Тамбовский район
МБОУ «Новолядинская СОШ»
1 класс
Учитель:
Букатина М. А.
Цели:
1.
развивать у
учащихся желание устраивать праздники для близких людей;
2.
воспитывать у
учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг
другу;
3.
развивать умение открыто
говорить, с искренними чувствами.
Оборудование:
1.
детские рисунки;
2.
праздничная газета;
3.
фонограмма песни
«Песня Крокодилы Гены»
4.
кокошники для
месяцев;
5.
костюм для Лета.
Ход праздника
1.
Кто, какое время года
Больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа:
Лучше всех, конечно, лето!
2.
Можно плавать, загорать,
Для венка цветов нарвать.
В лес по ягоды ходить, рыбку в речку половить.
3. Очень хочется узнать,
Кто родился летом?
И кого нам поздравлять?
Как узнать об этом?
Ведущий. Все от солнца ясного в мире расцвело,
И на день рождения лето к нам пришло!
Лето. Я жаркое лето, богатое лето,
В душистый венок из цветов я одета.
Поздравить ребят я сегодня пришло,
С собою чудесных гостей привело.
Три братца, три месяца летних,
Со мною пришли
А вам имена их известны?
Кто знает? Скорей назови!
(Дети называют летние месяца.)
Лето. Июнь – самый старший из братьев,
Сначала его позовем.
Все вместе за мной повторяйте:
«Июнь, мы тебя в гости ждем!»
(Входит Июнь.)
Лето. В гости к нам Июнь пришел
С пеньем птиц, с гуденьем пчел.
Здравствуй, здравствуй, месяц наш!
Что ты нам в подарок дашь?
Прозвенел Июнь в ответ…
Июнь. У меня секретов нет,
В день рождения дарю
Я вам яркую зарю,
Поле, речку, летний зной
И в цветах весь край родной.
Лето. Вслед за радостным Июнем
Брат второй идет – Июль.
(Входит Июль.)
Июль. Ожидает нас, летний лес, мы приедем скоро.
Сколько сказок и чудес у густого бора!
Поведет Июль ребят по лесной дорожке,
Жарко ягоды горят у меня в лукошке.
Лето. Вот итретий месяц – август
В наш выходит хоровод.
(Входит Август)
Август. Славно август потрудился,
На полях снопы стоят.
Золотистым караваем
Урожай придет к нам в дом.
Тот, кто в августе родился,
Будет хлебу верный брат!
Всем, ребятам пожелаю
От души дружить с трудом!
Ведущий. Время именинников поздравлять,
Как
же, Лето, нам узнать,
Кто родился в Августе, а кто нет,
И кому Июнь с Июлем шлют привет?
Лето. Это мы сейчас узнаем.
Ну-ка, именинники, все ко мне идите,
По команде месяц свой ищите!
Раз, два, три, месяц свой ищи!
(Именинники подбегают к своему месяцу)
Ведущий. Вот именинники нашли свои месяца. Давайте для
них споем песню.
(Дети исполняют песню «День рождения»)
Ведущий. А сейчас проверим, какие у нас именинники
умные, смекалистые, ловкие, наблюдательные. Для них загадки.
1.
Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –
Станет кверху взлетать. (Мяч)
2.
Твой хвостик
Я в руке держал,
Ты полетел –
Я побежал. (Шарик)
3. Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют воздушные …. (шары)
4. Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Шагать помогает. (Барабан)
5. В этой молодице
Прячутся сестрицы.
Каждая сестрица –
Для меньшей – темница. (Матрешки)
6. Наряд мой пестрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех. (Петрушка)
(Дети водят хоровод «Как на … именины»)
После хоровода проводятся игры.
Дети исполняют песню «Крокодилы Гены».
(Всех приглашают
за праздничный стол)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.