Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие "До свидания, школа" (4 класс)

Внеклассное мероприятие "До свидания, школа" (4 класс)

hello_html_307a135f.png


Выпускной «Прощание с начальной школой!»


Оформление: на задней стене - макет парусника «Надежда», надпись
«В добрый путь!»

Действующие лица: ведущие, Капитан, Боцман, Проверяющий, Царь, Баба Яга, Принцесса


1 ведущий:

Привет вам шлет страна чудес!

Вот-вот откроются все двери.

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…


2 ведущий: Мы ждем кого-то?


1 ведущий:

Ты что забыл? Да как же можно?

Сегодня праздник у ребят,

Кто год за годом снимал учения плоды!

Писать учился слог за слогом

Читал и складывал слова

Кто с математикой сдружился

И русский выучил с полна.


2 ведущий:

Еще минутка – и появится

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера, принцессы праздника

Наши выпускники!


1 ведущий: Итак, встречайте участников праздника!

Звучит мелодия песни "Когда уйдем со школьного двора...", в зал входят выпускники, садятся на свои места.


Звучит музыка. Дети исполняют танец.

К: Леди и джентльмены. Дамы и господа. Сегодня у вас в жизни знаменательное событие - в свое первое плавание отправляется корабль с незатейливым названием "Надежда".

Свистать всех наверх! Все по местам! Маэстро, прощальную!


Песня из кинофильма "Титаник»

К: Нет-нет, не будем уподобляться "Титанику". Хотя на пути вас ждут трудности и испытания, да еще какие. Но не стоит отвлекаться.

Прекрасен путь учебы и познанья,

От школьной парты до больших высот,

От букваря до тайны мирозданья,

С одним девизом пламенным: "Вперед!"

К: Боцман! Бей на счастье шампанское о борт. И полный вперед.

Боцман пытается кинуть бутылку, но тут на сцене появляется проверяющий,

П: Стоп, стоп. Какой полный вперед? Вы досмотр прошли? А разрешение на плавание в открытом пространстве получили? Необходимо проверить оснащенность корабля, готовность команды ну и т.д.

Все это время капитан пытается его перебить.

П: В общем, все как полагается: сверить, проверить, подписать, поставить печать, .ну а потом уже в добрый путь.

Обращается к капитану:

П: Ну что вы все руками машите. Пройдемте, во всем, разберемся, решим, что делать.

П: А почему на палубе посторонние?

К: Боцман! Разберись!

За кулисами рев. Выходит Царь Горох, за ним Баба Яга, поправляет на нем мантию, корону и т.п.

Царь: Нее-ту! Нету никаких сил моих государственных терпеть это безобразие! (Идет по рядам, пожимает руки, представляется) Здравствуйте. Царь… Очень приятно. Царь... Царь. Очень приятно... Здравствуйте... Очень приятно... Царь... (Бабе Яге) Нет, ну ты глянь. У всех дети как дети... Царь, Очень приятно... Играют, веселятся. Ни забот, ни хлопот. Наша же Несмеяна ну хоть бы разик улыбнулась! Все ей не так, все скучно, все надоело.

ПЕСЕНКА ПРО ШКОЛЬНИЦУ

(на мотив "Бременскихмузыкантов")

  • Ах, ты, бедная заученная дурочка,
    Ну смотри как исхудала фигурочка.
    Я задачками тебя охвачу...

  • Я задачек не хочу!

  • Настроенье, как вчера, истерическое:
    Не запомнить, кто лицо историческое,
    Хоть ты криком тут кричи, не кричи...

  • Не помогут и врачи!

  • Ах, ты, школьница моя горемычная,
    Заведу тебе пластинку заграничную,
    На все царство дискотеку закачу!..

- А вот это я хочу!

Ц: Что же делать?

Как мне быть? Как ребенка научить?..

Б: А приходите к нам, у нас всему научат.

Песня «Маленькая страна»

Не за горами, за лесами

Маленькая страна

В нашей начальной милой школе

Встретится вам она.

Там детвора весь день резвится,

Там зла и горя нет,

Дети сюда пришли учиться

И получить совет.

Припев:

Маленькая страна,

Маленькая страна,

В нашей начальной милой школе

Встретится вам она.

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где весь год светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Годы летят, как будто птицы,

И светлый час придет -

Из Маленькой страны в Большую

Мы совершим полет.

Будем, как прежде, год за годом

Снова встречать весну.

И сохраним в сердцах навеки

Маленькую страну.

К: Ну вот, все вроде бы в порядке. Можно отчаливать. Боцман...

Выходит проверяющий

П: Вы знаете, техническим состоянием корабля я доволен: рост, вес - все в норме. А вот как на счет умственных способностей команды?

К: Нет никаких проблем. Они с успехом написали итоговые контрольные.

П: Хотелось бы убедиться в их сообразительности здесь и сейчас.

К: Ну, пройдемте тогда в учебные каюты.


Сценка: Звонок. Входит учитель:

Здравствуйте, ребятки! Присаживайтесь...

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

  • Архипов?.. Здесь... Фролов?.. - Спит еще. Он вчера приходил!

  • Добротин?..

  • Ну что вы, Елена Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

  • Ах! Да, да...

  • Глухов?..

  • Глухов по вторникам в другой школе учится, дополнительно...

  • Хорошо! Запишем тему урока...

- Сидоров, почему ты опаздываешь на урок?

- Учиться ни когда не поздно.

- Итак, мы решили уравнение и получили что их равен нулю.

- Это надо же, сколько мучений и всё зря!

- Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.

- Я тоже на это надеюсь.

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса). Двое разговаривают:

- Ты все решил?

- Нет, сдал пустой листок.

- Я тоже!

- Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.

- Да ладно… Слушай, а какой тебе предмет больше нравиться в школе?

- Звонок!

К: Это класс новеньких - пришли к нам на перевоспитание. Пройдем те дальше.

Под музыку ученики вытаскивают на сцену рюкзаки, сумки. На них надписи: «Литература», «Математика» и др. школьные предметы.


Проверяющий: Куда же вы с вещами собралась?

Ученик: В большую жизнь,

Со школой разрывая связь.

П: А что же ты берешь?

Скажи на милость?

У: Да знания, в которых наша сила.

Давайте эти вещи разберем,

И все с собой в дорогу их возьмем.

Начинают разбирать рюкзаки. Ученик берет рюкзак с надписью «Русский язык» и «Литература».


У: Мы будем помнить каждый миг:

Наш лучший друг - родной язык!

У: Невозможно стать культурным

Без родной литературы!

Звонок. Русский язык.

Песенка отличника (на мотив песни «Наш сосед»)


Целый день с утра до ночи

Я уроки всё учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо,

И куда впадает Дон.

Припев.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Звенит звонок. Перемена!

Ученик берет рюкзак с надписью «Математика».


У: Математика - королева наук!

Без нее не летят корабли.

У: Без нее не поделишь ни акра земли.

Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтешь.

У: Что почем, не узнаешь,

А узнав, не поймешь.

У: Да, математика важна! Каждый день она нужна.

Знания отличные

В школе дали нам.

Звенит звонок. Математика. (На мотив песни «Голубой вагон»)


Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

-Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку мне поставят, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

-У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

-Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку мне поставят, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Звонок.

К: А здесь наша гордость – наши спортсмены!

В нашей школе мы живем

Уж не первый год.

Откровенно вам скажу,

Славный мы народ.

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело,

Чтобы дружно пелись песни,

Жить чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым –

Это истины не новы

Песня:

Мы поведаем вам все за пять минут,

Все ведь новых состязаний очень ждут!

Обо всем расскажем в песне,

Чтобы было интересней

Вместе с нами пусть друзья поют!

Припев:

Физкультура и спорт

Со здоровьем крепко дружат

Каждый новый рекорд

Для спортсмена очень нужен.

Знает каждый из нас:

Быть спортсменом очень круто.

Посвящайте каждый час

Спорту, каждую минуту!


Физкультура и спорт,

Со здоровьем – очень дружат!


В нашей школе все танцуют,

А еще поют, рисуют,

Лепят, строят, изучают:

Ничего не упускают!

Но здоровье выше всех –

Нам оно дает успех!

И в учебе, и в труде:

С физкультурою везде!

Проводится зарядка (под музыку А. Стихарева «Зарядка»)


К: Честно говоря, я начинаю сомневаться в том, что мы сегодня покинем эти берега. Столько помех. Остается надеяться только на чудо.


Учащиеся поют песню на мотив песни "Сиреневый туман.

Сиреневый туман над нами проплывает,

Над школою горит полночная звезда.

Директор не спешит, директор понимает:

Со школой навсегда прощаемся, друзья!

Еще один звонок — и стихнут коридоры,

И время разнесет нас в разные места.

Еще один звонок — и мы уйдем из школы,

Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.

К: Слово предоставляется директору школы.

Дети поют песню на мотив из фильма «Белое солнце пустыни»

Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс нас в новый смело проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите.

К: Слово предоставляется завучу нашей школы.


Друзья мои, друзья моих друзей

Настало время приветствовать своих учителей.

Какое гордое призвание

Давать другим образование.

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать.

Ведь с нами объясниться трудно,

Порою, даже нудно.

Одно и тоже повторять,

Тетради ночью проверять.


Да, в школе каждой много правил,

А наш любимый педагог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог,

Его пример другим наука.

Но тут какая, братцы, штука:

Растут ученики — и вот

День расставанья настает!

Какое, знаете, коварство

Детей учить и забавлять,

Ошибки грустно исправлять,

Давать им двойки, как лекарство,

Вздыхать и думать про себя:

"Когда же ум найдет тебя!"

Так думает преподаватель,

Спеша к ребятам со звонком,

Методик новых почитатель,

Знаток всего и обо всем.

Спасибо Вам за то, что Вы

Всегда бывали так правы.

Хотим мы пожелать здоровья, счастья на 100 лет!

Чтоб Вы не знали много бед.

Может быть, не всегда мы учили уроки,

Но что дали вы нам — не забыть никогда.

Мы выходим из школы на большую дорогу.

С благодарностью помнить вас будем всегда!

Пусть всегда к вам тянутся дети,

Пусть всегда будет полон класс,

И вы нас иногда вспоминайте,

А мы будем помнить о вас.


Слово предоставляется Учителю:


Учитель: Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.

Мне как-то грустно и печально

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькими были

Какие взрослые сейчас

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте-

А я всегда там буду жить.


Акт приёма-передачи учащихся 4 «__» класса:

Я, __________________ - учитель начальных классов доверяю целое созвездие умных, творческих, непоседливых детей.

Техническая характеристика класса:

Мальчиков - __, девочек- ___, средний рост 130 см, средний вес 40 кг. ( За 4 года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора).

Рук - 28, ног - 28, умных голов- 17 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).

Языков- ___, из них болтливых- ___ (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз - 28, в том числе: 28 - добрых, 18 - любопытных, 8 - озорных, 0- безразличных. Особые приметы: Любят шуметь, любят драться, пошутить и посмеяться.

В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс МДО начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Дата.

Учитель:______________


К: Вы успешно выдержали испытания и заслуживаете звания: "Капитан жизненного корабля". Пришло время для вручения аттестатов об окончании начальной школы и удостоверений капитанов. Вручение аттестатов.


К: Боцман и почему та женщина все время слезы льет? Что с ней?

Б: Это родители.

Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

Родители - родное это слово,


Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша и внимание, и терпенье

Так помогали нам всегда.


Любовь их не знает земные пределы,

Готовы последнее детям отдать.

А что для них мы можем сделать?

Спасибо огромное можем сказать.

К: Немедленно предоставить им слово.

Б: Слово предоставляется родителям учащихся.

Смотрим мы на вас и головой качаем:

Никого сегодня просто не узнать.

Ведь недавно мы вас в первый провожали,

А теперь вы в пятый собрались шагать.

Позади остались все помарки,

И в тетрадках блеск да чистота.

И решаете вы хорошо задачки,

Без запинки скажете, сколь будет дважды два,

Девочки, мальчишки – славные ребята,

Здесь вас научили, как писать, читать,

Говорить красиво, делать аккуратно

И всегда друг другу помогать.

Выпускной сегодня – стали вы постарше,

Ждут другие классы и учителя.

Но не забывайте, навещайте чаще,

Первую учительницу помните всегда!

И ещё желаем хорошо учиться,

Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,

Спортом заниматься и всегда трудиться.

Чтоб весёлым, дружным был всегда ваш класс!


К: После таких напутственных слов, прямо - таки волшебных, с нами ничего не должно случиться с и мы начнем наше путешествие.

«До свиданья, начальная школа» (на мотив «До свиданья, Москва»)

1. В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Это школа – дорога чудес.


Мы грустим, мы ревем расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами,

И какими от Вас мы ушли.

Припев: Расстаемся друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.


2. В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогую знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.


Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас!

Припев:


Капитан: Все случается в жизни:

Непогода и мгла,

Налетает беда ураганом кромешным...

И судьбою твоей управляет тогда

Алый парус надежды.

Пусть же громче звенит он, прощальный,

Чтобы каждый почувствовать смог

Этот ласковый, но чуть печальный

Провожающий в мир нас звонок!

Дается последний звонок, (звенит последний звонок)

К: Маэстро! Прощальную! "Когда уйдем со школьного двора..."






Михайлова Е.В.



Внеклассное мероприятие "До свидания, школа" (4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Выпускной «Прощание с начальной школой!»

 

Оформление: на задней стене - макет парусника «Надежда», надпись
«В добрый путь!»

Действующие лица: ведущие, Капитан, Боцман, Проверяющий, Царь, Баба Яга, Принцесса

 

1 ведущий:

Привет вам шлет страна чудес!

Вот-вот откроются все двери.

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

 

2 ведущий: Мы ждем кого-то?

 

1 ведущий:

Ты что забыл? Да как же можно?

Сегодня праздник у ребят,

Кто год за годом снимал учения плоды!

Писать учился слог за слогом

Читал и складывал слова

Кто с математикой сдружился

И русский выучил с полна.

 

2 ведущий:

Еще минутка – и появится

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера, принцессы праздника

Наши выпускники!

 

1 ведущий: Итак, встречайте участников праздника!

Звучит мелодия песни "Когда уйдем со школьного двора...", в зал входят выпускники, садятся на свои места.

 

Звучит музыка. Дети исполняют танец.

К: Леди и джентльмены. Дамы и господа. Сегодня у вас в жизни знаменательное событие - в свое первое плавание отправляется корабль с незатейливым названием "Надежда".

Свистать всех наверх! Все по местам! Маэстро, прощальную!

 

Песня из кинофильма "Титаник»

К: Нет-нет, не будем уподобляться "Титанику". Хотя на пути вас ждут трудности и испытания, да еще какие. Но не стоит отвлекаться.

Прекрасен путь учебы и познанья,

От школьной парты до больших высот,

От букваря до тайны мирозданья,

С одним девизом пламенным: "Вперед!"

К: Боцман! Бей на счастье шампанское о борт. И полный вперед.

Боцман пытается кинуть бутылку, но тут на сцене появляется проверяющий,

П: Стоп, стоп. Какой полный вперед? Вы досмотр прошли? А разрешение на плавание в открытом пространстве получили? Необходимо проверить оснащенность корабля, готовность команды ну и т.д.

Все это время капитан пытается его перебить.

П: В общем, все как полагается: сверить, проверить, подписать, поставить печать, .ну а потом уже в добрый путь.

Обращается к капитану:

П: Ну что вы все руками машите. Пройдемте, во всем, разберемся, решим, что делать.

П: А почему на палубе посторонние?

К: Боцман! Разберись!

За  кулисами рев. Выходит Царь Горох, за ним Баба Яга, поправляет на нем мантию, корону и т.п.

Царь: Нее-ту! Нету никаких сил моих государственных терпеть это безобразие! (Идет по рядам, пожимает руки, представляется) Здравствуйте. Царь… Очень приятно. Царь... Царь. Очень приятно... Здравствуйте... Очень приятно... Царь... (Бабе Яге) Нет, ну ты глянь. У всех дети как дети... Царь, Очень приятно... Играют, веселятся. Ни забот, ни хлопот. Наша же Несмеяна ну хоть бы разик улыбнулась! Все ей не так, все скучно, все надоело.

ПЕСЕНКА ПРО ШКОЛЬНИЦУ

(на мотив "Бременскихмузыкантов")

-   Ах, ты, бедная заученная дурочка,
Ну смотри как исхудала фигурочка.
Я задачками тебя охвачу...

-   Я задачек не хочу!

-   Настроенье, как вчера, истерическое:
Не запомнить, кто лицо историческое,
Хоть ты криком тут кричи, не кричи...

-   Не помогут и врачи!

-   Ах, ты, школьница моя горемычная,
Заведу тебе пластинку заграничную,
На все царство дискотеку закачу!..

- А вот это я хочу!

Ц: Что же делать?

Как мне быть? Как ребенка научить?..

Б: А приходите к нам, у нас всему научат.

Песня «Маленькая страна»

Не за горами, за лесами

Маленькая страна

В нашей начальной милой школе

Встретится вам она.

Там детвора весь день резвится,

Там зла и горя нет,

Дети сюда пришли учиться

И получить совет.

Припев:

Маленькая страна,

Маленькая страна,

В нашей начальной милой школе

Встретится вам она.

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где весь год светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Годы летят, как будто птицы,

И светлый час придет -

Из Маленькой страны в Большую

Мы совершим полет.

Будем, как прежде, год за годом

Снова встречать весну.

И сохраним в сердцах навеки

Маленькую страну.

К: Ну вот, все вроде бы в порядке. Можно отчаливать. Боцман...

Выходит проверяющий

П: Вы знаете, техническим состоянием корабля я доволен: рост, вес - все в норме. А вот как на счет умственных способностей команды?

К: Нет никаких проблем. Они с успехом написали итоговые контрольные.

П: Хотелось бы убедиться в их сообразительности здесь и сейчас.

К: Ну, пройдемте тогда в учебные каюты.

 

Сценка: Звонок. Входит учитель:

Здравствуйте, ребятки! Присаживайтесь...

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

-   Архипов?.. Здесь... Фролов?.. - Спит еще. Он вчера приходил!

-   Добротин?..

-   Ну что вы, Елена Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

-   Ах! Да, да...

-   Глухов?..

-   Глухов по вторникам в другой школе учится, дополнительно...

-   Хорошо! Запишем тему урока...

- Сидоров, почему ты опаздываешь на урок?

- Учиться ни когда не поздно.

- Итак, мы решили уравнение и получили что их равен нулю.

- Это надо же, сколько мучений и всё зря!

- Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.

- Я тоже на это надеюсь.

 (Звенит звонок, ученики выбегают из класса). Двое разговаривают:

- Ты все решил?

- Нет, сдал пустой листок.

- Я тоже!

- Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.

- Да ладно… Слушай, а какой тебе предмет больше нравиться в школе?

- Звонок!

К: Это класс новеньких - пришли к нам на перевоспитание. Пройдем те дальше.

Под музыку  ученики вытаскивают на сцену рюкзаки, сумки. На них надписи: «Литература», «Математика» и др. школьные предметы.

 

Проверяющий: Куда же вы с вещами собралась?    

Ученик:            В большую жизнь,

  Со школой разрывая связь.

П: А что же ты берешь?

Скажи на милость?

У: Да знания, в которых наша сила.

Давайте эти вещи разберем,

И все с собой в дорогу их возьмем.

Начинают разбирать рюкзаки. Ученик берет рюкзак с надписью «Русский язык» и «Литература».

 

У: Мы будем помнить каждый миг:

Наш лучший друг - родной язык!

У: Невозможно стать культурным

Без родной литературы!

Звонок. Русский язык.

Песенка отличника (на мотив песни «Наш сосед»)

 

Целый день с утра до ночи

Я уроки всё учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

     Припев:           Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо,

И куда впадает Дон.

Припев.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Звенит звонок. Перемена!

Ученик берет рюкзак с надписью «Математика».

 

У: Математика - королева наук!

Без нее не летят корабли.

У: Без нее не поделишь ни акра земли.

     Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтешь.

У: Что почем, не узнаешь,

     А узнав, не поймешь.

У: Да, математика важна! Каждый день она нужна.

     Знания отличные

     В школе дали нам.

Звенит звонок. Математика. (На мотив песни «Голубой вагон»)

 

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

-Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку мне поставят, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

-У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

-Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку мне поставят, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Звонок.

К: А здесь наша гордость – наши спортсмены!

В нашей школе мы живем

Уж не первый год.

Откровенно вам скажу,

Славный мы народ.

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело,

Чтобы дружно пелись песни,

Жить чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым –

Это истины не новы

Песня:

Мы поведаем вам все за пять минут,

Все ведь новых состязаний очень ждут!

Обо всем расскажем в песне,

Чтобы было интересней

Вместе с нами пусть друзья поют!

Припев:

Физкультура и спорт

Со здоровьем крепко дружат

Каждый новый рекорд

Для спортсмена очень нужен.

Знает каждый из нас:

Быть спортсменом очень круто.

Посвящайте каждый час

Спорту, каждую минуту!

 

Физкультура и спорт,

Со здоровьем – очень дружат!

 

В нашей школе все танцуют,

А еще поют, рисуют,

Лепят, строят, изучают:

Ничего не упускают!

Но здоровье выше всех –

Нам оно дает успех!

И в учебе, и в труде:

С физкультурою везде!

Проводится зарядка (под музыку А. Стихарева «Зарядка»)

 

К: Честно говоря, я начинаю сомневаться в том, что мы сегодня покинем эти берега. Столько помех. Остается надеяться только на чудо.

 

Учащиеся поют песню на мотив песни "Сиреневый туман.

Сиреневый туман над нами проплывает,

Над школою горит полночная звезда.

Директор не спешит, директор понимает:

Со школой навсегда прощаемся, друзья!

Еще один звонок — и стихнут коридоры,

И время разнесет нас в разные места.

Еще один звонок — и мы уйдем из школы,

Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.

К: Слово предоставляется директору школы.

Дети поют песню на мотив из фильма «Белое солнце пустыни»

Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс нас в новый смело проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите.

К: Слово предоставляется завучу нашей школы.

 

Друзья мои, друзья моих друзей

Настало время приветствовать своих учителей.

Какое гордое призвание

Давать другим образование.

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать.

Ведь с нами объясниться трудно,

Порою, даже нудно.

Одно и тоже повторять,

Тетради ночью проверять.

 

Да, в школе каждой много правил,

А наш любимый педагог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог,

Его пример другим наука.

Но тут какая, братцы, штука:

Растут ученики — и вот

День расставанья настает!

Какое, знаете, коварство

Детей учить и забавлять,

Ошибки грустно исправлять,

Давать им двойки, как лекарство,

Вздыхать и думать про себя:

"Когда же ум найдет тебя!"

Так думает преподаватель,

Спеша к ребятам со звонком,

Методик новых почитатель,

Знаток всего и обо всем.

Спасибо Вам за то, что Вы

Всегда бывали так правы.

Хотим мы пожелать здоровья, счастья на 100 лет!

Чтоб Вы не знали много бед.

Может быть, не всегда мы учили уроки,

Но что дали вы нам — не забыть никогда.

Мы выходим из школы на большую дорогу.

С благодарностью помнить вас будем всегда!

Пусть всегда к вам тянутся дети,

Пусть всегда будет полон класс,

И вы нас иногда вспоминайте,

А мы будем помнить о вас.

 

Слово предоставляется Учителю:

 

Учитель: Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.

Мне как-то грустно и печально

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькими были

Какие взрослые сейчас

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте-

А я всегда там буду жить.

 

Акт приёма-передачи учащихся 4 «__» класса:

Я, __________________ - учитель начальных классов доверяю целое созвездие умных, творческих, непоседливых детей.

Техническая характеристика класса:

Мальчиков - __, девочек- ___, средний рост 130 см, средний вес 40 кг. ( За 4 года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора).

Рук - 28, ног - 28, умных голов- 17 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).

Языков- ___, из них болтливых- ___ (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз - 28, в том числе: 28 - добрых, 18 - любопытных, 8 - озорных, 0- безразличных. Особые приметы: Любят шуметь, любят драться, пошутить и посмеяться.

В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс МДО начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.                      Дата.

Учитель:______________

 

К: Вы успешно выдержали испытания и заслуживаете звания: "Капитан жизненного корабля". Пришло время для вручения аттестатов об окончании начальной школы и удостоверений капитанов. Вручение аттестатов.

 

К: Боцман и почему та женщина все время слезы льет? Что с ней?

Б: Это родители.

Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

Родители - родное это слово,

 

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша и внимание, и терпенье

Так помогали нам всегда.

 

Любовь их не знает земные пределы,

Готовы последнее детям отдать.

А что для них мы можем сделать?

Спасибо огромное можем сказать.

К: Немедленно предоставить им слово.

Б: Слово предоставляется родителям учащихся.

Смотрим мы на вас и головой качаем:

Никого сегодня просто не узнать.

Ведь недавно мы вас в первый провожали,

А теперь вы в пятый собрались шагать.

Позади остались все помарки,

И в тетрадках блеск да чистота.

И решаете вы хорошо задачки,

Без запинки скажете, сколь будет дважды два,

Девочки, мальчишки – славные ребята,

Здесь вас научили, как писать, читать,

Говорить красиво, делать аккуратно

И всегда друг другу помогать.

Выпускной сегодня – стали вы постарше,

Ждут другие классы и учителя.

Но не забывайте, навещайте чаще,

Первую учительницу помните всегда!

И ещё желаем хорошо учиться,

Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,

Спортом заниматься и всегда трудиться.

Чтоб весёлым, дружным был всегда ваш класс!

 

К: После таких напутственных слов, прямо - таки волшебных, с нами ничего не должно случиться с и мы начнем наше путешествие.

«До свиданья, начальная школа» (на мотив «До свиданья, Москва»)

1. В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Это школа – дорога чудес.

 

Мы грустим, мы ревем расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами,

И какими от Вас мы ушли.

Припев:        Расстаемся друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

 

2. В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогую знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

 

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас!

Припев:

 

Капитан: Все случается в жизни:

Непогода и мгла,

Налетает беда ураганом кромешным...

И судьбою твоей управляет тогда

Алый парус надежды.

Пусть же громче звенит он, прощальный,

Чтобы каждый почувствовать смог

Этот ласковый, но чуть печальный

Провожающий в мир нас звонок!

Дается последний звонок, (звенит последний звонок)

 К: Маэстро! Прощальную! "Когда уйдем со школьного двора..."

Автор Михайлова Елена Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 371
Номер материала 30962
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓