Главная / Химия / Внеклассное мероприятие "Битва Интеллектуалов" (8-9 класс)

Внеклассное мероприятие "Битва Интеллектуалов" (8-9 класс)

Название документа Битва Интеллектуалов.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Балаково Саратовской области













«Битва интеллектуалов»

















Составители:

Миронюк Ирина Владимировна - учитель химии

Литвинова Татьяна Николаевна - учитель биологии

Кульгавеня Лариса Павловна- учитель физики


















М е т о д и ч е с к и й к о м м е н т а р и й.

В данной викторине представлены вопросы, которые охватывают области знаний по химии, биологии, географии и математике. Предлагаемую игру целесообразно проводить среди учащихся 8, 9 классов. Команда состоит из шести человек. В каждой команде выбирается капитан.

Ц е л ь: повышение интереса учащихся к предметам естественно – математического цикла.

З а д а ч и:

  • продолжить формирование мировоззренческих знаний учащихся;

  • развивать умения применять полученные знания в новой ситуации и работать с различными источниками информации;

  • укреплять чувство коллективизма, умения слушать другого и уважать его мнение.



КОНКУРС «РАЗМИНКА»

Команде предлагается по восемь вопросов из различных областей знаний. Участники отвечает на вопросы за ограниченное количество времени. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

(Вопросы участникам первой команды)

  1. Название какой группы элементов переводится с латинского как «рождающие соли». (Ответ:VII группа А, галогены)

  2. Как называется единица измерения температуры. (Ответ: градус)

  3. «Мушка на траву села, а трава ту мушку съела». Что за трава?( Ответ: росянка, мухоловка)

  4. «Две сестры качались, правды добивались. А когда добились, то остановились». Что это за прибор? (Ответ: весы)

  1. Какое животное способно выпить 250 литров воды сразу? (Ответ: верблюд)

  2. Кто сформулировал периодический закон химических элементов? (Ответ: Д. И. Менделеев)

(Вопросы участникам второй команды)

  1. Какой металл «болеет чумой»? (Ответ: олово)

  2. Как называется прибор, испускающий чистый звук? (Ответ: камертон)

  3. Каждое лето в положенный срок улетает из воды рыбий обед. Какое «блюдо» в него входит ? (Ответ: личинки комаров)

  4. «На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка. Это стрелка наперёд нам погоду узнаёт». Что это за прибор? (Ответ: барометр)

  5. Почему пиво называют хмельным напитком?( Ответ: при производстве данного напитка используется растение хмель)

  6. Какой элемент самый распространённый во Вселенной? (Ответ: водород)





КОНКУРС «МАГИЧЕСКИЕ ЧИСЛА»

Участники команд по очереди открывают числа, под которыми находятся вопросы.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



  1. Атомы этого элемента обладают способностью отдавать и принимать одинаковое число электронов, равное номеру группы, в которой он находится. Благодаря этому свойству его атомы, образуя друг с другом ковалентные неполярные связи. (Ответ: углерод)

  2. Известно, что кровь у человека красного цвета. Тогда почему аристократов называют «голубой кровью»? (Ответ: в Испании так говорили о людях со светлой кожей, вены которых выглядят голубыми, будто по ним течёт голубая кровь).

  3. С помощью какого предмета, по одной из легенд, Архимед поджигал вражеские корабли. Ответ: (зеркало)

  4. Какое вещество и почему стало причиной гибели одной из экспедиций к Южному полюсу? (Ответ: белое олово при температуре ниже +13 градусов превращается в серое олово. Это явление называют «оловянной чумой». Оно стало причиной гибели экспедиции Р. Скотта к Южному полюсу: был потерян весь запас горючего, находившийся в запаянных оловом баках).

  5. Многие народы, живущие на территории России, почитали это дерево, как священное. По якутским поверьям на ветвях этого дерева живёт Хозяйка Земли. А вот что поётся в русской песне об этом дереве:

Первое дело-мир освещать,

Второе дело-скрип утешать,

Третье дело - больных исцелять,

Четвёртое дело-чистоту соблюдать.

Что это за дерево? Объясните, о чём говорится в этой песне? (Ответ: берёза).

  1. Возможно ли глотание в среде без тяжести? (Ответ: да, т.к пища проталкивается по пищеводу действием его мускулов)

  2. Что понимают под выражениями: «бесцветный уголь», «жёлтый уголь», «зелёный уголь», «синий уголь», «голубой уголь», «красный уголь»? (Ответ: энергия природного газа, энергия солнца, энергия живых организмов, энергия воды, энергия ветра, энергия вулканической деятельности).

  3. Почему трудно в руках держать живую рыбу? (Ответ: т.к она покрыта слизью, которая уменьшает силу трения и раба выскальзывает из рук)

  4. Можно ли приготовить такое каменное ложе, чтобы лежать на нём можно было с таким же ощущением, как на мягком диване? (Ответ: да, если поверхность ложа точно соответствует форме тела человека)





  1. В старину человек искал лекарственные средства почти вслепую, наугад. Одно из поверий гласило: «По форме растение похоже на ту часть тела человека, которую оно лечит». От каких болезней лечили женьшенем?( Ответ: т. к. корень похож на тело человека- лечит болезни тела)

  2. «Я ПАРНИШКА НЕПРОСТОЙ,

ЕСЛИ КАПНЕШЬ КИСЛОТОЙ,

СРАЗУ СТАНУ ЯРКО-КРАСНЫМ-

ПОМЕНЯЮ ЦВЕТ Я СВОЙ.

ЕСЛИ ЩЁЛОЧИ ДОБАВИШЬ, ВНОВЬ МЕНЯ ТЫ НЕ УЗНАЕШЬ,

СРАЗУ ЖЁЛТЫМ СТАНУ Я.

НАЗОВИТЕ-КА МЕНЯ!». (Ответ: фенолфталеин).

  1. «Глядь, краснеет маленькая цветочная почка и , как будто живая, движется… в самом деле чудно! Движется и становится всё больше, больше и краснеет, как горячий уголь. Вспыхнула звёздочка, что-то тихо затрещало, и цветок развернулся перед его очами, словно пламя, осветив и другие около себя. «Теперь пора!» -подумал Петро и протянул руку. Смотрит, тянутся из- за него сотни мохнатых рук также к цветку, а позади него что-то перебегает с места на место».

Что за цветок искал Петро в ночь на Ивана Купалу? Возможно ли найти этот цветок и почему? (Ответ: нет, т. к папоротник относится к споровым растениям и не цветёт).

КОНКУРС «ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»

(Участникам команд предлагается описание предмета, находящегося в «чёрном ящике»).

1. В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести два часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли клей, заливали водой и все это просеивали через мелкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску и прессовали. Как мы называем полученное изделие? (Ответ: бумага)

2. Этот овощ – герой множества морских приключений. Из-за него океанский пароход «Днепр», севший на рифы около пролива Босфор, был переломлен пополам. Виновником оказались семена растения, которыми были набиты трюмы парохода. Как называется растение? (Ответ: горох).

3. При Петре I вручалась медаль «За пьянство». Из какого материала она изготавливалась и где хранилась? (Ответ: чугун. Эту «медаль» носил пьяница до тех пор, пока не бросит пить).











«КОНКУРС КАПИТАНОВ»

(Вопросы для капитана первой команды)

  1. Назвать этого человека только учёным-химиком невозможно. Его перу принадлежала знаменитая ода, восхваляющая Екатерину II, этот человек основал первый на Руси завод по производству цветной мозаики. Сформулировал свой знаменитый закон сохранения и превращения энергии, он внёс неоценимый вклад в развитие всех естественных наук. О каком учёном идёт речь? (Ответ: М. В. Ломоносов)

  2. В Древнем Египте в знак траура все члены семьи и домочадцы сбривали себе брови. А кто из членов семьи умирал? (Ответ: кошка).

3. Существует предание о том, как некогда люди добывали золотой песок, который несла быстрая река, протекавшая по Колхиде. Мудрые жители древней страны использовали для этой цели бараньи шкуры. Положат шкуры на ночь на дно реки, а утром, вынув их из воды, видят: весь ворс светится, так много оседало на нём золотого песка? Как объяснить, что ворс задерживает крупинки золота? (Ответ: крупинки золота покрывались жиром овчины и прилипали к ворсу, который также был покрыт)


(Вопросы для капитана второй команды).

  1. Этот «цветок белого дракона» с 16-ю лепестками изображён на гербе Японии, на печатях и монетах этой страны. А ещё из него там готовят салаты и пирожные. Что за цветок? (Ответ: хризантема).

  2. Ходить по берегу, усеянному морской галькой, босыми ногами больно. А в воде,

погрузившись глубже пояса, ходить по мелким камням не больно. Почему? (Ответ: в воде на тело человека, кроме силы тяжести воздействует ещё выталкивающая сила, направленная вверх)

  1. Моя семья – самая первая. Про меня говорят, что я очень активен и

жизнерадостен. Я твёрд, но очень мягок. Мой блеск виден не всегда. Меня легко разрезать ножом, а хранят меня в керосине. О каком металле идёт речь? (Ответ: натрий).












КОНКУРС «НАУКА В ЛИЦАХ»

(Слушая три фрагмента объяснения, участники команд отгадывают фамилию учёного. Если они отгадывают после прослушивания первого фрагмента, то получают 3 балла, если после второго - то 2 балла, если после третьего - 1 балл.)

1

(3 балла). Он родился 8 февраля в городе Тобольске в семье директора местной гимназии и был семнадцатым ребёнком в семье.

(2 балла). Демонстрация фотографии.

http://s47.radikal.ru/i118/1006/51/b3e1df2d2386.jpg

(1 балл). Этот учёный проводил многочисленные исследования по сжимаемости газов, по сопротивлению жидкостей, занимался метеорологией и вопросами воздухоплавания. В 1869 году им был сформулирован Периодический закон. (Ответ: Д. И. Менделеев).


2

(3 балла). Он жил в четвёртом веке до нашей эры, и был воспитателем Александра Македонского. Его сочинения относятся ко всем областям знаний того времени.

(2 балла) Демонстрация фотографии

img178064_2-17_Aristotel.jpg

(1 балл). Его учение господствовало в науке около 1000 лет. Он ввел в науку слово «физика» (Ответ: Аристотель)





3

(3 балла). Учёный- ботаник и религиозный деятель, основоположник учения о наследственности.

2 (балла). С 1856 года он начал проводить в монастырском садике хорошо продуманные обширные опыты по скрещиванию растений.

(1 балл). Демонстрация портрета. (Ответ: Г. Мендель)

http://history.nih.gov/exhibits/nirenberg/images/photos/01_mendel_pu.jpg


Л И Т Е Р А Т У Р А

  1. Химия. 8-11 классы: внеклассные мероприятия (игры, шоу-программы, театрализованные представления) / авт.-сост. Е. П. Ким.- Волгоград: Учитель, 2009.

  2. Химия. Предметная неделя в школе: планы и конспекты мероприятий / авт.-сост.

Л. Г. Волынова и др. Волгоград: Учитель, 2005.

  1. Маркина И. В. Современный урок химии. Технологии, приёмы, разработки учебных занятий / И. В. Маркина; худож. А. А. Селиванов. - Ярославль: Академия развития, 2008.

  2. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни / сост. В. В. Балабанова, Т. А. Максимцева.- Волгоград: Учитель, 2001.

5. Горлова Л. А. Занимательные внеурочные мероприятия по физике: 7-11 классы.-М.: ВАКО,2010.

6. Тульчинский М. Е. Качественные задачи по физике. Просвещение.

8. http://www.ipkps.bsu.edu.ru

9. http://podolsk-102sh2008.narod.ru

10. http://www.koipkro.kostroma.ru

11. http://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=1254

12. http://lemill.net/content/webpages/kto-izobryol-chertyozhnye-instrumenty-i-

prinadlezhnosti/view/setLang?lang=ka

13. http://www.unimath.ru/?mode=1&idstructure=110570

14. http://batkovfile.narod.ru/2008/mendel_di.htm

15. http://barnascha.narod.ru/img/piphagor.gif

16. http://www.piplz.ru/photo/Mendel.jpg

17. http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQToalBzPn908E9bf9axT8bxNs0O05QIMISKjgEgx7kBpGJm2xHZw .




Название документа Битва интеллектуалов.pptx

Атомы этого элемента обладают способностью отдавать и принимать одинаковое ч...
2 	Известно, что кровь у человека красного цвета. Тогда почему аристократов н...
"Конкурс капитанов" Вопросы для капитана 1 команды Назвать этого человека тол...
(3 балла). Он родился 8 февраля в городе Тобольске в семье директора местн...
вопросы для 2 команды Какой металл «болеет чумой»? Как называется прибор, исп...
6 	Возможно ли глотание в среде без тяжести? "Магические числа"
7 	Что понимают под выражениями: «бесцветный уголь», «жёлтый уголь», «зелёный...
8 	Почему трудно в руках держать живую рыбу? "Магические числа"
9 	Можно ли приготовить такое каменное ложе, чтобы лежать на нём можно было с...
10 	В старину человек искал лекарственные средства почти вслепую, наугад. Одн...
11 «Я ПАРНИШКА НЕПРОСТОЙ, ЕСЛИ КАПНЕШЬ КИСЛОТОЙ, СРАЗУ СТАНУ ЯРКО-КРАСНЫМ- П...
12 	«Глядь, краснеет маленькая цветочная почка и , как будто живая, движется…...
Этот овощ – герой множества морских приключений. Из-за него океанский парохо...
При Петре I вручалась медаль «За пьянство». Из какого материала она изготавл...
Этот «цветок белого дракона» с 16-ю лепестками изображён на гербе Японии, на ...
"Наука в лицах" 		(1 балл). Этот учёный проводил многочисленные исследования ...
2 	(3 балла). Он жил в четвёртом веке до нашей эры, и был воспитателем Алекса...
	(2 балла). "Наука в лицах"
(1 балл) Его учение господствовало в науке около 1000 лет. Он ввел в науку сл...
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ
Л И Т Е Р А Т У Р А Химия. 8-11 классы: внеклассные мероприятия (игры, шоу-пр...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Атомы этого элемента обладают способностью отдавать и принимать одинаковое числ
Описание слайда:

Атомы этого элемента обладают способностью отдавать и принимать одинаковое число электронов, равное номеру группы, в которой он находится. Благодаря этому свойству его атомы, образуя друг с другом ковалентные неполярные связи. 1 "Магические числа" 21. 02. 2011

№ слайда 2 2 	Известно, что кровь у человека красного цвета. Тогда почему аристократов назы
Описание слайда:

2 Известно, что кровь у человека красного цвета. Тогда почему аристократов называют «голубой кровью»? "Магические числа"

№ слайда 3 "Конкурс капитанов" Вопросы для капитана 1 команды Назвать этого человека только
Описание слайда:

"Конкурс капитанов" Вопросы для капитана 1 команды Назвать этого человека только учёным-химиком невозможно. Его перу принадлежала знаменитая ода, восхваляющая Екатерину II, этот человек основал первый на Руси завод по производству цветной мозаики. Сформулировал свой знаменитый закон сохранения и превращения энергии, он внёс неоценимый вклад в развитие всех естественных наук. О каком учёном идёт речь? В Древнем Египте в знак траура все члены семьи и домочадцы сбривали себе брови. А кто из членов семьи умирал? 3. Существует предание о том, как некогда люди добывали золотой песок, который несла быстрая река, протекавшая по Колхиде. Мудрые жители древней страны использовали для этой цели бараньи шкуры. Положат шкуры на ночь на дно реки, а утром, вынув их из воды, видят: весь ворс светится, так много оседало на нём золотого песка?. Как объяснить, что ворс задерживает крупинки золота?

№ слайда 4 (3 балла). Он родился 8 февраля в городе Тобольске в семье директора местной
Описание слайда:

(3 балла). Он родился 8 февраля в городе Тобольске в семье директора местной гимназии и был семнадцатым ребёнком в семье . (2 балла). "Наука в лицах" 1

№ слайда 5 вопросы для 2 команды Какой металл «болеет чумой»? Как называется прибор, испуск
Описание слайда:

вопросы для 2 команды Какой металл «болеет чумой»? Как называется прибор, испускающий чистый звук? Каждое лето в положенный срок улетает из воды рыбий обед. Какое «блюдо» в него входит ? «На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка. Это стрелка наперёд нам погоду узнаёт». Что это за прибор? Почему пиво называют хмельным напитком? Какой элемент самый распространённый во Вселенной? "Разминка"

№ слайда 6 6 	Возможно ли глотание в среде без тяжести? "Магические числа"
Описание слайда:

6 Возможно ли глотание в среде без тяжести? "Магические числа"

№ слайда 7 7 	Что понимают под выражениями: «бесцветный уголь», «жёлтый уголь», «зелёный уг
Описание слайда:

7 Что понимают под выражениями: «бесцветный уголь», «жёлтый уголь», «зелёный уголь», «синий уголь», «голубой уголь», «красный уголь»? "Магические числа"

№ слайда 8 8 	Почему трудно в руках держать живую рыбу? "Магические числа"
Описание слайда:

8 Почему трудно в руках держать живую рыбу? "Магические числа"

№ слайда 9 9 	Можно ли приготовить такое каменное ложе, чтобы лежать на нём можно было с та
Описание слайда:

9 Можно ли приготовить такое каменное ложе, чтобы лежать на нём можно было с таким же ощущением, как на мягком диване? "Магические числа"

№ слайда 10 10 	В старину человек искал лекарственные средства почти вслепую, наугад. Одно и
Описание слайда:

10 В старину человек искал лекарственные средства почти вслепую, наугад. Одно из поверий гласило: «По форме растение похоже на ту часть тела человека, которую оно лечит». От каких болезней лечили женьшенем? "Магические числа"

№ слайда 11 11 «Я ПАРНИШКА НЕПРОСТОЙ, ЕСЛИ КАПНЕШЬ КИСЛОТОЙ, СРАЗУ СТАНУ ЯРКО-КРАСНЫМ- ПОМЕ
Описание слайда:

11 «Я ПАРНИШКА НЕПРОСТОЙ, ЕСЛИ КАПНЕШЬ КИСЛОТОЙ, СРАЗУ СТАНУ ЯРКО-КРАСНЫМ- ПОМЕНЯЮ ЦВЕТ Я СВОЙ. ЕСЛИ ЩЁЛОЧИ ДОБАВИШЬ, ВНОВЬ МЕНЯ ТЫ НЕ УЗНАЕШЬ, СРАЗУ ЖЁЛТЫМ СТАНУ Я. НАЗОВИТЕ-КА МЕНЯ!» "Магические числа"

№ слайда 12 12 	«Глядь, краснеет маленькая цветочная почка и , как будто живая, движется… в
Описание слайда:

12 «Глядь, краснеет маленькая цветочная почка и , как будто живая, движется… в самом деле чудно! Движется и становится всё больше, больше и краснеет, как горячий уголь. Вспыхнула звёздочка, что-то тихо затрещало, и цветок развернулся перед его очами, словно пламя, осветив и другие около себя. «Теперь пора!» -подумал Петро и протянул руку. Смотрит, тянутся из- за него сотни мохнатых рук также к цветку, а позади него что-то перебегает с места на место». Что за цветок искал Петро в ночь на Ивана Купалу? Возможно ли найти этот цветок и почему? "Магические числа"

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Этот овощ – герой множества морских приключений. Из-за него океанский пароход «
Описание слайда:

Этот овощ – герой множества морских приключений. Из-за него океанский пароход «Днепр», севший на рифы около пролива Босфор, был переломлен пополам. Виновником оказались семена растения, которыми были набиты трюмы парохода. Как называется растение? 2 "Чёрный ящик"

№ слайда 15 При Петре I вручалась медаль «За пьянство». Из какого материала она изготавлива
Описание слайда:

При Петре I вручалась медаль «За пьянство». Из какого материала она изготавливалась и где хранилась? 3 "Чёрный ящик"

№ слайда 16 Этот «цветок белого дракона» с 16-ю лепестками изображён на гербе Японии, на печ
Описание слайда:

Этот «цветок белого дракона» с 16-ю лепестками изображён на гербе Японии, на печатях и монетах этой страны. А ещё из него там готовят салаты и пирожные. Что за цветок? Ходить по берегу, усеянному морской галькой, босыми ногами больно. А в воде, погрузившись глубже пояса, ходить по мелким камням не больно. Почему? Моя семья – самая первая. Про меня говорят, что я очень активен и жизнерадостен. Я твёрд, но очень мягок. Мой блеск виден не всегда. Меня легко разрезать ножом, а хранят меня в керосине. О каком металле идёт речь? Вопросы для капитана 2 команды "Конкурс капитанов"

№ слайда 17 "Наука в лицах" 		(1 балл). Этот учёный проводил многочисленные исследования по
Описание слайда:

"Наука в лицах" (1 балл). Этот учёный проводил многочисленные исследования по сжимаемости газов, по сопротивлению жидкостей, занимался метеорологией и вопросами воздухоплавания. В 1869 году им был сформулирован Периодический закон.

№ слайда 18 2 	(3 балла). Он жил в четвёртом веке до нашей эры, и был воспитателем Александр
Описание слайда:

2 (3 балла). Он жил в четвёртом веке до нашей эры, и был воспитателем Александра Македонского. Его сочинения относятся ко всем областям знаний того времени. "Наука в лицах"

№ слайда 19 	(2 балла). "Наука в лицах"
Описание слайда:

(2 балла). "Наука в лицах"

№ слайда 20 (1 балл) Его учение господствовало в науке около 1000 лет. Он ввел в науку слово
Описание слайда:

(1 балл) Его учение господствовало в науке около 1000 лет. Он ввел в науку слово «физика» "Наука в лицах"

№ слайда 21 СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ

№ слайда 22 Л И Т Е Р А Т У Р А Химия. 8-11 классы: внеклассные мероприятия (игры, шоу-прогр
Описание слайда:

Л И Т Е Р А Т У Р А Химия. 8-11 классы: внеклассные мероприятия (игры, шоу-программы, театрализованные представления) / авт.-сост. Е. П. Ким.- Волгоград: Учитель, 2009. Химия. Предметная неделя в школе: планы и конспекты мероприятий / авт.-сост. Л. Г. Волынова и др.- Волгоград: Учитель, 2005. Маркина И. В. Современный урок химии. Технологии, приёмы, разработки учебных занятий / И. В. Маркина; худож. А. А. Селиванов. - Ярославль: Академия развития, 2008. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни / сост. В. В. Балабанова, Т. А. Максимцева.- Волгоград: Учитель, 2001. Горлова Л. А. Занимательные внеурочные мероприятия по физике: 7-11 классы.-М.: ВАКО,2010. Тульчинский М. Е. Качественные задачи по физике. Просвещение. 8. http://www.ipkps.bsu.edu.ru 9. http://podolsk-102sh2008.narod.ru 10. http://www.koipkro.kostroma.ru 11. http://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=1254 12. http://lemill.net/content/webpages/kto-izobryol-chertyozhnye-instrumenty-i- prinadlezhnosti/view/setLang?lang=ka 13. http://www.unimath.ru/?mode=1&idstructure=110570 14. http://batkovfile.narod.ru/2008/mendel_di.htm 15. http://barnascha.narod.ru/img/piphagor.gif 16. http://www.piplz.ru/photo/Mendel.jpg 17.http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQToalBzPn908E9bf9axT8bxNs0O05QIMISKjgEgx7kBpGJm2xHZw http://forexaw.com/TERMs/Ximiya/img178064_2-17_Aristotel.jpg (фото Аристотеля) Литература

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

Внеклассное мероприятие "Битва Интеллектуалов" (8-9 класс)
  • Химия
Описание:

Внеклассное мероприятие по химии, физики и биологии. Методическая разработка сопровождается презентацией. Данное мероприятие можно провести в рамках предметной недели естественно-математических наук. Вопросы разработаны для учащихся 8-9 классов. 

В данной викторине представлены вопросы, которые охватывают области знаний по химии, биологии и физике.  Предлагаемую игру целесообразно проводить среди учащихся 8, 9 классов.  Команда состоит из шести человек. В каждой команде выбирается капитан.

Ц е л ь: повышение интереса учащихся к предметам естественно – математического цикла.

З а д а ч и:

       продолжить формирование мировоззренческих  знаний учащихся;

       развивать умения применять полученные знания  в новой ситуации и   работать с различными   источниками информации;

 

       укреплять чувство коллективизма, умения слушать  другого и уважать его мнение.

Автор Миронюк Ирина Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 486
Номер материала 23521
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓