Главная / Иностранные языки / Внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка (3-4 кл)

Внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка (3-4 кл)

Конкурс знатоков

английского языка. (для уч-ся 3-5 кл)


Учитель : Сутягина Надежда Геннадьевна

Дата проведения: 20.11.2013

Класс: 3,4


Цели:

образовательные - актуализация лексики по пройденным темам «Животные», «Продукты», «Внешность», совершенствование навыков аудирования, тренировка орфографических навыков;

воспитательные – пропаганда здорового образа жизни, развитие чувства коллективизма, товарищества.


Оборудование: картинки с изображением животных, продуктов питания, героев сказок; карточки с разными частями слов; карточки со словами для составления предложений.


Ф о р м и р у е м ы е УУД:

- личностные : примеряют на себя роль социально активной, мобильной личности;

оперируют основными моральными нормами (взаимопомощь, ответственность); проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

-регулятивные: оценивают правильность выполнения действий; слушают, читают в соответствии с речевой установкой;

- познавательные: осуществляют поиск необходимой информации;

- коммуникативные: адекватное использование речевых действий для решения коммуникативных задач; оформляют свои мысли в устной форме;

слушают и понимают на слух речь других; работают в группах, соблюдая правила общения.




Ход мероприятия



  1. Организационный момент


Ведущий приветствует учащихся и гостей;

сообщает о проведении конкурса, представляет команды и членов жюри.

(команды выбирают капитана и придумывают название на английском языке в соответствии с темой конкурса, например, «The Tigers”, «The Lines”, ‘The Sun”, “ The Sport friends


  1. Разминка для участников, болельщиков и гостей. («Как это по-английски?» Приложение 1)

  2. Фонетическая зарядка. Исполнение песенки «Little monkey» (Приложение 2)

  3. Лексическая зарядка. « Игра в мяч» (Приложение 3) За каждый правильный ответ – 1 балл.

  4. Конкурс капитанов:

- рассказ о себе (каждое правильное предложение – 1 балл) (Приложение 4)

- «Самый внимательный» ( капитанам предлагается в течение 10 секунд посмотреть на картинки с изображением нескольких животных, затем назвать их, картинки убираются ) За каждое слово – 1 балл

VI. «Угадай животное». Конкурс загадок. Каждая команда загадывает по 2 загадки о животных. (Приложение 5)

За каждый правильный ответ -1 балл.


Музыкальная пауза. Исполнение песни «Littlle Mary…» (Приложение 6)

Подведение итогов.



VII «Полезные советы». Ведущий достает красивый большой конверт. В нашу школу учащимся 3-5 классов пришло письмо:

Dear friends,


How are you? Are you healthy? I am not healthy. I am very ill! I cannot run, I cannot jump, I cannot play ball! I am so fat!

Help me, please!


Your friend Winnie - the Pooch



Давайте дадим Вини-Пуху полезные советы. Что нужно делать, чтобы быть здоровым:

Затем участники по очереди дают полезные советы:

- You must run in the Park every day!

- You must play football, volleyball, badminton…..

- You must not eat cakes, sweets, jam, cheeps…..

- You must eat carrot, fruits, fish….!

- You must drink milk, juice! …………………….


За каждый совет команда получает 1 балл


Эти советы мы отправим нашему другу Винни!


А еще мы составим для него список полезных и вредных продуктов.

VIII «Полезные и вредные продукты». Каждая команда получает список различных

продуктов питания. Из списка нужно вычеркнуть Вредные для здоровья продукты. В списке следующие продукты:


Bread carrot honey hot-dog

Porridge coffee cheeps

Milk coca-cola jam

Sweets lemon sausage

Fruits pepsi-cola salami

Cake cabbage fish


Время – 1 минута. Высший балл – 5.

VIII «Составь слово». Участники команд получают от ведущего карточки со слогами слов – названий продуктов:


cof che rige bage car rot bre but ad fee ese por ter me at cab


coffee cheese porridge carrot butter meat cabbage bread


Командам дается время 2 минуты. Выигрывает команда, составившая больше слов. Каждое слово1 балл.

IX. «Чье солнышко ярче». Описание внешности сказочных героев. Ведущий В вызывает по 1 человеку от каждой команды. На доске нарисованы кружки. Участники описывают

внешность Буратино или Мальвины ( по картинкам, вывешенным на доске). Каждое предложение – один лучик. Ярче

солнышко той команды, где больше лучиков. Каждое предложение –1 балл.



Музыкальная пауза. Исполнение песни «Clap your hands..(Приложение 7)


X. «Cоставь предложение». Команда получает карточки со словами. Кто быстрее без ошибок составит предложение из слов, тот выигрывает. За каждое задание – 1 балл.


I like to ski . You must run in the park. Would you like some fruits? Do you like to ride a bike?


XI. Конкурс «Веселый репортер» . Один из участников команды получает микрофон и задает болельщикам различные вопросы. Время ограничено – 3 минуты. Выигрывает тот, кто за это время задаст больше вопросов. За каждый вопрос – 1 балл. (Приложение 8)


Музыкальная пауза. Исполнение песни «Clap your hands..!»


Подведение итогов. Награждение победителей.



ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНКУРСУ:

1. Разминка для участников, болельщиков и гостей. («Как это по-английски?» Приложение 1)

  1. Вот заходит в класс учитель, по-английски это – (teacher)- все повторяют хором.

  2. Ты не ленись, а повтори, семья иначе – (family).

  3. Она мечтает быть артисткой, моя сестричка, это –(sister).

  4. Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат – малыш, мой братик –(brother).

  1. Вкуснотища! Very good! Пища по-английски – (food).

  2. Для Шарика, для друга, припас я сахар – (sugar).

  3. Масло нужно всем ребятам, масло по-английски – (butter).

  4. Молоко я пить привык, по- английски это –(milk)

  5. Большой город, посмотрите! По- английски это(city)

  6. Он не пустит за порог, верный сторож это – (dog).

  7. Трудный вам задам вопрос! Как назвали лошадь? (horse).

  8. Свинья есть хочет каждый миг. Свинью мы называем (pig)

  9. Он любит рыбку на обед! Пушистый, белый! Это –(cat)

  10. Мясо варится, кипит! По – английски мясо(maet).

  11. Прыгнула из грядки прямо на порог, зеленая красавица. Лягушка это(frog).

  12. Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка-медвежонок, по-английски – (bear).

  13. Если хочешь обновить устаревший гардероб, накопи побольше денег и иди скорее в (shop).

  14. Если с кем-то был ты в ссоре, извинись скорее – (sorry).

  15. Если хочешь попрощаться, никогда не забывай другу говорить (good buy!)

  16. Все работали отлично, пожелаю все удач! По-английски благодарность (Thank you very much!)

Приложение 2. Фонетическая песенка, тренировка звуков [ʤ],[w],[r], [j], [h] и др.


SONG №1 “Little monkey”


1.Little monkey in the tree

This is what he says to me:

They, they,

Thee, thee, thee,

They, thee, thee, thee


2. Little doggy in the tree

This is what he says to me:

Wau, Wau, Wau, Wau, Wau,

Wau, Wau, Wau, Wau,


3. Little cocky in the tree

This is what he says to me:

Rey, rey, ree, ree ,ree

rey, ree, ree, ree


4. Little rabbit in the tree

This is what he says to me:

Hey, Hey, hee, hee, hee

Hey, hee,hee,hee


5 Little bear in the tree

This is what he says to me:

Gey, gey, gee, gee, gee

gey, gee, gee, gee.


6. Little donkey in the tree

This is what he says to me:

Yea, Yea, Yea, Yea,

Yea, Yea, Yea!


Приложение 3.

Слова для перевода с русского языка на английский:

Слон, лиса, медведь, лягушка, масло, хлеб, мясо, сахар, сок, морковь, капуста, каша, сыр, глаза, волосы, шея, уши, голова, курица, поросенок, суп, лошадь и т.д.


Приложение 4. Примерный рассказ капитанов:

Рассказ о себе

1.My name is_______________________. I am ___________years old. My birthday is on the__________

of_________________________. I have got a mother, a father, a sister, a brother.

I can_________________________________________well.

I like to_________________________________________.


2.I have got a pet. It is a ___________________. It is (black, grey, funny……………………………….)

It can_________________________. It can’t_____________________________. It likes (milk, meat,

fish, corn, bread, ham,______________________________). I like my pet.


3.My favourite season is______________________(winter, spring, summer, autumn). I can___________

_________________________________________in____________________.



Приложение №5. Загадки о животных.

  1. It is very big. It lives in the forest. It likes meat and honey. It can run well. It cannot fly and swim.

  2. It is not big. It is green. It can jump and swim well. It cannot run.

  3. It is big and strong. It lives in Africa. It helps the people to carry things. It likes leaves and grass.

  4. It is small. It is grey. It lives in the house. It likes cheese and bread. It can run well.


Приложение №6.

Song “ Little Mary”




  1. Little Mary has a pig

Not very little and not very big

Not very pink and not very green

Not very dirty and not very clean


  1. Little Deny has a dog

Not very week and not very strong,

Not very black and not very grey,

Not very timid and not very brave.


  1. Little Tommy has a cat

Not very slim and not very fat,

Not very good and not very bad,

Not very merry and not very sad.


Приложение №7. Песенка. «Сlap your hands!”



1 Clap, clap, clap your hands

clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

stamp, stamp your feet together.


Touch, touch, touch your ears,

touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks

touch your cheeks together.


2. Move, move, move your hips

move your hips together.

Move, move, move your heads

move your heads together.


Shake, shake, shake your hands

shake your hands together.

Smile, smile at your friends

Let us smile together.


Приложение №8. Примерные вопросы.



  1. How old are you?

  2. Where do you live?

  3. When is your birthday?

  4. Have you got a brother?

  5. Have you got a sister?

  6. Have you got a pet?

  7. Can you play chess?

  8. Do you like to play football?

  9. Do you like ice cream?

  10. When do you get up ?

  11. Are you brave?

  12. Are you strong?

  13. Do you clean teeth every morning?

  14. Do you like winter?










Внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка (3-4 кл)
  • Иностранные языки
Описание:

Внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка (3-4 кл)" можно провести в рамках Недели английского языка в школе. 

Мероприятие разработано с учетом знакомой для учащихся лексики и грамматики по УМК "Enjoy English!" В процессе проведения конкурса учащиеся активизируют изученную лексику по темам" "Животные","Продукты питания", " Внешность" и соответствующие грамматические модели, развивают речевые навыки :аудирование, говорение, чтение, письмо.

Конкурс содержит игровые задания, что соответствует возрастным особенностям учащихся начальной школы.

С целью предупреждения утомляемости учащихся используются музыкальные паузы- исполнение песен. ранее изученных на уроках или во внеурочное время.

В разработке определены цели конкурса, а также формируемые УУД в свете требований ФГОС нового поколения.

Из опыта работы с уверенностью могу констатировать, что детям такие конкурсы очень нравятся.

 

Автор Сутягина Надежда Геннадьевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 776
Номер материала 22330
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓