Главная / Математика / Внеклассное мероприятие "Математическая мозаика"

Внеклассное мероприятие "Математическая мозаика"

Название документа внеклассное мероприятие.ppt

Математическая мозаика Учитель математики МОАУ СОШ с. Поляна Л.Н.Негода Матем...
«Наука математика – царица всех наук». Карл Гаусс
В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии Н.Е. Жуковский
Разминка
Число – как много в этом звуке Для математики, друзья! Но и в простой, обычно...
Помогай -ка 264 + 384 – 562 385 + 241 – 598 34 · 29 : 17 128 : 32 · 19 252 + ...
Конкурс «Эрудиты»
Удивительные свойства чисел. 1х1=1 11х11=121 111х111=12321 1111х1111=1234321 ...
Удивительные свойства чисел 1х9+2=11 12х9+3=111 123х9+4=1111 1234х9+5=11111 1...
Удивительные свойства чисел. 9х9+7=88 98х9+6=888 987х9+5=8888 9876х9+4=88888 ...
Ребята, берегите зрение!
Задачи со спичками 1) Положи 12 спичек так, чтобы получилось 5 квадратов. 2)...
Конкурс “ Кто самый внимательный?”
Конкурс «Дальше» Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. К нам с...
Историческая страничка Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) — немецкий математик, а...
Подведем итоги
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Математическая мозаика Учитель математики МОАУ СОШ с. Поляна Л.Н.Негода Математи
Описание слайда:

Математическая мозаика Учитель математики МОАУ СОШ с. Поляна Л.Н.Негода Математика

№ слайда 2 «Наука математика – царица всех наук». Карл Гаусс
Описание слайда:

«Наука математика – царица всех наук». Карл Гаусс

№ слайда 3 В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии Н.Е. Жуковский
Описание слайда:

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии Н.Е. Жуковский

№ слайда 4 Разминка
Описание слайда:

Разминка

№ слайда 5 Число – как много в этом звуке Для математики, друзья! Но и в простой, обычной ж
Описание слайда:

Число – как много в этом звуке Для математики, друзья! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя! Все действия умеем делать, И складывать, и вычитать, И дроби все мы перемножим, Разделим и получим “пять”!

№ слайда 6 Помогай -ка 264 + 384 – 562 385 + 241 – 598 34 · 29 : 17 128 : 32 · 19 252 + 25
Описание слайда:

Помогай -ка 264 + 384 – 562 385 + 241 – 598 34 · 29 : 17 128 : 32 · 19 252 + 25 63 – 6

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Конкурс «Эрудиты»
Описание слайда:

Конкурс «Эрудиты»

№ слайда 9 Удивительные свойства чисел. 1х1=1 11х11=121 111х111=12321 1111х1111=1234321 111
Описание слайда:

Удивительные свойства чисел. 1х1=1 11х11=121 111х111=12321 1111х1111=1234321 11111х11111=123454321 111111х111111=12345654321 1111111х1111111=1234567654321

№ слайда 10 Удивительные свойства чисел 1х9+2=11 12х9+3=111 123х9+4=1111 1234х9+5=11111 1234
Описание слайда:

Удивительные свойства чисел 1х9+2=11 12х9+3=111 123х9+4=1111 1234х9+5=11111 12345х9+6=111111 123456х9+7=1111111 1234567х9+8=11111111 12345678х9+9=111111111 123456789х9+10=1111111111

№ слайда 11 Удивительные свойства чисел. 9х9+7=88 98х9+6=888 987х9+5=8888 9876х9+4=88888 987
Описание слайда:

Удивительные свойства чисел. 9х9+7=88 98х9+6=888 987х9+5=8888 9876х9+4=88888 98765х9+3=888888 987654х9+2=8888888 9876543х9+1=88888888 98765432х9+0=888888888

№ слайда 12 Ребята, берегите зрение!
Описание слайда:

Ребята, берегите зрение!

№ слайда 13 Задачи со спичками 1) Положи 12 спичек так, чтобы получилось 5 квадратов. 2) В
Описание слайда:

Задачи со спичками 1) Положи 12 спичек так, чтобы получилось 5 квадратов. 2) В фигуре, построенной в предыдущей задаче, убери 4 спички так, чтобы осталось два одинаковых квадрата 3) В фигуре задачи № 1 убери 2 спички, чтобы осталось два квадрата

№ слайда 14 Конкурс “ Кто самый внимательный?”
Описание слайда:

Конкурс “ Кто самый внимательный?”

№ слайда 15 Конкурс «Дальше» Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. К нам соро
Описание слайда:

Конкурс «Дальше» Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. К нам сороки прилетели, Начинать тебе велели

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Историческая страничка Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) — немецкий математик, астр
Описание слайда:

Историческая страничка Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) — немецкий математик, астроном, геодезист и физик, иностранный член-корреспондент (1802) и иностранный почетный член (1824) Петербургской АН. Дед Гаусса был бедным крестьянином, отец — садовником, каменщиком, смотрителем каналов в герцогстве Брауншвейг. Уже в двухлетнем возрасте мальчик показал себя вундеркиндом. В три года он умел читать и писать, даже исправлял счётные ошибки отца. Согласно легенде, школьный учитель математики, чтобы занять детей на долгое время, предложил им сосчитать сумму чисел от 1 до 100. Юный Гаусс заметил, что попарные суммы с противоположных концов одинаковы: 1+100=101, 2+99=101 и т. д., и мгновенно получил результат 50 *101=5050.

№ слайда 18 Подведем итоги
Описание слайда:

Подведем итоги

Внеклассное мероприятие "Математическая мозаика"
  • Математика
Описание:

Внеклассное мероприятие по математике, которое содержит разработку и презентацию к проведению данного мероприятия. Задания для обучающихся разнообразны и доступны для 5- 6 классов.

Целями и задачами данного мероприятия являются: 

  • привитие интереса к изучению математики;
  • развитие внимания, логического мышления и стремления к приобретению новых знаний;

  • формирование сплочённого детского коллектива, воспитание чувства сотрудничества; формирование дружеских отношений и умение работать командой;

  • умение ориентироваться в незнакомой ситуации, быстро мобилизовать свои знания, умения и навыки для решения математических заданий.

     


Автор Негода Людмила Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 349
Номер материала 36602
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓