Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "Мы теперь ученики!"

Внеклассное мероприятие "Мы теперь ученики!"

Скачать материал

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Мы теперь ученики!»

Цель: показать, чему уже научились ребята, проучившись 1четверть.

Задачи: воспитание положительного отношения к школе; развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка; раскрытие интеллектуальных, творческих возможностей первоклассников; формирование социальной роли ученика; создание атмосферы положительной мотивации к учебе; формирование традиций класса; включение родителей  общественную жизнь класса.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Прошло уже 3 месяца с тех пор, как наши дети пришли в школу в 1 класс. Закончилась 1 учебная четверть, и сегодня у нас праздник. А называется он так: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». Наши первоклассники расскажут вам о своей школьной жизни, о том, что они уже умеют.

Итак, 1 страница. «Первый раз – в первый класс».

В этом году в ваших семьях произошло очень важное событие: ваши дети поступили в школу. Сейчас мы вернёмся в прошлое, в 1 сентября 2013 года. - - Давайте вспомним, как это было.

1.Вадим -  Годик-два тому назад 

Мы ходили в детский сад,
Мы играли, много пели,
Очень вырасти хотели. 

2.Вася - Мы теперь совсем большие,  

В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши. 

3.Ксения  - Мы дошкольниками были, 

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь

  Нам открыла школа дверь.

4.Соня - В праздник солнечный, веселый  
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» -
Это здорово звучит! 

5.Ирина - Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы

Мы к зиме его прочтем! 

6.Шакира - У меня теперь забота: 
Я не знаю, как мне быть.
Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

7.Вася - Папа изобрел будильник:
Чтоб мне не проспать урок,
На звонок приделал прочно 
Здоровенный молоток!

8. Шакира - Рано в школу я пошла, 

Так хочется учиться!

Хоть и нет мне семи лет,

Будут мной гордиться!

9. Ксения - Нет, в школе лучше, чем в саду!  
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа! 

10 – Ирина - Вот и мы, встречайте нас – 

Мы ваш новый первый класс!

Нам по школьному пути

Много лет еще идти

(Дети исполняют песню про 1 сентября).

Текст песни "Здравствуй, школа!"

1.Первый день сентября закружил листвой. 
Осень птицей летит вдоль родных дорог. 
Лето кончилось вчера, 
В школу всем идти пора, 
И зовет нас звонок снова на урок.

Припев:
Над страною заливаются звонки. 
Утром в школу вновь идут ученики. 
В класс веселый возвращаемся к друзьям. 
Здравствуй, школа! Расставаться нам нельзя.

2.Ты, учитель, нас всех научил мечтать, 
И уроки твои не забудутся. 
Пусть мы школьники пока, 
Знаем мы наверняка, 
Все мечты наши светлые сбудутся

3.Будем петь, будем жить, будем жизнь любить
И Отчизну, под солнцем цветущую.
Не забудем никогда
Наши школьные года, 
И звонки, на уроки зовущие!

Учитель:Ребята, а зачем ходят в школу? (Ответы детей).

В школе вы не только будете учиться читать, писать, считать. В школе вы будете изучать правила культурного поведения, безопасного поведения. А ещё в школе вы найдете много друзей, потому что школа – одна большая дружная семья.

2 страница - Школа

(Учащиеся читают стихи)

1.Шакира - Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь – ученики!

2.Соня -  Любим чистый, светлый класс –

Это раз!

3.Вадим - Там читаем мы слова –

Это два!

4.Вася  - Нет лентяев, посмотри, -

Это три!

4.Вадим - Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

Учитель: - Родителям наверняка интересно узнать, что же их дети делают в школе: чему учатся на уроках, как отдыхают на переменках. Ну что же, ученики нашего класса приглашают вас на уроки.

3 –я страница

Первый урок – чтение.

Урок проведём в виде игры.

Вы видите 2 корзины.  В какой корзине ?Сюда надо разложить слова, какие растут в огороде, а какие в саду. Берёте карточку. Читаете и раскладываете.

Молодцы!

1-    Я корзина - Фрукты и ягоды

Бананы, мандарины, лимоны,мандарины, лимоны,клубника, малина, сливы, груши, вишни.арбуз.

2 – я корзина - Овощи

баклажан, картофель, свёкла, лук, абрикосы, редиска, помидоры, морковь,  капуста,  чеснок.

Молодцы!

4 – я страницаМатематика.

- Посчитать в прямом и обратном порядке

- Назвать чётные и нечётные числа.

- С какого чётные и нечётные?

Прочитать чётные числа в порядке убывания, а нечётные в порядке возрастания.

- Дать характеристику числа 7 и 10

- Чем они отличаются?

- А сейчас слушайте.

1.Я задумала число Х, если я к нему прибавила 4, то получится 6. Какое число я задумала?(2)

2. Я задумала число, отняла 4 получила 5.Какое число я задумала? (9)

Молодцы!

- Вы уже чему-то научились. А хотите узнать, как учатсязверята в Лесной школе?

5 – страница. Сценка «Лесная школа»

Учитель. Здравствуйте, зверята!

Зверята. Здравствуйте, ребята!

Лиса. А нельзя ли будет нас

          Взять с собою в первый класс?

Учитель. Если вы хотите с нами...

Зверята. Хотим! Хотим!

Учитель. Мы проверим ваши знанья!

Зверята. Согласны! Согласны!

Учитель. Не спешите соглашаться,

               Так легко и просчитаться.

               Ну-ка, Мишка, нам скажи:

               Сколько будет – два плюс три?

Мишка. Это будет... Это будет...

            Что-то около шести.

Учитель. Дети, правильный ответ?

Дети. Нет!

Учитель. Нет, Мишутка, будет...

Дети. Пять!

Учитель. Не умеешь ты считать!

               Задание второе.

               Я возьму вот эти буквы

               Из них сложу я слово ...

               (на доске ШКОЛА)

               Вот уже готово!

Учитель. Эй, Зайчонок, посмотри –

               Что написано? Прочти!

Зайчик. Я хоть и маленький зайчонок

            Даже утром и спросонок

            Прочитаю со сноровкой

            Слово сладкое – МОРКОВКА!

Лиса. Каждый братец мой лисенок

           Прочитает без ошибки

           Слово вкусное такое...

           Ну, конечно, это – РЫБКА!

Мишка. Ха-ха-ха! Аж смех берет!

            Где тут РЫБКА? Это – МЁД!!!

Учитель. Успокойтесь! Успокойтесь!

              И, пожалуйста,  не ссорьтесь!

              Ребятишки, помогите,

              Слово правильно прочтите.

Дети. ШКОЛА!

Учитель.  Заданье третье.

         Дорогие наши гости!

         Можете ответить нам:

         Чтобы быть всегда здоровым,

         Что нам делать по утрам?

Мишка. Это каждый должен знать:

           Надо всем... подольше спать.

Учитель. Дети, правильный ответ?

Дети. Нет!

Ученик.

Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми, мы зарядку делаем!

6 – я страница. Зарядка.

Учитель: Ребята, давайте научим зверят делать зарядку.

Под музыку Арам – зам – зам.

1 движение – левая рука вверх – в стороны

2 движение – правая рука вверх в стороны.

3 движение – обе руки вверх и в стороны.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

1 движение – ножницы влево по наклонной

2 движение - ножницы вправо по наклонной

3 движение – вертикальные ножницы.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

1 движение–смещаются влево волнообразно

2 движение – смещаются вправо волнообразно

3 движение – руки – кулачки вокруг себя

4 движение – паровозик – влево

5 движение – паровозик вправо

6  движение – хлопки с выставлением ноги.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

Молодцы!

Учитель: Читатели могут быть разные: Бывает хороший читатель – внимательный читатель – сообразительный читатель, поэтому сейчас проверим, насколько вы сообразительны и внимательны.

Для этого я вам приготовила загадки. Но загадки непростые. Вы должны помочь птичке взобраться в гнездо и накормить птенчиков.

7 – я страница. Загадки.

8 – я страница. – А какое ваше самое любимое время года? Почему?

Давайте исполним песенку «На крутом бережку» как воспоминание о лете.

 9 – я страница. – А что мы в школе делаем?

Учимся, рисуем, дружим, играем, соревнуемся.

- Уважаемые родители, из нашей фотосессии вы уже заметили, какую работу делают наши дети в школе. Они себя показывают только с хорошей стороны.

- А призы получать любите? Сейчас мы немного поиграем.

1 игра – игра на быстроту и ловкость «Нанижи на нитку».

Вам всем раздаётся по нитке. И лежат макароны. Кто больше нанижет на нитку макарон за определённое время 2 минуты. 

1, 2  . 3 места. – призы.

2 игра на меткость «Попади в цель»

3 баночки с шариками. 5 Попыток  и кто больше попадёт 3 игра –«Музыкальный стул»

Победитель получает приз.

МОЛОДЦЫ!

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Мы теперь ученики!""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель клубного филиала

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Мы теперь ученики!»

Цель: показать, чему уже научились ребята, проучившись 1четверть.

Задачи: воспитание положительного отношения к школе; развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка; раскрытие интеллектуальных, творческих возможностей первоклассников; формирование социальной роли ученика; создание атмосферы положительной мотивации к учебе; формирование традиций класса; включение родителей  общественную жизнь класса.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Прошло уже 3 месяца с тех пор, как наши дети пришли в школу в 1 класс. Закончилась 1 учебная четверть, и сегодня у нас праздник. А называется он так: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». Наши первоклассники расскажут вам о своей школьной жизни, о том, что они уже умеют.

Итак, 1 страница. «Первый раз – в первый класс».

В этом году в ваших семьях произошло очень важное событие: ваши дети поступили в школу. Сейчас мы вернёмся в прошлое, в 1 сентября 2013 года. - - Давайте вспомним, как это было.

1.Вадим -  Годик-два тому назад 

Мы ходили в детский сад,
Мы играли, много пели,
Очень вырасти хотели. 

2.Вася - Мы теперь совсем большие,  

В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши. 

3.Ксения  - Мы дошкольниками были, 

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь

  Нам открыла школа дверь.

4.Соня - В праздник солнечный, веселый  
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» -
Это здорово звучит! 

5.Ирина - Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы

Мы к зиме его прочтем! 

6.Шакира - У меня теперь забота: 
Я не знаю, как мне быть.
Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

7.Вася - Папа изобрел будильник:
Чтоб мне не проспать урок,
На звонок приделал прочно 
Здоровенный молоток!

8. Шакира - Рано в школу я пошла, 

Так хочется учиться!

Хоть и нет мне семи лет,

Будут мной гордиться!

9. Ксения - Нет, в школе лучше, чем в саду!  
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа! 

10 – Ирина - Вот и мы, встречайте нас – 

Мы ваш новый первый класс!

Нам по школьному пути

Много лет еще идти

(Дети исполняют песню про 1 сентября).

Текст песни "Здравствуй, школа!"

1.Первый день сентября закружил листвой. 
Осень птицей летит вдоль родных дорог. 
Лето кончилось вчера, 
В школу всем идти пора, 
И зовет нас звонок снова на урок.

Припев:
Над страною заливаются звонки. 
Утром в школу вновь идут ученики. 
В класс веселый возвращаемся к друзьям. 
Здравствуй, школа! Расставаться нам нельзя.

2.Ты, учитель, нас всех научил мечтать, 
И уроки твои не забудутся. 
Пусть мы школьники пока, 
Знаем мы наверняка, 
Все мечты наши светлые сбудутся

3.Будем петь, будем жить, будем жизнь любить
И Отчизну, под солнцем цветущую.
Не забудем никогда
Наши школьные года, 
И звонки, на уроки зовущие!

Учитель:Ребята, а зачем ходят в школу? (Ответы детей).

В школе вы не только будете учиться читать, писать, считать. В школе вы будете изучать правила культурного поведения, безопасного поведения. А ещё в школе вы найдете много друзей, потому что школа – одна большая дружная семья.

2 страница - Школа

(Учащиеся читают стихи)

1.Шакира - Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь – ученики!

2.Соня -  Любим чистый, светлый класс –

Это раз!

3.Вадим - Там читаем мы слова –

Это два!

4.Вася  - Нет лентяев, посмотри, -

Это три!

4.Вадим - Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

Учитель: - Родителям наверняка интересно узнать, что же их дети делают в школе: чему учатся на уроках, как отдыхают на переменках. Ну что же, ученики нашего класса приглашают вас на уроки.

3 –я страница

Первый урок – чтение.

Урок проведём в виде игры.

Вы видите 2 корзины.  В какой корзине ?Сюда надо разложить слова, какие растут в огороде, а какие в саду. Берёте карточку. Читаете и раскладываете.

Молодцы!

1-    Я корзина - Фрукты и ягоды

Бананы, мандарины, лимоны,мандарины, лимоны,клубника, малина, сливы, груши, вишни.арбуз.

2 – я корзина - Овощи

баклажан, картофель, свёкла, лук, абрикосы, редиска, помидоры, морковь,  капуста,  чеснок.

Молодцы!

4 – я страница.Математика.

- Посчитать в прямом и обратном порядке

- Назвать чётные и нечётные числа.

- С какого чётные и нечётные?

Прочитать чётные числа в порядке убывания, а нечётные в порядке возрастания.

- Дать характеристику числа 7 и 10

- Чем они отличаются?

- А сейчас слушайте.

1.Я задумала число Х, если я к нему прибавила 4, то получится 6. Какое число я задумала?(2)

2. Я задумала число, отняла 4 получила 5.Какое число я задумала? (9)

Молодцы!

- Вы уже чему-то научились. А хотите узнать, как учатсязверята в Лесной школе?

5 – страница. Сценка «Лесная школа»

Учитель. Здравствуйте, зверята!

Зверята. Здравствуйте, ребята!

Лиса. А нельзя ли будет нас

          Взять с собою в первый класс?

Учитель. Если вы хотите с нами...

Зверята. Хотим! Хотим!

Учитель. Мы проверим ваши знанья!

Зверята. Согласны! Согласны!

Учитель. Не спешите соглашаться,

               Так легко и просчитаться.

               Ну-ка, Мишка, нам скажи:

               Сколько будет – два плюс три?

Мишка. Это будет... Это будет...

            Что-то около шести.

Учитель. Дети, правильный ответ?

Дети. Нет!

Учитель. Нет, Мишутка, будет...

Дети. Пять!

Учитель. Не умеешь ты считать!

               Задание второе.

               Я возьму вот эти буквы

               Из них сложу я слово ...

               (на доске ШКОЛА)

               Вот уже готово!

Учитель. Эй, Зайчонок, посмотри –

               Что написано? Прочти!

Зайчик. Я хоть и маленький зайчонок

            Даже утром и спросонок

            Прочитаю со сноровкой

            Слово сладкое – МОРКОВКА!

Лиса. Каждый братец мой лисенок

           Прочитает без ошибки

           Слово вкусное такое...

           Ну, конечно, это – РЫБКА!

Мишка. Ха-ха-ха! Аж смех берет!

            Где тут РЫБКА? Это – МЁД!!!

Учитель. Успокойтесь! Успокойтесь!

              И, пожалуйста,  не ссорьтесь!

              Ребятишки, помогите,

              Слово правильно прочтите.

Дети. ШКОЛА!

Учитель.  Заданье третье.

         Дорогие наши гости!

         Можете ответить нам:

         Чтобы быть всегда здоровым,

         Что нам делать по утрам?

Мишка. Это каждый должен знать:

           Надо всем... подольше спать.

Учитель. Дети, правильный ответ?

Дети. Нет!

Ученик.

Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми, мы зарядку делаем!

6 – я страница. Зарядка.

Учитель: Ребята, давайте научим зверят делать зарядку.

Под музыку Арам – зам – зам.

1 движение – левая рука вверх – в стороны

2 движение – правая рука вверх в стороны.

3 движение – обе руки вверх и в стороны.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

1 движение – ножницы влево по наклонной

2 движение - ножницы вправо по наклонной

3 движение – вертикальные ножницы.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

1 движение–смещаются влево волнообразно

2 движение – смещаются вправо волнообразно

3 движение – руки – кулачки вокруг себя

4 движение – паровозик – влево

5 движение – паровозик вправо

6  движение – хлопки с выставлением ноги.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

Молодцы!

Учитель: Читатели могут быть разные: Бывает хороший читатель – внимательный читатель – сообразительный читатель, поэтому сейчас проверим, насколько вы сообразительны и внимательны.

Для этого я вам приготовила загадки. Но загадки непростые. Вы должны помочь птичке взобраться в гнездо и накормить птенчиков.

7 – я страница. Загадки.

8 – я страница. – А какое ваше самое любимое время года? Почему?

Давайте исполним песенку «На крутом бережку» как воспоминание о лете.

 9 – я страница. – А что мы в школе делаем?

Учимся, рисуем, дружим, играем, соревнуемся.

- Уважаемые родители, из нашей фотосессии вы уже заметили, какую работу делают наши дети в школе. Они себя показывают только с хорошей стороны.

- А призы получать любите? Сейчас мы немного поиграем.

1 игра – игра на быстроту и ловкость «Нанижи на нитку».

Вам всем раздаётся по нитке. И лежат макароны. Кто больше нанижет на нитку макарон за определённое время 2 минуты. 

1, 2  . 3 места. – призы.

2 игра на меткость «Попади в цель»

3 баночки с шариками. 5 Попыток  и кто больше попадёт 3 игра –«Музыкальный стул»

Победитель получает приз.

МОЛОДЦЫ!

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 383 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 307
    • DOCX 22.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гуриненко Любовь Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гуриненко Любовь Николаевна
    Гуриненко Любовь Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 9579
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Профилактика компьютерной зависимости и безопасность в сети Интернет среди детей и подростков

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 144 человека

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 126 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 250 человек

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов, критиков и общественных деятелей

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек
Сейчас в эфире

"С понедельника — начну!.." Практическое руководство к модификации образа жизни

Перейти к трансляции