Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие "Имею право знать"

Внеклассное мероприятие "Имею право знать"

СЦЕНАРИЙ мероприятия в рамках антинаркотического месячника


«ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ»


Цель мероприятия: формирование среди обучающихся техникума здорового образа жизни, минимизации угрозы распространения наркомании, ВИЧ-инфекции, алкоголизма и табакокурения, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними.


Задачи:

  • объединение всех заинтересованных ведомств, общественных организаций, обучающихся техникума, граждан Мглинского района в противодействии наркоугрозе, алкоголизма, табакокурения.

  • совершенствование системы профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений среди подростков и молодежи,

  • повышение эффективности пропаганды здорового образа жизни, побуждение к здоровому образу жизни, профилактика вредных привычек в подростково-молодежной среде.

 

Форма проведения мероприятия: откровенный разговор с элементами игры, а также небольшим теоретическим материалом, в котором представлены самые необходимые сведения о вреде тех или иных веществ.

Оборудование: презентация, отрывки из документального фильма о наркомании среди подростков, буклет для обучающихся, закладки, памятка для родителей.

Приглашенные гости мероприятия:

Хомяков С.А. – начальник УИИ по Мглинскому району

Генина В.А. – психолог Центра ПМСС

Тараничев А.В. Пивачева С.С. – представители Отд. П. «Мглинское»

Левшенков А.В. – психиатр «Мглинская ЦРБ»

Представитель КДН и ЗП

Родители обучающихся.


Ведущая: Малашенко Л.Г. зам. директора по ВР.


В.: Современное состояние здоровья нашего общества вызывает большую тревогу и озабоченность всех, кому не безразлична судьба России, будущее ее народа. Среди ряда причин сложившейся ситуации одно из первых мест занимает потребление одурманивающих веществ. По данным академика медицины Углова Ф.Г., кривая роста потребления алкоголя совпадает с кривой роста преступлений, а также многих заболеваний, отравлений, смертности. В 2013 году смертность от передозировок психотропными и наркотическими веществами в России вновь выросла с 7855 до 8652 (это где-то 10%). В 2012 году она выросла с 6606 до 7855, т.е. последние 2 года идет рост. Брянская область – было 47, стало 68.

Торговля наркотиками – самый прибыльный «бизнес». Купленный в Афганистане килограмм героина за 9 тысяч долларов, в Москве легко продается за 150 тысяч долларов. На доходы от наркобизнеса открываются тысячи магазинов, рынков, ресторанов, кафе, где «отмываются» преступные деньги.

Табакокурение в нашем обществе вообще не считается за порок. Курят 70% мужчин, не очень отстают и женщины. А между тем от причин, связанных с табакокурением, умирает каждый пятый. Дети – зеркало и копия нашего общества… К 10 классу – почти 100 % приобщение к алкоголю, больше половины юношей курят, курят и девочки.

Для нас, вступивших в третье тысячилетие, необходимость принятия безотлагательных мер по предупреждению пьянства, алкоголизма, табакокурения, наркомании, токсикомании у детей и молодежи слишком очевидна, как и необходимость привития и воспитания им здорового образа жизни. Что мы можем сделать?

В рамках антинаркотического месячника мы поговорим о наболевших вопросах, связанных с профилактикой здорового образа жизни обучающихся техникума. Сегодня у нас в гостях : …….. и мы проведем откровенный разговор с участниками нашей программы под девизом «ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ».

Наркомания - многоликое зло. Наркомания - «черная дыра», засасывающая все, что ценно для человека: его личность, его  связи с семьей, с друзьями, его увлечения, его здоровье. Наркомания - это скорпион, готовый нанести удар в любой момент.

«Независимость - умение отстоять свободу»

"Тот, кто не умеет сказать НЕТ, должен быть назван рабом".

Николя Шамфор французский писатель, мыслитель, афорист

Все большее число молодых людей считают, что использование определенных видов наркотиков не приносит особого вреда. Это неосведомленность и мифы. Природа наркоманий - это тяжелейшие заболевания, формирование и развитие психической и физической зависимости от наркотиков.

Выступление обучающихся группы ТЭ – 2 с использованием презентации:


История наркомании


ТЕМА 1 «ИЗ ИСТОРИИ НАРКОТИКОВ»

Употребление наркотических веществ известно давно. В доисторические времена это разрешалось только избранным (вождям, шаманам, жрецам), поскольку наркотики вызывают изменение душевного состояния. Для простых смертных это было строго запрещено, и, если кто-то нарушал запрет, его ждала жестокая кара. Наркотические вещества употреблялись только для общения с «высшими силами». Рецепты приготовления снадобий тщательно охранялись, что в известной мере ограничило их распространение и уберегало народы.

Первым известным в истории растением с наркотическим действием был мак. На глиняных табличках, обнаруженных на территории современного Ирака, остались рецепты приготовления и употребления опиума. Шумеры называли его «чиль», что означает «радость». В Малой Азии служители культа пили наркотические вещества, смешивая их с вином, и утверждали, что так они постигают сущность времени. Инки жевали с этой целью листья коки, индейцы Южной Америки до сих пор кладут их в рот усопшего, рассчитывая таким образом на благосклонность божества. В религиозных целях использовались и галлюциногенные грибы. Вообще вера в божественность грибов была широко распространена у древних народов (Мексика, Япония, Таджикистан). В Гватемале были найдены каменные грибы (насчитывающие более трех тысяч лет), и есть свидетельства о том, что индейцы майя также исповедовали культ грибов.

Согласно древней легенде, несколько волосков с головы божества Вишну были унесены в чудесную долину и превратились в необычные растения, которые могли рассмешить даже самого печального человека. Так родился гашиш.

Загадка наркотических растений, их необычное действие на психику человека послужили основой для многих мифов и легенд у многих народов мира. Европа практически ничего не знала о наркотиках до конца XIII века, когда крестоносцы привезли с Ближнего Востока опиум.

Врачи древности использовали наркотические вещества наряду с традиционными методами для лечения душевных заболеваний. Приняв дозу наркотического вещества, пациенты должны были провести ночь в храме, чтобы услышать голос божества, которое сообщит, какое лечение следует пройти.

Существует знаменитый «папирус Эберса», из которого известно, что во многие лекарства, использовавшиеся в античные времена, входил опий. Гиппократ также считал опий весьма эффективным лекарством. В Европе первое лечебное средство, изготовленное из опиума, применил швейцарский врач, естествоиспытатель и философ Парацельс. Опий он назвал камнем бессмертия, и изготовленные на его основе препараты широко использовались в практической медицине.

В XVII веке знаменитый английский врач Томас Сайденхэм открыл свой способ получения опиума. Первые препараты опиума носили название «лаудан». Здесь важно отметить, что применению опиатов во врачебной практике способствовало и его употребление в медицинских целях.

В 1805 году аптекарь Зертюрнер выделил первый алкалоид опиума и дал ему название «морфин» в честь Морфея, греческого бога сна (по другим данным морфин был открыт в 1806 году Сегэном, химиком наполеоновской армии). Когда же была изобретена игла для подкожных инъекций, возникло ошибочное и опасное заблуждение, что такое введение препарата не вызывает привыкания, но этот метод ускорил возникновение морфинизма и в XIX веке можно уже говорить о массовом употреблении наркотиков.

Героин, который оказался в три раза сильнее и во много раз опаснее, был впервые произведен в 1898 году в Германии, потеснил морфин, и его распространение приняло в Европе, а затем и в США эпидемический характер, вовлекая в свои ряды все новые жертвы. В отличие от опиума, действие которого длится 10–12 часов, героин имеет быстрый и кратковременный эффект, что заставляет наркомана делать инъекции каждые три часа.

С незапамятных времен известно наркотическое действие некоторых веществ, получаемых при переработке конопли. Они имеют разнообразные названия: шарас, банг, коннабис, марихуана, гашиш.

Еще в XII веке Эби Бейтар отмечал, что гашиш в больших дозах приводит к бреду и безумию, а в конечном итоге – к отупению и слабоумию. Само название «марихуана» происходит от португальского «марижуанго» – отравитель. Несмотря на достаточно известную опасность и пагубные последствия употребления препаратов индийской конопли, этот вид наркомании относится к самым распространенным и остается предметом самой широкой контрабандной торговли. Марихуану завезли в Европу в XIX веке из Египта и Индии, а в США позднее, в годы экономического кризиса из Мексики (по данным официальной статистики число американцев, куря-щих марихуану, составляет 8 миллионов). С этого времени в стране стремительно растет число преступлений, несчастных случаев на дорогах (препарат существенно влияет на внимание, координацию и ориентировку води-телей).

1938 год. Швейцарский химик Альберт Хоффман из ржаной спорыньи получает лизергиновую кислоту, что придает наркомании размах, доселе не известный в мире (ЛСД в 4 тысячи раз сильнее других наиболее известных наркотиков). Этот препарат относится к группе психотомиметиков – наркотиков, способных вызывать психозы, сопровождающиеся грубыми нарушениями ориентировки, бредом, галлюцинациями, чувством тревоги и страха. Оказалось, что этот препарат может также влиять на хромосомы и ведет к рождению неполноценного потомства. Эта особенность – влиять на развитие потомства – отмечена и у других наркотических веществ. По данным статистики, которая, как известно, «знает все», в 70% семей наркоманов рождаются дети-уроды, но процесс синтеза новых наркотических веществ не останавливается. Одновременно с ростом потребления сильных наркотических средств растительного происхождения все более популярными становятся у наркоманов синтетические препараты, и практически ежегодно на «черном» рынке появляются новые сильнодействующие наркотики, еще более усугубляя и без того сложную ситуацию. В последнее время органы безопасности выявили около 300 подпольных лабораторий, в которых производились наиболее опасные для здоровья человека синтетические препараты.

До конца XIX века наркомания не рассматривалась как серьезная международная медицинская проблема. Только в начале XX века с развитием технического прогресса и началом лабораторного производства алкалоидов опиума и кокаина наркомания получает эпидемическое распространение.

Употребление наркотиков – явление повсеместное. Оно встречается у мужчин и женщин, во всех этических и социальных группах.

Развитие транспорта, открытость границ, международная торговля сократили расстояние между странами и народами, что также способствовало распространению наркомании.

История наркотиков продолжается. Сегодня она творится у нас на глазах, вовлекая все новые жертвы, плодя смерть и насилие…


Ведущая: А сейчас я хочу, чтобы наши эксперты проанализировали три ситуации, произошедшими с подростками и дали советы молодым людям, как поступить в той или иной ситуации.


Ситуация 1. «У меня есть парень, мы вместе учимся. Летом на даче он познакомился с другими ребятами, которые курят и пьют водку. Теперь он большую часть времени проводит с ними. Мне он нравится. Я не хочу его потерять. Но мне больно и обидно смотреть, как он катится в пропасть. Я очень хочу ему помочь, чтобы он не превратился в алкоголика. Посоветуйте, как?»


Ситуация 2. «Я была на вечеринке в незнакомой компании, и меня уговорили принять наркотик (уколоться). Мне стало интересно, и я согласилась. Теперь думаю, а вдруг я уже наркоманка? Ребята из той компании меня разыскивали, приходили в училище. Я вынуждена прятаться, сижу дома. Что мне теперь делать?»


Ситуация 3. «Мы дружим уже больше года. В последнее время моя девушка очень изменилась, у нее появились новые подозрительные друзья, они о чем-то шепчутся, куда-то исчезают ненадолго. А возвращаются веселые и беззаботные. Она созналась, что несколько месяцев балуется ханкой и это ей нравится. Этой новостью я поделился с другом, у которого в прошлом году от передозировки наркотиков умер брат. Друг советует обратиться за помощью ко взрослым, но я боюсь, что своими действиями испорчу наши отношения. Как мне поступить?»


Ведущая: А сейчас я хочу пригласить самих подростков и показать одну из ситуаций.


Студент 1: Скажем наркотикам - нет!

Наркотики причина всех несчастий,
Они ломают жизнь, уродуют судьбу.
Зависимость к наркотикам опасна,
Её преодолеть не в силах одному.

Нужна поддержка близких – пониманье,
Но если ты уже испортил всё
Тебя затянет наркотическая яма-
И поглотит всепоглощающее зло.

Не стоит пробовать пусть даже однократно,
Ни сигареты, ни вино, ни героин.
Вся жизнь промчится мимо, безвозвратно,
И будешь ты один… совсем один.


Студент 2.

- Сделать то, что действительно важно

И оставить свой след навсегда.

- Но, увы, в нашем обществе с каждым

Может вдруг приключиться беда.

- Наркомания – страшная участь,

В преисподнюю путь по- прямой.

- Наркомания черною тучей

Нависает над нашей судьбой,

- Ухмыляется злобно над нами,

Копит слабости наши в мешок.

- Сладким запахом ада дурманит

Смертоносный ее порошок.


Студент 3.
- И под кайфом легко нам и сладко,

Виртуальная жизнь так проста!

- Но потом наступает расплата,

Непосильны бывают счета!

- И становится жизнь хуже смерти,

Каждый миг без наркотика – шок.

- Смысл жизни – в прозрачном конверте,

Весь рассыпался в прах, в порошок,

Растворился в шприце безвозвратно…

- Боже, кто же во всем виноват?..

- Ах, как трудно вернуться обратно!

Ах, как мало вернулось назад!


Студент 4. (Черников Николай)

-- Мир! Как ты прекрасен на рассвете, мой мир!

- Мир! Как ты прекрасен на закате, мой мир!

- Дом! Как ты уютен и светел, мой дом!

- Дождь! Как ты прозрачен, свеж и весел, мой дождь!

- Мама! Как я люблю тебя, моя родная мама!

- И как могу я потерять все это?

- И как посмею я потерять все это?

- Я – человек, в котором слабость и сила – две стороны одной медали…

- Я – человек, рожденный жить и радоваться жизни…

- Я – человек, состоящий из трех начал – веры, надежды и любви…

- Я – человек!

- Я – человек?

Студент:5 Наркомания: (Веремьева Саша)

Тебе тяжело? Забудь!

Облегчу земной твой путь!

Укольчик один, позволь,

И снимет рукою боль,

И станет легко-легко,

Взлетим с тобой высоко

Над мелочной суетой,

Над этой возней пустой.

Вот доза еще одна –

И выпорхнем из окна.

Что-что? Человек без крыл?

Кто это сказал – дебил!

Скинь бремя житейских пут!

Гляди, за спиной растут

Два белых больших крыла,

А доза совсем мала!

Давай-ка еще чуть-чуть,

И вместе с тобою – в путь!

Ты мой, человек, ты мой!

Я властвую над тобой!

Скажи: до свиданья, жизнь!

За руку мою держись!


Все: Стоп!


Студент 1.

- Не протягивай руку,

Ведь тебе же известно –

Это страшная мука,

- Это черная бездна,

Студент 2.

- Это выход к могиле,

А не радость в полете,

- Это вовсе не крылья,

Это просто наркотик!


Студент 3.


- К нам, разорванным в клочья,

Он заходит без стука.

- Если жить еще хочешь –

Не протягивай руку!


Студент 4.


- Статистика, нам всем давно известная,

Из года в год кричит, не уставая,

О том, что мы сегодня терпим бедствие,

Значения ему не придавая.


Обсуждение:

1. Какие впечатления произвёла на вас инсценировка?

2. Каковы причины, толкающие человека в бездну?

3. Где она эта «территория безопасности»? От чего зависит или от кого зависит личная безопасность человека от наркотиков?

4. Что можно добавить, к тому, что вы сейчас увидели и услышали.


Ведущий: Вред, наносимый человечеству наркотиками, очень страшен. Наркомания- это болезнь. Наркомания- это социальная деградация личности. Наркомания- это шаг в направление преступности.

Вред наркомании заключается и в том, что при воздействии наркотических ядов на человеческий организм, а в эксперименте и на организм животных, поражаются все без исключения органы и системы. Уже первый однократный прием наркотического вещества может оказаться роковым либо привести к тяжелейшим последствиям, инвалидности. Запомните это!

Дорога к наркотику – путь в один конец! Именно к такому выводу приходят многие зарубежные психологи и социологи, наблюдая трагические судьбы оказавшихся в наркотической западне молодых людей. К сожалению, анализ, каждого случая подтверждает истинность такого вывода, в какой бы части света ни произошла трагедия.

Из опроса респондентов (наркоман):

Вот у меня, если клиенты спрашивают – где достать, я им говорю: Зачем вам это нужно? Вы на меня посмотрите. Также хотите жить?» Нужно людям показывать не начало, когда кайф, а конец, когда нет уже никакого кайфа, а только думаешь, как на дозу заработать, просто, чтобы нормально себя почувствовать… Это если рассказывать – ничего не понятно будет. Нужно показывать, может, встречи с наркоманами проводить.

Демонстрация видеофильма (отрывок)


Обсуждение: примерные вопросы

1. Какие еще доводы можно привести молодым людям, чтобы оградить их от ненужных поступков.

2. Какие чувства вызывают кадры документального фильма.

3. Что предпринимается властью района в предотвращении наркомании.

4. Какие случаи вы можете привести, произошедшие в нашем районе, совершенные людьми находящимися в наркотическом опьянении.

5. Является ли алкоголь и никотин – наркотиками.

6. Можно ли считать табак безопасным для человека? Почему?

7. Почему табак относят к наркотикам? к "легальным" наркотикам?

Ведущая: Сигареты – это тоже наркотики.

hello_html_m18bfdd80.gif



С фактами не поспоришь.

В течение нескольких лет ученые проводили наблюдение над 200 курящими и 200 некурящими школьниками. Посмотрим, какими оказались сравнительные результаты. (Первый показатель относится к курящим, второй – к некурящим).


Курящие

%

Некурящие

%

1. Повышенная нервная возбудимость:

24

10

2. Понижение слуха:

13

1

3. Плохая память:

22

7

4. Плохое общее физическое состояние:

34

12

5. Плохое общее психологическое состояние:

28

19

6. Нечистоплотны:

19

0

7. Плохая успеваемость:

28

13

8. Медленно соображают:

29

17


Материалы:

В настоящее время:

  • в мире 1,1 млрд. курильщиков;

  • в развитых странах курят около 40% мужчин и 15% женщин, в развивающих странах – около 50% мужчин и 10% женщин;

  • выкуривают 6000 млрд. сигарет в год;

  • в развитых странах потребление сигарет снизилось у взрослых с 2800 млрд. штук до 2400 млрд. штук в год;

  • в развивающихся странах потребление сигарет выросло с 1150 млрд. до 1400 млрд. штук в год;

  • в настоящее время табак убивает 3 млн. человек в год, а в 2020 году от курения погибнут около 10 млн. человек в возрасте от 30 до 40 лет;

  • сигареты – причина свыше 20% смертей в развитых странах;

  • дополнительное потребление одной тысячи тонн табака приводит к 650 дополнительным смертям в год.


В связи с курением в среднем на 20 лет сократилась жизнь россиян в возрасте от 35 до 70 лет.

Можно сказать, что курение – это конфликт человека с самим собой. Можно – что это конфликт власти, которая так долго спокойно взирала на курение человека. Можно – что это конфликт частный, надоевший, между отдельными педагогами и учениками. А можно – что между родителями и непослушными детьми. В любом случае конфликт выявляет меру ответственности человека – перед собой, перед детьми, учениками, соседями, обществом. Во многих странах мира не побоялись этого конфликта и этой ответственности, и на всех уровнях государственной жизни начали борьбу с вредной привычкой – курением.

Однако лучший способ борьбы с табаком – никогда не брать сигарету в рот.


Ведущая.

В заключение хочу привести 18 уроков Матери Терезы –

настоящей программы совершенствования для каждого из нас.

Настоящее имя Матери Терезы, настоятельницы и основательницы

Ордена милосердия, лауреата Нобелевской премии мира,

гражданки Индии – Агнем Гонджа Бояджиу.


Главное – иметь чистое сердце.

Жизнь – возможность, используйте ее;

Жизнь – красота, восхищайтесь ею;

Жизнь – блаженство, вкусите его;

Жизнь – мечта, осуществите ее;

Жизнь – вызов, примите его;

Жизнь – долг, исполните его;

Жизнь – игра, сыграйте в нее;

Жизнь – богатство, дорожите им;

Жизнь – любовь – наслаждайтесь ею;

Жизнь – тайна, изучайте ее;

Жизнь – это шанс, воспользуйтесь им;

Жизнь – горе, превозмогите его;

Жизнь – борьба, выдержите ее;

Жизнь – приключение, решитесь на него;

Жизнь – трагедия, преодолейте ее;

Жизнь – счастье, сотворите его;

Жизнь слишком прекрасна, не губите ее;

Жизнь – это жизнь, боритесь за нее.

Мать Тереза.















ПРИЛОЖЕНИЕ №

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите.

  • Не бойтесь быть твердым со мной.

  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.

  • Не давайте обещаний, которых вы не можете исполнить; это ослабит мою веру в вас.

  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле.

  • Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей.

  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом несколько позднее.

  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации.

  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.

  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.

  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

  • И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же…



ПРИЛОЖЕНИЕ №

Тест «Что мне мешает бросить курить?»

Многие курящие люди затрудняются ответить на вопрос «Что мне мешает бросить курить?». Но для того чтобы бросить курить, нужно узнать, в чем состоит основная мотивация курения.

Итак, попробуйте сначала ответить на вопрос: «Что привлекает меня в курении?». (Ответов может быть несколько).

  1. Оно помогает мне держать себя в рабочей форме.

  2. Мне доставляет удовольствие держать сигарету в руках.

  3. С сигаретой мне легче расслабиться, у меня появляется чувство раскованности.

  4. Закуриваю, если чем-нибудь расстроен.

  5. Мне просто не по себе, когда под рукой нет сигареты.

  6. Курю автоматически, не задумываясь о причинах.

  7. Курю, чтобы сосредоточиться.

  8. Мне доставляет удовольствие сам процесс курения.

  9. Мне нравиться запах табака.

  10. Закуриваю, когда волнуюсь.

  11. Когда я не курю, мне как будто чего-то не хватает.

  12. У меня такое ощущение, что я курю одну сигарету – пока старая догорает в пепельнице, я, не замечая, прикуриваю новую.

  13. Когда я курю, мне кажется, что становлюсь бодрее.

  14. Мне доставляет удовольствие смотреть на дым от сигареты.

  15. Чаще всего я курю, когда мне хорошо, когда я спокоен и умиротворен.

  16. Курю, когда мне скучно или не хочется ни о чем думать.

  17. Если я какое-то время не курю, то начинаю испытывать неудержимое желание сделать это.

  18. Иногда случается, что я закуриваю автоматически, несознательно.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Определите, к какой группе Вы относитесь!

Сделайте выводы!

Группа А: Ваша зависимость от табака, скорее психологического, чем физиологического характера. В принципе, занимая руки чем-то более «безопасным», чем сигарета (карандаш, ручка), вы легко могли бы избавиться от курения. У вас очень высокие шансы, что вам будет нетрудно отказаться от курения.

Группа В: Если вы действительно захотите бросить курить, вам будет необходима сила воли. Вам придется нелегко. Но собственное здоровье и здоровье близких стоит того.

Группа

Номер ответов

Наименование мотива



А

1, 7, 13

Стимулирование

2, 8, 14

Удовольствие от процесса курения

3, 9, 15

Снятие напряжения, придания бодрости



В

4, 10, 16

Снятие напряжения, придания бодрости

5, 11, 17

Неконтролируемое желание, психофизиологическая зависимость

6, 12, 18

Привычка





Внеклассное мероприятие "Имею право знать"
  • Классному руководителю
Описание:

Целью данного мероприятия является формирование среди обучающихся техникума здорового образа жизни, минимизация угрозы распространения наркомании, ВИЧ-инфекции, алкоголизма и табакокурения, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними. Мероприятие проводится в форме откровенного разговора с использованием теоретического материала, а также видеороликов и презентации о вреде тех или иных веществ. А также к мероприятию подготавливаются буклеты для обучающихся, закладки, памятки для родителей. В задачи данного мероприятия входит объединение всех заинтересованных ведомств, общественных организаций, обучающихся техникума и их родителей в противодействие наркоугрозе, алкоголизма, табакокурения. 

Автор Малашенко Людмила Георгиевна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 390
Номер материала 8565
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓