Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка (3-4 кл)

Внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка (3-4 кл)

Скачать материал

Конкурс знатоков

английского языка. (для уч-ся 3-5 кл)

 

Учитель : Сутягина Надежда Геннадьевна

Дата проведения: 20.11.2013

Класс: 3,4

 

Цели:

образовательные - актуализация лексики по пройденным темам «Животные», «Продукты», «Внешность», совершенствование навыков аудирования, тренировка орфографических навыков;

воспитательные – пропаганда здорового образа жизни, развитие чувства коллективизма, товарищества.

 

Оборудование: картинки с изображением животных, продуктов питания, героев сказок; карточки с разными частями слов; карточки со словами для составления предложений.

 

Ф о р м и р у е м ы е УУД:

- личностные : примеряют на себя роль социально активной, мобильной личности;

оперируют основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность); проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

-регулятивные: оценивают правильность выполнения    действий; слушают, читают в соответствии с речевой установкой;

- познавательные: осуществляют поиск необходимой информации;

- коммуникативные: адекватное использование речевых действий для решения коммуникативных задач; оформляют свои мысли в устной форме;

слушают и понимают на слух речь других; работают в группах, соблюдая правила общения.

 

 

 

Ход мероприятия

 

 

I.                   Организационный момент

 

      Ведущий приветствует учащихся и гостей;

      сообщает о проведении конкурса, представляет команды и членов жюри.

(команды выбирают капитана и придумывают название на английском языке в соответствии с темой конкурса, например, «The Tigers”, «The Lines”, ‘The Sun”, “ The Sport friends

 

II.                 Разминка для участников, болельщиков и гостей. («Как это по-английски?» Приложение 1)

III.             Фонетическая зарядка. Исполнение песенки «Little monkey» (Приложение 2)

IV.             Лексическая зарядка. « Игра в мяч» (Приложение 3) За каждый правильный ответ – 1 балл.

V.                Конкурс капитанов:

- рассказ о себе (каждое правильное предложение – 1 балл) (Приложение 4)

- «Самый  внимательный» ( капитанам предлагается в течение 10 секунд посмотреть на картинки с изображением нескольких животных, затем назвать их, картинки убираются ) За каждое слово – 1 балл

       VI.      «Угадай животное». Конкурс загадок. Каждая команда загадывает по 2 загадки    о животных. (Приложение 5)

 За каждый правильный ответ -1 балл.

 

Музыкальная пауза. Исполнение песни «Littlle Mary…» (Приложение 6)

Подведение итогов.

 

 

     VII       «Полезные советы». Ведущий достает красивый большой конверт.  В нашу школу учащимся 3-5 классов пришло письмо:

                

 Dear friends,

 

 How are you? Are you healthy?  I am not healthy. I am very ill! I cannot run, I cannot jump, I cannot play ball! I am so fat!

 Help me, please!

 

                                                                                           Your friend  Winnie - the Pooch

 

 

    Давайте дадим Вини-Пуху  полезные советы. Что нужно делать, чтобы быть здоровым:          

    Затем участники по очереди  дают  полезные советы:

              - You must run in the Park every day!

              - You must play football, volleyball, badminton…..

              - You must not eat cakes, sweets, jam, cheeps…..

              - You must eat carrot, fruits, fish….!

              - You must drink milk, juice! …………………….

 

За каждый  совет команда получает 1 балл

 

Эти советы мы отправим нашему другу Винни!

 

А еще мы составим для него список полезных и вредных продуктов.

VIII             «Полезные и вредные продукты». Каждая команда получает список различных

продуктов питания. Из списка нужно вычеркнуть Вредные для здоровья продукты. В списке следующие продукты:

 

Bread                    carrot              honey      hot-dog      

Porridge                coffee             cheeps

Milk                      coca-cola         jam

                  Sweets                  lemon              sausage

Fruits                    pepsi-cola        salami

Cake                     cabbage           fish

 

Время – 1 минута. Высший балл – 5.

  

                       

VIII     «Составь слово». Участники команд получают от ведущего карточки  со слогами слов – названий продуктов:

 

cof    che  rige   bage  car   rot   bre   but  ad  fee  ese  por  ter  me  at  cab

 

coffee cheese  porridge  carrot  butter  meat  cabbage bread

 

Командам дается время 2 минуты. Выигрывает команда, составившая больше слов. Каждое слово1 балл.

     IX.      «Чье солнышко ярче». Описание внешности сказочных героев. Ведущий В вызывает по 1 человеку от каждой команды. На доске нарисованы кружки. Участники описывают

                  внешность Буратино или Мальвины ( по картинкам, вывешенным на доске). Каждое предложение – один лучик. Ярче

                  солнышко той команды, где больше лучиков. Каждое предложение –1 балл.

 

 

      Музыкальная пауза. Исполнение песни «Clap your hands..(Приложение 7)

 

 X. «Cоставь предложение». Команда получает карточки со словами. Кто быстрее без ошибок составит предложение из слов, тот выигрывает. За каждое задание – 1 балл.

 

I like to ski .    You must run in the park.   Would you like some fruits?  Do you like to ride a bike?

 

XI. Конкурс «Веселый репортер» . Один из участников команды получает микрофон и задает болельщикам различные вопросы. Время ограничено – 3 минуты. Выигрывает тот, кто за это время задаст больше вопросов. За каждый вопрос – 1 балл. (Приложение 8)

 

    Музыкальная пауза. Исполнение песни «Clap your hands..!»

 

 Подведение итогов. Награждение победителей.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНКУРСУ:

 №1. Разминка для участников, болельщиков и гостей. («Как это по-английски?» Приложение 1)

  1. Вот заходит в класс учитель, по-английски это – (teacher)- все повторяют хором.
  2. Ты не ленись, а повтори, семья иначе – (family).
  3. Она мечтает быть артисткой, моя сестричка, это –(sister).
  4. Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат – малыш, мой братик –(brother).

  1. Вкуснотища! Very good! Пища по-английски – (food).
  2. Для Шарика, для друга, припас я сахар – (sugar).
  3. Масло нужно всем ребятам, масло по-английски – (butter).
  4. Молоко я пить привык, по- английски это –(milk)
  5. Большой город, посмотрите! По- английски это(city)
  6. Он не пустит за порог, верный сторож это – (dog).
  7. Трудный вам задам вопрос! Как назвали лошадь? (horse).
  8. Свинья есть хочет каждый миг. Свинью мы называем (pig)
  9. Он любит рыбку на обед! Пушистый, белый! Это –(cat)
  10. Мясо варится, кипит! По – английски мясо(maet).
  11. Прыгнула из грядки прямо на порог, зеленая красавица. Лягушка это(frog).
  12. Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка-медвежонок, по-английски – (bear).
  13. Если хочешь обновить устаревший гардероб, накопи побольше денег и иди скорее в (shop).
  14. Если с кем-то был ты в ссоре, извинись скорее – (sorry).
  15. Если хочешь попрощаться, никогда не забывай другу говорить (good buy!)
  16. Все работали отлично, пожелаю все удач! По-английски благодарность (Thank you very much!)

  

Приложение 2. Фонетическая песенка, тренировка звуков [ʤ],[w],[r], [j], [h] и др.

 

SONG №1  “Little monkey”

 

1.Little monkey in the tree

              This is what he says to me:

              They, they,

              Thee, thee, thee,

              They, thee, thee, thee

 

         2. Little doggy in the tree

             This is what he says to me:

              Wau, Wau, Wau, Wau, Wau,

             Wau, Wau, Wau, Wau,

 

3.   Little cocky in the tree

             This is what he says to me:

             Rey, rey, ree, ree ,ree

             rey, ree, ree, ree

 

4.    Little rabbit  in the tree

              This is what he says to me:

                Hey, Hey, hee, hee, hee

              Hey, hee,hee,hee

 

        5   Little bear in the tree

             This is what he says to me:

             Gey, gey, gee, gee, gee

             gey, gee, gee, gee.

 

         6.   Little donkey in the tree

             This is what he says to me:

              Yea, Yea, Yea, Yea,

              Yea, Yea, Yea!

 

Приложение 3.

              

Слова для перевода с русского языка  на английский:

Слон, лиса, медведь, лягушка, масло, хлеб, мясо, сахар, сок, морковь, капуста, каша, сыр, глаза, волосы, шея, уши, голова, курица, поросенок, суп, лошадь и т.д.

 

Приложение 4. Примерный рассказ капитанов:

Рассказ о себе

1.My name is_______________________. I am ___________years old. My birthday is on the__________

of_________________________. I have got a mother, a father, a sister, a brother.

I can_________________________________________well.

I like to_________________________________________.

 

2.I have got a pet. It is a ___________________. It is  (black, grey, funny……………………………….)

It can_________________________. It can’t_____________________________. It likes  (milk, meat,

fish, corn, bread, ham,______________________________). I like my pet.

 

3.My favourite season is______________________(winter, spring, summer, autumn). I can___________

_________________________________________in____________________.

 

 

Приложение №5. Загадки о животных.

  1. It is very big. It lives in the forest. It likes meat and honey. It can run well. It cannot fly and swim.
  2. It is not big. It is green. It can jump and swim well. It cannot run.
  3. It is big and strong. It lives in Africa. It helps the people to carry things. It likes leaves and grass.
  4. It is small. It is grey. It lives in the house. It likes cheese and bread. It can run well.

 

Приложение №6.

                    Song      “ Little Mary”

 

 

 

1.     Little Mary has a pig

Not very little and not very big

Not very pink and not very green

Not very dirty and not very clean

 

2.     Little Deny has a dog

Not very week and not very strong,

Not very black and not very grey,

Not very timid and not very brave.

 

3.     Little Tommy has a cat

Not very slim and not very fat,

Not very good and not very bad,

Not very merry and not very sad.

 

Приложение №7. Песенка. «Сlap your hands!”

 

 

1 Clap, clap, clap your hands

   clap your hands together.

   Stamp, stamp, stamp your feet

   stamp, stamp your feet together.

 

   Touch, touch, touch your ears,

   touch your ears together.

   Touch, touch, touch your cheeks

   touch your cheeks together.

 

2. Move, move, move your hips

    move your hips together.

    Move, move, move your heads

    move your heads together.

 

    Shake, shake, shake your hands

    shake your hands together.

    Smile, smile at your friends

    Let us smile together.

 

Приложение №8. Примерные вопросы.

 

 

1.      How old are you?

2.      Where do you live?

3.      When is your birthday?

4.      Have you got a brother?

5.      Have you got a sister?

6.      Have you got a pet?

7.      Can you play chess?

8.      Do you like to play football?

9.      Do you like ice cream?

10.  When do you get up ?

11.  Are you brave?

12.  Are you strong?

13.  Do you clean teeth every morning?

14.  Do you like winter?

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка (3-4 кл)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель страховой организации

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка (3-4 кл)" можно провести в рамках Недели английского языка в школе. 

Мероприятие разработано с учетом знакомой для учащихся лексики и грамматики по УМК "Enjoy English!" В процессе проведения конкурса учащиеся активизируют изученную лексику по темам" "Животные","Продукты питания", " Внешность" и соответствующие грамматические модели, развивают речевые навыки :аудирование, говорение, чтение, письмо.

Конкурс содержит игровые задания, что соответствует возрастным особенностям учащихся начальной школы.

С целью предупреждения утомляемости учащихся используются музыкальные паузы- исполнение песен. ранее изученных на уроках или во внеурочное время.

В разработке определены цели конкурса, а также формируемые УУД в свете требований ФГОС нового поколения.

Из опыта работы с уверенностью могу констатировать, что детям такие конкурсы очень нравятся.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 297 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 475
    • DOCX 62 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сутягина Надежда Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сутягина Надежда Геннадьевна
    Сутягина Надежда Геннадьевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 29941
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 76 человек

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 106 человек

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 203 человека из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теория вероятности и комбинаторика в современной математике

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе