Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие "Кто хочет стать миллионером" 2-4 класс

Внеклассное мероприятие "Кто хочет стать миллионером" 2-4 класс

hello_html_4f2a4a7e.gif






























Шоптыкольская средняя школа.

Учитель начальных классов: Нугманова. К.С

Цель игры: Выявления уровня знания по предметам: казахский язык, русский язык, математика, литературное чтение, познание мира, музыка, ИЗО, физическая культура, трудовое обучение.

Характер заданий: на выявление усвоения понятия; на выявление сформированности практических умений и навыков, выявления уровня сформированности учебных действий.

Оценивание вопросов в денежной отношении:

1-100 тенге

2-200 тенге

3-300 тенге

4-400 тенге

5-500 тенге

6-700 тенге

7-900 тенге

8-1100 тенге

9-1500 тенге

10-2000 тенге

11-2300 тенге

12-2600 тенге

13-2900 тенге

14-3500 тенге

15-5000 тенге

5,10,15 вопросы- несгораемые суммы.







50х50 звонок другу помощь зала

  1. Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

А: пословица *В: загадка

С: песня Д: скороговорка



  1. Осадок- это

*А: Снег В: радуга

С: молния Д: зарница



  1. Приставка служит для

А: связи слов в предложениях *В: для образования новых слов

С :для распространения предложения Д: для создания текста



  1. Выбери профессию работника сельского хозяйства:

А: учитель В: врач

С: программист * Д: доярка



  1. Никто ну ругает, а она вся дрожит

А: цветок В: ученица

*С: осина Д: паутина



  1. Свадебную песню «Жар- жар» исполняют

А: джигиты *В: поочередно

С: девушка Д: хором



  1. Басня И Крылова, высмеивающая людей, которые не могут прийти к согласию

А: «Стрекоза и Муравей» В: « Мартышка и очки»

*С :« Лебедь, Щука и Рак» Д: «Зеркала»



  1. Происхождения человека

А: лягушка В: человек

С: волк *Д: обезьяна



  1. Изменяемая часть слова

*А: окончание В: суффикс

С: корень Д: приставка



  1. Укажите зимний месяц

А: наурыз *В:желтоксан

С: казан Д:маусым



  1. У какого народного казахского инструмента семь струн?

А: домбра В:кобыз

*С: жетиген Д:маусым



  1. Река Ульба покрыта льдом 112 дней Сколько дней в году Ульба свободная ото льда

*А :253 дня В: 888 дней

С: 233 дня Д: 200 дней

  1. У какого растения сначала появляется цветы, а потом листья?

А: тополь В: березка

С: сирень *Д: верба



14.К какой группе животных относят кита?

А: рыбы *В: млекопитающие

С: птицы Д: пресмыкающиеся

15.Интересы людей всего мира защищает Международная организация:

А: Профсоюзная *В: Организация объединённых наций.

С: Партийная Д: Юнеско.















50х50 звонок другу помощь зала

1.Масса предмета измеряется в :

А: см В: м

*С: кг Д: ч.

2.Что делала Стрекоза летом:

А: летала * В:пела

С:танцевала Д:гастролировала

3.Орудие труда первобытного человека:

*А: камень В: топор

С: пила Д: молоток

4. Вид искусства, когда художник работает красками:

А: графика В: скульптура

С: архитектура *Д: живопись

5. Найди площадь прямоугольника, если длина- 7 см, ширина- 6см:

А:40см В:42см

*С: 42hello_html_m1cc31f1a.gif Д:13см

6.С каким государством граничит Казахстан:

*А: с Китаем В: с Украиной

С: с США Д: с Ираном.

7.Назовите фамилию автора произведения о жизни Абая:

А: Алимбаев В: Карменов

С: Елубаев *Д: Ауэзов

8.Благодаря какому свойству мышц человек может ходить, стоять, работать:

А: прочности В: выносливости

*С: растягиванию Д:расслаблению

9.Найдите значение выражения 10:

*А: 1000 В: 100

С:30 Д:10

10.Часть предмета куда не попадает свет:

*А: тень В: свет

С: отражение Д:блик

11.Кто является автором балета «щелкунчик»

А: Римский- Корсаков В: Григ

*С: Чайковский Д: Прокофьев

12.Краем белого риса в Казахстане называют:

А: Восточный- Казахстанская обл. * В: Кызылординская обл.

С: Павлодарская обл. Д: Северо-Каз. Обл.

13. Как называется древний казахский музыкальный инструмент, который при игре зажимают зубами, подёргивают за небольшой язычок, вдувая воздух?

А: Домбра В: Туяктас

С: Кобыз *Д: Шанкобыз

14. Второстепенный член предложения – это…

А: Сказуемое * В: Обстоятельство

С: Подлежащее Д: Глагол

15. Музыкальный спектакль, в котором принимают участие симфонический оркестр, хор, певцы. Артисты не говорят, а поют:

А: Кюй В:Балет

*С: Опера Д: Концерт



50х50 звонок другу помощь зала

1.Кто в русский сказке съел Колобка?

А: Волк *В: Лиса

С:Медведь Д: Заяц

2.Сколько цветов у радуги?

А:5 В:6

*С:7 Д:8

3.Национальная казахская игра

А:Лапта В: Пятнашки

С: Бегучий мяч *Д: Байга

4.Назови озеро Казахстана:

*А: Балхаш В: Иссык- Куль

С: Байкал Д: Балатон

5.Сколько в казахском алфавите букв:

А: 33 В:40

*С: 42 Д:36

6.Найдите периметр равнобедренного треугольник со стороной 4 см.

*А:12см В:16см

С:9см Д:14см

7.Имя, которым Козетта назвала свою куклу:

А:Эльвира *В:Катерина

С:Нонна Д:Кармен

8.Как называется изображение неживой природы:

А: портрет В: натюрморт

*С: пейзаж Д: орнамент

9.Какое произведение не является мифом?

А: «Дедел и Икар» В: «Борьба Ра с Апопом»

*С: «Ер-таргын» Д: «Подвиги Геракла»

10.Неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия, предмета или другого признака?

А: Прилагательное *В: Наречие

С: Существительное Д: Глагол

11.Найди значение выражения 6?

А: 12 В:26

*С:36 Д:66

12.Край зерна в Казахстане?

А: южная область * В: северная область

С:западная область Д: восточная область

13.Сказание, воспевающее героизм и мужество, сопровождающееся звуками кобыза, домбры называется:

*А: эпос В: былина

С:сказка Д: ерме

14.Как назывались песни и кюй, которые великие музыканты посвящали близками людям?

А: «Беташар» В: «Коштасу»

С: «Тойбастар» *Д: «Арынау»

15.Назовите автора повести « Алые паруса»

А: Платонов В: Толстой

*С: Грин Д: Башлачёв

















































Внеклассное мероприятие "Кто хочет стать миллионером" 2-4 класс
  • Начальные классы
Описание:

Данное внеклассное мероприятие «Кто хочет стать миллионером» разработано для выявления уровня знаний по предметам: казахский язык, русский язык, математика, литературное чтение, познание мира, музыка, ИЗО, трудовое обучение, физическая культура. Различный характер тестовых заданий: на выявление усвоения понятия; на выявление сформированности практических умений и навыков. Эти тестовые задания позволяют составить полноценную картину усвоения предмета учащимися. Данное занятие поможет учащимся развить чувство лидерства, развить настойчивость, умение находить правильное решение.

Автор Нугманова Кулькен Султановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 523
Номер материала 19382
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓