Инфоурок Химия Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие "Битва Интеллектуалов" (8-9 класс)

Внеклассное мероприятие "Битва Интеллектуалов" (8-9 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Битва Интеллектуалов.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Балаково Саратовской области

 

 

 

 

 

 

«Битва интеллектуалов»

 

 

 

 

 

 

 

 

Составители:

Миронюк Ирина Владимировна - учитель химии

Литвинова Татьяна Николаевна - учитель биологии

Кульгавеня Лариса Павловна- учитель физики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М е т о д и ч е с к и й   к о м м е н т а р и й.

В данной викторине представлены вопросы, которые охватывают области знаний по химии, биологии,  географии и математике.  Предлагаемую игру целесообразно проводить среди учащихся 8, 9 классов.  Команда состоит из шести человек. В каждой команде выбирается капитан.

Ц е л ь: повышение интереса учащихся к предметам естественно – математического цикла.

З а д а ч и:

       продолжить формирование мировоззренческих  знаний учащихся;

       развивать умения применять полученные знания  в новой ситуации и   работать с различными   источниками информации;

       укреплять чувство коллективизма, умения слушать  другого и уважать его мнение.

 

КОНКУРС  «РАЗМИНКА»

Команде предлагается по восемь вопросов из различных областей знаний. Участники отвечает на вопросы за ограниченное количество времени. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

(Вопросы участникам первой команды)

1.     Название какой группы элементов переводится с латинского как «рождающие соли». (Ответ:VII группа А, галогены)

2.      Как называется единица измерения температуры. (Ответ: градус)

3.     «Мушка на траву села, а трава ту мушку  съела». Что за трава?( Ответ: росянка, мухоловка)

4.     «Две сестры качались, правды добивались. А когда добились, то остановились». Что это за прибор? (Ответ: весы)

5.     Какое животное способно выпить 250 литров воды сразу? (Ответ: верблюд)

6.     Кто сформулировал периодический закон химических элементов? (Ответ: Д. И. Менделеев)

 (Вопросы участникам второй команды)

1.     Какой металл «болеет чумой»? (Ответ: олово)

2.     Как называется прибор, испускающий чистый звук? (Ответ: камертон)

3.     Каждое лето в положенный срок улетает из воды рыбий обед. Какое «блюдо» в него входит ? (Ответ:  личинки комаров)

4.     «На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка. Это стрелка наперёд нам погоду узнаёт». Что это за прибор? (Ответ: барометр)

5.     Почему пиво  называют хмельным напитком?( Ответ: при производстве данного напитка используется растение хмель)

6.     Какой элемент самый распространённый во Вселенной? (Ответ: водород)

 

 

 КОНКУРС «МАГИЧЕСКИЕ ЧИСЛА»

Участники команд по очереди открывают числа, под которыми находятся вопросы.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

1.                 Атомы этого элемента обладают способностью отдавать и принимать одинаковое число электронов, равное номеру группы, в которой он находится. Благодаря этому свойству его атомы, образуя друг с другом ковалентные неполярные связи. (Ответ: углерод)

2.                 Известно, что кровь у человека красного цвета. Тогда почему аристократов называют «голубой кровью»? (Ответ: в Испании так говорили о людях со светлой кожей, вены которых выглядят голубыми, будто по ним течёт голубая кровь).

3.                 С помощью какого предмета, по одной из легенд, Архимед поджигал вражеские корабли. Ответ: (зеркало)

4.   Какое вещество и почему стало причиной гибели одной из экспедиций к Южному полюсу? (Ответ: белое олово при температуре ниже +13 градусов превращается в серое олово. Это явление называют «оловянной чумой». Оно стало причиной гибели экспедиции Р. Скотта к Южному полюсу: был потерян весь запас горючего, находившийся в запаянных оловом баках).

5.                 Многие народы, живущие на территории России, почитали это дерево, как священное. По якутским поверьям на ветвях этого дерева живёт Хозяйка Земли. А вот что поётся в русской песне об этом дереве:    

                  Первое дело-мир освещать,

                  Второе дело-скрип утешать,

                  Третье дело - больных исцелять, 

                  Четвёртое дело-чистоту соблюдать.

              Что это за дерево? Объясните, о чём говорится в этой песне? (Ответ: берёза).

6.   Возможно ли глотание в среде без тяжести? (Ответ: да, т.к пища проталкивается по пищеводу действием его мускулов)

7.   Что понимают под выражениями: «бесцветный уголь», «жёлтый уголь», «зелёный уголь», «синий уголь», «голубой уголь», «красный уголь»? (Ответ: энергия природного газа, энергия солнца, энергия живых организмов, энергия воды, энергия ветра, энергия вулканической деятельности).

8.   Почему трудно в руках держать живую рыбу? (Ответ: т.к она покрыта слизью, которая уменьшает силу трения и раба выскальзывает из рук)

9.   Можно ли приготовить такое каменное ложе, чтобы лежать на нём можно было с таким же ощущением, как на мягком диване? (Ответ: да, если поверхность ложа точно соответствует форме тела человека)

 

 

10.            В старину человек искал лекарственные средства почти вслепую, наугад. Одно из поверий гласило: «По форме растение похоже на ту часть тела человека, которую оно лечит». От каких болезней лечили женьшенем?( Ответ: т. к. корень похож на тело человека- лечит болезни тела)

11.             «Я ПАРНИШКА НЕПРОСТОЙ,

               ЕСЛИ КАПНЕШЬ КИСЛОТОЙ,

               СРАЗУ СТАНУ ЯРКО-КРАСНЫМ-

               ПОМЕНЯЮ ЦВЕТ  Я СВОЙ.

               ЕСЛИ ЩЁЛОЧИ ДОБАВИШЬ, ВНОВЬ МЕНЯ ТЫ НЕ УЗНАЕШЬ,

               СРАЗУ ЖЁЛТЫМ СТАНУ Я.

               НАЗОВИТЕ-КА МЕНЯ!». (Ответ: фенолфталеин).

12.    «Глядь, краснеет маленькая цветочная почка и , как будто живая, движется… в самом деле чудно! Движется и становится всё больше, больше и краснеет, как горячий уголь. Вспыхнула звёздочка, что-то тихо затрещало, и цветок развернулся перед его очами, словно пламя, осветив и другие около себя. «Теперь пора!» -подумал Петро и протянул руку. Смотрит, тянутся из- за него сотни мохнатых рук также к цветку, а позади него что-то перебегает с места на место».

Что за цветок искал Петро в ночь на Ивана Купалу? Возможно ли найти этот цветок и почему?  (Ответ: нет,   т. к папоротник относится к споровым растениям и не цветёт).

КОНКУРС «ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»

(Участникам команд предлагается описание предмета, находящегося в «чёрном ящике»).

1.     В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести два часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли клей, заливали водой и все это просеивали через мелкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску и прессовали. Как мы называем полученное изделие? (Ответ: бумага)

2. Этот овощ – герой множества морских приключений. Из-за него океанский пароход «Днепр», севший на рифы около пролива Босфор, был переломлен пополам. Виновником оказались семена растения, которыми  были набиты трюмы парохода. Как называется растение? (Ответ: горох).

3. При Петре I вручалась медаль «За пьянство». Из какого материала она изготавливалась и где хранилась? (Ответ: чугун. Эту «медаль» носил пьяница до тех пор, пока не бросит пить).

 

 

 

 

 

«КОНКУРС КАПИТАНОВ»

(Вопросы для капитана первой команды)

1.   Назвать этого человека только учёным-химиком невозможно. Его перу принадлежала знаменитая ода, восхваляющая Екатерину II, этот человек основал первый на Руси завод по производству цветной мозаики. Сформулировал свой знаменитый закон сохранения и превращения энергии, он внёс неоценимый  вклад в развитие всех естественных наук. О каком учёном идёт речь? (Ответ: М. В. Ломоносов)

2.   В Древнем Египте в знак траура все члены семьи и домочадцы сбривали себе брови. А кто из членов семьи умирал? (Ответ: кошка).

3. Существует предание о том, как некогда люди добывали золотой песок, который несла быстрая река, протекавшая по Колхиде. Мудрые жители древней страны использовали для этой цели бараньи шкуры. Положат шкуры на ночь на дно реки, а утром, вынув их из воды, видят: весь ворс светится, так много оседало на нём золотого песка? Как объяснить, что ворс задерживает крупинки золота? (Ответ: крупинки золота покрывались жиром овчины и прилипали к ворсу, который также был покрыт)

 

(Вопросы для капитана второй команды).

1.   Этот «цветок белого дракона» с 16-ю лепестками изображён на гербе Японии, на печатях и монетах этой страны. А ещё из него там готовят салаты и пирожные. Что за цветок? (Ответ: хризантема).

2.   Ходить по берегу, усеянному морской галькой, босыми ногами больно. А в воде,

погрузившись глубже пояса, ходить по мелким камням не больно.  Почему? (Ответ: в воде на тело человека, кроме силы тяжести воздействует ещё выталкивающая сила, направленная вверх)

3.   Моя семья – самая первая. Про меня говорят, что я очень активен и

жизнерадостен. Я твёрд, но очень мягок. Мой блеск виден не всегда. Меня легко разрезать ножом, а хранят меня в керосине. О каком металле идёт речь? (Ответ: натрий).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНКУРС «НАУКА В ЛИЦАХ»

(Слушая три фрагмента объяснения,  участники команд отгадывают фамилию учёного. Если они отгадывают после прослушивания первого фрагмента, то получают 3 балла, если после второго - то 2 балла, если после третьего - 1 балл.)

№1

(3 балла). Он родился 8 февраля в городе Тобольске в семье директора местной гимназии и был семнадцатым ребёнком в семье.

(2 балла). Демонстрация фотографии.

http://s47.radikal.ru/i118/1006/51/b3e1df2d2386.jpg

(1 балл). Этот учёный проводил многочисленные исследования по  сжимаемости газов, по сопротивлению жидкостей, занимался метеорологией и вопросами воздухоплавания. В 1869 году им был сформулирован Периодический закон. (Ответ: Д. И. Менделеев).

 

№ 2

 (3 балла). Он жил в четвёртом веке до нашей эры, и был воспитателем Александра Македонского. Его сочинения относятся ко всем областям знаний того времени.

(2 балла) Демонстрация фотографии

img178064_2-17_Aristotel.jpg

(1 балл). Его учение господствовало в науке около  1000 лет. Он ввел в науку слово «физика» (Ответ: Аристотель)

 

 

 

 

№ 3

(3 балла). Учёный- ботаник и религиозный деятель, основоположник учения о наследственности.

2 (балла). С 1856 года он начал проводить в монастырском садике хорошо продуманные обширные опыты по скрещиванию растений.

(1 балл). Демонстрация портрета. (Ответ: Г. Мендель)

http://history.nih.gov/exhibits/nirenberg/images/photos/01_mendel_pu.jpg

 

Л И Т Е Р А Т У Р А

1.     Химия. 8-11 классы: внеклассные мероприятия (игры, шоу-программы,  театрализованные представления) / авт.-сост. Е. П. Ким.- Волгоград: Учитель, 2009.

2.    Химия. Предметная неделя в школе: планы и конспекты мероприятий / авт.-сост.

      Л. Г. Волынова и др. Волгоград: Учитель, 2005.

3.       Маркина И. В. Современный урок химии. Технологии, приёмы, разработки учебных занятий / И. В. Маркина; худож. А. А. Селиванов. - Ярославль: Академия развития, 2008.

4.         Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни / сост. В. В. Балабанова, Т. А. Максимцева.- Волгоград: Учитель, 2001.

  5. Горлова Л. А. Занимательные внеурочные мероприятия по физике: 7-11 классы.-М.: ВАКО,2010.

  6.   Тульчинский М. Е. Качественные задачи по физике. Просвещение.

  8.   http://www.ipkps.bsu.edu.ru

         9.   http://podolsk-102sh2008.narod.ru

        10. http://www.koipkro.kostroma.ru

        11. http://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=1254

        12. http://lemill.net/content/webpages/kto-izobryol-chertyozhnye-instrumenty-i

             prinadlezhnosti/view/setLang?lang=ka

        13. http://www.unimath.ru/?mode=1&idstructure=110570

        14. http://batkovfile.narod.ru/2008/mendel_di.htm

        15. http://barnascha.narod.ru/img/piphagor.gif

        16. http://www.piplz.ru/photo/Mendel.jpg

        17. http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQToalBzPn908E9bf9axT8bxNs0O05QIMISKjgEgx7kBpGJm2xHZw .

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Битва Интеллектуалов" (8-9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по гимнастике

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Битва интеллектуалов.pptx

Скачать материал "Внеклассное мероприятие "Битва Интеллектуалов" (8-9 класс)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Битва интеллектуалов»Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение...

    1 слайд

    «Битва интеллектуалов»
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Балаково Саратовской области
    Составители:
    Миронюк Ирина Владимировна - учитель химии;
    Литвинова Татьяна Николаевна - учитель биологии;
    Кульгавеня Лариса Павловна-учитель физики.

  • Цель: повышение интереса учащихся к предметам
            естественно – мате...

    2 слайд


    Цель: повышение интереса учащихся к предметам
    естественно – математического цикла.

    Задачи:
    продолжить формирование мировоззренческих
    знаний учащихся;
    развивать умения применять полученные знания
    в новой ситуации и работать с различными
    источниками информации;
    укреплять чувство коллективизма, умения слушать
    другого и уважать его мнение.


  • «РАЗМИНКА»«МАГИЧЕСКИЕ ЧИСЛА»«ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»«КОНКУРС КАПИТАНОВ»«НАУКА В ЛИЦАХ»

    3 слайд

    «РАЗМИНКА»
    «МАГИЧЕСКИЕ ЧИСЛА»
    «ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»
    «КОНКУРС КАПИТАНОВ»
    «НАУКА В ЛИЦАХ»

  • Название какой группы элементов переводится с латинского как «рождающие соли»...

    4 слайд

    Название какой группы элементов переводится с латинского как «рождающие соли».
    Как называется единица измерения температуры.
    «Мушка на траву села, а трава ту мушку съела». Что за трава?
    «Две сестры качались, правды добивались. А когда добились, то остановились». Что это за прибор?
    Какое животное способно выпить 250 литров воды сразу?
    Кто сформулировал периодический закон химических элементов?


    вопросы для 1 команды

    "Разминка"

  • вопросы для 2 командыКакой металл «болеет чумой»?
Как называется прибор, испу...

    5 слайд

    вопросы для 2 команды
    Какой металл «болеет чумой»?
    Как называется прибор, испускающий чистый звук?
    Каждое лето в положенный срок улетает из воды рыбий обед. Какое «блюдо» в него входит ?
    «На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка. Это стрелка наперёд нам погоду узнаёт». Что это за прибор?
    Почему пиво называют хмельным напитком?
    Какой элемент самый распространённый во Вселенной?



    "Разминка"

  •   "Магические числа"

    6 слайд


    "Магические числа"

  • Атомы этого элемента обладают способностью отдавать и принимать одинаковое ч...

    7 слайд

    Атомы этого элемента обладают способностью отдавать и принимать одинаковое число электронов, равное номеру группы, в которой он находится. Благодаря этому свойству его атомы, образуя друг с другом ковалентные неполярные связи.
    1
    "Магические числа"

  • 2
	Известно, что кровь у человека красного цвета. Тогда почему аристократов н...

    8 слайд

    2

    Известно, что кровь у человека красного цвета. Тогда почему аристократов называют «голубой кровью»?
    "Магические числа"

  • 3	С помощью какого предмета, по одной из легенд, Архимед поджигал вражеские к...

    9 слайд

    3
    С помощью какого предмета, по одной из легенд, Архимед поджигал вражеские корабли.

    "Магические числа"

  • Какое вещество и почему стало причиной гибели одной из полярных экспедиций?...

    10 слайд

    Какое вещество и почему стало причиной гибели одной из полярных экспедиций?
    4
    "Магические числа"

  • 5	Многие народы, живущие на территории России, почитали это дерево, как свяще...

    11 слайд

    5
    Многие народы, живущие на территории России, почитали это дерево, как священное. По якутским поверьям на ветвях этого дерева живёт Хозяйка Земли. А вот что поётся в русской песне об этом дереве: Первое дело-мир освещать,
    Второе дело-скрип утешать,
    Третье дело - больных исцелять,
    Четвёртое дело-чистоту соблюдать.
    Что это за дерево? Объясните, о чём говорится в этой песне?
    "Магические числа"

  • 6 	Возможно ли глотание в среде без тяжести? "Магические числа"

    12 слайд

    6

    Возможно ли глотание в среде без тяжести?
    "Магические числа"

  • 7 	Что понимают под выражениями: «бесцветный уголь», «жёлтый уголь», «зелёный...

    13 слайд

    7
    Что понимают под выражениями: «бесцветный уголь», «жёлтый уголь», «зелёный уголь», «синий уголь», «голубой уголь», «красный уголь»?
    "Магические числа"

  • 8 	Почему трудно в руках держать живую рыбу? "Магические числа"

    14 слайд

    8
    Почему трудно в руках держать живую рыбу?
    "Магические числа"

  • 9	Можно ли приготовить такое каменное ложе, чтобы лежать на нём можно было с...

    15 слайд

    9
    Можно ли приготовить такое каменное ложе, чтобы лежать на нём можно было с таким же ощущением, как на мягком диване?
    "Магические числа"

  • 10	В старину человек искал лекарственные средства почти вслепую, наугад. Одно...

    16 слайд

    10
    В старину человек искал лекарственные средства почти вслепую, наугад. Одно из поверий гласило: «По форме растение похоже на ту часть тела человека, которую оно лечит». От каких болезней лечили женьшенем?
    "Магические числа"

  • 11«Я ПАРНИШКА НЕПРОСТОЙ,
ЕСЛИ КАПНЕШЬ КИСЛОТОЙ,
СРАЗУ СТАНУ ЯРКО-КРАСНЫМ-
ПОМ...

    17 слайд

    11
    «Я ПАРНИШКА НЕПРОСТОЙ,
    ЕСЛИ КАПНЕШЬ КИСЛОТОЙ,
    СРАЗУ СТАНУ ЯРКО-КРАСНЫМ-
    ПОМЕНЯЮ ЦВЕТ Я СВОЙ.
    ЕСЛИ ЩЁЛОЧИ ДОБАВИШЬ, ВНОВЬ МЕНЯ ТЫ НЕ УЗНАЕШЬ,
    СРАЗУ ЖЁЛТЫМ СТАНУ Я.
    НАЗОВИТЕ-КА МЕНЯ!»

    "Магические числа"

  • 12	«Глядь, краснеет маленькая цветочная почка и , как будто живая, движется…...

    18 слайд

    12
    «Глядь, краснеет маленькая цветочная почка и , как будто живая, движется… в самом деле чудно! Движется и становится всё больше, больше и краснеет, как горячий уголь. Вспыхнула звёздочка, что-то тихо затрещало, и цветок развернулся перед его очами, словно пламя, осветив и другие около себя. «Теперь пора!» -подумал Петро и протянул руку. Смотрит, тянутся из- за него сотни мохнатых рук также к цветку, а позади него что-то перебегает с места на место».
    Что за цветок искал Петро в ночь на Ивана Купалу? Возможно ли найти этот цветок и почему?
    "Магические числа"

  • В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты...

    19 слайд

    В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести два часа. затем полученную массу разбивали молотками, добавляли клей, заливали водой и все это просеивали через мелкое сито. массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску и прессовали. как мы называем полученное изделие?

    1
    "Чёрный ящик"

  • Этот овощ – герой множества морских приключений. Из-за него океанский парохо...

    20 слайд

    Этот овощ – герой множества морских приключений. Из-за него океанский пароход «Днепр», севший на рифы около пролива Босфор, был переломлен пополам. Виновником оказались семена растения, которыми были набиты трюмы парохода. Как называется растение?

    2
    "Чёрный ящик"

  • При Петре I вручалась медаль «За пьянство». Из какого материала она изготавл...

    21 слайд

    При Петре I вручалась медаль «За пьянство». Из какого материала она изготавливалась и где хранилась?

    3
    "Чёрный ящик"

  • "Конкурс капитанов"Вопросы для капитана 1 команды
Назвать этого человека толь...

    22 слайд

    "Конкурс капитанов"
    Вопросы для капитана 1 команды

    Назвать этого человека только учёным-химиком невозможно. Его перу принадлежала знаменитая ода, восхваляющая Екатерину II, этот человек основал первый на Руси завод по производству цветной мозаики. Сформулировал свой знаменитый закон сохранения и превращения энергии, он внёс неоценимый вклад в развитие всех естественных наук. О каком учёном идёт речь?
    В Древнем Египте в знак траура все члены семьи и домочадцы сбривали себе брови. А кто из членов семьи умирал?
    3. Существует предание о том, как некогда люди добывали золотой песок, который несла быстрая река, протекавшая по Колхиде. Мудрые жители древней страны использовали для этой цели бараньи шкуры. Положат шкуры на ночь на дно реки, а утром, вынув их из воды, видят: весь ворс светится, так много оседало на нём золотого песка?. Как объяснить, что ворс задерживает крупинки золота?

  • Этот «цветок белого дракона» с 16-ю лепестками изображён на гербе Японии, на...

    23 слайд

    Этот «цветок белого дракона» с 16-ю лепестками изображён на гербе Японии, на печатях и монетах этой страны. А ещё из него там готовят салаты и пирожные. Что за цветок?
    Ходить по берегу, усеянному морской галькой, босыми ногами больно. А в воде, погрузившись глубже пояса, ходить по мелким камням не больно. Почему?
    Моя семья – самая первая. Про меня говорят, что я очень активен и жизнерадостен. Я твёрд, но очень мягок. Мой блеск виден не всегда. Меня легко разрезать ножом, а хранят меня в керосине. О каком металле идёт речь?
    Вопросы для капитана 2 команды
    "Конкурс капитанов"

  • (3 балла). Он родился 8 февраля в городе Тобольске в семье директора мест...

    24 слайд

    (3 балла). Он родился 8 февраля в городе Тобольске в семье директора местной гимназии и был семнадцатым ребёнком в семье .

    (2 балла).









    "Наука в лицах"
    1

  • "Наука в лицах"		(1 балл). Этот учёный проводил многочисленные исследования п...

    25 слайд

    "Наука в лицах"
    (1 балл). Этот учёный проводил многочисленные исследования по сжимаемости газов, по сопротивлению жидкостей, занимался метеорологией и вопросами воздухоплавания. В 1869 году им был сформулирован Периодический закон.


  • 2 	(3 балла). Он жил в четвёртом веке до нашей эры, и был воспитателем Алекса...

    26 слайд

    2
    (3 балла). Он жил в четвёртом веке до нашей эры, и был воспитателем Александра Македонского. Его сочинения относятся ко всем областям знаний того времени.

    "Наука в лицах"

  • 	(2 балла).  "Наука в лицах"

    27 слайд

    (2 балла).
    "Наука в лицах"

  • (1 балл)
Его учение господствовало в науке около  1000 лет. Он ввел в науку с...

    28 слайд

    (1 балл)
    Его учение господствовало в науке около 1000 лет. Он ввел в науку слово «физика»
    "Наука в лицах"

  • СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ

    29 слайд

    СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ

  • Л И Т Е Р А Т У Р АХимия. 8-11 классы: внеклассные мероприятия (игры, шоу-про...

    30 слайд

    Л И Т Е Р А Т У Р А
    Химия. 8-11 классы: внеклассные мероприятия (игры, шоу-программы, театрализованные представления) / авт.-сост. Е. П. Ким.- Волгоград: Учитель, 2009.
    Химия. Предметная неделя в школе: планы и конспекты мероприятий / авт.-сост. Л. Г. Волынова и др.- Волгоград: Учитель, 2005.
    Маркина И. В. Современный урок химии. Технологии, приёмы, разработки учебных занятий / И. В. Маркина; худож. А. А. Селиванов. - Ярославль: Академия развития, 2008.
    Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни / сост. В. В. Балабанова, Т. А. Максимцева.- Волгоград: Учитель, 2001.
    Горлова Л. А. Занимательные внеурочные мероприятия по физике: 7-11 классы.-М.: ВАКО,2010.
    Тульчинский М. Е. Качественные задачи по физике. Просвещение.
    8. http://www.ipkps.bsu.edu.ru
    9. http://podolsk-102sh2008.narod.ru
    10. http://www.koipkro.kostroma.ru
    11. http://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=1254
    12. http://lemill.net/content/webpages/kto-izobryol-chertyozhnye-instrumenty-i-
    prinadlezhnosti/view/setLang?lang=ka
    13. http://www.unimath.ru/?mode=1&idstructure=110570
    14. http://batkovfile.narod.ru/2008/mendel_di.htm
    15. http://barnascha.narod.ru/img/piphagor.gif
    16. http://www.piplz.ru/photo/Mendel.jpg
    17.http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQToalBzPn908E9bf9axT8bxNs0O05QIMISKjgEgx7kBpGJm2xHZw
    http://forexaw.com/TERMs/Ximiya/img178064_2-17_Aristotel.jpg (фото Аристотеля)
    Литература

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие по химии, физики и биологии. Методическая разработка сопровождается презентацией. Данное мероприятие можно провести в рамках предметной недели естественно-математических наук. Вопросы разработаны для учащихся 8-9 классов. 

В данной викторине представлены вопросы, которые охватывают области знаний по химии, биологии и физике.  Предлагаемую игру целесообразно проводить среди учащихся 8, 9 классов.  Команда состоит из шести человек. В каждой команде выбирается капитан.

Ц е л ь: повышение интереса учащихся к предметам естественно – математического цикла.

З а д а ч и:

       продолжить формирование мировоззренческих  знаний учащихся;

       развивать умения применять полученные знания  в новой ситуации и   работать с различными   источниками информации;

 

       укреплять чувство коллективизма, умения слушать  другого и уважать его мнение.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 827 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 550
    • ZIP 622 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Миронюк Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Миронюк Ирина Владимировна
    Миронюк Ирина Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14726
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 137 человек из 48 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель химии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 463 человека из 70 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель биологии и химии

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 26 регионов

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 285 человек из 65 регионов

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе