Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие "Экомарафон" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "Экомарафон" (4 класс)

Документы в архиве:

64.06 КБ Внекл.мероприятие Экомарафон.docx
835.03 КБ Экомарафон.ink

Название документа Внекл.мероприятие Экомарафон.docx

hello_html_1a92cdc1.gifhello_html_m573f9b89.gifhello_html_1a92cdc1.gifhello_html_m57adc830.gifТема: «Я открываю мир»

Внеклассное мероприятие в 4в классе

Цель: углублять знания по окружающему миру.

Задачи: - формировать у младших школьников убеждения в единстве и целостности природы, умение применять знания в новых ситуациях;

- совершенствовать знания о природе, ее значении, взаимосвязях.

Форма проведения: экомарафон.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

В современном мире остро стоит проблема защиты природы. Окружающая среда просит о помощи, но чтобы ей помочь, каждый из нас должен знать и уметь как это сделать. Экологические знания нам помогают участвовать в городской программе «Экспедиция ИКС», где мы третий год подряд занимаем призовые места по итогам года.

Чтобы углубить наши экологические знания, мы проведем сегодня экомарафон. Оно состоит из 2 слов: экология и марафон.

Предлагаемая игра также состоит из нескольких этапов. Этапы, конечно, не обычные, не спортивные, а экологические, потому что состязания заключаются не в ходьбе, а в выполнении заданий на экологическую тему.

  1. Основная часть:

Представляю наше жюри. Командиры представляют команды: «Экологи» и «Знатоки природы».

1-й этап «Разминка»: 1 Верно ли, что у кузнечика «ухо» на ноге? (да)

2 Что теряет лось каждую зиму? (рога)

3 Кто бежит, выставляя задние ноги вперед? (заяц)

4 Какая птица выводит птенцов зимой? (клест)

5 Сколько ног у комара? (6)

6 Кто плетет сети для? (паук)

7 Что ест жаба зимою? (ничего)

8 Жидкость, без которой никто не может жить? (вода)

2-й этап «Словесный узор» состоит из двух пробегов:

- для командиров – расшифровать текст «Тритон, как и ящерица, отбрасывает хвост при опасности».

- для команды – «Кто это? Где это?» - собрать разрезную карточку, дорисовать среду обитания.

3-й этап «Открой секрет»:

Здесь я предлагаю цепочки взаимосвязей, где нужно установить следствие, т.е. открыть секрет случившегося:


Уничтожены хищные птицы Стало… Стало…

Вырубили кусты в лесу Стало… Стало…


4-й этап «Хорошо ли, плохо ли»:

Нужно дать правильную оценку и обосновать свою точку зрения:

- мальчик ломает веточки рябины;

- девочка собирает ромашки;

- дети закапывают в землю мусор;

- мальчик лезет на дерево к гнезду.

ӀӀӀ. Заключение.

Подведение итогов. Награждение команд.

































Мальчик ломает веточки рябины.



Девочка собирает ромашки.



Дети закапывают мусор в землю.



Мальчик лезет на дерево к гнезду.























hello_html_m59357bc8.png





hello_html_38385cd0.png







hello_html_m4ea1466.png















hello_html_222d4214.png



Внеклассное мероприятие "Экомарафон" (4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

     В современном мире остро стоит проблема защиты природы. Окружающая среда просит о помощи, но чтобы ей помочь, каждый из нас должен знать и уметь как это сделать. Экологические знания нам помогают участвовать в городской программе «Экспедиция ИКС». 

  В данной разработке приведен конспект  внеклассного мероприятия по экологии и презентация для интерактивной доски, которые можно использовать и на уроке окружающего мира для 4 класса. Марафон состоит из нескольких этапов. В конспекте дано приложение с картинками, которые я распечатала на цветном принтере и потом использовала. 

Автор Онилова Валентина Алексеевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 438
Номер материала 53678
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓