Главная / Физкультура / Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному Дню Здоровья «Здоровье – богатство во все времена!»

Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному Дню Здоровья «Здоровье – богатство во все времена!»

Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному Дню Здоровья

«Здоровье – богатство во все времена!»


Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.

Задачи:

- способствовать формированию у обучающихся навыков ведения здорового образа жизни;

- способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения.

- способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

- воспитывать чувство ответственности за команду, развивать память, мышление.

Участники праздника: обучающиеся 1-9 классов, учителя, родители.

Актуальность темы:

Пусть эта мысль не покажется странной. Мы привыкли слышать слова: беречь здоровье, укреплять здоровье, не вредить здоровью. Но чтобы эти слова не остались лишь призывами, благими пожеланиями их нужно осознать. Здоровью надо учиться.

7 апреля каждого года мир отмечает праздник День здоровья. 
Впервые эту знаменательную дату отпраздновали еще в 1948 году, когда была создана Всемирная организация здравоохранения. 

И дата эта была выбрана неслучайно. Весна – пора, когда все в природе расцветает.

 Именно в эту пору хочется начать все с начала, задуматься о своем здоровье, улучшить свое состояние и самосовершенствоваться. Весной хочется вновь объявить войну всем болезням. 
Вот так и была основана Всемирная организация здравоохранения. А ко дню ее основания решили приурочить праздник, который будет посвящен вопросам здоровья.

Тогда основной целью Международного Дня здоровья было распространение здорового образа жизни, формирования в сознании людей понятие «здоровье», его значимости и ценности. 

Кроме того этот день необходим человечеству для того, чтобы понять всю важность здоровья в жизни каждого и для того, чтобы определить аспекты улучшения здоровья людей во всем мире. 



План проведения внеклассного мероприятия

«Здоровье – богатство во все времена!»

п/п

Наименование мероприятия

Дата (сроки) проведения

Участники

Ответственные

(Ф.И.О.)

1

Торжественное открытие внеклассного мероприятия «Здоровье – богатство во все времена!»

7 апреля

1-9 кл.

Учитель ФК

2

«Спортивные сказки» - спортивное мероприятие

7 апреля

1-4 кл.

Учитель ФК

3

«Быть здоровым – это здорово!» - КВН

7 апреля

4-9 кл

Учитель ФК




1.Торжественное открытие внеклассного мероприятия

«Здоровье – богатство во все времена!»

Звучит вступление песни «Физкульт-ура!» На сцене появляются ведущие.

Ведущий 1:

Хорошо быть человеком!

Это сила на весь век!

Это знания и мудрость,

Это ловкость, быстрота!

Модным быть на день, на месяц,

А здоровым - навсегда!

Ведущий 2:

Я, ты, он, она -

Мы – красивая страна!

Мы - здоровая страна!

В нас вся сила, знаю я!

Ведущий 1:

Над Россией солнце светит,

Светел жизни путь.

Ты счастливым будь на свете,

Будь здоровым, будь!

Ведущий 2:

Так давайте скажем твердо -

Всем напастям нет!

Будем мы тогда здоровы

Много, много лет!

Ведущий 1: Быть здоровым - это модно!

Ведущий 2: Быть здоровым – это классно!

Ведущий 1: Быть здоровым - не опасно!

Ведущий 2: А здоровое поколение- это сильная губерния, сильная страна!

Именно под таким девизом будет проходить сегодня мероприятие, посвященное Всемирному Дню здоровья и спорта!

Ведущий 1: Сколько проблем у современной молодежи! Уроки учить не хочется, а хочется играть на компьютере, компанией гулять по улицам. А потом мы говорим, откуда берутся люди больные?

Ведущий 2: Вот об этом нам сейчас и расскажут ребята.

«Молодежь выбирает здоровье!»,

Агитпредставление, посвященное Дню здоровья

На фоне музыкальной заставки звучат слова:

Откуда берутся люди больные?

Может быть, вовсе они не плохие?

Может, больные отколь прилетают?

А люди здоровые это не знают?

Откуда болезнь у Сережи-грязнули?

Быть может, больных и с Сатурна столкнули?

Чего мы сидим и впустую гадаем?

Об этой истории сейчас мы узнаем?

Выходит мальчик, тянет за лямку портфель. Голова его опущена, взгляд поникший.

Фоном звучат слова:

Идет человечек из школы домой,

Несет он портфель тяжелый с собой.

Спина покосилась, ломота в ногах,

Сейчас упадет, ели молвит он…

Мальчик: …Ах!

Я столько здоровья теряю, друзья,

Курил- тут же бросил - не лгу вовсе я!

Друзья вот позвали зимой на каток,

А я им ответил: «Неохота, ни скок!»

Весной меня звали гоняться с мячом –

Бежать не хочу я, и это мне в лом!

Надену я лучше блатные штаны,

Майку, бейсболу, от солнца очки

И сяду в тени, мне не нужен припёк,

Достану сигару - я все ж паренёк!

Друзья говорят, будто вредно всё это-

Курну вот разок и съем я конфету.

Быть может, разок ничего и не будет?!

Нет, лучше посплю -

Может, кто-то разбудит!

(Мальчик садится в тени и засыпает).

Звучит музыкальная отбивка на тему «Молодежь». Выходят представители молодежной агитбригады.

1-й: Пойдемте, ребята, на школьный стадион, там сегодня День здоровья!

2-й: Быть здоровым - это здорово!

Включается музыка для зарядки «Солнышко лучистое». Представители молодежной агитбригады выполняют несколько танцевальных движений. После танца:

3-й: А это кто здесь сидит? Да это же Антон из соседнего класса!

4-й: Антон, пойдем с нами!

Мальчик: Никуда я не пойду-

Видеть вас я не хочу.

1-й: Как же так, с тобою что?

2-й: Что с тобой произошло?

3-й: Может быть, температура?

4-й: (замечает около мальчика баночку из-под пепси)

Весьма странная микстура!

1-й: Что с собою сделал ты?

Мальчик: Что за натиск и панты?

Я сказал, что отдыхаю!

Ну а вас я знать, не знаю!

1-й: Мы – ребята, просто класс!

2-й: Сила, грация при нас!

3-й: Дружим мы со спортом все-

Чтоб здоровым быть вполне!

4-й: Быть здоровым - наш аншлаг…

Вместе: Сделай верным с нами шаг!

1-й: Первый шаг - режим дневной:

Знай как есть, когда сон твой!

2-й: Шаг второй- зарядка утром!

3-й: Третий шаг - спокойным будь,

На уроке будь ты умным,

Дома злость ты позабудь!

4-й: Шаг четвертый- это мяч.

Далеко его не прячь!

Выходи играть с друзьями.

1-й: Ну а пять - ты вместе с нами

К здоровью по тропе шагай,

И дружно песню запевай!

Участники агитбригады поют песню «Будь здоров!»

на мотив «Чунга-чанга»

Чудо-средство для здоровья есть,

Все по пальцам можно перечесть:

Гигиена — это будет раз,

Настроенье — как сейчас у нас!

Припев.

Это два, а три — зарядка.

Чтобы было все в порядке,

Надо спортом заниматься, закаляться.

А четыре — витамины,

Для болезней нет причины,

Надо только очень, очень постараться.

Сможем мы здоровье накопить,

Чтоб нам стало радостнее жить,

Чтоб заботу мы могли с тобой

Подарить планете голубой.

Припев.

Чтобы реки не мелели,

Родники чтоб звонко пели,

Чтобы всех зверей согрели мы любовью.

Чтоб здоровы были дети

На счастливой на планете,

Мы желаем всем и каждому здоровья!

Всем здоровья!

1-й: Быть здоровым - это классно!

2-й: Друзья, здоровым быть прикольно!

3-й: Здоровым быть совсем не больно!

4-й: Болезнь- это зло, и наше коварство.

Вместе: Здоровье – вот наше богатство!



2.»Спортивные сказки» - спортивное мероприятие

Ход спортивного праздника

Ведущий. Ребята, все вы любите сказки. Сегодня я коротко расскажу несколько сказок, и каждую из них вы обыграете в соревнованиях, в эстафетах. Таким образом, вы станете как бы участниками этих сказок. Поскольку в нашей игре присутствуют соревнования, называется она «Спортивные сказки».

Но прежде всего я представлю вас нашим зрителям. В соревнованиях принимают участие: идет перечисление участников.

Итак, начинаем!

Первая сказка - «Курочка Ряба»

Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил; баба били, била – не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поиграйте в соревнования. Положите яйцо на ложку и обегите вокруг дома, кто выполнит задание быстрее, тот и победит».

Эстафета. Бег с яйцом на ложке до стойки и, обогнув её, обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку и т.д. мальчики в шапках – ушанках, девочки в платочках.

Ведущий. Ребята, в сказке «Курочка Ряба « вы были бабками и дедками. Ну и оставайтесь ими, потому что вторая сказка «Репка», и герои этой сказки снова бабка и дедка. Внимание! Слушайте!

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Тянет дед репку, потянет – вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут, потянут – вытянули. Обрадовались. И побежали с репкой до дома и, обогнув его, обратно.

Эстафета. Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка – за талию мальчика. Мальчики – в шапках-ушанках, девочки – в платочках. Бег парами с мячом до стойки и, обогнув её, обратно, передача мяча следующей паре и т.д.

Ведущий. А сейчас расскажу я вам сказку «Про петушка и лису». А вы превратитесь в лис и лисичек.

Прибежала лиса к дому петушка и говорит: «Петушок, петушок, золотой гребешок» выгляни в окошко, дам тебе горошка». Выглянул петушок в окошко, а лиса его цап-царап и в мешок, и побежала вокруг леса.

Эстафета. Бег с мешком на плече до стойки и обогнув её, обратно, передача мешка следующему игроку и т.д. В мешке – два баскетбольных мяча.

Ведущий. Внимание, ребята! Продолжим тему «Зверьё моё». Сказка «Теремок».

Стоит в поле терем-теремок. Он ни низок, ни высок. Кто в тереме живёт? Кто в высоком живёт? Комар-Пискун. Скучно комару жить одному. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берёт друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех друзей к себе и привёл. Стали жить-поживать и добро наживать.

Для игры в эту сказку вам, ребята, надо выбрать самого быстрого и выносливого. Он будет Комаром-Пискуном.

Эстафета. Перед колонной кладут обруч, в обруче Комар-Пискун. По команде «Внимание! Марш!» он выбегает из обруча, берёт одного игрока из своей колонны за руку и вместе с ним бежит в обруч. Игрок остаётся в обруче, а Комар-Пискун отправляется за другим игроком. И так все игроки из колонны должны по очереди перебежать в обруч вместе с Комаром-Пискуном.

Ведущий. Ребята! Давайте вспомним сказку про самую милую, добрую и красивую девочку – Золушку.

На балу у принца Золушка потеряла туфельку, но принц не только нашёл туфельку, но и надел её на маленькую ножку Золушки.

Задание. Перед колонной каждой команды ставится стул. На стульях сидят Золушки - девочки в бальных платьях (заранее подготовленные из числа болельщиц). В каждой команде выбирают одного мальчика (принца) и завязывают ему глаза. Принцы располагаются в нескольких метрах от всех Золушек. По команде ведущего «Внимание! Марш!» принцы бегут к Золушкам и надевают на их ножки туфельки. Золушка сидит на стуле без туфелек, а туфельки стоят рядом со стулом, так, чтобы принц не видел, с какой стороны они находятся, чтобы он их нашёл с закрытыми глазами. После выполнения задания «принцы» отводят своих Золушек на места болельщиков.

Ведущий. Сейчас, ребята, мы отправимся в царство Снежной королевы. Здесь у неё в плену находится мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру и, если сложит её, получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте перебросим к нему льдинки, тогда он быстрее сложит ледяную фигуру.

Эстафета. Чертятся две линии, расстояние между ними 2,5-3м. За одной из них становятся игроки команды, у каждого в руках «ледяные шарики» (скомканная бумага в кружок). По команде «Внимание! Марш!» игроки перебрасывают шарики за другую линию. Подсчитывается количество упавших за неё кусков шариков. Команды выполняют задание поочерёдно.

Ведущий. Ребята, холодно было в царстве Снежной королевы? Давайте немножко потанцуем.

Танцы «Танец маленьких утят», «Ламбада», «Барыня».

Ведущий. Хочу закончить нашу сказочную игру словами:

Вот и сказочкам конец.

Кто их слушал – молодец!

Кто играл в них – удалец!

А кто же победил?

(слово жюри)

Награждение победителей.

Ведущий. Богат здоровьем только тот,
Кто к физкультуре, спорту близок,
Кто никогда не устает
И силы принимает вызов.

И в этот день желаю я
Спортивных больше достижений!
Чтобы гордилась вся семья – 
Примером стать для поколений!

На этом наши соревнования закончены. Всех зрителей и болельщиков благодарим за внимание. До свидания!

3. КВН «Быть здоровым – это здорово!»

В КВН принимают участие две команды.

Проводится конкурс «Представление команд» (название команды, ее девиз, эмблема). Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

После его окончания начинается второй конкурс – «Домашнее задание».

Задание дается командам заранее. Нужно подготовить сценку о здоровом образе жизни. Длительность выступления не более 5-7 минут. Максимальная оценка конкурса – 7 баллов. Жюри оценивает соответствие теме, достоверность материала, артистизм, оригинальность и т. д.

Третий конкурс «Веселые старты». От каждой команды участвуют по 6 человек. Каждому члену команды особое задание.

Первому – простой бег.
Второму – бег задом наперед.
Третьему – прыжки на одной ноге.
Четвертому – бег гигантскими шагами.
Пятому – прыжки на двух ногах.
Шестому – бег боком.

Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.

Четвертый конкурс «Олимпиадная страничка». В СМИ писали «Россия – олимпиадная красавица!». А это на самом деле так. В этом году в России прошли две олимпиады, где наши спортсмены показали отличные результаты. Вы все, наверное, следили за событиями, происходящими в Сочи. И если вы внимательно смотрели, то отвечать на вопросы вам будет очень легко. Свои ответы пишете на бумаге. За каждый правильный ответ один балл.

Вопросы:

1.В каком году впервые прошли Олимпийски игры древности? 776 г.до н.э.

2.В каком году прошли первые Зимние Олимпийские игры? 1924г.

3.В каком году состоялись первые Олимпийские игры современности? 1896г.

4.В каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности? Афины

5.Кто является основателем современных Олимпийских игр? Пьер де Кубертен

6.Какие по счету проводились Зимние Олимпийские игры в г.Сочи? 22.

7.Что такое «Олимпийская деревня»? комплекс жилых помещений для участников игр.(начали строить с 1932 года).

8.Талисманы Зимних Олимпийских игр в г.Сочи. Белый Мишка, Зайка и Леопард.

9.Сколько всего медалей завоевала Россия на Зимних Олимпийских играх? 33.

10.Сколько спортивных дисциплин включены в программу Зимних Олимпийских игр в г.Сочи? 15

Пятый конкурс «Защита своего плаката или рисунка». Команды заранее приготовили плакаты и рисунки. Нужно дать защиту своему плакату. Максимальная оценка – 5 баллов.

Шестой конкурс «Эрудит». Наши буквы решили немного пошалить. Они разбежались по листку. А раньше из них можно было составить несколько слов. Давайте найдем эти слова. Предупреждаю – слова здесь таятся спортивные, предметы для зимнего спорта и спорта вообще. На выполнение задания вам, ребята, 2 минуты. За одно слово 1 балл.

Ч Ж К О М С У Б Н Р Ч И Я Л И Ы А

(Санки, лыжи, мяч, обруч...)

Седьмой конкурс «Ловкие и умелые». Для выполнения задания приглашаю самых спортивных, ловких, умелых участников. Ребята, вы должны показать вот эти упражнения точно и уверенно. Максимальная оценка – 5 баллов.

1) Не сгибая ног в коленях, коснуться пальцами земли. Наклоняясь назад, сгибая ноги в коленях, достать пятки.

2) Стоя, ноги вместе, руки в стороны, доставать то правым, то левым коленом до лба, не теряя равновесия.

3) Подбросить теннисный мяч, сделать хлопки за спиной, впереди, еще раз подбросить и поймать. Сделать это трижды.

Восьмой конкурс: «Зажигательный»

Конкурс зажигательный – самый обаятельный.
Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет. По одному участнику от команды. Ваша задача лопнуть как можно больше шариков, без помощи рук.

Подведение итогов.

Желаю вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее друзья,
Дается нам недешево.


























Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному Дню Здоровья «Здоровье – богатство во все времена!»
  • Физкультура
Описание:

Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному Дню Здоровья

 «Здоровье – богатство во все времена!»

 

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.

Задачи:

- способствовать формированию у обучающихся навыков ведения здорового образа жизни;

- способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения.

- способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

- воспитывать чувство ответственности за команду, развивать память, мышление.

Участники праздника: обучающиеся 1-9 классов, учителя, родители.

Актуальность темы:

Пусть  эта мысль не покажется странной. Мы привыкли слышать слова: беречь здоровье, укреплять здоровье, не вредить здоровью. Но чтобы эти слова не остались лишь призывами, благими пожеланиями их нужно осознать. Здоровью надо учиться.

7 апреля каждого года мир отмечает праздник День здоровья. 
Впервые эту знаменательную дату отпраздновали еще в 1948 году, когда была создана Всемирная организация здравоохранения. 

И дата эта была выбрана неслучайно. Весна – пора, когда все в природе расцветает.

 Именно в эту пору хочется начать все с начала, задуматься о своем здоровье, улучшить свое состояние и самосовершенствоваться. Весной хочется вновь объявить войну всем болезням. 
Вот так и была основана Всемирная организация здравоохранения. А ко дню ее основания решили приурочить праздник, который будет посвящен вопросам здоровья.

Тогда основной целью Международного Дня здоровья было распространение здорового образа жизни, формирования в сознании людей понятие «здоровье», его значимости и ценности. 

Кроме того этот день необходим человечеству для того, чтобы понять всю важность здоровья в жизни каждого и для того, чтобы определить аспекты улучшения здоровья людей во всем мире. 

 

План проведения внеклассного мероприятия

«Здоровье – богатство во все времена!»

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата (сроки) проведения

Участники

Ответственные

(Ф.И.О.)

1

Торжественное открытие внеклассного мероприятия «Здоровье – богатство во все времена!»

7 апреля

1-9 кл.

Учитель ФК

2

«Спортивные сказки» - спортивное мероприятие

7 апреля

1-4 кл.

Учитель ФК

3

«Быть здоровым – это здорово!» - КВН

7 апреля

4-9 кл

Учитель ФК

 

 

1.Торжественное открытие внеклассного мероприятия

 «Здоровье – богатство во все времена!»

Звучит вступление песни «Физкульт-ура!»  На сцене появляются ведущие.

Ведущий 1:

Хорошо быть человеком!

Это сила на весь век!

Это знания и мудрость,

Это ловкость, быстрота!

Модным быть на день, на  месяц,

А здоровым - навсегда!

Ведущий 2:

Я, ты, он, она -

Мы – красивая страна!

Мы - здоровая страна!

В нас вся сила, знаю я!

Ведущий  1:

Над Россией солнце светит,

Светел жизни путь.

Ты счастливым будь на свете,

Будь здоровым, будь!

Ведущий 2:

Так давайте скажем твердо -

Всем напастям нет!

Будем мы тогда здоровы

Много, много лет!

Ведущий 1: Быть здоровым - это модно!

Ведущий 2: Быть здоровым – это классно!

Ведущий 1: Быть здоровым - не опасно!

Ведущий 2: А здоровое поколение- это сильная губерния, сильная страна!

Именно под таким девизом будет проходить сегодня мероприятие, посвященное Всемирному Дню здоровья и спорта! 

Ведущий 1: Сколько проблем у современной молодежи!  Уроки учить не хочется, а хочется играть на компьютере,  компанией гулять по улицам. А потом мы говорим, откуда берутся люди больные?

Ведущий 2:   Вот об этом нам сейчас и расскажут ребята.

«Молодежь выбирает здоровье!»,

Агитпредставление, посвященное Дню здоровья

На фоне музыкальной заставки звучат слова:

Откуда берутся люди больные?

Может быть, вовсе они не плохие?

Может, больные отколь прилетают?

А люди здоровые это не знают?

Откуда болезнь у Сережи-грязнули?

Быть может, больных и с Сатурна столкнули?

Чего мы сидим и впустую гадаем?

Об этой истории сейчас мы узнаем?

Выходит мальчик, тянет за лямку портфель. Голова его опущена, взгляд поникший.

Фоном звучат слова:

Идет человечек из школы домой,

Несет он портфель тяжелый с собой.

Спина покосилась, ломота в ногах,

Сейчас упадет, ели молвит он…

Мальчик: …Ах!

Я столько здоровья теряю, друзья,

Курил- тут же бросил - не лгу вовсе я!

Друзья вот позвали зимой на каток,

А я им ответил: «Неохота, ни скок!»

Весной меня звали гоняться с мячом –

Бежать не хочу я, и это мне в лом!

Надену я лучше блатные штаны,

Майку, бейсболу, от солнца очки

И сяду в тени, мне не нужен припёк,

Достану сигару - я все ж паренёк!

Друзья говорят, будто вредно всё это-

Курну вот  разок и съем я конфету.

Быть может, разок ничего и не будет?!

Нет, лучше посплю -

Может, кто-то разбудит!

(Мальчик садится  в тени  и засыпает).

Звучит музыкальная отбивка на тему «Молодежь». Выходят представители молодежной агитбригады.

1-й: Пойдемте, ребята, на школьный стадион, там сегодня День здоровья!

2-й: Быть здоровым - это здорово!

Включается музыка для зарядки «Солнышко лучистое». Представители молодежной агитбригады  выполняют несколько танцевальных движений. После танца:

3-й: А это кто здесь сидит? Да это же Антон из соседнего класса!

4-й: Антон, пойдем с нами!

Мальчик: Никуда я не пойду-

Видеть вас я не хочу.

1-й: Как же так, с тобою что?

2-й: Что с тобой произошло?

3-й: Может быть, температура?

4-й: (замечает около мальчика баночку из-под пепси)

Весьма странная микстура!

1-й: Что с собою сделал ты?

Мальчик: Что за натиск и панты?

       Я сказал, что отдыхаю!

       Ну а вас я знать,  не знаю!

1-й: Мы – ребята,  просто класс!

2-й: Сила, грация при нас!

3-й: Дружим мы со спортом все-

        Чтоб здоровым быть вполне!

4-й: Быть здоровым - наш аншлаг…

Вместе: Сделай верным с нами шаг!

1-й: Первый шаг - режим дневной:

Знай как есть, когда сон твой!

2-й: Шаг второй- зарядка утром!

3-й: Третий шаг - спокойным будь,

На уроке будь ты умным,

Дома злость ты позабудь!

4-й: Шаг четвертый- это мяч.

        Далеко его не прячь!

        Выходи играть с друзьями.

1-й: Ну а пять - ты вместе с нами

        К здоровью по тропе шагай,

        И дружно песню запевай!

Участники агитбригады поют песню «Будь здоров!»

на мотив «Чунга-чанга»

Чудо-средство для здоровья есть,

Все по пальцам можно перечесть:

Гигиена — это будет раз,

Настроенье — как сейчас у нас!

Припев.

Это два, а три — зарядка.

Чтобы было все в порядке,

Надо спортом заниматься, закаляться.

А четыре — витамины,

Для болезней нет причины,

Надо только очень, очень постараться.

Сможем мы здоровье накопить,

Чтоб нам стало радостнее жить,

Чтоб заботу мы могли с тобой

Подарить планете голубой.

Припев.

Чтобы реки не мелели,

Родники чтоб звонко пели,

Чтобы всех зверей согрели мы любовью.

Чтоб здоровы были дети

На счастливой на планете,

Мы желаем всем и каждому здоровья!

Всем здоровья!

1-й: Быть здоровым - это классно!

2-й: Друзья, здоровым быть прикольно!

3-й: Здоровым быть совсем не больно!

4-й: Болезнь- это зло, и наше коварство.

Вместе: Здоровье – вот наше богатство!

 

2.»Спортивные сказки» - спортивное мероприятие

Ход спортивного праздника

Ведущий.  Ребята, все вы любите сказки. Сегодня я коротко расскажу несколько сказок, и каждую из них вы обыграете в соревнованиях, в эстафетах. Таким образом, вы станете как бы участниками этих сказок. Поскольку в нашей игре присутствуют соревнования, называется она «Спортивные сказки».

Но прежде всего я представлю вас нашим зрителям. В соревнованиях принимают участие: идет перечисление участников.

Итак, начинаем!

Первая сказка  - «Курочка Ряба»

        Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил; баба били, била – не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поиграйте в соревнования. Положите яйцо на ложку и обегите вокруг дома, кто выполнит задание быстрее, тот и победит».

Эстафета.  Бег с яйцом на ложке до стойки и, обогнув её, обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку и т.д. мальчики в шапках – ушанках, девочки в платочках.

Ведущий.   Ребята, в сказке «Курочка Ряба « вы были бабками и дедками.  Ну и оставайтесь ими, потому что вторая сказка «Репка», и герои этой сказки снова бабка и дедка. Внимание! Слушайте!

       Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Тянет дед репку, потянет – вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут, потянут – вытянули. Обрадовались. И побежали с репкой до дома и, обогнув его, обратно.

Эстафета. Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка – за талию мальчика. Мальчики – в шапках-ушанках, девочки – в платочках. Бег парами с мячом до стойки и, обогнув её, обратно, передача мяча следующей паре и т.д.

Ведущий.  А сейчас расскажу я вам сказку «Про петушка и лису». А вы превратитесь в лис и лисичек.

      Прибежала лиса к дому петушка и говорит: «Петушок, петушок, золотой гребешок» выгляни в окошко, дам тебе горошка». Выглянул петушок в окошко, а лиса его цап-царап и  в мешок, и побежала вокруг леса.

Эстафета.  Бег с мешком на плече до стойки и  обогнув её, обратно, передача мешка следующему игроку и т.д. В мешке – два баскетбольных мяча.

Ведущий.   Внимание, ребята! Продолжим тему «Зверьё моё». Сказка «Теремок».

       Стоит в поле терем-теремок. Он ни низок, ни высок. Кто в тереме живёт? Кто в высоком живёт? Комар-Пискун. Скучно комару жить одному. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берёт друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех друзей  к себе и привёл. Стали жить-поживать и добро наживать.

Для игры в эту сказку вам, ребята, надо выбрать самого быстрого и выносливого. Он будет Комаром-Пискуном.

Эстафета. Перед колонной кладут обруч, в обруче Комар-Пискун. По команде «Внимание! Марш!» он выбегает из обруча, берёт одного игрока из своей колонны за руку и вместе с ним бежит в обруч. Игрок остаётся в обруче, а Комар-Пискун отправляется за другим игроком. И так все игроки из колонны должны по очереди перебежать в обруч вместе с Комаром-Пискуном.

Ведущий.   Ребята! Давайте вспомним сказку про самую милую, добрую и красивую девочку – Золушку.

      На балу у принца Золушка потеряла туфельку, но  принц не только нашёл туфельку, но и надел её на маленькую ножку Золушки.

Задание.   Перед колонной каждой команды ставится стул. На стульях сидят Золушки -  девочки в бальных платьях (заранее подготовленные из числа болельщиц). В каждой команде выбирают одного мальчика (принца) и завязывают ему глаза. Принцы располагаются в нескольких метрах от всех Золушек. По команде ведущего «Внимание! Марш!» принцы бегут к Золушкам и надевают на их ножки туфельки. Золушка сидит на стуле без туфелек, а туфельки стоят рядом со стулом, так, чтобы принц не видел, с какой стороны они находятся, чтобы он их нашёл с закрытыми глазами. После выполнения задания «принцы» отводят своих Золушек на места болельщиков.

Ведущий.   Сейчас, ребята, мы отправимся в царство Снежной королевы. Здесь у неё в плену находится мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру и, если сложит её, получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте перебросим к нему льдинки, тогда он быстрее сложит ледяную фигуру.

Эстафета.  Чертятся две линии, расстояние между ними 2,5-3м. За одной из них становятся игроки команды, у каждого в руках «ледяные шарики» (скомканная бумага в кружок). По команде «Внимание! Марш!» игроки перебрасывают шарики  за другую линию. Подсчитывается количество упавших за неё кусков шариков. Команды выполняют задание поочерёдно.

Ведущий.   Ребята, холодно было в царстве Снежной королевы? Давайте немножко потанцуем.

Танцы «Танец маленьких утят», «Ламбада», «Барыня».

Ведущий.   Хочу закончить нашу сказочную игру словами:

Вот и сказочкам конец.

Кто их слушал – молодец!

Кто играл в них – удалец!

А кто же победил?

(слово жюри)

Награждение победителей.

Ведущий. Богат здоровьем только тот,
Кто к физкультуре, спорту близок,
Кто никогда не устает
И силы принимает вызов.

И в этот день желаю я
Спортивных больше достижений!
Чтобы гордилась вся семья – 
Примером стать для поколений!

На этом наши соревнования закончены. Всех зрителей и болельщиков благодарим за внимание. До свидания!

 

3. КВН «Быть здоровым – это здорово!»

В КВН принимают участие две команды.

Проводится конкурс «Представление команд» (название команды, ее девиз, эмблема). Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

После его окончания начинается второй конкурс –  «Домашнее задание».

Задание дается командам заранее. Нужно подготовить сценку о здоровом образе жизни. Длительность выступления не более 5-7 минут. Максимальная оценка конкурса – 7 баллов. Жюри оценивает соответствие теме, достоверность материала, артистизм, оригинальность и т. д.

Третий конкурс «Веселые старты».  От каждой команды участвуют по 6 человек. Каждому члену команды особое задание.

Первому – простой бег.
Второму – бег задом наперед.
Третьему – прыжки на одной ноге.
Четвертому – бег гигантскими шагами.
Пятому – прыжки на двух ногах.
Шестому – бег боком.

Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.

Четвертый конкурс «Олимпиадная страничка». В СМИ писали «Россия – олимпиадная красавица!». А это на самом деле так. В этом году в России прошли две олимпиады, где наши спортсмены показали отличные результаты. Вы все, наверное, следили за событиями, происходящими в Сочи. И если вы внимательно смотрели, то отвечать на вопросы вам будет очень легко. Свои ответы пишете на бумаге. За каждый правильный ответ один балл.

Вопросы:

1.В каком году впервые прошли Олимпийски игры древности? 776 г.до н.э.

2.В каком году прошли первые Зимние Олимпийские игры? 1924г.

3.В каком году состоялись первые Олимпийские игры современности? 1896г.

4.В каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности? Афины

5.Кто является основателем современных Олимпийских игр? Пьер де Кубертен

6.Какие по счету проводились Зимние Олимпийские игры в г.Сочи? 22.

7.Что такое «Олимпийская деревня»? комплекс жилых помещений для участников игр.(начали строить с 1932 года).

8.Талисманы Зимних Олимпийских игр в г.Сочи. Белый Мишка, Зайка и Леопард.

9.Сколько всего медалей завоевала Россия на Зимних Олимпийских играх? 33.

10.Сколько спортивных дисциплин включены в программу Зимних Олимпийских игр в г.Сочи? 15

Пятый конкурс «Защита своего плаката или рисунка». Команды заранее приготовили плакаты и рисунки. Нужно дать защиту своему плакату. Максимальная оценка – 5 баллов.

Шестой конкурс «Эрудит». Наши буквы решили немного пошалить. Они разбежались по листку. А раньше из них можно было составить несколько слов. Давайте найдем эти слова. Предупреждаю – слова здесь таятся спортивные, предметы для зимнего спорта и спорта вообще. На выполнение задания вам, ребята, 2 минуты. За одно слово 1 балл.

Ч Ж К О М С У Б Н Р Ч И Я Л И Ы А

(Санки, лыжи, мяч, обруч...)

Седьмой конкурс «Ловкие и умелые». Для выполнения задания приглашаю самых спортивных, ловких, умелых участников. Ребята, вы должны показать вот эти упражнения точно и уверенно. Максимальная оценка – 5 баллов.

1) Не сгибая ног в коленях, коснуться пальцами земли. Наклоняясь назад, сгибая ноги в коленях, достать пятки.

2) Стоя, ноги вместе, руки в стороны, доставать то правым, то левым коленом до лба, не теряя равновесия.

3) Подбросить теннисный мяч, сделать хлопки за спиной, впереди, еще раз подбросить и поймать. Сделать это трижды.

Восьмой конкурс: «Зажигательный»

Конкурс зажигательный – самый обаятельный.
Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет. По одному участнику от команды. Ваша задача лопнуть как можно больше шариков, без помощи рук.

Подведение итогов.

Желаю вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее друзья,
Дается нам недешево.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Романенко Оксана Александровна
Дата добавления 26.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 1675
Номер материала 54947
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓