Весело кататься! ( 6 ошибок)   

№ слайда 18 Ребусы от Незнайки 1 команда
Описание слайда:

Ребусы от Незнайки 1 команда

№ слайда 19 Ребусы от Незнайки 2 команда
Описание слайда:

Ребусы от Незнайки 2 команда

№ слайда 20 Самый, самый….
Описание слайда:

Самый, самый….

№ слайда 21 Самый, самый…
Описание слайда:

Самый, самый…

№ слайда 22 Вопрос Олимпиады -Что организаторы использовали из области русского языка, чтобы
Описание слайда:

Вопрос Олимпиады -Что организаторы использовали из области русского языка, чтобы показать все достопримечательности России во «Сне девочки Любы»?

№ слайда 23  Математика
Описание слайда:

Математика

№ слайда 24 Математика и здоровье 1 команда В день Федя съедает 1 л супа. Сколько литров суп
Описание слайда:

Математика и здоровье 1 команда В день Федя съедает 1 л супа. Сколько литров супа Федя съест за неделю? ( 7 литров супа) В одной моркови содержится 3 г витамина С. Сколько граммов витамина С содержится в трех морковках? ( 15 гр) Младшему школьнику в сутки нужно потреблять примерно 2 литра жидкости. Во время физических нагрузок потребность организма в жидкости повышается в 2 раза. Сколько жидкости должен употреблять в сутки школьник, занимающийся спортом? ( 4 литра )

№ слайда 25 Математика и здоровье 2 команда Пульс взрослого человека – 60 ударов в минуту, а
Описание слайда:

Математика и здоровье 2 команда Пульс взрослого человека – 60 ударов в минуту, а у ребенка – 90. Насколько чаще сокращается сердце за час у взрослого человека, чем у ребенка? ( на 30 ударов) Для нормального питания одному человеку требуется не менее 7 кг соли в год. Сколько соли нужно семье из 3 человек? ( 21 кг) В улыбке человека участвует 18 лицевых мышц, а для гримасы неудовольствия приходится напрягать на 20 мышц больше. Какое количество мышц мы используем для выражения своего плохого настроения? ( 38 мышц)

№ слайда 26 Вопрос Олимпиады -Сколько всего медалей у России в Олимпиаде? -В Паралимпиаде? -
Описание слайда:

Вопрос Олимпиады -Сколько всего медалей у России в Олимпиаде? -В Паралимпиаде? -Какое место заняла Россия в медальном зачёте в этих Олимпиадах?

№ слайда 27  Физическая культура
Описание слайда:

Физическая культура

№ слайда 28 Вопрос Олимпиады -Какие зимние виды спорта были на Олимпиаде?
Описание слайда:

Вопрос Олимпиады -Какие зимние виды спорта были на Олимпиаде?

№ слайда 29  Технология
Описание слайда:

Технология

№ слайда 30  Моделирование ( технология) 1 команда
Описание слайда:

Моделирование ( технология) 1 команда

№ слайда 31 Моделирование ( технология) 2 команда
Описание слайда:

Моделирование ( технология) 2 команда

№ слайда 32 Вопрос Олимпиады -Люди каких профессий работали на открытии Олимпиады?
Описание слайда:

Вопрос Олимпиады -Люди каких профессий работали на открытии Олимпиады?

№ слайда 33  Изобразительное искусство
Описание слайда:

Изобразительное искусство

№ слайда 34 Талисманы Олимпиады
Описание слайда:

Талисманы Олимпиады

№ слайда 35 Вопрос Олимпиады -Что означают цвета колец Олимпиады?
Описание слайда:

Вопрос Олимпиады -Что означают цвета колец Олимпиады?

№ слайда 36 Молодцы!
Описание слайда:

Молодцы!

Название документа Оформление к уроку.docx

Литературное

чтение

hello_html_m626fa111.png

Русский

язык

hello_html_m5e0a39c6.png

Математика

hello_html_m3a5ac872.png

Окружающий

мир

hello_html_m1b335697.png

hello_html_m5085bf13.png

hello_html_m1f104342.png

hello_html_6f99d971.png

Физическая

культура

hello_html_mc808188.png

Изобразительное

искусство

hello_html_2817ced.pnghello_html_5b1ddf4b.png

Технология

hello_html_53f7f723.png

Музыка

hello_html_6a1945d3.png



1 команда

От простой воды и мыла тем дольше проживешь.

Сидеть да лежать  вечер провожай прогулкой.

Утро встречай зарядкой, болезни поджидать.

Физкультурой заниматься будешь  у микробов тают силы.

Чем лучше пищу разжуешь, про болезни забудешь.




2 команда

Холода не бойся, а здоров – берегись.

После обеда полежи, а здоровый и камень ест.

Больному и мед не вкусен, не раз о том потужишь

Со спортом не дружишь по пояс мойся.

Болен – лечись, после ужина походи.








1 команда

оля и кира идут на каток. Блестит лёт. Девочьки надели каньки. Харашо на льду!



2 команда


саша и дима идут на лыжню. Сверкает снек. Малчики надели лыжы. Весило кататься!



hello_html_m454a13b6.jpg



hello_html_m229ccfb5.jpg



hello_html_m3af6f048.png



«КРЕПЫШИ»

hello_html_57cd6e40.png



«НЕБОЛЕЙКИ»

Яблоко, торт, огурцы, рыба, карамель, морковь, творог, чупа – чупс, ириски, клюква.

________________________________

_______________________________

Винегрет, зефир, мармелад, сыр, молоко, жвачка, лимонад, шоколад, лук,булочки,чипсы.

Мозг

Сердце

Желудок

Печень

Легкие

Кишечник

hello_html_3d6040a2.png

hello_html_45be19fb.png

Положительные эмоции

Правильное питание

Занятия спортом, физкультурой

Соблюдение режима дня

Прогулки на свежем воздухе

Одежда по погодным условиям

Отрицательные эмоции

Жирная, сладкая пища

Малоподвижный образ жизни

Закаливание

Соблюдение личной гигиены

Полноценный сон


Урок математики

1 команда

  1. В день Федя съедает 1 л супа. Сколько литров супа Федя съест за неделю?

______________________________________

  1. В одной моркови содержится 3 г витамина С. Сколько граммов витамина С содержится в трех морковках? ______________________________________

  2. Младшему школьнику в сутки нужно потреблять примерно 2 литра жидкости. Во время физических нагрузок потребность организма в жидкости повышается в 2 раза. Сколько жидкости должен употреблять в сутки школьник, занимающийся спортом? ________________________



Урок математики

2 команда

  1. Пульс взрослого человека – 60 ударов в минуту, а у ребенка – 90. На сколько чаще сокращается сердце за час у взрослого человека, чем у ребенка? ______________________________________________


  1. Для нормального питания одному человеку требуется не менее 7 кг соли в год. Сколько соли нужно семье из 3 человек? ____________________________________________


  1. В улыбке человека участвует 18 лицевых мышц, а для гримасы неудовольствия приходится напрягать на 20 мышц больше. Какое количество мышц мы используем для выражения своего плохого настроения? ______________________________________________












Название документа Предметное ассорти о здоровье.docx

Тема: Предметное ассорти « Здоров будешь-всего добудешь!» ( внеклассное мероприятие»

Цели: 1. Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;

2. Выделить компоненты здорового состояния человека; определить основные правила по сохранению и укреплению здоровья;

3. Продемонстрировать знания о здоровье в разных предметных областях.

Оборудование: карточки с заданиями, презентация, музыкальная подборка песен о спорте.


Ход мероприятия


  1. Вводное слово учителя:

Люди встречаются друг с другом, и первым словом, которое они произносят,

является слово «здравствуйте». И вы, когда видите своих товарищей, приходите

домой, входите в класс, говорите это же слово. Многие из вас и не задумываются о

том, что оно означает - такое оно привычное. Вдумайтесь в его значение.

(Ответы детей)

«Здравствуйте» – это будьте здоровы, я желаю вам здоровья (здравия).

-А что, по-вашему, такое здоровье?

(Высказывания детей)

Справка:

Здоровье (или здравие) – состояние…тела…, когда все жизненные отправления идут в

полном порядке; отсутствие недуга, болезни.

(Словарь В.Даля)

Одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и

важным: богатство или слава?» Подумав, мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава

не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля».

-Как вы поняли слова мудреца и согласны ли вы с ним?

-Так что же такое здоровье? Какого человека можно назвать здоровым? Давайте попробуем составить образ здорового человека:

-редко болеет;

-долго живёт;

-счастливый;

-закалённый;

-трудолюбивый;

-отзывчивый;

-добрый;

-питается здоровой пищей;

-красивый;

-весёлый;

-крепкий;

-стройный;

-подтянутый;

-ловкий;

-любит физкультуру;

-принимает витамины;

-соблюдает правила дорожного движения;

-делает зарядку;

-не курит, не пьёт;

-редко смотрит телевизор

-не ест много сладкого;

-не сидит долго за компьютером

-2 раза в день чистит зубы

-соблюдает режим дня;

-ест лук, чеснок, мёд;

-любит париться в бане.

-Молодцы!!!!

2. Основная часть

1. А теперь приступаем к игре ! Выбираем жюри!

Представление жюри. ( выдача оценочных листов, объяснение оценивания работы учащихся)

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит. 
Кто окажется дружнее, 
Тот в бою и победит.


2.Представление команд


Команда “Крепыши”

Капитан команды:

Мы любим песни, пляски,
Хоккей, футбол, салазки.

Мы сил не пожалеем –
Покажем, что умеем.
А если проиграем –
На вас обиды нет.

Дети:

Команде “Неболейки” -
Привет! Привет! Привет!



Команда “Неболейки”

Капитан команды:

Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!

Дети: “Крепышам” - физкульт-ура!

-Я рада видеть ваши улыбки и думаю, что сегодня урок принесет нам всем радость общения. (садитесь)

- Вы разделились на команды, а значит, будете работать в группе.

-Какие правила работы в коллективе вы должны помнить?

-Помогать друг другу

-Вежливо и доброжелательно общаться друг с другом

-Говорить тихим голосом

-Работать активно, серьезно относясь к порученному заданию;

-Отвечать за успехи каждого

-Уметь слушать других.

-Полностью осознавать, что совместная работа в коллективе - это серьезный и ответственный труд;


-Девиз нашего урока: «Помогая другим, учимся сами».

-Вместе учиться не только легче, но и интереснее.


Урок литературы:

Учитель: Любой урок начинается с проверки домашнего задания. Было оно и у команд. Каждый должен был приготовить пословицу или поговорку о здоровье, заслушаем.


1 команда:

Быстрого и ловкого болезнь не догонит!

Кто крепок телом, тот богат и здоровьем и делом.

Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.

Отдашь спорту время - взамен получишь здоровье.

Двигайся больше - проживешь дольше.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.

Цель физической культуры: быть здоровым и с фигурой!



2 команда:

Держи голову в холоде, брюхо в голоде, а ноги в тепле- проживешь сто лет на Земле.

Здоровье дороже денег: здоров буду – и денег добуду.
Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.

Пешком ходить — долго жить.

Кто день начинает с зарядки , у того дела в порядке.

Здоровому всё здорово.

Здоровье всему голова.

Лук - от семи недуг.


Учитель:

- Молодцы! Замечательно подготовили домашнее задание, которое было разминкой перед началом большой игры. А сейчас –первый конкурс « Собери пословицу» ( начало и конец пословиц записаны на карточках, стрелкой соединить)

-Кто напомнит структуру пословицы? ( в пословице должно быть условие и вывод)

- Пословицы взяты из опыта прошлого и современной жизни.


1 команда

От простой воды и мыла у микробов тают силы.

Сидеть да лежать — болезни поджидать.

Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой.

Физкультурой заниматься будешь — про болезни забудешь.

Чем лучше пищу разжуешь, тем дольше проживешь.


2 команда

Холода не бойся, по пояс мойся.

После обеда полежи, после ужина походи.

Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест.

Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.

Болен – лечись, а здоров – берегись.


Учитель:

-Справились с заданием? Молодцы! Хорошо поработали! Проверим на экране ваши ответы.

Каждая правильно собранная пословица-это один балл.

- Темой урока литературы будет стихотворение С. В. Михалкова « Про мимозу»

Ознакомимся с содержанием: ( читают заранее подготовленные дети)

Сергей Михалков «Про мимозу»

Это кто накрыт в кровати
Одеялами на вате?
Кто лежит на трёх подушках
Перед столиком с едой
И, одевшись еле-еле,
Не убрав своей постели,
Осторожно моет щеки
Кипячёною водой?
Это, верно, дряхлый дед
Ста четырнадцати лет?
Нет.
Кто, набив пирожным рот,
Говорит: — А где компот?
Дайте то,
Подайте это,
Сделайте наоборот!
Это, верно, инвалид
Говорит?
Нет.
Кто же это? Почему
Тащат валенки ему,
Меховые рукавицы,
Чтобы мог он руки греть,
Чтоб не мог он простудиться
И от гриппа умереть,
Если солнце светит с неба,
Если снег полгода не был?
Может, он на полюс едет,
Где во льдах живут медведи?
Нет.
Хорошенько посмотрите —
Это просто мальчик Витя,
Мамин Витя,
Папин Витя
Из квартиры номер шесть.
Это он лежит в кровати
С одеялами на вате,
Кроме плюшек и пирожных,
Ничего не хочет есть.
Почему?
А потому,
Что только он глаза откроет —
Ставят градусник ему,
Обувают,
Одевают
И всегда, в любом часу,
Что попросит, то несут.
Если утром сладок сон —
Целый день в кровати он.
Если в тучах небосклон —
Целый день в галошах он.
Почему?
А потому,
Что всё прощается ему,
И живёт он в новом доме,
Не готовый ни к чему.
Ни к тому, чтоб стать пилотом,
Быть отважным моряком,
Чтоб лежать за пулемётом,
Управлять грузовиком.
Он растёт, боясь мороза,
У папы с мамой на виду,
Как растение мимоза
В ботаническом саду.

-Задание командам: дайте советы, которые помогут Вите превратится из мимозы в здорового счастливого ребёнка. ( за правильный совет-1 балл)

Примерные ответы:

  1. Соблюдать режим дня

  2. Принимать пищу за столом

  3. Заправлять кровать

  4. Умываться прохладной водой

  5. Не употреблять много сладостей

  6. Одеваться соответственно погодным условиям

  7. Вести активный образ жизни

  8. Ухаживать за собой самостоятельно

  9. Закаляться

-Молодцы! Отличный инструктаж для Вити! Они совпали с советами Айболита!( на слайде)

- А сейчас из мира авторской литературы отправимся в страну устного народного творчества- в сказку «Курочка ряба».

Жили- были дед да баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил; баба била, била-  не разбила. Плачет баба, плачет дед, а курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плачь баба, а лучше посоревнуйтесь вместе с внучатками, передавайте яйцо друг другу, кто быстрее выполнит задание, одолеет «яйцо», тот и победит.

( победившей команде 1 балл)

« Вопрос Олимпиады»

-Какие произведения и каких писателей и поэтов были экранизированы во время открытия Олимпиады? ( Л.Н. Толстой " Война и мир» ( бал Наташи Ростовой), Н.В. Гоголь « Тройка-Русь»)



Урок окружающего мира.

-Учитель читает стихотворение:


Витамины А,В,С примостились на крыльце,

И кричат они, и спорят: кто важнее для здоровья?

- Я,- промолвил важно А,- не росли бы без меня!

- Я , перебивает С,- без меня болеют все.

- Нет, надулся важно В, - я нужнее на земле.

Кто меня не уважает – плохо спит и слаб бывает.

Так и спорили б они, в ссоре проводя все дни,

Если б Петя –ученик не сказал бы напрямик:

Все вы, братцы хороши, для здоровья и души.

Если б вас я всех не ел,

Все болел бы да болел.

С вами всеми я дружу,

Я здоровьем дорожу!

  1. Работа в группах- выбрать витамин, который содержится в рисунках( например, нарисованы смородина, лимон, апельсин, капуста и даны 4 карточки: витамины А,В,С, Д- нужно выбрать тот, который больше содержится в данных рисунках ( витамин С)

  2. Игра «Полезные и неполезные».

Народная мудрость : «Полезно – не всегда вкусно, вкусно – не всегда полезно».

Подчеркнуть полезные продукты ( карточки со словами, кто больше подчеркнёт полезных продуктов, тот и выиграет)

1 команда: Яблоко, торт, огурцы, рыба, карамель, морковь, творог, чупа – чупс, ириски, клюква.

Яблоко, торт, огурцы, рыба, карамель, морковь, творог, чупа – чупс, ириски, клюква.( ответ)


2 команда:Винегрет, зефир, мармелад, сыр, молоко, жвачка, лимонад, шоколад, лук,булочки,чипсы.

Винегрет, зефир, мармелад, сыр, молоко, жвачка, лимонад, шоколад, лук, булочки,чипсы. ( ответ)


Теперь посмотрим плакат о правильном питании.

Правильное питание ( на экране)

-Есть необходимо каждый день в одно и то же время.

-Перед едой надо вымыть руки с мылом.

-Есть надо продукты, полезные для здоровья.

-Есть не торопясь.

-Не объедаться.

-Сладости только после основной еды.

3) - Правильное питание- это залог слаженной работы внутренних органов.

Давайте вспомним их название, отгадав загадки: ( каждой команде – по 3 загадки)


Он всё запоминает,
Смотреть, слушать, говорить,
Видеть помогает,
Работой всего нашего организма управляет.
(Мозг.)


День и ночь стучит оно,
Словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг
Прекратится этот стук.
(Сердце )


Висит мешочек небольшой –
То полный, то пустой.
В него вагончики бегут,
Пищу, жидкости везут.
Кипит работа целый день,
Нам помогать ему не лень.
Готовит пищу, нас питает,
А что не нужно – выгоняет.
(Желудок.)


Если человек отравлен и не свежая еда,
Яды в организме я обезврежу всегда
(Печень).


Мы воздух в себя впускаем
И никогда не отдыхаем
(легкие).


По длинной извилистой трубке двигается еда,
Но после того как переварится, удаляется из организма она
(кишечник).


  1. Загадка для родителей:

Какие части тела человека –анаграммы, т.е. читаются слева направо и справа налево одинаково?

(око, пуп)


5) –Кто знает, как переводится на русский язык слово « Вита»? « Аква»?

- За что мы можем сказать воде огромное спасибо?

-Где находится самая вкусная питьевая вода? ( в колодце)

Игра « Построй колодец» ( каждая команда получает одинаковое кол-во палочек от мороженого, учитель показывает, как нужно складывать колодец, по команде начинают соревноваться)


  1. Вопросы для родителей:

А) Какие настои трав или ягод используют как средство против болезней?

Б) « Чай-здоровья дар»


И от лимона вам привет,

Повысит ваш иммунитет.

Ведь все плоды малины,

Лимонов и калины

Содержат витамины.

  

Щепотку липы, щепотку мяты -

Все с кипятком в заварном чайнике смешай…

Не сомневайся, что получился

Антигриппозный экстра-чай.

 

Душица, мать-и-мачеха, малина -

Ушла болезнь, не будет карантина.

 

Вот бузина, вот мальва и шалфей.

Горло болит? Чай завари скорей.


- Конкурс « Натаскай воды для чая»( маленькое ведёрко для каждой команды, им нужно перенести воду из большого ведра в чайник)

 

« Вопрос Олимпиады»

- В каком городе проходили 22 зимние олимпийские игры в России? ( Сочи)

- В каком городе проходила 22 летняя Олимпиада? ( Москва)

-Кому мир обязан возрождению Олимпийских игр? ( Пьеру де Кубертену)

- Почему команда Греции всегда идёт первой на открытии любой Олимпиады?

Урок русского языка

-Незнайка писал диктант на тему спорта и здоровья, но не слушал меня внимательно и допустил много ошибок, приготовил вам работу для красного карандаша. На выполнение задания настраивается зоркий глаз каждого участника , который приведет к победе всю команду. Готовы?

1 команда

оля и кира идут на каток. Блестит лёт. Девочьки надели каньки. Харашо на льду!


2 команда

саша и дима идут на лыжню. Сверкает снек. Малчики надели лыжы. Весило кататься!



1 команда

Оля и Кира идут на каток. Блестит лёд. Девочки надели коньки. Хорошо на льду! ( 6 ошибок)


2 команда

Саша и Дима идут на лыжню. Сверкает снег. Мальчики надели лыжи. Весело кататься!

( 6 ошибок)


- Незнайка очень рад, что вы хорошо справились с заданием. Но он приготовил ещё 1 задание-для интеллектуалов. Ваши любимые ребусы! Приступаем!


1 команда 2 команда

hello_html_m454a13b6.jpghello_html_m229ccfb5.jpg



hello_html_m219fe2fa.pnghello_html_3472d570.jpg


«Вопрос Олимпиады»:

-Что организаторы использовали из области русского языка, чтобы показать всё достопримечательности России во «Сне девочки Любы»? ( алфавит)


Урок музыки


Наступила минутка для шутки ( частушки)

Мы частушки-веселушки

Приготовили для вас.

На ходу их сочинили,

Исполняем в первый раз.

1.Одноклассник наш Евгений

Спортом увлекается:

За девчонками по школе

Целый день гоняется!

2.«Тут болит и там болит...

Врач напрягаться не велит...»

Есть всегда предлог у Юры,

Он боится физкультуры!

3. Как у нашего у Юры

«Два» стоит по физкультуре.

Весь он взмок и весь вспотел,

Но отжаться не сумел!

4. На уроке физкультуры

Петя отличился:

Один раз залез на брусья,

Сорок раз свалился!

5. Все спортивные каналы

Влад смотреть старается.

Развалившись на диване,

К спорту приобщается!

6. Стометровку Макс сдавал,

Еле-еле добежал:

На финише свалился —

Очень уморился!

7.  Станет  Коля  одеваться,
Ждать  его  терпенья  нет.
Мы  успеем  нагуляться,
Ну,  а  Коля  не  одет!

8. Поленился  утром  Вася, 
Причесаться  гребешком.
Подошла  к  нему  корова,
Причесала  языком.

9. Ноги  врозь  и  руки  вверх,

не  зарядка  просто  смех.
Вот  бы  лечь,  да  и  поспать,

заставляют  приседать.

10. Говорит  друзьям  Серёжа:

«Смел  я,  ловок  и  селён».
Вдруг  навстречу  вышел  ёжик,

и  смельчак  залез  на  клён.

11.Мы  в  поход  вчера  ходили,

там  из  лужи  напились,
В  животе  у  нашей  Лили

три  лягушки  завелись.

12. Я сегодня очень горд,

Установлен мной рекорд:

Отказался от привычки

Ирку дергать за косички!

Все: Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья

В этот светлый добрый час!


Учитель:

Чтоб развить мускулатуру,

Занимайтесь физкультурой.

Тренируйтесь, прыгайте,

Ногами больше дрыгайте!

 

Про таблетки и лекарства

Позабудьте навсегда,

Пусть у вас друзьями станут

Солнце, воздух и вода! ( все)

 

Конкурс для родителей « Угадай мелодию»

Добронравов Н. "До свиданья, Москва!"

На трибунах становится тише…
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.
Не грусти, улыбнись на прощанье,
Вспоминай эти дни, вспоминай…
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.
Пожелаем друг другу успеха,
И добра, и любви без конца…
Олимпийское звонкое эхо
Остаётся в стихах и в сердцах.
До свиданья, Москва, до свиданья!
Олимпийская сказка, прощай!
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи друзьям пожелай.
Припев:
Расстаются друзья.
Остаётся в сердце нежность…

Будем песню беречь.
До свиданья, до новых встреч

Лебедев-Кумач В. "Спортивный марш"

1. Hу-ка солнце, яpче бpызни

Золотыми лучами обжигай

Эй, товаpищ! Больше жизни!

Поспевай, не задеpживай, шагай!

Пpипев:

Чтобы тело и душа были молоды

Были молоды, были молоды

Ты не бойся ни жаpы и не холода

Закаляйся, как сталь

Физкульт-уpа! Уpа! Уpа!

Будь готов, когда настанет час

Бить вpагов

От всех, пpошу, ты их отбивай

Левый кpай! Пpавый кpай!

Hе зевай!

2.Hу-ка, ветеp, гладь нам кожу

Освежай нашу голову и гpудь!

Каждый может быть моложе

Если ветpа веселого хлебнуть!

3.Hу-ка дождик, теплой влагой

Ты умой нас огpомною pукой

Hапои нас всех отвагой,

А не в меpу гоpячих- успокой!

Гребенников С., Добронравов Н. "Трус не играет в хоккей»

Звенит в ушах лихая музыка атаки...
Точней отдай на клюшку пас, сильней ударь!
И все в порядке, если только на площадке
Великолепная пятерка и вратарь!

Припев:
Суровый бой ведет ледовая дружина;
Мы верим мужеству отчаянных парней.
В хоккей играют настоящие мужчины,
Трус не играет в хоккей!
Трус не играет в хоккей!

Пусть за воротами противника все чаще
Победной молнией пульсирует фонарь,
Но, если надо, защищается блестяще
Великолепная пятерка и вратарь!

Припев

Красивых матчей будет сыграно немало,
И не забудем, не забудем мы, как встарь
В сраженьях золото и кубки добывала
Великолепная пятерка и вратарь!

Владимир Высоцкий "Утренняя гимнастика"

Вдох глубокий, руки шире,
Не спешите - три четыре! -
Бодрость духа, грация и пластика!
Общеукрепляющая,
Утром отрезвляющая,
Если жив пока еще, - гимнастика!

Если хочешь быть здоров

Музыка: В. Соловьёв -Седой Слова: В. Лебедев-Кумач

Если хочешь быть здоров. 
Постарайся 
позабыть про докторов, 
Водой холодной обливайся 
Если хочешь быть здоров. 

Нам полезней 
Солнце воздух и вода. 
От болезней 
Помогают нам всегда. 
От всех болезней нам полезней 
Солнце воздух и вода. 

Закаляйся, 
Если хочешь быть здоров. 
Постарайся 
позабыть про докторов, 
Водой холодной обливайся 
Если хочешь быть здоров.






















«Вопрос Олимпиады»

«Гимн болельщиков России в Сочи-2014»

( совместное исполнение родителей и детей под звучание группы « Токио»)

1.Шаг вперед к своей звезде навстречу,
Шаг вперед твой путь судьбой отмечен.
Этот миг уже не повторится.
Ты готов к своей мечте стремиться.
Верь ,люби, гори ,не сомневайся
Все в твоих руках, почувствуй силу.
Нет границ ,иди и помни, то 
Что жизнь игра, возьми свою вершину.

П-в: Наши сердца зовет за собой,
Объединяя весь мир олимпийский огонь.
Здесь и сейчас история в нас,
И наша страна оставит свой голос.
Зажигая сердца, зовет за собой,
Объединяя весь мир, олимпийский огонь.
Здесь и сейчас история в нас,
И наша страна оставит свой голос.

2.Цель близка ,вперед ,но это не предел,
Твой горизонт намного шире.
Стань самим собой, в упорстве и борьбе
Живи и будь непобедим.
День за днем твой дух становиться огнем 
твоих побед, к которым ты идешь 
своим путем неповторимым
Жизнь-игра, возьми свою вершину.

Урок физкультуры

  1. Презентация с вопросами о спорте и спортивных играх

  2. Соревнования по АРМ реслингу между мальчиками, между родителями.

Девиз: Хочешь быть здоровым и с отличной фигурой-занимайся… физкультурой!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Если не согласны – молчите.



- Кто из вас всегда готов

 Жизнь прожить без докторов? (дети: «Это я, это я, это все мои друзья»)



- Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым? (дети молчат)



- Кто из вас не ходит хмурым,

Любит спорт и физкультуру? ( «Это я, это я, это все мои друзья»)



- Кто мороза не боится.

На коньках летит, как птица? («Это я, это я, это все мои друзья»)



-Ну а кто начнет обед –

С жвачки импортной, конфет ? (дети молчат)



  - Кто же любит помидоры, 

Фрукты, овощи, лимоны? («Это я, это я, это все мои друзья»)



-  Кто поел  - и чистит зубки

   Ежедневно дважды в сутки? (Это я, это я, это все мои друзья)



-  Кто из вас из малышей

   Ходит грязный до ушей? (дети молчат)



-  Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку? (Это я, это я, это все мои друзья)



« Вопрос Олимпиады»

-Какие зимние виды спорта были на Олимпиаде?

( биатлон, фристайл, бобслей, скелетон, фигурное катание, хоккей, лыжные гонки, шорт-трек,

кёрлинг, санный спорт, сноуборд, слоупстайл)

Урок математики

1 команда

  1. В день Федя съедает 1 л супа. Сколько литров супа Федя съест за неделю?

______________________________________

  1. В одной моркови содержится 3 г витамина С. Сколько граммов витамина С содержится в трех морковках? ______________________________________

  2. Младшему школьнику в сутки нужно потреблять примерно 2 литра жидкости. Во время физических нагрузок потребность организма в жидкости повышается в 2 раза. Сколько жидкости должен употреблять в сутки школьник, занимающийся спортом? ________________________


2 команда

  1. Пульс взрослого человека – 60 ударов в минуту, а у ребенка – 90. На сколько чаще сокращается сердце за час у взрослого человека, чем у ребенка? ______________________________________________


  1. Для нормального питания одному человеку требуется не менее 7 кг соли в год. Сколько соли нужно семье из 3 человек? ____________________________________________


  1. В улыбке человека участвует 18 лицевых мышц, а для гримасы неудовольствия приходится напрягать на 20 мышц больше. Какое количество мышц мы используем для выражения своего плохого настроения? ______________________________________________


« Вопрос Олимпиады»

- Сколько всего медалей у России в Олимпиаде? ( 33 -13 золотых, 11-серебряных, 9-бронзовых)

-В Паралимпиаде? ( 80- 30 золотых, 28-серебряных, 22-бронзовых)

-Почему церемония награждения была ежедневно в 20.14? ( потому что 2014 год)


Урок технологии. Моделирование.

- собрать за минуту плакат о здоровье из разрезанных частей.

« Вопрос Олимпиады»

- Люди каких профессий были задействованы в постановке сценария открытия Олимпиады?

( режиссёр, звукорежиссёр, артисты театра, цирка, балета, оперы, фигуристы, хореографы, художники по костюмам, художник-осветитель, телеведущие, сценарист, продюссер,)

- Кто были авторами сценария открытия Олимпиады? ( Константин Эрнст, Юрий Башмет)


Урок изобразительного искусства

« Рисуем символ Олимпиады»

-Кто из животных является талисманом, символом Олимпиады?

(Талисманами Олимпийских игр в Сочи 2014 года жители России выбрали Зайца, Белого медведя и Леопарда. Это трио, по мнению организаторов, символизирует олимпийские принципы – дружбу, честную борьбу и стремление к совершенству)


-Узнаете, кого будем рисовать, отгадав загадку:

Вперевалку зверь идет 
По малину и по мед. 
Любит сладкое он очень. 
А когда приходит осень, 
Лезет в яму до весны, 
Где он спит и видит сны.

(Медведь)

- Участник рисует медведя у доски с закрытыми глазами по указанию учителя.


« Вопрос Олимпиады»

- Что означают цвета колец Олимпиады?

Олимпийские кольца были разработаны Пьером де Кубертеном в 1912 году.

Кольца окрашены в синий, желтый, черный, зеленый и красный цвет, и переплетены друг с другом.

Пять колец представляют пять частей света: Америка ( красный), Европа( зелёный), Азия

( жёлтый), Африка( чёрный) и Океания(синий). Обе Америки рассматриваются, как единый континент, в то время как Антарктика и Арктика не были приняты во внимание.


Итог: Жюри работает над подсчётом очков, в это время дети выбирают условия ЗОЖ в

« Корзину здоровья»


Корзина здоровья

Положительные эмоции

Правильное питание

Занятия спортом, физкультурой

Соблюдение режима дня

Прогулки на свежем воздухе

Одежда по погодным условиям

Отрицательные эмоции

Жирная, сладкая пища

Малоподвижный образ жизни

Закаливание

Соблюдение личной гигиены

Полноценный сон


Объявление результатов игры, награждение дипломами, вручение поощрительных призов.

Праздник продолжается в « Кафе здоровья» ( витаминный стол-салаты, фрукты)


Праздник завершается коллективным исполнением песни на мотив «Чунга-чанга»:


Чудо – средство для здоровья есть,

Все по пальцам можно перечесть:

Гигиена – это будет раз,

Настроенье – как сейчас у нас!


Припев: Это два, а три – зарядка.

Чтобы было всё в порядке,

Надо спортом заниматься, закаляться.

А четыре – витамины,

Для болезней нет причины,

Надо только очень, очень постараться.


Сможем мы здоровье накопить,

Чтоб нам стало радостнее жить,

Чтоб заботу мы могли с тобой

Подарить планете голубой.


Припев: Чтобы реки не мелели,

Родники чтоб звонко пели,

Чтобы всех зверей согрели мы любовью.

Чтоб здоровы были дети

На счастливой на планете,

Мы желаем всем и каждому здоровья!

Всем здоровья!











Внеклассное мероприятие "Предметное ассорти "Здоров будешь-всего добудешь!"( ко Дню здоровья)
  • Начальные классы
Описание:

Предметное ассорти « Здоров будешь-всего добудешь!» ( внеклассное мероприятие) проводится накануне Всемирного дня здоровья( 7 апреля). Разработка содержит литературно-музыкальную композицию, презентацию,оформление к уроку, вопросы о прошедшей Олимипиаде в Сочи ( материал можно адаптировать к текущей дате, опустив задания об Олимпиаде). Ведущая форма деятельности учащихся- работа в группах. Задания даны из области всех учебных дисциплин, изучаемых в начальной школе- русский язык, литература, математика, окружающий мир, музыка, изо, технология, физкультура.

Автор Родионова Елена Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 520
Номер материала 35578
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓