Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "Под знаком Купидона".

Внеклассное мероприятие "Под знаком Купидона".

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Вологина С.В..doc

 

Вологина Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания,

МОУ ООШ  п.Толбага, Петровск- Забайкальский район, Забайкальский край.

 

Сценарий праздника «Под знаком Купидона».

Участники: 8-9 классы.

 

Цель: организация и проведение развлекательного мероприятия, в ходе которого поговорить с учащимися о любви, о праздновании Дня Святого Валентина; весело и интересно провести досуг учащихся.

 

Задачи:

Личностные: развитие познавательного интереса, развитие способностей к  творческому самовыражению, повышение культуры речевого общения.

Регулятивные: развитие наблюдательности, творческого воображения, приобретение опыта эстетических впечатлений.

Коммуникативные: формирование межличностных отношений между детьми, установление психологического и эмоционального контакта между детьми и взрослыми.

 

Аннотация.

  Структура праздника « Под знаком Купидона»   для учащихся 8-9классов:

накануне праздника оформлялся стенд с изречениями выдающихся людей о любви, объявлялись конкурсы на лучшую открытку-Валентинку, поделку-Валентинку, на лучшее стихотворение о любви. Работала почта, затем по количеству полученных Валентинок определялись «Валентин и Валентина» на празднике. Праздник сопровождался презентацией. Сначала ребята познакомились с историей возникновения праздника (слайд «Давным-давно»), затем с символами праздника (слайд), традициями проведения праздника в разных странах (слайд «По всему свету»), фактами и суевериями (слайд), наконец, следующая страница праздника – артистичная, конкурсная (слайд). На этом этапе подводились итоги конкурсов, проводились игры «Украденное сердце», «Разбитое сердце», «Счастливое место», «Сочини стихотворение», «Гадание». Театральная постановка «Принц и принцесса», стихотворение «Чувство», инсценировка «Встреча в саду Ромы и Даши», игра «Любовь с первого взгляда» показали ребятам , что любовь бывает разной: эгоистичной, непонятной, смешной, героической. Праздник закончился строками из стихотворения: Любовь – она бывает разной.

Бывает отблеском на льду.

Бывает болью неотвязной

Бывает яблоней в саду.

Бывает вихрем и полетом.

Бывает цепью и тюрьмой.

Мы ей покоем и работой

И жизнью жертвуем самой… и пожеланием всем присутствующим встретить настоящую любовь:

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущим хлебом,

Весны призывом, теплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!

 

 

  Под знаком Купидона.

 

(Развлекательная программа ко Дню святого Валентина).

 

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем Святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

 

Этими словами мы хотим начать наш праздник «Под знаком Купидона».

 

  Страница «Давным-давно…» (слайд)

Установить, когда появился праздник и почему он сейчас отмечается 14 февраля, сейчас уже невозможно. Существует множество легенд и догадок.

В Древнем Риме когда-то жил священнослужитель по имени Валентин. Кроме того, он занимался еще и врачеванием.

Римский император Клавдий не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. По приказу императора Валентин был арестован. Находясь в тюрьме, он чудесным образом вылечил слепую дочь тюремщика. Перед казнью он написал вылеченной девушке любовное письмо, в конце которого написал такую строчку: «Ваш Валентин».

Дата казни совпала с торжеством в честь Юноны, богини любви, 14 февраля.

С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюбленных.

 

Страница «Символика праздника».(слайд)

Как у всякого праздника, у Валентинова дня есть свои символы. Это сердце, кружева, Купидон, …

 

Сердце

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев, опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце.

Поэтому именно сердце стало символом любви и Дня святого Валентина.

Купидон

Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза-любимый цветок Венеры, богини любви.

Красный цвет- это цвет сильных чувств.

Птицы любви

У нас любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы-символы верности и любви.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство их них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

Кольца

Во время свадьбы и помолвки обмениваются кольцами. 200-300 лет назад в День св. Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки».

Рука, а потом перчатки стали символом любви и брака.

Кружева

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки.

Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен поднять платок и вернуть его женщине.

Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной.

Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

 

Страница «По всему свету»(слайд)

Во Франции – подарком в этот день являются драгоценности. Праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых.

В Италии – этот день получил название «сладкий», потому что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости.

В Дании – люди посылают друг другу засушенные белые цветы и «валентинки» без подписи.

В Англии – дети ходят по домам, распевают песенки о св. Валентине. Их угощают, дают мелкие деньги.

А также в этот день пишут любовные послания – животным (собакам и лошадям).

В Уэльсе – вырезали деревянные «ложки любви», дарили их любимым. Ложки украшали сердечками, ключами, замочными скважинами, что означало «ты нашел путь к моему сердцу».

Американцы дарят конфеты в виде сердечка, красные розы. 14 февраля там покупают около 20 тыс.роз. 

 

В Японии изюминкой праздника является мероприятие под названием «Самое громкое любовное послание». Сооружается специальный помост, куда взбираются все желающие, и по очереди выкрикивают признания.

Отличительная черта праздника – 14 февраля подарки дарят мужчинам, дарят шоколадки, стоят они дешево, называются гири-чоко.

Мужчины не остаются в долгу, и дарят своим избранницам тоже шоколадки, но не 14 февраля, а месяц спустя, 14 марта.

Причем белый  шоколад, потому что 14 марта именуется «Белым днем».

В Германии немцы упорно считают Валентина покровителем психически больных и украшают в этот день лечебницы алыми лентами, а в часовнях проводят специальное богослужение.

 

Страница «Факты и суеверия»(слайд)

Некоторые люди верили, что если в День св. Валентина девушка видела малиновку, она выйдет замуж за моряка,

если она видит воробья, она выйдет замуж за бедняка и будет с ним счастлива,

если щегла - за миллионера.[1]

 

Страница конкурсная, артистичная (слайд) – подведение итогов конкурсов, которые объявлялись накануне.

1. Конкурс на лучшую поделку (рисунку)  к празднику

 

2. Конкурс на лучшее стихотворение или четверостишие.

 

Я вам посвящаю эти теплые строки,

И о вас вспоминаю на каждом уроке,

Эта память во мне никогда не умрет

Она в сердце моем и поныне живет.

 

День св. Валентина встретим мы у магазина

И чтоб не ругалась ты

Я куплю тебе цветы.

 

День св.Валентина

не для того, чтобы любить и быть любимым,

но и для того, чтобы встречаться, влюбляться, иногда расставаться.

 

3. Музыкальная пауза.

Частушки в исполнении _______________________________

 

∙ Попросила я мальчишку

  Показать свой грузовик,

  а мальчишка, как мартышка,

  показал в ответ язык.

 

∙ Ой, девчонки в феврале

  Праздник намечается

  Мне влюбиться срочно надо,

  но не получается.

 

∙ Нарисую Валентинку

  И раскрашу красками

 Подарю соседу Димке

 Чтобы был поласковей

 

∙ Мама, мама, не ругай

  За мои отметки!

  Нынче празднуют любовь

  Взрослые и детки!

 

∙ Подпишу я Валентинку,

  Подарю Ванюшке,

  Пусть о чувствах моих знает –

  Это ж не игрушки.

 

∙ Я сегодня занята –

  Я любовь рисую!

  Не хватает мне листа

  На любовь большую!

 

∙ Валентинки, Валентинки –

  Разноцветные сердца,

  Пусть летят они по свету

  И не будет им конца!

 

∙ Ой, красивый ты какой

  Кудри завиваются,

  На девчонок посмотри,

  От любви все маются!

 

∙ Валентиночку – сердечко

  Я Андрюшке подпишу

  И вручу и расцелую

  И в объятьях задушу.

 

∙ В валентинов светлый день

  Обниму я Димку

  Слово нежное шепну,

  Подарю открытку.

 

4. В день св.Валентина принято играть в одну игру. Называется она «Украденное сердце» или «Кто украл мое сердце».

 

На стуле спиной к вам сидит девочка с бумажным сердцем в руках. Руки должны находится за спиной. Я жестом, т.е. совершенно беззвучно, укажу на мальчика, участника, который потихоньку подойдет и возьмет сердце из рук девочки. Как только он сядет на место, я разрешу девочке встать и угадать, кто «украл ее сердце».

Слова девочки:

(кто украл мое сердце?

Это ты, ________?)

 

4. Оформлением газет занимались:………..

 

 

 

5. Конкурс на Валентина и Валентину

Больше всех валентинок пришло на имя…..

Поздравляем Вас.

 

6. Игра «Разбитое сердце».

На доске разбитые сердца, ваша задача соединить (восстановить их) правильно ответив на поставленные вопросы. (На одной половинке сердца – вопрос, а на другой – ответ.)

1)      Кто является мифологической богиней любви? (Афродита)

Кто был влюблен в Джульетту? (Ромео)

2)      Какое дерево считается свадебным? (Калина, украшают свадебные столы, символ девичьей красоты, счастья, любви)

3)      Главный цветок для подарка в День св.Валентина? (Роза)

4)      Любая женщина из ничего может сделать 3 вещи: шляпу, салат и …… (скандал)

5)      Предельный уровень влюбленности (уши)

6)      Почему обручальные кольца носят на безымянном пальце? (от него к сердцу идут нервы)

  

7. Театральная постановка.

Я- режиссер.

Раздаю роли: Принцесса - ……

                                 Принц - …………..

Дракон - ………

Хвост - ………….

Туча - …………..

Солнце - …………

Ветер - ……….

Запомнили свои роли.

Прочувствовали их:( указания режиссера для актеров)

Принцесса – красивая, нежная, бегает на носочках, плавные движения рук;

Принц – мужественный, стройный;

Дракон – страшный, кричит;   

Хвост – мотается из стороны в сторону;

Туча – большая, черная, закрывает солнышко;

Солнце – прорывается из-за тучи, выглядывает;

Ветер – сильный, могучий – воет, дует (махать руками)

 

Итак, начали, входим в роль.

Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает.

 

  Принц отправляется спасать невесту, седлает своего коня и стрелою несется к пещере дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с хвостом. Начинается битва. Дракон бьется в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает ее, они обнимаются. Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон.

 

Это героическая, настоящая любовь, когда ради своей любимой влюбленный готов на подвиг.

 

             8.А есть любовь, которая толкает человека сделать самые дурацкие, необдуманные поступки. К примеру, дернуть объект своего обожания за косичку, подставить подножку или просто треснуть портфелем по голове.

            Чувство любви, доселе неведомой и оттого немного пугающей, просто переполняет его, надо же дать выход своим чувствам. Давайте послушаем стихотворение одного такого влюбленного мальчика.

           

   Мальчик, изображая влюбленного первоклассника, взлохмачивает себе волосы, подворачивает штанины брюк, развязывает шнурки у одного ботинка, берет в руки огромный портфель. Теребя портфеля и шмыгая носом, делится своими первыми «светлыми» чувствами, заикаясь от смущения и волнения:

ЧУВСТВО

У меня возникло чувство,

Сильное, большое…

Понимаете, влюбился,

Ну и …прочее такое!

 

Я стесняюсь и боюсь

Ей в любви признаться.

Помогите мне, друзья,

В чувствах разобраться!

 

У меня дрожат колени,

В сердце – полный кавардак!

И душа моя в смятенье –

Это вовсе не пустяк!

 

Мне совсем не до ученья,

Я забросил все дела.

До такого помраченья

Все любовь вот довела!

 

Как справиться с проблемой,

Прекратить страдания?

Меня чувства довели

До полного отчаянья!

 

Все! Я, кажется, решился!

Завтра смело подойду…

Тресну чтобы наконец узнала,

Как же я

    ее

                             люблю![2]

 

           

9. конкурс для зрителей «Счастливое место».

 

- У кого на спинке стула наклеено сердечко, тот получает приз.

 

10. конкурс «Сочините стихотворение»

 

- «В день св.Валентина

Вижу странную картину…»

……

 

11.Сейчас в исполнении ребят 8-го класса мы тоже посмотрим на странную картину.

 

Встреча в саду Ромы и Даши

 

То же место действие, тот же балкон, звезды и луна. Слышатся звуки современной музыки. Появляется молодой человек, того же возраста, что и Ромео, - Рома Сидоров. В руках у  него букет ромашек. Надрывно, трагическим голосом поет, переминаясь с ноги на ногу.

 

Рома.

Смирнова Дашка, свет моих очей,

Открой окошко поскорей!

Продрог стоять тут на ветру,

Я от любви с ума схожу!..

 

            Потягиваясь ото сна, на балкон выходит Даша Смирнова, в пижаме, челка у нее накручена на бигуди. Зевнув, она наклоняется, вглядываясь вперед. Увидев своего одноклассника, с негодованием набрасывается на него.

 

Даша (оглядываясь назад). Ромка? Сидоров, ты че? Щас  предки проснутся, тебе мало не покажется…чего приперся среди ночи да еще и орешь, как оголтелый?

Сидоров (пряча букет за спину).

Ну ты, Дашка, даешь! На часы-то посмотри, еще и одиннадцати нет, время детское! Так ведь и жизнь свою молодую можно проспать…

Даша (зевая). Да пошел ты, Сидоров… домой!

Сидоров (спохватившись, смиренно потупив глаза). Дашк, я по делу к тебе…

Даша (возмущенно). Ну, ты, Ромка, вообще! Нашел время для делов. Говори быстрей, а то спать жуть как хочется…

Сидоров (решительно). Слушай, Смирнова, я давно скрывал это, но больше не могу…вот пришел тебе сказать… Люблю я тебя, вот! Давно и безнадежно (вытащив из-за спины ромашки, протягивает их обалдевшей Смирновой)… Бери, бери. Это – тебе…

Даша (ошеломлена; недоверчиво берет цветы). Ну, вооще…дела! Завтра все девчонки нашего класса попадают от зависти! Ночь, луна, серенады, признание в любви, цветы… Как романтично – просто отпад! (закатывает глаза, но тут же, спохватившись) Слушай, Сидоров, а ты давно?

Сидоров (угрожающе, сжимая кулаки). Чево?

Даша (нюхая ромашки) Ну, болен…

Сидоров. Че-вооо?!

Даша (кокетливо). Заладил: чево-чево, непонятливый какой. Мною, говорю, давно болен?

Сидоров. А, понял. Ага! Помнишь, в третьем классе я тебе подножку поставил, а ты мне за это корзину с мусором на голову надела? Я сразу понял, мировая девчонка: если за себя постоять можешь, значит, и друзей в беде не бросишь… к тому же ударница, задачки хорошо решаешь…

Даша (смущенно уткнувшись в букет). Да, ладно тебе, Сидоров, скажешь тоже! Что ж ты так долго молчал о своей любви, целых три года?!

Сидоров (чувствуя, что запас нежности уже на исходе). Теперь это уже не имеет никакого значения. Вот признался тебе, и сразу полегчало на душе. Ну, ты, Дашк, иди досыпай, а то завтра у нас день напряженный – по алгебре контрольная… Да смотр  не вздумай болеть, иди, прохладно уже…Спи спокойно и сладких тебе снов! Я завтра с тобой за одну парту сяду, чтобы того…морально подержать тебя…

Даша (счастливо). Ага! Спасибо тебе, Сидоров…

Сидоров (удивленно). За что?

Даша. Ну за цветы, за любовь твою и заботу.

Сидоров (довольно). Иди, иди, Смирнова и…береги себя (про себя) хотя бы до завтра.   

 Машет рукой на прощание, подумав мгновение, посылает воздушный поцелуй Даше, та «возвращает» поцелуй, счастливо улыбаясь. Даша уходит.

Сидоров (самодовольно, потирая руки). Сработало! Контрольная у меня в кармане. Смирнова не подведет, даст списать, как миленькая…

Насвистывая, Смирнов уходит. [3]

 

12. А сейчас вашему вниманию мы представляем игру «»Любовь с первого взгляда».  

 

Выходит Борис без Аллы, а следом за ним идет Алла.

Борис. – Расскажи-ка, Аллочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?

Алла. – За тобою бегала, дорогой мой. Но почему ты мне устраиваешь допрос? У нас все-таки игра «Любовь с первого взгляда», а не «Где? Сколько? И когда?» Давай-ка лучше представим участников игры.

Борис. – Ну, как я тебе могу отказать, тем более в такой вечер? Итак, наши участники! Группа «Егорушки-интернешнл».

Егор 1 – любит, когда на него обращают внимание высокие девушки.

Егор 2 – любит играть в куклы. Любимая кукла – кукла-Маша.

Егор 3 – любит коллекционировать поклонниц.

 

Борис. – Ну, надеюсь, теперь ты довольна, Аллочка?

Алла. – Конечно, Борис.

Борис. – Ну, тогда я воспользуюсь моментом и copyright-by-праздник познакомлю с нашими девушками. Итак, наши великолепные участницы: группа «Тусклые». Только не обращайте внимание на название, девушки у нас очень веселые. 

Пульхерия – самая обаятельная и привлекательная. Очень любит рыбий жир.

Бибиана – добрая и печальная. Мне она наиболее симпатична (Алла толкает Бориса). При звуке флейты падает в обморок.

И Октавия – веселая и общительная деревенская девушка.

 

Борис.- Октавия, ваша улыбка напоминает 45-ый размер обуви моего дедушки.

Октавия (надевает клыки и говорит). – Да, зубы – это единственное, что осталось у меня своего.

Борис. – Аллочка, успокойся, ты еще не дошла до той кондиции, чтобы петь. А вот наши участники, надеюсь, нам что-нибудь споют.

Егор 2. – Да, мы представим в вашей программе нашу новую песню. – Рэп о школе.

РЭП О ШКОЛЕ.

Школа это наш 2-ой дом,

В классе выключи свой

                        Мобильный телефон.

Школа это учебное

      заведенье,

Где учитель дарует нам

  уменье,

Умение общаться, умение

жить,

Умение природе поменьше

вредить.

В кабинете информатики

стоят компы,

                                     В кабинете географии

           изучаем мы миры.

Ольга Васильевна нам

вторая мать,

Ольга Васильевна – фанат

своего дела,

И как любой учитель

                   не обходится без мела.

Когда пришли мы в первый

класс, мы ничего не знали,

Но нам нравилось учение,

нам нравилось оно,

теперь мы в седьмом классе,

мы- среднее звено.

Школа нам второе «я»,

Мы станем умные как

учителя.

На перемене переходим

в другой кабинет,

Ведь мы в девятом классе,

нам 15 лет.

На литературе читаем

      и учим стихи,

Чтобы слегка встряхнуть

свои мозги.

Толбагинская школа –

           настоящее диво,

Она лучшая в районе,

          очень красивая.

Наша школа не плохая

                    и не очень большая,

Можно сказать, что она

          самая крутая!

 

Звучит фонограмма, группа «Егорушки-интернешнл» танцует.

 

Борис. – Да, хорошая песня. Ну, а теперь перейдем непосредственно к главной части нашей программы – к любви. Надеюсь, наши участницы и участники уже готовы. Итак, первый вопрос к нашим участницам: что вы сделаете, если мужчина подарит вам на 8 Марта порошок «ОМО Интелледжент»?

Пульхерия. – Я поблагодарю его и скажу, что мой лучший подарочек – это ты.

Октавия. – Тогда я подарю ему на день рождение хозяйственное мыло.

Бибиана. – А я попрошу его подарить мне еще стиральную машину «Электролюкс».

Алла. – Да, в отсутствии женской логики тебя  нельзя обвинить.

Борис. – А не хочет ли кто-нибудь из участников задать вопрос нашим девушкам?

Егор 2. – Можно я? Я знаю, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Какое бы блюдо вы приготовили, чтобы покорить сердце мужчины?

Бибиана. – Я готовлю не очень хорошо, но чтобы покорить сердце любимого, я бы заказала в ресторане какое-нибудь экзотическое блюдо и дополнением к нему была бы я…

Пульхерия. – А я бы приготовила жареную рыбу.

Октавия. – А я гарну хлопцу приготовила бы щи да сало.

Алла. – Ну все, у меня разыгрался аппетит.

Борис. – Аллочка, тебе нужно следить за своей фигурой.

Алла. – Представьте себе ситуацию: красивая девушка звонит вам и говорит нежным и красивым голосом: «Егор, это ты?» Как вы поступите?

Егор 1. – Если она такая же нежная и красивая, как голос, то я поговорю с ней.

Егор 2. – А я назначу ей свидание в шикарном ресторане.

Алла. – Хотела бы я быть на месте этой девушки.

Борис. – А я бы не хотел.

Алла. – Ну вот так всегда.

Егор 3. – А я бы сказал, что она ошиблась номером.

Алла. – А почему так грубо?

Егор 3. – Мне мама не разрешает говорить с незнакомыми людьми.

Борис. – Юноши, а что бы вы еще хотели узнать о наших участницах?

Егор 3. – Я хочу спросить, что она сделает, если незнакомый парень подарит ей цветы.

Пульхерия. – Ну, смотря какие цветы мне подарит незнакомый copyright-by-праздник парень.

Егор 3. – А какие цветы ты предпочитаешь?

Пульхерия. –  Мне нравятся одуванчики в больших количествах.

Бибиана. – А я посмотрю на его дальнейшее поведение.

Борис. –Надеюсь, Егор, узнал, что хотел. А что сделает Октавия?

Октавия. – Ну, ежели б козу или корову, а то на кой мне цветы?

Борис. – Что ж, я думаю, можно перейти к выбору.

Пульхерия. – А можно я задам вопрос? Я хочу спросить у парней, что им больше всего нравится в девушках?

Егор 2. – Драгоценности, которые на ней.

Егор 1. – Их молчание.

Егор 3. – А я люблю ее зубы.

Алла. – Наверное, она чистит их пастой «32 жемчужины».

Егор 3. – Нет, потому что плохими зубами хорошую фигуру не наешь.

Борис. – Девушки, а можно узнать, что вам нравится в мужчинах?

Алла. – Борис, в тебе им ничего не нравится.

Борис. – Ну почему же? Я свеж и полон сил, как спелый апельсин.

Алла. – Смотри, как бы из тебя сок не выпила, апельсинчик мой.

Борис. – Аллочка, не нервничай, нервные клетки не восстанавливаются.

Алла. – Не волнуйся за меня.

Борис. – Итак, девушки, вы готовы отвечать?

Бибиана. – Мне нравятся большие усы.

Пульхерия. – А мне нравятся большие уши.

Борис. – А что привлекает Октавию?

Октавия. – Главное, чтобы домовитый был, дело-то хозяйское.

Бибиана. – А можно я спрошу? Представьте ситуацию: вы едете в автобусе, он резко тормозит и стоящая рядом девушка резко тормозит на вас падает девушка и пачкает вашу рубашку своей губной помадой. Ваша реакция.

Егор 3. – Я предложу ей пойти ко мне домой и постирать рубашку.

Егор 2. – Я подарю ей «Revlon», чтобы губная не стиралась.

Борис. – Ну, а теперь перейдем к выбору: итак, кого же выбрал Егор 1? Он выбрал Бибиану за ее высокий рост. Бибиана тоже выбирала Егора- за его усы.

Борис. – Кого же выбрал Егор 2? Ею оказалась Пульхерия. Чем же она тебя покорила?

Егор 2. – Меня покорила ее очаровательная улыбка.

Борис. – Каждому свое. Пульхерия тоже выбирает Егора 2. А Егор 3 выбирает Октавию.

Октавия. А я выбирала Егора 3, потому что других разобрали.

 ( Зрители выбирают идеальную пару.) Как вы поняли, ребята, что, к сожалению, современным молодым людям непонятно чувство любви, они не могут его объяснить, прочувствовать, объяснить, поэтому выглядят нелепо и смешно.

 

13. Гадание

Вспомните 5-6 мужских (женских) имен, которые вам нравятся.

Держа яблока за хвостик раскрутите его и повторяйте эти имена.

Человек с именем, которое вы будете произносить, когда хвостик яблока оторвется, и будет вашим суженым.

 

14. Быть ловким, умным, сильным, этого недостаточно для того, чтобы тебя любили.

Самое главное – это быть ласковым и добрым. (потренируемся на себе)

Задание: сказать самому себе, глядя в зеркало 10 ласковых и добрых слов.

Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Все остальные по- пытайтесь его рассмешить.

 

15. Вы все молодцы – умны, изобретательны, ловки и бесстрашны. У каждого из вас доброе, горячее сердце, но у всех сердца разные: у кого твердое, верное в поступках, у кого трепетное и нежное….

Но все человеческие сердца объединяет одно – способность любить и быть любимым.

Хотя на вопрос: за что вы любите человека- ответить не так-то просто.

 

16. Любовь – она бывает разной.

Бывает отблеском на льду.

Бывает болью неотвязной.

Бывает яблоней в цвету

Бывает вихрем и полетом.

Бывает цепью и тюрьмой.

Мы ей покоем и работой

И жизнью жертвуем самой!

 

Такими словами хочется закончить праздник, Пожелать всем любви, чистой, красивой, настоящей:

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

 Весны призывом, теплым ветром,

 Всем самым лучшим, самым светлым.

 

 

Литература.

1. Арсенина Е.Н. и др. «Внеклассные мероприятия в 5-7 кл.». Волгоград: Учитель: 2005г.

2. Газета для организации внеклассной работы «Последний звонок» №4, 2004г.

 

 

Дополнительный материал для праздника.

Занимательные вопросы.

- Какая замарашка вышла замуж за принца?

- С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (лампа Алладина)

- У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка)

- Какое домашнее животное помогло хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах)

- Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга?  (Герда)

- В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу?

(спящая красавица)

- Крылатый стукач (дятел)

 

 

 

 



[1] Газета для организации внеклассной работы «Последний звонок», №10, 2004г.

[2] Арсенина Е.Н. и др. «Внеклассные мероприятия в 5-7 кл.». Волгоград: Учитель: 2005г., с.28.

 

[3]  Арсенина Е.Н. и др. «Внеклассные мероприятия в 5-7 кл.». Волгоград: Учитель: 2005г., с.29.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Под знаком Купидона"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный бухгалтер

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Вологина С.В.pptx

Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Под знаком Купидона"."

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Под знаком Купидона.

    1 слайд

    Под знаком Купидона.

  • Высоким чувством  окрыленный, 
Когда – то в давние года
Придумал кто – то Ден...

    2 слайд

    Высоким чувством окрыленный,
    Когда – то в давние года
    Придумал кто – то День влюбленных,
    Никак не ведая тогда,
    Что станет этот день любимым,
    Желанным праздником в году,
    Что Днем Святого Валентина Его с почтеньем назовут.

  • «Давным – давно…»

    3 слайд

    «Давным – давно…»

  • «Символика праздника»Сердце.
Купидон.
Красная роза.
Птицы любви.
Кольца.
Перч...

    4 слайд

    «Символика праздника»
    Сердце.
    Купидон.
    Красная роза.
    Птицы любви.
    Кольца.
    Перчатки.
    Кружева.

  • « По всему свету»Франция.
Италия.
Дания.
Англия.
Уэльс.
Америка.
Япония.
Герм...

    5 слайд

    « По всему свету»
    Франция.
    Италия.
    Дания.
    Англия.
    Уэльс.
    Америка.
    Япония.
    Германия.

  • Факты и суеверияМалиновка.           Воробей.            Щегол.
   Моряк....

    6 слайд

    Факты и суеверия
    Малиновка. Воробей. Щегол.
    Моряк. Бедняк. Миллионер.



  •        Конкурсы. Выступления.

    7 слайд

    Конкурсы. Выступления.

  • Любовь – она бывает разной.
Бывает отблеском на льду.
Бывает болью неотвязной...

    8 слайд

    Любовь – она бывает разной.
    Бывает отблеском на льду.
    Бывает болью неотвязной.
    Бывает яблоней в цвету.
    Бывает вихрем и полетом.
    Бывает цепью и тюрьмой.
    Мы ей покоем и работой
    И жизнью жертвуем самой!

  • Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущним хлебом,
Весны при...

    9 слайд

    Пусть будет вам любовь великим небом,
    Живой водой, насущним хлебом,
    Весны призывом, теплым ветром,
    Всем самым лучшим, самым светлым.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Праздник проводился для учащихся 8-9классов.

Цель: организация и проведение развлекательного мероприятия, в ходе которого поговорить с учащимися о любви, о праздновании Дня Святого Валентина; весело и интересно провести досуг учащихся.

Задачи:

1. Личностные: развитие познавательного интереса, развитие способностей к творческому самовыражению, повышение культуры общения.

2. Регулятивные: развитие наблюдательности, творческого воображения, приобретения опыта эстетических впечатлений;

3. Коммуникативные: формирование межличностных отношений между детьми, установление психологического и эмоционального конткакта между детьми и взрослыми.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 855 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 789
    • RAR 466.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вологина Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 11
    • Всего просмотров: 7303
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 33 регионов

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы духовно-нравственной культуры народов России: особенности преподавания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 17 регионов

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе