Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие "Прощание с осенью"( 2 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощание с осенью"( 2 класс)

КГУ СОШ имени П.Корниенко

пос.Топар Абайского района

Карагандинской области



УТВЕРЖДАЮ

Директор

КГУ СОШ им.П.Корниенко

________________Ф.Екишева

«3»ноября 2014г.









ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ»

2 А класс











Классный руководитель: Ким Е.Ю.

учитель начальных классов 1 категории







04.11.2014г.







Внеклассное мероприятие на осенних каникулах

«Прощание с осенью»


Цель мероприятия:  Способствовать формированию эстетического отношения к действительности и интерес к искусству, развивать творческую самостоятельность, развивать умение использовать знания. Прививать любовь к природе, окружающему миру. Расширить знания детей о времени года –осень. Сплотить коллектив детей.

Оборудование: оформление класса осенними листочками, рисунки детей, задания на осенних листьях( бумажных), задания на карточках, фрукты и овощи в корзинке,

блюдо с фруктами для угощения.


Ход мероприятия:

Орг.момент.

Звучит песня «Осенний листопад»

Учитель:

1.Осень постучалась к нам золотым дождём. 3.Птицы песни звонкие больше не поют,

И с улыбкой ласковой солнечным лучом В стаи собираются и летят на юг.

Затянул печальную песню листопад. Вечерами тихими дождик моросит,

И под эту песенку засыпает сад. Песней колыбельною по стеклу стучит.

2.А рябина ягода, словно огонёк,

Согревает, радует в пасмурный денёк.

В лужице, как лодочки, листики кружат,

Серые холодные тучи вдаль спешат.


Уч-ль:Вот художник, так художник –

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Красит рыжим, алым, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным,

Но совсем не так, как летом.

- Отгадать загадку просим –

Кто художник этот? . . . (ОСЕНЬ)


2вед.: Осень! Славная пора!

Любит осень детвора!

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят.

Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем.

Приходи, мы ждём тебя,

Осень золотая!

-- Давайте, ребята, позовём осень и крикнем : «Осень!Осень!В гости просим!» 3-4 . . .

^ (ОСЕНЬ! ОСЕНЬ! В ГОСТИ ПРОСИМ!) 


(появляется осень, ведущие остались на сцене)

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Осенние сады и парки,

Мои осенние подарки? (ДА!)

1 вед.: Здравствуй осень! Здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла!

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла?

^

 Осень: Принесла я вам муки!

Дети: Значит, будут пироги!

Осень: Принесла вам гречки!

Дети: Каша будет в печке!

Осень: Принесла вам овощей!

Дети: И для супа, и для щей!

Осень: Рады ли вы грушам?

Дети: Мы их впрок посушим!

Осень: А уж яблоки – как мёд!

Дети: На варенье, на компот!

Осень: Принесла я мёду целую колоду!

2вед.: Ты и яблок, ты и мёду,

Ты и хлеба принесла.

А хорошую погоду

Нам в подарок припасла?

^ Осень: Дождику вы рады?

Дети: Не хотим, не надо!

2 вед.: Не зови ты лучше, осень,

Нас побегать под дождём.

Мы промокнуть не желаем,

Мы под крышей подождём!

Песня «Непогода»
Осень: Для начала, ребята, мне хочется услышать, что вы обо мне знаете? Я буду 

задавать вопросы, а вы отвечайте!


 1 вопрос: что происходит осенью? (корреспондент проходит по залу и 

опрашивает зрителей)

2 вопрос: сколько дней в году длится осень? (91)

3 вопрос: сколько осенних месяцев? (3)

4 вопрос: о каких месяцах сейчас расскажут ребята?

(выходят 3 ученика с напечатанными на листах названиями месяцев)

1ученик: Опустел наш школьный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край Земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

- Что за месяц к нам пришёл? (СЕНТЯБРЬ)

2ученик: Всё мрачней лицо природы,

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка вспячку завалился –

- Что за месяц к нам явился? (ОКТЯБРЬ)

3ученик: Поле чёрно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А ещё похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи.

- Что за месяц, подскажи? (НОЯБРЬ)

: А в народе эти месяцы называли по-другому.


Сентябрь: Меня называли хмурень, ревун.

Ведущий: Сент

ябрь – ревун, от рева осенних ветров и зверей.

Октябрь: Меня называли листопад, грязник.

Ведущий: Сентябрь пахнет яблоками, а октябрь – капустой.


Ноябрь: Меня называли полузимник.

Ведущий: Ноябрь – зиме родной батюшка.

А теперь отгадайте загадки:

- Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)


Сентябрь:

Скинули с Егорушки золотые перышки,
Заставил Егорушка плакать без горюшка. (Лук)

Октябрь:

Нарядилась Алена в сарафанчик свой зеленый.
Завила оборки густо. Узнаёшь ее? (Капуста)

Ноябрь:

Стоит лепешка на одной ножке.
Кто мимо пройдет, всяк поклонится. (Гриб)

Ведущий:

Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Еартофель)

Матушка Осенина: Я предлагаю братьям-месяцам помочь мне поиграть с ребятами.

(Конкурс 1. Угадай овощ или фрукт)

(Конкурс 2. Художники – ежик в траве с грибом)

(Конкурс 3. Доскажи словечко.

- Знают Петя и Алена,
Что банан всегда … (сладкий)
- На столе – лимончик гладкий.
А на вкус он очень … (кислый)
- Вот арбуз – большой и спелый,
А разрежешь – очень… (красный)
- Огурец возьми любой,
Он по цвету … (зеленый)
- Сухофрукт полезен очень,
Посмотри, какой он … (сухой)
- Его не съешь, как лист капустный.
Острый перец очень… (горький).



Осень: Молодцы! Вы многое обо мне знаете!

-- А теперь я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Отгадки – овощи 

будут выходить на сцену. Внимание!

^ 1. Он усатый и ползучий,

Спрятал ядрышки в стручке –
Не раскусишь, коль засох,
Называется… (горох)


2.Хотя я сахарной зовусь,


Но от дождя я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы? Я . . . (СВЁКЛА)

^ 3.Лето целое старалась:

Одевалась, одевалась,

А как осень подошла,

Все наряды отдала. (КАПУСТА)

4.Он – весёлый молодец,

Он – зелёный . . . (ОГУРЕЦ)

5.Весною низко – низко

В земле растёт . . . (РЕДИСКА)

^ 6. . Хвост зеленый, красная головка,
Это остроносая … (морковка)


7. Он круглый и красный,
Как глаз светофора
Среди овощей нет сочней… (помидора)


8.Заставил плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а . . . (ЛУК)

^ 9.Он зелен и густ,

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом . . . (КАРТОШКА)

Игры и конкурсы

Игра «Третий лишний» 

От каждой команды приглашаются по три человека. На пол кладутся 8 овощей и фруктов. Пока играет музыка участники танцуют. Музыка закончилась – надо успеть взять овощ. Кто не успел – проиграл. Каждый раз предметов становится на 1 меньше.

Инсценирование Сказка «Репка»

Сценка “Репка”

Под рус.нар.мел. появляется Репка, танцует.

Репка:

Уважаема в народе
Я расту на огороде.

Вот какая я большая!
До чего же хороша я!
Сладкая и крепкая –
Называюсь репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться!

(Репка садится на приготовленный стул.)

(Звучит музыка.)

Ведущая:

Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет.

(Дед и Бабка выходят из-за домика)

Ведущая:

Дождь прошел, не слышно грома,
В небе солнышко горит.
Вышел дедушка из дома
И бабусе говорит…

Дед:

Я смотрю – на огороде
Всё дождём полито вроде…
Почитаю-ка журнал!

Бабка:

Лучше репку бы сорвал!
Я бы каши наварила…

Дедка: Ладно уж, уговорила!

(Дедка подходит к Репке сзади, берет за плечи, раскачивает вперед-назад – “тянет”.)

Ведущая:

Дедка, дедка посадил наш репку,
Крепко, крепко зацепилась репка!
Тянет-тянет, тянет-тянет, вытянуть не может.
Кто же, кто же, кто же, кто же
Дедушке поможет?

Дедка: Бабка! Иди репку тянуть!

Бабка:

Я еще полы не мыла
И корову не доила!
В доме дел невпроворот –
Но на помощь дед зовет!

(Бабка становится позади деда, они тянут репку.)

Дед и бабка:

Тянем-тянем, тянем-тянем, вытянуть не можем,
Кто же, кто же, кто же, кто же нам теперь поможет?

Вместе: Внучка! Иди репку тянуть!

(Внучка с куклой в руках танцует.)

Внучка:

С новой куколкой играю,
Я ее принаряжаю.
В доме дел невпроворот –

Но зовут на огород.

Все хором: Жучка! Иди репку тянуть!

(Выход Жучки.)

Жучка:

Гав-гав-гав! Ну что такое?
Не найти нигде покоя!
Только прилегла – и вот
Все зовут на огород!

Все хором: Кошка! Иди репку тянуть!

(Выход кошки.)

Кошка:

Мяу! Вы зачем зовете киску?
Угостить большой сосиской?

Все: Нет!

Кошка (грустно):

Мяу! Опять мне не везёт!
Ну что ж, пойду на огород!

Все хором: Мышка! Иди репку тянуть!

(Выход мышки – в очках от солнца, с сумочкой, в общем, модная.)

Мышка:

Нет! У Мышки – вы-ход-ной!
И не спорьте вы со мной!
В парк иду я, на качели.
Что молчите? Онемели?

(Во время мышкиной речи все жестами выражают изумление, затем возмущены.)

Все:

Мышка сказок не читает,
Ничегошеньки не знает!

Жучка: Ты за кошку ухватись!

Кошка: Ну скорей…

Мышка: За кошку? Брысь!

(Кошка испуганно прячется за всех.)

Дед:

Мышка, ты забыла, что ли,
Кто у нас хозяин в доме?


Внучка: Становись скорее в ряд!

(Мышка становится перед Репкой.)

Все хором: Мышка! Не сюда - назад!

(Мышка крутит хвостиком – не хочет уходить.)


Дед (грозно): Погоди – вот рассержусь!..

Мышка (умильно сложив лапки): Всё, дедуля – становлюсь!

Все поют:

Тянем-тянем, тянем-тянем – вытянуть не можем!
Тянем-тянем, тянем-тянем… Вытянули репку!

(Все на радостях танцуют вокруг репки, затем выстраиваются лицом к зрителям.)

Бабка: Вот и репка наша здесь.

Мышка: Ой, как хочется поесть!

Внучка: Дружба – вот в чём наша сила!

Все: Это дружба победила!

Бабка:

Кушай на здоровье, дед,
Долгожданный свой обед!

Внучка: Угости и бабку с внучкой!

Жучка: Косточкой попотчуй Жучку!

Кошка: Молочка дай в миску кошке!

Мышка: Мышке зёрен дай немножко!

Все:

И закатим целый пир
Развесёлый на весь мир!

(Поклон.)


Конкурс 1 – Осенний волейбол.

Для этого конкурса надо две команды по три четыре человека, и натянутую веревку в виде волейбольной сетки, только не так высоко натянутую. Каждой команде раздаются осенние листочки, одной команде желтые, а второй красные. Можно примерно по 20-40 листочков. Еще надо, чтобы было отделена площадка для волейбола, например, можно по периметру положить на пол веревку. Также не обязательно делать большую площадку. Команды раскидывают на своей стороне свои листочки в беспорядочном положении, но только в пределах площадки. А потом команды меняются сторонами площадок. И по команде ведущего начинают играть в осенний волейбол. Только по своим осенним правилам. То есть каждый игрок имеет право взять в руки только один листок, и он должен подойти или подбежать к сетке и перебросить листок на сторону соперника. Та команда, которая перекидает так листочки быстрее, та и побеждает.

Конкурс 2 – Осенний вальс.

Для конкурса приглашаются пары, которые должны будут танцевать осенний вальс. Но все не так просто, потому что каждая пара должна положить и держать без помощи рук между своими лбами яблоко. И та пара, которая уронит яблоко последней, становится победителем. Также для более смешного исполнения конкурса можно менять музыку, увеличивая ее темп.

Конкурс 3 – Одень друга.

Вызываются две команды. Примерно по 3-5 человек. Они выбирают своего лидера. И по команде ведущего другие участники команды должны одевать своего лидера, но одевать

своей одеждой. То есть каждый участник может надеть на своего лидера свою одежду, то, что не жалко, или то, что может снять. Победителей можно определять несколькими способами. Первый: какая команда быстрее оденет своего лидера, но тогда надо сразу установить количеств одежды, чтобы было честно. Второй, какая команда красивее и моднее одела своего лидера. Тут надо учитывать, как и что одето и как это сочетается.

Конкурс 4 – Узнай овощ и фрукт.

В корзину или ведро кладут овощи и фрукты. Но только уже очищенные. Вызываются участники и им по очереди завязывают глаза. Ведущий подводит первого участника к корзине и он, засунув руку в корзину вынимает что-то от туда. Он на ощупь должен сказать, что он достал. А чтобы подтвердить свой выбор он должен откусить от этого фрукта или овоща. Будет смешно, когда участники будут кусать лук, чеснок или сырой картофель. Но можно обойтись только съедобными фруктами, но тогда не будет так смешно.

Конкурс 5 – Осенний листопад.

Для конкурса вам понадобятся листочки, можно настоящие, можно нарисованные и вырезанные. Но для каждой команды одинаковое количество листочков. На каждый листочек с одной стороны наклеить французскую ленту, а с другой стороны эту ленту не отлеплять. (Кто не знает, то французская лента это лента, которая клеится с двух сторон). В каждой команде выбирают лидера. И по команде ведущего другие участники команды берут с полу листочки, отлепляют ленту и клеят на лидера. Но только так, чтобы все листочки были отдельно друг от друга, не нужно лепить их один на другой, нужно, чтобы получилось что-то вроде дерева. Побеждает та команда, которая сможет быстрее поклеить все листочки на своего лидера.


Дисктотека.

Подведение итогов конкурсов.



ФОТООТЧЕТ

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ОСЕННИХ КАНИКУЛАХ

ВО 2 А КЛАССЕ

«ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ»

Дата проведения: 04.11.2014г.

Цель проведения:

  • Cпособствовать формированию эстетического отношения к окружающей природе;

  • Развивать творческую самостоятельность;

  • Расширить знания о времени года – осень;

  • Прививать любовь к природе, окружающему миру

  • Сплотить коллектив детей

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3865.JPG

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3853.JPG


Мы пришли на праздник!


C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3860.JPGC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3867.JPG

Осень в гости к нам!


Песня «Непогода»


Конкурс «Аукцион»


Конкурс «Третий лишний!»

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3862.JPG

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3861.JPG

Конкурс загадок

«Кто быстрее!»C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3878.JPG
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3898.JPG

Импровизация сказки «Репка»C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3890.JPG

Конкурс «Угадай овощ!»



C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3903.JPG


C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3901.JPG










Задание командамC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\2а осен.каникулы\SAM_3881.JPG



Дискотека!


Внеклассное мероприятие "Прощание с осенью"( 2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Внеклассное мероприятие на осенних каникулах

«Прощание с осенью»

 

Цель мероприятия:  Способствовать формированию эстетического отношения к действительности и интерес к искусству, развивать творческую самостоятельность, развивать умение использовать знания. Прививать любовь к природе, окружающему миру. Расширить знания детей о времени года –осень. Сплотить коллектив детей.

Оборудование: оформление класса осенними листочками, рисунки детей, задания на осенних листьях( бумажных), задания на карточках, фрукты и овощи в корзинке,

блюдо с фруктами для угощения.

 

Ход мероприятия:

Орг.момент.

Звучит песня «Осенний листопад»

Учитель:

1.Осень постучалась к нам золотым дождём.  3.Птицы песни звонкие больше не поют,

И с улыбкой ласковой солнечным лучом            В стаи собираются и летят на юг.

Затянул печальную песню листопад.                    Вечерами тихими дождик моросит,

И под эту песенку засыпает сад.                          Песней колыбельною по стеклу стучит.

2.А рябина ягода, словно огонёк,

Согревает, радует в пасмурный денёк.

В лужице, как лодочки, листики кружат,

Серые холодные тучи вдаль спешат.


Уч-ль:Вот художник, так художник –

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Красит рыжим, алым, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным,

Но совсем не так, как летом.

- Отгадать загадку просим –

Кто художник этот? . . . (ОСЕНЬ)


2вед.: Осень! Славная пора!

Любит осень детвора!

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят.

Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем.

Приходи, мы ждём тебя,

Осень золотая!

-- Давайте, ребята, позовём осень и крикнем : «Осень!Осень!В гости просим!» 3-4 . . .

^ (ОСЕНЬ! ОСЕНЬ! В ГОСТИ ПРОСИМ!) 


(появляется осень, ведущие остались на сцене)

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Осенние сады и парки,

Мои осенние подарки? (ДА!)

1 вед.: Здравствуй осень! Здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла!

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла?

^

 Осень: Принесла я вам муки!

Дети: Значит, будут пироги!

Осень: Принесла вам гречки!

Дети: Каша будет в печке!

Осень: Принесла вам овощей!

Дети: И для супа, и для щей!

Осень: Рады ли вы грушам?

Дети: Мы их впрок посушим!

Осень: А уж яблоки – как мёд!

Дети: На варенье, на компот!

Осень: Принесла я мёду целую колоду!

2вед.: Ты и яблок, ты и мёду,

Ты и хлеба принесла.

А хорошую погоду

Нам в подарок припасла?

^ Осень: Дождику вы рады?

Дети: Не хотим, не надо!

2 вед.: Не зови ты лучше, осень,

Нас побегать под дождём.

Мы промокнуть не желаем,

Мы под крышей подождём!

Песня «Непогода»
Осень: Для начала, ребята, мне хочется услышать, что вы обо мне знаете? Я буду 

задавать вопросы, а вы отвечайте!


 1 вопрос: что происходит осенью? (корреспондент проходит по залу и 

опрашивает зрителей)

2 вопрос: сколько дней в году длится осень? (91)

3 вопрос: сколько осенних месяцев? (3)

4 вопрос: о каких месяцах сейчас расскажут ребята?

(выходят 3 ученика с напечатанными на листах названиями месяцев)

1ученик: Опустел наш школьный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край Земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

- Что за месяц к нам пришёл? (СЕНТЯБРЬ)

2ученик: Всё мрачней лицо природы,

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка вспячку завалился –

- Что за месяц к нам явился? (ОКТЯБРЬ)

3ученик: Поле чёрно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А ещё похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи.

- Что за месяц, подскажи? (НОЯБРЬ)

: А в народе эти месяцы называли по-другому.

 

Сентябрь: Меня называли хмурень, ревун.

Ведущий: Сент

ябрь – ревун, от рева осенних ветров и зверей.

Октябрь: Меня называли листопад, грязник.

Ведущий: Сентябрь пахнет яблоками, а октябрь – капустой.

 

Ноябрь: Меня называли полузимник.

Ведущий: Ноябрь – зиме родной батюшка.

А теперь отгадайте загадки:

- Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)

 

Сентябрь:

Скинули с Егорушки золотые перышки,
Заставил Егорушка плакать без горюшка. (Лук)

Октябрь:

Нарядилась Алена в сарафанчик свой зеленый.
Завила оборки густо. Узнаёшь ее? (Капуста)

Ноябрь:

Стоит лепешка на одной ножке.
Кто мимо пройдет, всяк поклонится. (Гриб)

Ведущий:

Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Еартофель)

Матушка Осенина: Я предлагаю братьям-месяцам помочь мне поиграть с ребятами.

(Конкурс 1. Угадай овощ или фрукт)

(Конкурс 2. Художники – ежик в траве с грибом)

(Конкурс 3. Доскажи словечко.

- Знают Петя и Алена,
Что банан всегда … (сладкий)
- На столе – лимончик гладкий.
А на вкус он очень … (кислый)
- Вот арбуз – большой и спелый,
А разрежешь – очень… (красный)
- Огурец возьми любой,
Он по цвету … (зеленый)
- Сухофрукт полезен очень,
Посмотри, какой он … (сухой)
- Его не съешь, как лист капустный.
Острый перец очень… (горький).



Осень: Молодцы! Вы многое обо мне знаете!

-- А теперь я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Отгадки – овощи 

будут выходить на сцену. Внимание!

^ 1. Он усатый и ползучий,

Спрятал ядрышки в стручке –
Не раскусишь, коль засох,
Называется… (горох)


2.Хотя я сахарной зовусь,


Но от дождя я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы? Я . . . (СВЁКЛА)

^ 3.Лето целое старалась:

Одевалась, одевалась,

А как осень подошла,

Все наряды отдала. (КАПУСТА)

4.Он – весёлый молодец,

Он – зелёный . . . (ОГУРЕЦ)

5.Весною низко – низко

В земле растёт . . . (РЕДИСКА)

^ 6. . Хвост зеленый, красная головка,
Это остроносая … (морковка)


7. Он круглый и красный,
Как глаз светофора
Среди овощей нет сочней… (помидора)


8.Заставил плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а . . . (ЛУК)

^ 9.Он зелен и густ,

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом . . . (КАРТОШКА)

Игры и конкурсы

Игра «Третий лишний» 

От каждой команды  приглашаются по три человека. На пол кладутся 8 овощей и фруктов. Пока играет музыка участники танцуют. Музыка закончилась – надо успеть взять овощ. Кто не успел – проиграл. Каждый раз предметов становится на 1 меньше.

Инсценирование Сказка «Репка»

Сценка “Репка”

Под рус.нар.мел. появляется Репка, танцует.

Репка:

Уважаема в народе
Я расту на огороде.

Вот какая я большая!
До чего же хороша я!
Сладкая и крепкая –
Называюсь репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться!

(Репка садится на приготовленный стул.)

(Звучит музыка.)

Ведущая:

Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет.

(Дед и Бабка выходят из-за домика)

Ведущая:

Дождь прошел, не слышно грома,
В небе солнышко горит.
Вышел дедушка из дома
И бабусе говорит…

Дед:

Я смотрю – на огороде
Всё дождём полито вроде…
Почитаю-ка журнал!

Бабка:

Лучше репку бы сорвал!
Я бы каши наварила…

Дедка: Ладно уж, уговорила!

(Дедка подходит к Репке сзади, берет за плечи, раскачивает вперед-назад – “тянет”.)

Ведущая:

Дедка, дедка посадил наш репку,
Крепко, крепко зацепилась репка!
Тянет-тянет, тянет-тянет, вытянуть не может.
Кто же, кто же, кто же, кто же
Дедушке поможет?

Дедка: Бабка! Иди репку тянуть!

Бабка:

Я еще полы не мыла
И корову не доила!
В доме дел невпроворот –
Но на помощь дед зовет!

(Бабка становится позади деда, они тянут репку.)

Дед и бабка:

Тянем-тянем, тянем-тянем, вытянуть не можем,
Кто же, кто же, кто же, кто же нам теперь поможет?

Вместе: Внучка! Иди репку тянуть!

(Внучка с куклой в руках танцует.)

Внучка:

С новой куколкой играю,
Я ее принаряжаю.
В доме дел невпроворот –

Но зовут на огород.

Все хором: Жучка! Иди репку тянуть!

(Выход Жучки.)

Жучка:

Гав-гав-гав! Ну что такое?
Не найти нигде покоя!
Только прилегла – и вот
Все зовут на огород!

Все хором: Кошка! Иди репку тянуть!

(Выход кошки.)

Кошка:

Мяу! Вы зачем зовете киску?
Угостить большой сосиской?

Все: Нет!

Кошка (грустно):

Мяу! Опять мне не везёт!
Ну что ж, пойду на огород!

Все хором: Мышка! Иди репку тянуть!

(Выход мышки – в очках от солнца, с сумочкой, в общем, модная.)

Мышка:

Нет! У Мышки – вы-ход-ной!
И не спорьте вы со мной!
В парк иду я, на качели.
Что молчите? Онемели?

(Во время мышкиной речи все жестами выражают изумление, затем возмущены.)

Все:

Мышка сказок не читает,
Ничегошеньки не знает!

Жучка: Ты за кошку ухватись!

Кошка: Ну скорей…

Мышка: За кошку? Брысь!

(Кошка испуганно прячется за всех.)

Дед:

Мышка, ты забыла, что ли,
Кто у нас хозяин в доме?

 

Внучка: Становись скорее в ряд!

(Мышка становится перед Репкой.)

Все хором: Мышка! Не сюда - назад!

(Мышка крутит хвостиком – не хочет уходить.)

 

Дед (грозно): Погоди – вот рассержусь!..

Мышка (умильно сложив лапки): Всё, дедуля – становлюсь!

Все поют:

Тянем-тянем, тянем-тянем – вытянуть не можем!
Тянем-тянем, тянем-тянем… Вытянули репку!

(Все на радостях танцуют вокруг репки, затем выстраиваются лицом к зрителям.)

Бабка: Вот и репка наша здесь.

Мышка: Ой, как хочется поесть!

Внучка: Дружба – вот в чём наша сила!

Все: Это дружба победила!

Бабка:

Кушай на здоровье, дед,
Долгожданный свой обед!

Внучка: Угости и бабку с внучкой!

Жучка: Косточкой попотчуй Жучку!

Кошка: Молочка дай в миску кошке!

Мышка: Мышке зёрен дай немножко!

Все:

И закатим целый пир
Развесёлый на весь мир!

(Поклон.)

 

Конкурс 1 – Осенний волейбол.

Для этого конкурса надо две команды по три четыре человека, и натянутую веревку в виде волейбольной сетки, только не так высоко натянутую. Каждой команде раздаются осенние листочки, одной команде желтые, а второй красные. Можно примерно по 20-40 листочков. Еще надо, чтобы было отделена площадка для волейбола, например, можно по периметру положить на пол веревку. Также не обязательно делать большую площадку. Команды раскидывают на своей стороне свои листочки в беспорядочном положении, но только в пределах площадки. А потом команды меняются сторонами площадок. И по команде ведущего начинают играть в осенний волейбол. Только по своим осенним правилам. То есть каждый игрок имеет право взять в руки только один листок, и он должен подойти или подбежать к сетке и перебросить листок на сторону соперника. Та команда, которая перекидает так листочки быстрее, та и побеждает.

Конкурс 2 – Осенний вальс.

Для конкурса приглашаются пары, которые должны будут танцевать осенний вальс. Но все не так просто, потому что каждая пара должна положить и держать без помощи рук между своими лбами яблоко. И та пара, которая уронит яблоко последней, становится победителем. Также для более смешного исполнения конкурса можно менять музыку, увеличивая ее темп.

Конкурс 3 – Одень друга.

Вызываются две команды. Примерно по 3-5 человек. Они выбирают своего лидера. И по команде ведущего другие участники команды должны одевать своего лидера, но одевать

своей одеждой. То есть каждый участник может надеть на своего лидера свою одежду, то, что не жалко, или то, что может снять. Победителей можно определять несколькими способами. Первый: какая команда быстрее оденет своего лидера, но тогда надо сразу установить количеств одежды, чтобы было честно. Второй, какая команда красивее и моднее одела своего лидера. Тут надо учитывать, как и что одето и как это сочетается.

Конкурс 4 – Узнай овощ и фрукт.

В корзину или ведро кладут овощи и фрукты. Но только уже очищенные. Вызываются участники и им по очереди завязывают глаза. Ведущий подводит первого участника к корзине и он, засунув руку в корзину вынимает что-то от туда. Он на ощупь должен сказать, что он достал. А чтобы подтвердить свой выбор он должен откусить от этого фрукта или овоща. Будет смешно, когда участники будут кусать лук, чеснок или сырой картофель. Но можно обойтись только съедобными фруктами, но тогда не будет так смешно.

Конкурс 5 – Осенний листопад.

Для конкурса вам понадобятся листочки, можно настоящие, можно нарисованные и вырезанные. Но для каждой команды одинаковое количество листочков. На каждый листочек с одной стороны наклеить французскую ленту, а с другой стороны эту ленту не отлеплять. (Кто не знает, то французская лента это лента, которая клеится с двух сторон). В каждой команде выбирают лидера. И по команде ведущего другие участники команды берут с полу листочки, отлепляют ленту и клеят на лидера. Но только так, чтобы все листочки были отдельно друг от друга, не нужно лепить их один на другой, нужно, чтобы получилось что-то вроде дерева. Побеждает та команда, которая сможет быстрее поклеить все листочки на своего лидера.

 

Дисктотека.

Подведение итогов конкурсов.


 

ФОТООТЧЕТ

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ОСЕННИХ КАНИКУЛАХ

ВО 2 А КЛАССЕ

«ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ»

Дата проведения: 04.11.2014г.

Цель проведения:

·         Cпособствовать формированию эстетического отношения к окружающей природе;

·         Развивать творческую самостоятельность;

·         Расширить знания о времени года – осень;

·         Прививать любовь к природе, окружающему миру

·         Сплотить коллектив детей


 

 

 

Мы пришли на праздник!

 

 

Осень в гости к нам!

 

Песня «Непогода»

 

Конкурс «Аукцион»

 

Конкурс «Третий лишний!»

 

 

Конкурс загадок


«Кто быстрее!»


Импровизация сказки «Репка»


Конкурс «Угадай овощ!»      

 

 

 

 

 

 

 


Задание командам

 

Дискотека!


 

Автор Ким Елена Юрьевна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1259
Номер материала 3681
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓