Конкурс знатоков
английского языка. (для уч-ся 3-5 кл)
Учитель : Сутягина Надежда Геннадьевна
Дата проведения: 20.11.2013
Класс: 3,4
Цели:
образовательные -
актуализация лексики по пройденным темам «Животные», «Продукты», «Внешность»,
совершенствование навыков аудирования, тренировка орфографических навыков;
воспитательные –
пропаганда здорового образа жизни, развитие чувства коллективизма,
товарищества.
Оборудование: картинки с изображением животных, продуктов питания, героев сказок;
карточки с разными частями слов; карточки со словами для составления
предложений.
Ф о р м и р у е м ы е УУД:
- личностные : примеряют на себя роль
социально активной, мобильной личности;
оперируют основными моральными нормами
(взаимопомощь, ответственность); проявляют познавательный интерес к учебной
деятельности.
-регулятивные: оценивают
правильность выполнения действий; слушают, читают в соответствии с речевой
установкой;
- познавательные: осуществляют поиск
необходимой информации;
- коммуникативные: адекватное использование
речевых действий для решения коммуникативных задач; оформляют свои мысли в
устной форме;
слушают и понимают на слух речь других;
работают в группах, соблюдая правила общения.
Ход мероприятия
I.
Организационный момент
Ведущий
приветствует учащихся и гостей;
сообщает о проведении конкурса,
представляет команды и членов жюри.
(команды выбирают капитана и придумывают
название на английском языке в соответствии с темой конкурса, например, «The
Tigers”, «The Lines”, ‘The Sun”, “ The Sport friends”
II.
Разминка для участников, болельщиков и гостей. («Как это по-английски?» Приложение 1)
III.
Фонетическая зарядка. Исполнение песенки «Little monkey» (Приложение
2)
IV.
Лексическая зарядка.
« Игра в мяч» (Приложение 3) За каждый правильный ответ – 1
балл.
V.
Конкурс капитанов:
- рассказ о себе
(каждое правильное предложение – 1 балл) (Приложение 4)
- «Самый
внимательный» ( капитанам предлагается в течение 10 секунд посмотреть на
картинки с изображением нескольких животных, затем назвать их, картинки
убираются ) За каждое слово – 1 балл
VI.
«Угадай животное». Конкурс загадок. Каждая команда
загадывает по 2 загадки о животных. (Приложение 5)
За каждый правильный
ответ -1 балл.
Музыкальная пауза.
Исполнение песни «Littlle Mary…» (Приложение 6)
Подведение
итогов.
VII «Полезные
советы». Ведущий достает красивый большой
конверт. В нашу школу учащимся 3-5 классов пришло письмо:
Dear friends,
How are you? Are you
healthy? I am not healthy. I am very ill! I cannot run, I cannot jump, I
cannot play ball! I am so fat!
Help me, please!
Your friend Winnie - the Pooch
Давайте дадим Вини-Пуху полезные советы.
Что нужно делать, чтобы быть здоровым:
Затем участники по очереди дают полезные
советы:
- You must run in the Park
every day!
- You must play football,
volleyball, badminton…..
- You must not eat cakes, sweets, jam,
cheeps…..
- You must eat carrot, fruits, fish….!
- You must drink milk, juice! …………………….
За каждый совет
команда получает 1 балл
Эти советы мы
отправим нашему другу Винни!
А еще мы составим
для него список полезных и вредных продуктов.
VIII
«Полезные и вредные продукты». Каждая команда
получает список различных
продуктов питания.
Из списка нужно вычеркнуть Вредные для здоровья продукты. В
списке следующие продукты:
Bread carrot honey
hot-dog
Porridge coffee cheeps
Milk coca-cola jam
Sweets lemon sausage
Fruits pepsi-cola salami
Cake cabbage fish
Время – 1
минута. Высший балл – 5.
VIII «Составь
слово». Участники команд получают от ведущего карточки
со слогами слов – названий продуктов:
cof che rige bage car rot
bre but ad fee ese por ter me at cab
coffee cheese porridge carrot
butter meat cabbage bread
Командам дается
время 2 минуты. Выигрывает команда, составившая больше слов. Каждое слово
– 1 балл.
IX.
«Чье солнышко ярче». Описание внешности
сказочных героев. Ведущий В вызывает по 1 человеку от каждой команды. На доске
нарисованы кружки. Участники описывают
внешность Буратино или
Мальвины ( по картинкам, вывешенным на доске). Каждое предложение – один лучик.
Ярче
солнышко той команды, где больше
лучиков. Каждое предложение –1 балл.
Музыкальная пауза. Исполнение песни «Clap
your hands..!» (Приложение
7)
X. «Cоставь предложение». Команда получает карточки
со словами. Кто быстрее без ошибок составит предложение из слов, тот
выигрывает. За каждое задание – 1 балл.
I like to ski . You must run in the park. Would you
like some fruits? Do you like to ride a bike?
XI. Конкурс «Веселый репортер» . Один из участников команды получает микрофон и задает болельщикам
различные вопросы. Время ограничено – 3 минуты. Выигрывает тот, кто за это
время задаст больше вопросов. За каждый вопрос – 1 балл. (Приложение 8)
Музыкальная пауза. Исполнение песни «Clap
your hands..!»
Подведение итогов. Награждение победителей.
ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНКУРСУ:
№1. Разминка для участников,
болельщиков и гостей. («Как это по-английски?» Приложение 1)
- Вот заходит в класс учитель, по-английски
это – (teacher)- все повторяют хором.
- Ты не ленись, а повтори, семья иначе – (family).
- Она мечтает быть артисткой, моя сестричка,
это –(sister).
- Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
мой братик –(brother).
- Вкуснотища! Very good!
Пища по-английски – (food).
- Для Шарика, для друга, припас я сахар – (sugar).
- Масло нужно всем ребятам, масло по-английски
– (butter).
- Молоко я пить привык, по- английски это –(milk)
- Большой город, посмотрите! По- английски это
– (city)
- Он не пустит за порог, верный сторож это –
(dog).
- Трудный вам задам вопрос! Как назвали
лошадь? – (horse).
- Свинья есть
хочет каждый миг. Свинью мы называем – (pig)
- Он любит рыбку на обед! Пушистый, белый!
Это –(cat)
- Мясо варится, кипит! По – английски мясо
– (maet).
- Прыгнула из грядки прямо на порог, зеленая
красавица. Лягушка это – (frog).
- Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка-медвежонок, по-английски – (bear).
- Если хочешь обновить устаревший гардероб, накопи
побольше денег и иди скорее в (shop).
- Если с кем-то был ты в ссоре, извинись
скорее – (sorry).
- Если хочешь попрощаться, никогда не забывай
другу говорить (good buy!)
- Все работали отлично, пожелаю все удач!
По-английски благодарность (Thank you very much!)
Приложение 2. Фонетическая песенка, тренировка
звуков [ʤ],[w],[r], [j], [h] и др.
SONG №1 “Little monkey”
1.Little
monkey in the tree
This is
what he says to me:
They, they,
Thee, thee,
thee,
They, thee,
thee, thee
2. Little doggy in
the tree
This is what he says to me:
Wau, Wau,
Wau, Wau, Wau,
Wau, Wau,
Wau, Wau,
3.
Little cocky in the tree
This is what he
says to me:
Rey, rey,
ree, ree ,ree
rey, ree, ree,
ree
4.
Little rabbit in the tree
This is what he
says to me:
Hey, Hey,
hee, hee, hee
Hey,
hee,hee,hee
5 Little bear in
the tree
This is what he
says to me:
Gey, gey,
gee, gee, gee
gey, gee,
gee, gee.
6. Little donkey in the tree
This is what he
says to me:
Yea, Yea,
Yea, Yea,
Yea, Yea,
Yea!
Приложение 3.
Слова для перевода с русского языка на
английский:
Слон, лиса, медведь, лягушка, масло, хлеб,
мясо, сахар, сок, морковь, капуста, каша, сыр, глаза, волосы, шея, уши, голова,
курица, поросенок, суп, лошадь и т.д.
Приложение 4. Примерный рассказ
капитанов:
Рассказ
о себе
1.My name is_______________________. I am ___________years old. My birthday
is on the__________
of_________________________. I have got a mother, a father,
a sister, a brother.
I can_________________________________________well.
I like to_________________________________________.
2.I have got a pet. It is a ___________________. It
is (black, grey, funny……………………………….)
It can_________________________. It
can’t_____________________________. It likes (milk, meat,
fish, corn, bread, ham,______________________________). I
like my pet.
3.My favourite season
is______________________(winter, spring, summer, autumn). I can___________
_________________________________________in____________________.
Приложение №5. Загадки о животных.
- It is very big. It lives in the forest. It likes meat and
honey. It can run well. It cannot fly and swim.
- It is not big. It is green. It can jump and swim well. It
cannot run.
- It is big and strong. It lives in Africa. It helps the
people to carry things. It likes leaves and grass.
- It is small. It is grey. It lives in the house. It likes
cheese and bread. It can run well.
Приложение №6.
Song
“ Little Mary”
1.
Little Mary has a pig
Not
very little and not very big
Not
very pink and not very green
Not
very dirty and not very clean
2.
Little Deny has a dog
Not
very week and not very strong,
Not
very black and not very grey,
Not
very timid and not very brave.
3.
Little Tommy has a cat
Not
very slim and not very fat,
Not
very good and not very bad,
Not
very merry and not very sad.
Приложение
№7. Песенка. «Сlap your
hands!”
1 Clap, clap, clap your hands
clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
stamp, stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks
touch your cheeks together.
2.
Move, move, move your hips
move your hips together.
Move, move, move your heads
move your heads together.
Shake, shake, shake your hands
shake your hands together.
Smile, smile at your friends
Let us smile together.
Приложение №8.
Примерные вопросы.
1.
How old are you?
2.
Where do you
live?
3.
When is your
birthday?
4.
Have you got a
brother?
5.
Have you got a
sister?
6.
Have you got a
pet?
7.
Can you play
chess?
8.
Do you like to
play football?
9.
Do you like ice
cream?
10.
When do you get
up ?
11.
Are you brave?
12.
Are you strong?
13.
Do you clean
teeth every morning?
14.
Do you like
winter?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.