Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие "Мы теперь ученики!"

Внеклассное мероприятие "Мы теперь ученики!"

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Мы теперь ученики!»

Цель: показать, чему уже научились ребята, проучившись 1четверть.

Задачи: воспитание положительного отношения к школе; развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка; раскрытие интеллектуальных, творческих возможностей первоклассников; формирование социальной роли ученика; создание атмосферы положительной мотивации к учебе; формирование традиций класса; включение родителей общественную жизнь класса.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Прошло уже 3 месяца с тех пор, как наши дети пришли в школу в 1 класс. Закончилась 1 учебная четверть, и сегодня у нас праздник. А называется он так: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». Наши первоклассники расскажут вам о своей школьной жизни, о том, что они уже умеют.

Итак, 1 страница. «Первый раз – в первый класс».

В этом году в ваших семьях произошло очень важное событие: ваши дети поступили в школу. Сейчас мы вернёмся в прошлое, в 1 сентября 2013 года. - - Давайте вспомним, как это было.

1.Вадим - Годик-два тому назад

Мы ходили в детский сад,
Мы играли, много пели,
Очень вырасти хотели. 

2.Вася - Мы теперь совсем большие,

В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши. 

3.Ксения - Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь.

4.Соня - В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» -
Это здорово звучит! 

5.Ирина - Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы

Мы к зиме его прочтем! 

6.Шакира - У меня теперь забота:
Я не знаю, как мне быть.
Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

7.Вася - Папа изобрел будильник:
Чтоб мне не проспать урок,
На звонок приделал прочно
 
Здоровенный молоток!

8. Шакира - Рано в школу я пошла,

Так хочется учиться!

Хоть и нет мне семи лет,

Будут мной гордиться!

9. Ксения - Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа! 

10 – Ирина - Вот и мы, встречайте нас –

Мы ваш новый первый класс!

Нам по школьному пути

Много лет еще идти

(Дети исполняют песню про 1 сентября).

Текст песни "Здравствуй, школа!"

1.Первый день сентября закружил листвой. 
Осень птицей летит вдоль родных дорог. 
Лето кончилось вчера, 
В школу всем идти пора, 
И зовет нас звонок снова на урок.

Припев:
Над страною заливаются звонки. 
Утром в школу вновь идут ученики. 
В класс веселый возвращаемся к друзьям. 
Здравствуй, школа! Расставаться нам нельзя.

2.Ты, учитель, нас всех научил мечтать, 
И уроки твои не забудутся. 
Пусть мы школьники пока, 
Знаем мы наверняка, 
Все мечты наши светлые сбудутся

3.Будем петь, будем жить, будем жизнь любить
И Отчизну, под солнцем цветущую.
Не забудем никогда
Наши школьные года, 
И звонки, на уроки зовущие!

Учитель:Ребята, а зачем ходят в школу? (Ответы детей).

В школе вы не только будете учиться читать, писать, считать. В школе вы будете изучать правила культурного поведения, безопасного поведения. А ещё в школе вы найдете много друзей, потому что школа – одна большая дружная семья.

2 страница - Школа

(Учащиеся читают стихи)

1.Шакира - Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь – ученики!

2.Соня - Любим чистый, светлый класс –

Это раз!

3.Вадим - Там читаем мы слова –

Это два!

4.Вася - Нет лентяев, посмотри, -

Это три!

4.Вадим - Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

Учитель: - Родителям наверняка интересно узнать, что же их дети делают в школе: чему учатся на уроках, как отдыхают на переменках. Ну что же, ученики нашего класса приглашают вас на уроки.

3 –я страница

Первый урок – чтение.

Урок проведём в виде игры.

Вы видите 2 корзины. В какой корзине ?Сюда надо разложить слова, какие растут в огороде, а какие в саду. Берёте карточку. Читаете и раскладываете.

Молодцы!

  1. Я корзина - Фрукты и ягоды

Бананы, мандарины, лимоны,мандарины, лимоны,клубника, малина, сливы, груши, вишни.арбуз.

2 – я корзина - Овощи

баклажан, картофель, свёкла, лук, абрикосы, редиска, помидоры, морковь, капуста, чеснок.

Молодцы!

4 – я страницаМатематика.

- Посчитать в прямом и обратном порядке

- Назвать чётные и нечётные числа.

- С какого чётные и нечётные?

Прочитать чётные числа в порядке убывания, а нечётные в порядке возрастания.

- Дать характеристику числа 7 и 10

- Чем они отличаются?

- А сейчас слушайте.

1.Я задумала число Х, если я к нему прибавила 4, то получится 6. Какое число я задумала?(2)

2. Я задумала число, отняла 4 получила 5.Какое число я задумала? (9)

Молодцы!

- Вы уже чему-то научились. А хотите узнать, как учатсязверята в Лесной школе?

5 – страница. Сценка «Лесная школа»

Учитель. Здравствуйте, зверята!

Зверята. Здравствуйте, ребята!

Лиса. А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

Учитель. Если вы хотите с нами...

Зверята. Хотим! Хотим!

Учитель. Мы проверим ваши знанья!

Зверята. Согласны! Согласны!

Учитель. Не спешите соглашаться,

Так легко и просчитаться.

Ну-ка, Мишка, нам скажи:

Сколько будет – два плюс три?

Мишка. Это будет... Это будет...

Что-то около шести.

Учитель. Дети, правильный ответ?

Дети. Нет!

Учитель. Нет, Мишутка, будет...

Дети. Пять!

Учитель. Не умеешь ты считать!

Задание второе.

Я возьму вот эти буквы

Из них сложу я слово ...

(на доске ШКОЛА)

Вот уже готово!

Учитель. Эй, Зайчонок, посмотри –

Что написано? Прочти!

Зайчик. Я хоть и маленький зайчонок

Даже утром и спросонок

Прочитаю со сноровкой

Слово сладкое – МОРКОВКА!

Лиса. Каждый братец мой лисенок

Прочитает без ошибки

Слово вкусное такое...

Ну, конечно, это – РЫБКА!

Мишка. Ха-ха-ха! Аж смех берет!

Где тут РЫБКА? Это – МЁД!!!

Учитель. Успокойтесь! Успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

Дети. ШКОЛА!

Учитель. Заданье третье.

Дорогие наши гости!

Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Мишка. Это каждый должен знать:

Надо всем... подольше спать.

Учитель. Дети, правильный ответ?

Дети. Нет!

Ученик.

Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми, мы зарядку делаем!

6 – я страница. Зарядка.

Учитель: Ребята, давайте научим зверят делать зарядку.

Под музыку Арам – зам – зам.

1 движение – левая рука вверх – в стороны

2 движение – правая рука вверх в стороны.

3 движение – обе руки вверх и в стороны.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

1 движение – ножницы влево по наклонной

2 движение - ножницы вправо по наклонной

3 движение – вертикальные ножницы.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

1 движение–смещаются влево волнообразно

2 движение – смещаются вправо волнообразно

3 движение – руки – кулачки вокруг себя

4 движение – паровозик – влево

5 движение – паровозик вправо

6 движение – хлопки с выставлением ноги.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

Молодцы!

Учитель: Читатели могут быть разные: Бывает хороший читатель – внимательный читатель – сообразительный читатель, поэтому сейчас проверим, насколько вы сообразительны и внимательны.

Для этого я вам приготовила загадки. Но загадки непростые. Вы должны помочь птичке взобраться в гнездо и накормить птенчиков.

7 – я страница. Загадки.

8 – я страница. – А какое ваше самое любимое время года? Почему?

Давайте исполним песенку «На крутом бережку» как воспоминание о лете.

9 – я страница. – А что мы в школе делаем?

Учимся, рисуем, дружим, играем, соревнуемся.

- Уважаемые родители, из нашей фотосессии вы уже заметили, какую работу делают наши дети в школе. Они себя показывают только с хорошей стороны.

- А призы получать любите? Сейчас мы немного поиграем.

1 игра – игра на быстроту и ловкость «Нанижи на нитку».

Вам всем раздаётся по нитке. И лежат макароны. Кто больше нанижет на нитку макарон за определённое время 2 минуты.

1, 2 . 3 места. – призы.

2 игра на меткость «Попади в цель»

3 баночки с шариками. 5 Попыток и кто больше попадёт 3 игра –«Музыкальный стул»

Победитель получает приз.

МОЛОДЦЫ!





Внеклассное мероприятие "Мы теперь ученики!"
  • Классному руководителю
Описание:

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Мы теперь ученики!»

Цель: показать, чему уже научились ребята, проучившись 1четверть.

Задачи: воспитание положительного отношения к школе; развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка; раскрытие интеллектуальных, творческих возможностей первоклассников; формирование социальной роли ученика; создание атмосферы положительной мотивации к учебе; формирование традиций класса; включение родителей  общественную жизнь класса.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Прошло уже 3 месяца с тех пор, как наши дети пришли в школу в 1 класс. Закончилась 1 учебная четверть, и сегодня у нас праздник. А называется он так: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». Наши первоклассники расскажут вам о своей школьной жизни, о том, что они уже умеют.

Итак, 1 страница. «Первый раз – в первый класс».

В этом году в ваших семьях произошло очень важное событие: ваши дети поступили в школу. Сейчас мы вернёмся в прошлое, в 1 сентября 2013 года. - - Давайте вспомним, как это было.

1.Вадим -  Годик-два тому назад 

Мы ходили в детский сад,
Мы играли, много пели,
Очень вырасти хотели. 

2.Вася - Мы теперь совсем большие,  

В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши. 

3.Ксения  - Мы дошкольниками были, 

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь

  Нам открыла школа дверь.

4.Соня - В праздник солнечный, веселый  
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» -
Это здорово звучит! 

5.Ирина - Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы

Мы к зиме его прочтем! 

6.Шакира - У меня теперь забота: 
Я не знаю, как мне быть.
Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

7.Вася - Папа изобрел будильник:
Чтоб мне не проспать урок,
На звонок приделал прочно 
Здоровенный молоток!

8. Шакира - Рано в школу я пошла, 

Так хочется учиться!

Хоть и нет мне семи лет,

Будут мной гордиться!

9. Ксения - Нет, в школе лучше, чем в саду!  
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа! 

10 – Ирина - Вот и мы, встречайте нас – 

Мы ваш новый первый класс!

Нам по школьному пути

Много лет еще идти

(Дети исполняют песню про 1 сентября).

Текст песни "Здравствуй, школа!"

1.Первый день сентября закружил листвой. 
Осень птицей летит вдоль родных дорог. 
Лето кончилось вчера, 
В школу всем идти пора, 
И зовет нас звонок снова на урок.

Припев:
Над страною заливаются звонки. 
Утром в школу вновь идут ученики. 
В класс веселый возвращаемся к друзьям. 
Здравствуй, школа! Расставаться нам нельзя.

2.Ты, учитель, нас всех научил мечтать, 
И уроки твои не забудутся. 
Пусть мы школьники пока, 
Знаем мы наверняка, 
Все мечты наши светлые сбудутся

3.Будем петь, будем жить, будем жизнь любить
И Отчизну, под солнцем цветущую.
Не забудем никогда
Наши школьные года, 
И звонки, на уроки зовущие!

Учитель:Ребята, а зачем ходят в школу? (Ответы детей).

В школе вы не только будете учиться читать, писать, считать. В школе вы будете изучать правила культурного поведения, безопасного поведения. А ещё в школе вы найдете много друзей, потому что школа – одна большая дружная семья.

2 страница - Школа

(Учащиеся читают стихи)

1.Шакира - Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь – ученики!

2.Соня -  Любим чистый, светлый класс –

Это раз!

3.Вадим - Там читаем мы слова –

Это два!

4.Вася  - Нет лентяев, посмотри, -

Это три!

4.Вадим - Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

Учитель: - Родителям наверняка интересно узнать, что же их дети делают в школе: чему учатся на уроках, как отдыхают на переменках. Ну что же, ученики нашего класса приглашают вас на уроки.

3 –я страница

Первый урок – чтение.

Урок проведём в виде игры.

Вы видите 2 корзины.  В какой корзине ?Сюда надо разложить слова, какие растут в огороде, а какие в саду. Берёте карточку. Читаете и раскладываете.

Молодцы!

1-    Я корзина - Фрукты и ягоды

Бананы, мандарины, лимоны,мандарины, лимоны,клубника, малина, сливы, груши, вишни.арбуз.

2 – я корзина - Овощи

баклажан, картофель, свёкла, лук, абрикосы, редиска, помидоры, морковь,  капуста,  чеснок.

Молодцы!

4 – я страница.Математика.

- Посчитать в прямом и обратном порядке

- Назвать чётные и нечётные числа.

- С какого чётные и нечётные?

Прочитать чётные числа в порядке убывания, а нечётные в порядке возрастания.

- Дать характеристику числа 7 и 10

- Чем они отличаются?

- А сейчас слушайте.

1.Я задумала число Х, если я к нему прибавила 4, то получится 6. Какое число я задумала?(2)

2. Я задумала число, отняла 4 получила 5.Какое число я задумала? (9)

Молодцы!

- Вы уже чему-то научились. А хотите узнать, как учатсязверята в Лесной школе?

5 – страница. Сценка «Лесная школа»

Учитель. Здравствуйте, зверята!

Зверята. Здравствуйте, ребята!

Лиса. А нельзя ли будет нас

          Взять с собою в первый класс?

Учитель. Если вы хотите с нами...

Зверята. Хотим! Хотим!

Учитель. Мы проверим ваши знанья!

Зверята. Согласны! Согласны!

Учитель. Не спешите соглашаться,

               Так легко и просчитаться.

               Ну-ка, Мишка, нам скажи:

               Сколько будет – два плюс три?

Мишка. Это будет... Это будет...

            Что-то около шести.

Учитель. Дети, правильный ответ?

Дети. Нет!

Учитель. Нет, Мишутка, будет...

Дети. Пять!

Учитель. Не умеешь ты считать!

               Задание второе.

               Я возьму вот эти буквы

               Из них сложу я слово ...

               (на доске ШКОЛА)

               Вот уже готово!

Учитель. Эй, Зайчонок, посмотри –

               Что написано? Прочти!

Зайчик. Я хоть и маленький зайчонок

            Даже утром и спросонок

            Прочитаю со сноровкой

            Слово сладкое – МОРКОВКА!

Лиса. Каждый братец мой лисенок

           Прочитает без ошибки

           Слово вкусное такое...

           Ну, конечно, это – РЫБКА!

Мишка. Ха-ха-ха! Аж смех берет!

            Где тут РЫБКА? Это – МЁД!!!

Учитель. Успокойтесь! Успокойтесь!

              И, пожалуйста,  не ссорьтесь!

              Ребятишки, помогите,

              Слово правильно прочтите.

Дети. ШКОЛА!

Учитель.  Заданье третье.

         Дорогие наши гости!

         Можете ответить нам:

         Чтобы быть всегда здоровым,

         Что нам делать по утрам?

Мишка. Это каждый должен знать:

           Надо всем... подольше спать.

Учитель. Дети, правильный ответ?

Дети. Нет!

Ученик.

Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми, мы зарядку делаем!

6 – я страница. Зарядка.

Учитель: Ребята, давайте научим зверят делать зарядку.

Под музыку Арам – зам – зам.

1 движение – левая рука вверх – в стороны

2 движение – правая рука вверх в стороны.

3 движение – обе руки вверх и в стороны.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

1 движение – ножницы влево по наклонной

2 движение - ножницы вправо по наклонной

3 движение – вертикальные ножницы.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

1 движение–смещаются влево волнообразно

2 движение – смещаются вправо волнообразно

3 движение – руки – кулачки вокруг себя

4 движение – паровозик – влево

5 движение – паровозик вправо

6  движение – хлопки с выставлением ноги.

На припев подпрыгивают и кружатся вокруг себя.

Молодцы!

Учитель: Читатели могут быть разные: Бывает хороший читатель – внимательный читатель – сообразительный читатель, поэтому сейчас проверим, насколько вы сообразительны и внимательны.

Для этого я вам приготовила загадки. Но загадки непростые. Вы должны помочь птичке взобраться в гнездо и накормить птенчиков.

7 – я страница. Загадки.

8 – я страница. – А какое ваше самое любимое время года? Почему?

Давайте исполним песенку «На крутом бережку» как воспоминание о лете.

 9 – я страница. – А что мы в школе делаем?

Учимся, рисуем, дружим, играем, соревнуемся.

- Уважаемые родители, из нашей фотосессии вы уже заметили, какую работу делают наши дети в школе. Они себя показывают только с хорошей стороны.

- А призы получать любите? Сейчас мы немного поиграем.

1 игра – игра на быстроту и ловкость «Нанижи на нитку».

Вам всем раздаётся по нитке. И лежат макароны. Кто больше нанижет на нитку макарон за определённое время 2 минуты. 

1, 2  . 3 места. – призы.

2 игра на меткость «Попади в цель»

3 баночки с шариками. 5 Попыток  и кто больше попадёт 3 игра –«Музыкальный стул»

Победитель получает приз.

МОЛОДЦЫ!

 

 

 

 

Автор Гуриненко Любовь Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 365
Номер материала 26241
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓