Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "Интеллектуальный ринг" в 6 классе

Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный ринг" в 6 классе

Скачать материал

                 Игра "Интеллектуальный ринг" в  6 классе

Цели и задачи:

развитие творческих способностей, логического мышления детей;

повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников;

повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, стимула;

воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного отношения друг к другу.

формирование умения работать в группе, в команде, сотрудничать;

формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение;

формировать у ребёнка умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их.

Участники и условия проведения:

В игре участвуют две и более команды по 6 человек (включая капитана); у каждой команды – свой игровой стол, название, специальная “сигнальная” карточка.

Ход игры

1. Представление команд. Ведущий называет команды, вызывает участников (по одному), приглашая за игровой стол. Последним вызывается капитан. Когда игроки представлены и заняли свои места за столом, начинается сама игра.

2. Разминочный тур. (или “блиц”-игра) – 3-4 вопроса по 15 секунд обсуждения. Отвечает та команда, которая раньше других “просигналила” карточкой о готовности. “Сигналит” капитан, он же называет того, кто будет отвечать. Присуждается по одному баллу за каждый верный ответ.

3. Основная часть. Ведущий задаёт вопросы, которые оцениваются по 3-балльной шкале, в зависимости от уровня сложности. Максимальное время обсуждения – 1 минута.

Обсуждение начинается – время “включается”  по сигналу ведущего.

Команда, у которой готов ответ, может прервать время для дачи ответа. (По команде ведущего “время” останавливается). Если ответ неправильный, а время - 1 минута - ещё не вышло, то соперники продолжают обсуждение в поисках правильного ответа.

4. Полное время игры – 50 минут (включая тайм-аут – 1 мин., если захотят команды, музыкальную паузу, представление команд).

5. По истечении времени раздаётся сигнальная сирена, подводятся итоги (оглашается счёт), называются победители.

Оборудование: карточка с заданиями; “сигнальные” карточки капитанов; доска для записи счёта.

Ведущий.  

   Игра “Интеллектуальный ринг”

Сегодня на нашем ринге встречаются две интересные команды. Это лучшие представители  шестого «Г»класса.

Наше справедливое жюри:

(Две команды 7 мальчиков и девочек. Каждой команде придумать название и выбрать капитана)

Бой умнейших начинается!

Мы встречаем команду “Знатоки ”:  (Султанов Архат,Булгариев Диас,Апрел Диана,Садыкбекова Назым,Куншыракова Балжан,Аскамбек Жулдыз и капитан команды Мухамедов Абдикарим) 

Последним за игровым столом занимает место капитан команды.

А теперь приветствуем соперников. Встречайте команду “Эрудит”! (Алишова Асель,Дулат Диана, Оразалиева Арайлым,Тайкожа шерхан,Спабек Дулат,Абдыкадырова Жания и капитан Иван Нургиса)

I раунд.

Итак, начинаем. Разминка.

Первой отвечает на вопрос та команда, которая первой поднимет карточку. Капитаны команд – будьте внимательны! Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1. Кто, согласно известной пословице, “платит дважды?” (скупой).

2. На какой срок, согласно конституции, избирается президент? (4).

3. Как написать слово мышеловка всего пятью буквами (кошка).

4. Какое слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? ( аз- бу- ка).

5. В каких словах по сто  согласных? ( сто-л, сто-г, сто-н).

6. Семь карандашей дороже восьми тетрадей. Что дороже – 8 карандашей или 9 тетрадей? (8 карандашей).

7.Какую часть слова можно найти в земле? (корень).

8.Как большой дом сделать маленьким? (Добавить суффикс «ик»: дом-ик).

9.Какую строчку нельзя прочитать? (сделанную на швейной машинке).

 

Ведущий. А теперь давайте посмотрим результаты по итогам первого раунда.  (оглашаются результаты первого раунда. Называется команда – победитель в первом раунде).

II раунд.

Ведущий. А теперь настоящая игра.

У Вас на столах лежат карточки. Ваша задача собрать за 1 минуту и получить 2 пословицы. Это задание оценивается в 2 балла. Время пошло.

Пословицы: “Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

“Без труда не выловишь и рыбку из пруда”.

(Карточки с пословицами разрезаны на фрагменты и перемешаны.)

III раунд.

Ведущий. Игра « Эрудит»: Угадай слово по его лексическому значению.

1.Сосуд, особого устройства, предохраняющий помещенный в него продукт от остывания и нагревания. ( Термос)

2.Устройство, которое обеспечивает дыхание человека под водой. (Акваланг)

3.Тот, кто любит свою Родину, предан Отечеству. (Патриот)

4.Круглая площадка в цирке, на которой дается представление. (арена)

5.Группа специалистов, решающих вопрос о присуждении премии или награды на конкурсах, выставках, соревнованиях. (Жюри)

6.Разговор двух лиц. (Диалог)

7.Памятный подарок. (Сувенир).

9.Устное народное творчество народа (Фольклор)

10.Струя жидкости, с силой бьющая вверх. ( Фонтан)

IV раунд

Конкурс Эрудитов. «Грамматическая арифметика »

Ров+поза= ?       вид транспорта                  паровоз

Охра+под=         Водный транспорт            пароход

Паста+ клин= диск со звуковой записью  для проигрывания               пластинка

Лик+пена =                 Птица с большим  зобом                             пеликан

Вода+ринг=              гроздь сладких ягод                                      виноград

Рыба+соки =              фрукты                                                     абрикосы

V раунд

Ведущий. 1

На это задание Вам даётся 1 минута. Это задание оценивается в 3 балла.

Интеллектуалам  .Загадка-шутка

Какое небесное тело  имеет  два названия : одно-мужского рода,другое – женского?Ответ содержится в стихах  А.С.Пушкина

Татьяна на широкий двор

В открытом платьице выходит

На месяц зеркальце наводит

Но в темном зеркале одна

Дрожит печальная луна….

На это задание Вам даётся 1 минута.

VI раунд

Ведущий.  Сейчас Вам будут прочитаны отрывки из  стихотворений:Цена этого вопроса – 3 балла

1. «Нет,весь я не умру-душа в заветной лире…» (Я памятник ..)

2 «И тихонько плачет он в пустыне»  (Утес)

3. «Прекрасная пальма растет »  (На севере диком стоит одиноко )

4. «Лето красное пропела,оглянуться не успела»  (Стрекоза и муравей)

VII          

«СОБЕРИ СЛОВА» (устно, делают пометки на листах)

 Соберите слова, которые спрятались в других словах. Слушайте внимательно, делайте пометки в рабочих листах (за каждое слово – 1 балл).

1.Приставка – в слове ПОДБЕЖАЛ,

 а корень – в слове СНЕЖИНКА,

суффикс – в слове ЛЕСНИК,

а ОКОНЧАНИЕ – в слове УЧЕНИКИ

2.Корень – в слове ДВОРНИК,

 суффикс – в слове СТОЛОВАЯ,

окончание – в слове ЗЕЛЁНЫЙ

 3)      Приставка – в слове ЗАХОД,

 корень – в слове ГОРОДА,

суффикс – в слове СТОРОНКА,

окончание – в слове ЗИМА

 4)      Корень – в слове МОЛОДОЙ,

суффикс – в слове ПАЛЬЦЫ,

окончание – в слове ТРАВЫ

VIII  раунд  – “Частиречный”.


1.Вставить подходящие по смыслу прилагательные, записать их правильно.

Арбуз, как сахар, _______________.

 Сок, как клюква, _______________.

 Глаза, как небо, ________________.

 Ночь, как сажа, _______________.

 Лицо, как мел, __________________.

 Руки, как лёд, __________________.

2.Подберите к данным прилагательным противоположные по значению прилагательные.

Холодный –

 Широкий –

 Горький –

 Высокий –

 Белый –

 Весёлый –

Чёрный ящик

Ведущий.

Вопрос: На это задание Вам даётся 1 минута. Это задание оценивается в 3 балла.

«Почему не говорят?» у игры «Почему не говорят?» есть интересная предыстория. У нее была игра-предшественница с нестрогими правилами. Мы знаем о ней из юмористического рассказа Тэффи «Взамен политики». Дело происходит в начале прошлого века. Сын-третьеклассник, вернувшись из гимназии, начинает спрашивать: «Скажите, отчего гимн-азия, а не гимн – африка? Отчего кот-лета, а не кошка- зима? Отчего бело – курый, а не черно-петушиный?» вначале все домашние в недоумении, но затем в игру включается сестра: «Отчего вино-вата, а не пиво-хлопок?» за ней мама тоже пытается что-то придумать. Весь день горничная носит по дому записки: «Отчего обни- мать, а не обни-отец?», «Отчего руб-ашка, а не девяносто копеек – ашка?» кончается дело тем, что сам отец семейства, отставной капитан, не выдерживает и среди ночи стучится в дверь к жильцу: «Я придумал: отчего чер-нила, а не чер-какой-нибудь другой реки

         Не у всех получается играть в «Почему не говорят». И поэтому я задам вам вопрос на внимательность: почему не говорят собака зимы? (Потому что говорят: кот-лета)    (Морей толпы – рек/орды;    морей верблюды – рек/лама, мяч рая - шар/ада, оценка рая – балл/ада)

IX  раунд Конкурс  капитанов

Кто быстрее прочтет стихотворение.

У про 100-го 100-рожа

 Непро-100-рный дом,

 Ча-100 в нем 100-ножка,

 Бродит под 100-лом.

 Дорожит 100-ножка

 Ча-100-тою ног

 И 100-личной ваксой

 Чистит 100 сапог. 

Вме-100 двух не про-100

 Вычистить все 100,

 Сразу 100-лько обуви

 Не носил никто.

 У про-100-й 100-ножки

 100-ит по 100-ять

 и у той 100-ножки


 опыт перенять

 

X раунд

Ведущий. А теперь завершающий раунд – супер-блиц.

Каждая команда выбирает игрока, и тот за одну минуту отвечает на серию вопросов. Звучит метроном и ведущий под звук метронома зачитывает вопросы.На вопросы отвечает представитель первой команды

1.У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (гриб)

2.На сколько частей разделён отрезок, если на нём три точки? (4 части)

3.Какого цвета козлик, живший у бабушки? (серенький)

4.Сколько штук в дюжине? (12)

5.Назовите столицу России (Москва)

6.Чем кончается всё? (ё)

7.Кто спит головой вниз? (летучая мышь)

8.Пингвин – птица или зверь? (птица)

9.Двуногое жилище Бабы Яги (избушка)

10.На каком языке говорят в Лондоне? (английский)

11.9 x 8 (72)

12.Какое зодиакальное созвездие идёт после Водолея? (Рыба)

13.В каком слове сорок гласных ? (сорока)

14.Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить).

15.Что можно приготовить, но нельзя съесть?( Уроки


Ведущий. А теперь на вопросы отвечает представитель другой команды

1.Назовите столицу Англии (Лондон)

2.Чёртова дюжина – это сколько? (13)

3.Как называется деревня, куда приехал дядя Фёдор с Матроскиным? (Простоквашино)

4.Кто из сказочных героев летал в ступе? (Баба-Яга)

5.Лучший друг крокодила Гены (Чебурашка)

6.Какое зодиакальное созвездие начинает календарный год? (Козерог)

7.Какое сейчас тысячелетие на дворе? (третье тысячелетие)

8.Какой рукой лучше мешать чай? (ложкой)

9.35 июля – это когда? (4 августа)

10.Когда температура тела воробья ниже: летом или зимой? (одинаковая)

11.Сколько ног у паука? (восемь ног)

12.На что похожа половина яблока? (на вторую половину)

13.Назовите столицу Франции? (Париж)

14.Какую ноту кладут в суп? (соль)

15.Каких камней в море нет?Сухих

Ведущий. Пусть не все известно вам заранее,

И подчас подъем бывает крут.

Вам всегда во всем помогут знания,

Вам всегда во всем поможет труд.

 

Называются победители, им вручаются медали.

Закончился конкурс, закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали, но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз

 

Жюри подводит итоги. Под музыку награждают  команду победителей


ПРОТОКОЛ № 

О проведении внеклассного мероприятия «Интеллектуальный ринг» от 8.02. 2013 г.

 

Время проведения:  13.20

Место проведения:  школа-гимназия № 39

Форма проведения:  открытое  внеклассное мероприятие

Класс:  6-Г

Присутствовали  20  человек:учителя ,учащиеся 8-го класса

Повестка дня:

1.Открытое внеклассное мероприятие  в форме игры «Интеллектуальный ринг»

2.Обсуждение  мероприятия

Слушали:

По первому вопросу

Серикбаева М.Б. представила для учителей русского языка урок в 6-Г  классе в игровой форме  (План-конспект прилагается).

По второму вопросу были также заслушаны мнения и рекомендации других учителей-предметников по данному уроку.

Работу педагога  Серикбаевой  М.Б. оценили  на «отлично».

Смабаева Ж.И.  (учитель русского языка ):

«Мероприятие интересное. Выстроен методически грамотно. Все этапы игры четко спланированы и выдержаны. Вопросы соответствовали содержанию учебного материала. Четко отобранное содержание, соответствует возрастным особенностям учащихся. В течение всего урока шла активная познавательно-развивающая деятельность учащихся. Был создан положительный эмоциональный фон, что содействовало активизации внимания учащихся. Хотелось принять участие в обсуждении вопросов вместе с учениками. Используемые средства наглядности ,интересное содержание урока позволили достичь желаемого результата  . Все учащиеся получили удовольствие от данного мероприятия. В конце мероприятия было проведено награждение команд ». 

Решение:

1.Информацию принять к сведению.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный ринг" в 6 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Игра "Интеллектуальный ринг" в  6 классе

Цели и задачи:

развитие творческих способностей, логического мышления детей;

повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников;

повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, стимула;

воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного отношения друг к другу.

формирование умения работать в группе, в команде, сотрудничать;

формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение;

формировать у ребёнка умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их.

Участники и условия проведения:

В игре участвуют две и более команды по 6 человек (включая капитана); у каждой команды – свой игровой стол, название, специальная “сигнальная” карточка.

Ход игры

1. Представление команд. Ведущий называет команды, вызывает участников (по одному), приглашая за игровой стол. Последним вызывается капитан. Когда игроки представлены и заняли свои места за столом, начинается сама игра.

2. Разминочный тур. (или “блиц”-игра) – 3-4 вопроса по 15 секунд обсуждения. Отвечает та команда, которая раньше других “просигналила” карточкой о готовности. “Сигналит” капитан, он же называет того, кто будет отвечать. Присуждается по одному баллу за каждый верный ответ.

3. Основная часть. Ведущий задаёт вопросы, которые оцениваются по 3-балльной шкале, в зависимости от уровня сложности. Максимальное время обсуждения – 1 минута.

Обсуждение начинается – время “включается”  по сигналу ведущего.

Команда, у которой готов ответ, может прервать время для дачи ответа. (По команде ведущего “время” останавливается). Если ответ неправильный, а время - 1 минута - ещё не вышло, то соперники продолжают обсуждение в поисках правильного ответа.

4. Полное время игры – 50 минут (включая тайм-аут – 1 мин., если захотят команды, музыкальную паузу, представление команд).

5. По истечении времени раздаётся сигнальная сирена, подводятся итоги (оглашается счёт), называются победители.

Оборудование: карточка с заданиями; “сигнальные” карточки капитанов; доска для записи счёта.

Ведущий.  

   Игра “Интеллектуальный ринг”

Сегодня на нашем ринге встречаются две интересные команды. Это лучшие представители  шестого «Г»класса.

Наше справедливое жюри:

(Две команды 7 мальчиков и девочек. Каждой команде придумать название и выбрать капитана)

Бой умнейших начинается!

Мы встречаем команду “Знатоки ”:  (Султанов Архат,Булгариев Диас,Апрел Диана,Садыкбекова Назым,Куншыракова Балжан,Аскамбек Жулдыз и капитан команды Мухамедов Абдикарим) 

Последним за игровым столом занимает место капитан команды.

А теперь приветствуем соперников. Встречайте команду “Эрудит”! (Алишова Асель,Дулат Диана, Оразалиева Арайлым,Тайкожа шерхан,Спабек Дулат,Абдыкадырова Жания и капитан Иван Нургиса)

I раунд.

Итак, начинаем. Разминка.

Первой отвечает на вопрос та команда, которая первой поднимет карточку. Капитаны команд – будьте внимательны! Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1. Кто, согласно известной пословице, “платит дважды?” (скупой).

2. На какой срок, согласно конституции, избирается президент? (4).

3. Как написать слово мышеловка всего пятью буквами (кошка).

4. Какое слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? ( аз- бу- ка).

5. В каких словах по сто  согласных? ( сто-л, сто-г, сто-н).

6. Семь карандашей дороже восьми тетрадей. Что дороже – 8 карандашей или 9 тетрадей? (8 карандашей).

7.Какую часть слова можно найти в земле? (корень).

8.Как большой дом сделать маленьким? (Добавить суффикс «ик»: дом-ик).

9.Какую строчку нельзя прочитать? (сделанную на швейной машинке).

 

Ведущий. А теперь давайте посмотрим результаты по итогам первого раунда.  (оглашаются результаты первого раунда. Называется команда – победитель в первом раунде).

II раунд.

Ведущий. А теперь настоящая игра.

У Вас на столах лежат карточки. Ваша задача собрать за 1 минуту и получить 2 пословицы. Это задание оценивается в 2 балла. Время пошло.

Пословицы: “Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

“Без труда не выловишь и рыбку из пруда”.

(Карточки с пословицами разрезаны на фрагменты и перемешаны.)

III раунд.

Ведущий. Игра « Эрудит»: Угадай слово по его лексическому значению.

1.Сосуд, особого устройства, предохраняющий помещенный в него продукт от остывания и нагревания. ( Термос)

2.Устройство, которое обеспечивает дыхание человека под водой. (Акваланг)

3.Тот, кто любит свою Родину, предан Отечеству. (Патриот)

4.Круглая площадка в цирке, на которой дается представление. (арена)

5.Группа специалистов, решающих вопрос о присуждении премии или награды на конкурсах, выставках, соревнованиях. (Жюри)

6.Разговор двух лиц. (Диалог)

7.Памятный подарок. (Сувенир).

9.Устное народное творчество народа (Фольклор)

10.Струя жидкости, с силой бьющая вверх. ( Фонтан)

IV раунд

Конкурс Эрудитов. «Грамматическая арифметика »

Ров+поза= ?       вид транспорта                  паровоз

Охра+под=         Водный транспорт            пароход

Паста+ клин= диск со звуковой записью  для проигрывания               пластинка

Лик+пена =                 Птица с большим  зобом                             пеликан

Вода+ринг=              гроздь сладких ягод                                      виноград

Рыба+соки =              фрукты                                                     абрикосы

V раунд

Ведущий. 1

На это задание Вам даётся 1 минута. Это задание оценивается в 3 балла.

Интеллектуалам  .Загадка-шутка

Какое небесное тело  имеет  два названия : одно-мужского рода,другое – женского?Ответ содержится в стихах  А.С.Пушкина

Татьяна на широкий двор

В открытом платьице выходит

На месяц зеркальце наводит

Но в темном зеркале одна

Дрожит печальная луна….

На это задание Вам даётся 1 минута.

VI раунд

Ведущий.  Сейчас Вам будут прочитаны отрывки из  стихотворений:Цена этого вопроса – 3 балла

1. «Нет,весь я не умру-душа в заветной лире…» (Я памятник ..)

2 «И тихонько плачет он в пустыне»  (Утес)

3. «Прекрасная пальма растет »  (На севере диком стоит одиноко )

4. «Лето красное пропела,оглянуться не успела»  (Стрекоза и муравей)

VII          

«СОБЕРИ СЛОВА» (устно, делают пометки на листах)

 Соберите слова, которые спрятались в других словах. Слушайте внимательно, делайте пометки в рабочих листах (за каждое слово – 1 балл).

1.Приставка – в слове ПОДБЕЖАЛ,

 а корень – в слове СНЕЖИНКА,

суффикс – в слове ЛЕСНИК,

а ОКОНЧАНИЕ – в слове УЧЕНИКИ

2.Корень – в слове ДВОРНИК,

 суффикс – в слове СТОЛОВАЯ,

окончание – в слове ЗЕЛЁНЫЙ

 3)      Приставка – в слове ЗАХОД,

 корень – в слове ГОРОДА,

суффикс – в слове СТОРОНКА,

окончание – в слове ЗИМА

 4)      Корень – в слове МОЛОДОЙ,

суффикс – в слове ПАЛЬЦЫ,

окончание – в слове ТРАВЫ

VIII раунд  – “Частиречный”.


1.Вставить подходящие по смыслу прилагательные, записать их правильно.

Арбуз, как сахар, _______________.

 Сок, как клюква, _______________.

 Глаза, как небо, ________________.

 Ночь, как сажа, _______________.

 Лицо, как мел, __________________.

 Руки, как лёд, __________________.

2.Подберите к данным прилагательным противоположные по значению прилагательные.

Холодный –

 Широкий –

 Горький –

 Высокий –

 Белый –

 Весёлый –

Чёрный ящик

Ведущий.

Вопрос: На это задание Вам даётся 1 минута. Это задание оценивается в 3 балла.

«Почему не говорят?» у игры «Почему не говорят?» есть интересная предыстория. У нее была игра-предшественница с нестрогими правилами. Мы знаем о ней из юмористического рассказа Тэффи «Взамен политики». Дело происходит в начале прошлого века. Сын-третьеклассник, вернувшись из гимназии, начинает спрашивать: «Скажите, отчего гимн-азия, а не гимн – африка? Отчего кот-лета, а не кошка- зима? Отчего бело – курый, а не черно-петушиный?» вначале все домашние в недоумении, но затем в игру включается сестра: «Отчего вино-вата, а не пиво-хлопок?» за ней мама тоже пытается что-то придумать. Весь день горничная носит по дому записки: «Отчего обни- мать, а не обни-отец?», «Отчего руб-ашка, а не девяносто копеек – ашка?» кончается дело тем, что сам отец семейства, отставной капитан, не выдерживает и среди ночи стучится в дверь к жильцу: «Я придумал: отчего чер-нила, а не чер-какой-нибудь другой реки?»

         Не у всех получается играть в «Почему не говорят». И поэтому я задам вам вопрос на внимательность: почему не говорят собака зимы? (Потому что говорят: кот-лета)    (Морей толпы – рек/орды;    морей верблюды – рек/лама, мяч рая - шар/ада, оценка рая – балл/ада)

IX  раунд Конкурс  капитанов

Кто быстрее прочтет стихотворение.

У про 100-го 100-рожа

 Непро-100-рный дом,

 Ча-100 в нем 100-ножка,

 Бродит под 100-лом.

 Дорожит 100-ножка

 Ча-100-тою ног

 И 100-личной ваксой

 Чистит 100 сапог. 

Вме-100 двух не про-100

 Вычистить все 100,

 Сразу 100-лько обуви

 Не носил никто.

 У про-100-й 100-ножки

 100-ит по 100-ять

 и у той 100-ножки


 опыт перенять

 

X раунд

Ведущий. А теперь завершающий раунд – супер-блиц.

Каждая команда выбирает игрока, и тот за одну минуту отвечает на серию вопросов. Звучит метроном и ведущий под звук метронома зачитывает вопросы.На вопросы отвечает представитель первой команды

1.У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (гриб)

2.На сколько частей разделён отрезок, если на нём три точки? (4 части)

3.Какого цвета козлик, живший у бабушки? (серенький)

4.Сколько штук в дюжине? (12)

5.Назовите столицу России (Москва)

6.Чем кончается всё? (ё)

7.Кто спит головой вниз? (летучая мышь)

8.Пингвин – птица или зверь? (птица)

9.Двуногое жилище Бабы Яги (избушка)

10.На каком языке говорят в Лондоне? (английский)

11.9 x 8 (72)

12.Какое зодиакальное созвездие идёт после Водолея? (Рыба)

13.В каком слове сорок гласных ? (сорока)

14.Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить).

15.Что можно приготовить, но нельзя съесть?( Уроки


Ведущий. А теперь на вопросы отвечает представитель другой команды

1.Назовите столицу Англии (Лондон)

2.Чёртова дюжина – это сколько? (13)

3.Как называется деревня, куда приехал дядя Фёдор с Матроскиным? (Простоквашино)

4.Кто из сказочных героев летал в ступе? (Баба-Яга)

5.Лучший друг крокодила Гены (Чебурашка)

6.Какое зодиакальное созвездие начинает календарный год? (Козерог)

7.Какое сейчас тысячелетие на дворе? (третье тысячелетие)

8.Какой рукой лучше мешать чай? (ложкой)

9.35 июля – это когда? (4 августа)

10.Когда температура тела воробья ниже: летом или зимой? (одинаковая)

11.Сколько ног у паука? (восемь ног)

12.На что похожа половина яблока? (на вторую половину)

13.Назовите столицу Франции? (Париж)

14.Какую ноту кладут в суп? (соль)

15.Каких камней в море нет?Сухих

Ведущий. Пусть не все известно вам заранее,

И подчас подъем бывает крут.

Вам всегда во всем помогут знания,

Вам всегда во всем поможет труд.

 

Называются победители, им вручаются медали.

Закончился конкурс, закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали, но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз

 

Жюри подводит итоги. Под музыку награждают  команду победителей


 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 631 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 01.10.2020
  • 10684
  • 285
«Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.
Конспект урока по русскому языку «Повторяем признаки имени существительного»
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 6. Повторяем признаки имени существительного
  • 01.10.2020
  • 943
  • 28
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 441
    • DOCX 27 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Серикбаева Майра Берикбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Серикбаева Майра Берикбаевна
    Серикбаева Майра Берикбаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 72647
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 141 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 221 человек

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление запасами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе