Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие "День весенних именинников"

Внеклассное мероприятие "День весенних именинников"

Тамбовский район

Мhello_html_78c148ad.gifБОУ «Новолядинская СОШ»

1 класс

hello_html_m76730c8c.jpg







Учитель:

Букатина М. А.




Цели:


  1. развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;

  2. воспитывать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу;

  3. развивать открыто говорить, с искренними чувствами.






Оборудование:


  1. детские рисунки;

  2. праздничная газета;

  3. фонограмма песни «Песня Крокодилы Гены»

  4. костюм для старика Хоттабыча;

  5. коробка для фокуса;

  6. игрушки: зайчик, обезьянка.






hello_html_m7e71976e.gif

















Ход праздника

Ведущий.

Отступила зима, прилетели грачи,
Распустились зеленые листья.
Много красок вокруг: просто это весна
Все раскрасила солнечной кистью.
И сегодня, в прекрасный весенний денек,
Мы ребят своих вновь поздравляем,
И сегодня опять в день рожденья
Им успехов и счастья желаем.

Сегодня мы собрались для того, чтобы поздравить ребят, родившихся весною!

День рождения – это замечательный светлый праздник. Жаль, что бывает он только один раз в год! Но зато, какой это день!

В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике все это тоже будет. Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.

Скажу только, что одно уже произошло. К нам на праздник пожаловала прекрасная и милая золушка.

Золушка.

Вы, ребята, посмотрите!

Я сосуд какой нашла.

Как красив он, как чудесен,

Будто весь из серебра!

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

Ведущий.

Как же нам с ним поступить,

Где хозяина найти?

Золушка.

Посмотрите он закрыт.

Значит, что-то есть внутри.

Ведущий.

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Золушка.

Что в сосуде скрыто…

Нет, никак.. Уж больно сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.

(Уходит за дверь, раздается звук, Золушка возвращается в зал)

Золушка.

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло.

Только пробку потянула –

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч.

Ведущий.

Да не знаю уж, друзья,

К нам на праздник пустить его.

Или может быть нельзя?

(ответы детей)

Что ж, Хоттабыч, проходи

Гостем у нас будешь!

Хоттабыч.

О, прекраснейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы ме6ня из заточенья

Выпустили навсегда.

200 лет в сосуде том

Я – бедняга просидел.

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти

Вам служить я буду рад.

Все желания исполню.

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

(Хоттабыч падает на колени, кланяется. Ведущий поднимает его)

Ведущий.

Что вы, дедушка, вставайте!

В классе все у нас равны!

У ребят сегодня праздник.

Гостем будете и вы.

Хоттабыч. Что за праздник?

Ведущий. День рождения.

Хоттабыч.

Вот так чудо из чудес!

Значит, будут игры, шутки!

Не плясал я двести лет.

У кого же день рожденья?

Кто виновник торжества?

Ведущий.

Вот сейчас старик Хоттабыч

Ты увидишь без труда.

Ну-ка, именинники, все сюда идите,

Старику Хоттабычу и детям покажитесь!

(выходят именинники)

На ребят вы посмотрите,

Как нарядно все одеты.

За год выросли, окрепли.

Мы для наших ребятишек

В хоровод пойдем.

Всем ребятам в день рожденья

Каравай мы испечем.

(Дети водят хоровод «Как на … именины»)

Ведущий.

А теперь настало время

Поздравленья принимать.

Будут лучшие друзья

Пожеланья вам читать.

Ученик 1.

День рождения – день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

Ученик 2.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

Ученик 3.

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню-поздравленье.

(дети исполняют песню «День рождения» - «Почему и отчего»

Ведущий.

Уважаемый Хоттабыч,

Ты известный факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Ты ребяток удивил.

Хоттабыч.

Я великий джин Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту хрюшку

Ну, хотя бы – в петуха.

(Хоттабыч показывает фокус. С одной стороны коробки вкладывает хрюшку, а с другой стороны вынимает петуха.)

Хоттабыч.

Я в свой волшебный коробок засунул хрюшку.

Где мой чудо-волосок?

Подождите немножко.

Волосок я разрываю. Приготовьтесь, дети!

Вы такого не видали никогда на свете.

Коробок свой поверчу я все скорей, скорей.

Открываю, а оттуда появился петушок.

Ведущий.

Удивительное чудо!

Не видала раньше я,

Чтобы хрюшка за минуту

Превратился в петуха.

Хоттабыч.

Но настал мой час прощанья.

До свиданья! Я, ребята,

К вам еще не раз приду.

А сейчас вам на прощанье

Вам подарки подарю.

(Именинникам вручаются книги)

Ведущий.

К сожалению, нам приходится расставаться со стариком Хоттабычем, ведь он должен поздравить и других детей, появившихся весной. Давайте поблагодарим его за все чудеса и поздравленья.

Хоттабыч ушел, но наш праздник продолжается. А знаете, друзья, что мы сейчас отправимся на бал вместе с Золушкой. Глашатаи раструбили по всему свету, что каждый может стать гостем на балу. Хотите попасть на бал? Но для того, чтобы оказаться на балу, отгадайте загадки.

    1. Когда возвращается в рощу кукушка

И гром-барабанщик гремит над опушкой? (Весной)

2. Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг. (Подснежник)

3. Даже ночью муравьишка не пропустит свой домишко:

Путь-дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд лампы белые висят. (Ландыши)

4. Он прилетает каждый год туда, где домик его ждет

Чужие песни петь умеет, а все же голос свой имеет. (Скворец)

  1. Будто снежный шар бела.

По весне она цветет.

Нежный запах источает,

А когда пора настанет,

Разом сделается она

Вся от ягоды черна. (Черемуха)

  1. На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки,

Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. (Одуванчик)

Ведущий.

Молодцы, ребята! Теперь мы вместе с именинниками попадем на бал к Золушке.

Ребята, покажите Золушке, как вы умеете рассказывать стихи, петь и танцевать.

Именинник 1.

Сегодня

День рожденья мой,

И папа с мамой

К нам домой

Собрали всех своих друзей,

Чтоб сыну было веселей.

Именинник 2.

«Как ваш сынишка за год вырос!» -

С улыбкой говорят они.

А я стою

В вещах на вырост:

Пиджак, огромные штаны…

Именинник 3.

В чужое будто я одет.

И до гостей мне дела нет.

В свое одеться мне пора

И звать мальчишек со двора.

Ведущий.

А сейчас, Золушка, послушай частушки. Ребята сами о себе споют, о том, как они весело живут в школе.

1. Эй, девчонки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки!

Запевайте поскорей,

Чтоб порадовать гостей!

2.Даже в Танин день рожденья

Саша по привычке.

Таню вместо поздравленья

Дернул за косички.

3. вика в круг вбежала смело,

Завертелась, как юла,

И под музыку запела

Про знакомы дела.

4. Дима ловко лови рыбу,

Может лодки мастерить,

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить.

5. Коля ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

6.Очень любим именины,

Любим веселиться.

После праздника такого

Хочется учиться.

Ведущий.

Ребята, вы ведь очень любите танцевать. Давайте все вместе станцуем танец «Буги-Вуги».

(дети танцуют)

Ведущий.

Давайте споем песню в честь наших именинников « Песню Крокодила Гены». (Дети исполняют песню)

Ведущий.

А теперь поиграем в наши веселые игры.

(проводятся игры)

Ведущий.

Ну что ж, ребята, побывали мы на балу у Золушки, пора и нам возвращаться домой спасибо тебе Золушка за приглашение на бал. Ребята очень весело провели время.

А сейчас наши именинники приглашают всех за стол!




hello_html_4b682c3b.png





8


Внеклассное мероприятие "День весенних именинников"
  • Начальные классы
Описание:

Разработка "День весенних именинников" предназначена для обучающихся 1 классов и направлена  на развитие у детей желания устраивать праздники для близких людей и обеспечения  психологического комфорта для всех участников. Внеклассное мероприятие развивает познавательные и коммуникативные навыки, воспитывает у обучающихся уважение друг к другу, чувство товарищества, создает благоприятные условия для развития творческой активности обучающихся. На праздник к детям приходят Золушка и старик Хоттабыч. Дети поют песни, читают стихи, играют со сказочными герочми. 

Автор Букатина Марина Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 718
Номер материала 29970
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓