Главная / Классному руководителю / Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февралю

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февралю

"Добры молодцы" - конкурсная программа к празднику 23 февраля.

Подготовила учитель информатики Кудинова И.Ю.

Вступление.
(звучат мелодии военных лет)
1 вед.  Добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!». А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником – Днем защитника Отечества.
2 вед.  В этот день мы славим своих воинов – защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

Вступительное слово учителя. Дорогие ребята 23 февраля, наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Наши армия, флот, всегда стояли на страже Родины, защищали независимую и мирную жизнь России. Защита Отечества – это священный долг каждого мужчины в нашей стране. Поэтому 23 февраля мы всегда поздравляем всех мужчин.

И я от всей души поздравляю наших мальчиков с Днём Защитника отечества. Вам, будущим защитникам Отечества, я желаю крепкого здоровья, успехов в учёбе. Желаю вам быть сильными, образованными, достойными памяти наших славных воинов-победителей.

Не за синих семь морей, не в зеленом поле,
Не за тридевять земель – здесь, в любимой школе,
Собрались мы как-то раз, чтоб мальчишек славить,
Собрались в родной наш класс, чтобы вас поздравить

1 вед. Защитники Отечества! Мужчины,
Примите поздравления от нас.
Любые покорятся вам вершины,
И силы пусть не оставляют вас.


2 вед.Вы вечно перед Родиной в ответе,
Оберегая тишину полей,
Чтоб мирно спали люди на планете,
Чтоб взрывов больше не было на ней.
Желаем силы, мира и побед
Минуют пусть вас беды и ненастья
Да осенит вас негасимый свет
Любви, надежды и большого счастья!




1 вед. В преддверии этого замечательного праздника мы решили выяснить на сколько наши юноши подготовлены к тому, чтобы стать защитниками нашей Родины. Просим поприветствовать участников команд.



Команда «Пираты» и Команда «Моряки»


2 вед.А для оценивания конкурсной программы, нам понадобится помощь жюри. Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное, как олимпийские судьи:  
1.___________________________________________.
2.___________________________________________.
3.___________________________________________.

1 вед.  Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству.
И так, мы начинаем.

Команда «Пираты»

Пираты шумною толпою по морю синему плывут

Всегда с гитарой под рукою

Всегда играют и поют

- Наша команда «Пираты»

Наш девиз

Пираты - сила моря

Пираты – это класс

Тоски не знаем горя

Не победить вам нас

Мы команда «Моряки»

Мы море очень любим

И соперников сегодня

Мы оставим на мели

Ну, а если нужно будет

То и жюри мы украдем

И победы все добьемся

Здесь мы всяческим путем

I конкурс.  «КПП» (Контрольно-пропускной пункт)


Командам предлагается расшифровать шифровку, в которой зашифрована пословица.

Например, расшифровать пословицу “Солдат спит – служба идёт”.

1 слово
С Л А
О Д Т

2 слово
С И
П Т

3 слово
С У Б
Л Ж А




Игра со зрителями.

4 слово
И Ё
Д Т





Военно-историческая викторина с ответами



1. Какой полководец, прочитав в трудах философа Демокрита, что на свете существует не одна, а множество вселенных, воскликнул: «А я ведь еще не завоевал эту!» (Александр Македонский.)



2. Какая военная хитрость помогла завершить Троянскую войну? (Царь маленького греческого острова Итака Одиссеи предложил изготовить большого деревянного коня, внутри которого укрылся греческий отряд. Троянцы, считая коня подарком греков, уставших воевать в течение десяти лет, втащили его в город. Ночью греки вышли из коня и открыли своим отрядам городские ворота. Так захватом и уничтожением Трои закончилась Троянская война.)



3. Эту рубашку придумали в Древней Ассирии, но особенно полюбилась она русским воинам — ее носили с X по XVII век, а потом она стала бесполезной. Что это за рубашка? (Кольчуга - рубашка, сотканная из множества железных колец.)



4. Кому принадлежат слова: «С потерей Москвы не потеряна Россия»? (Михаилу Илларионовичу Кутузову.)



5. «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия», - написано на постаменте памятника, стоящего на Красной площади в Москве. За что Россия благодарна этим людям? (Земский староста Кузьма Минин в Нижнем Новгороде собрал народное ополчение, которое освободило Москву от польских захватчиков. Командовал этим ополчением князь Дмитрий Михайлович Пожарский.)



2 конкурс . «Интеллектуальный»



  1. Ее надевали, идя в бой. Эта одежда из металлических колец, не мешала в бою, и надежно защищали владельца от ударов противника. (Кольчуга)


  1. Ударное оружие с короткой рукояткой, и «головой» в виде яблока или шара (Булава)


  1. Ударное оружие в виде короткой палки, на одном конце корой на ремне или цепи подвешивается металлический шар (Кистень)


  1. Он нужен для того, чтобы в бою оберегать голову владельца от ран (Шлем)


  1. Воин закрывается им наподобие стены. Бывает различной формы, из железа, стали или дерева, на руке крепится шнурами. (Щит)


  1. Предназначается для рубящие, реже колющих ударов. Состоит из клинка и рукоятки. Был военным и государственным символом Древней Руси и предметом поклонения.

(Меч)



  1. Легкое оружие, чаще используется конниками (Сабля)


  1. Распространенное оружие в древнерусском войске. Его часто использовали в битве. Лезвием наносили рубящие удары, а обухом оглушали противника (Топор)

  1. Назовите имена русских полководцев, прославившихся на службе Отечеству до 1917 года.

(Дмитрий Донской, Александр Невский, Александр Суворов,Михаил Кутузов и др.)

  1. Вспомните знаменитые высказывания Александра Суворова.

(Тяжело в учении, легко в бою.

Сам погибай, а товарища выручай.

Пуля – дура, штык – молодец.

Воюют не числом, а умением.)

  1. Назовите виды холодного оружия.

(булава, секира, кистень, пика, шпага, сабля, рапира и др.)

  1. Как называется часть войска, идущая впереди главных сил?

(авангард)

  1. Назовите имя первой русской женщины – офицера, прославившейся в Отечественную войну 1812 года и книгу о ее жизни.

(Надежда Александровна Дурова «Записки кавалерист-девицы»)

  1. Как называется торжественное шествие войск?

(парад)



3 конкурс . Конкурс капитанов

1. Как назвать исход битвы в нашу пользу одним словом ? (победа)

2.То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)

3.Тот, кто всегда прав. (командир)

4.Большой морской начальник. (адмирал)

5.Любимый танец моряков. (яблочко)

6.Бац, бац и мимо. (молоко, промах)

7.Специальность пехотинца. (стрелок)

8.Морской повар. (кок)

9.Слухачь и стукачь в армии. (радист)

10.Одно из главных орудий солдата. (ложка)

11.Этот человек в совершенстве знает азбуку Морзе. (радист)

12.На ком держится армия? (солдат)

13.Подводная мина (торпеда)

14.Прибор, который ищет и находит самолеты. (локатор)

15.Как по –другому называют летчика? (авиатор)

16.Он командует солдатами(офицер)

4 конкурс Военная служба – это тяжелая работа и поэтому, когда наступают минуты отдыха, каждый вспоминает, своих родных и близких, а кто-то и любимую девушку.

Конкурс  «Комплимент»

1 вед. Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать  вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство.
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!
Так писал о женщине поэт. А какие же слова подберут наши участники, чтобы описать женскую красоту.

5 конкурс «Продолжи пословицу»

Карточка для первой команды

1. Без толку стрелять... (только черта пугать).

2. Бей врага винтовкой... (бей и сноровкой).

3. Бывалый солдат... (опытом богат).

4.Закаляй свое тело... (для военного дела).

5.Маскировка... (это хитрость и сноровка).

6. Русский боец... (всем образец).

7. Смело иди в бой... (Родина за тобой).

8. Врага щадить... (в беду угодить).



Карточка для второй команды

  1. Заповедь военного дела... (двигайся скрытно и смело).

2. Умей быть солдатом... (чтобы стать генералом).

  1. Чтобы на войне повезло... (надо знать военное ремесло).

4 Честь мундира... (священна для командира).

5 За край родной... (иди бесстрашно в бой).

6 С родной земли... (умри, не сходи).

7 Врага бояться... (в живых не остаться).

8 Офицер... (в доблести пример).





Ну что ж, наши ребята смогли преодолеть полосу препятствий

Прошли и огонь, и воду, а значит, они смогут встать настоящими защитниками Отечества!


Мы поздравляем вас, ребята!


Желаем вам армейского здоровья…


Силы воли, твёрдости духа…


Смелости, удачи…


Пятёрок в придачу!

В учёбе и спорте не отставать!


В трудные минуты не унывать!


И перед трудностями не отступать!



Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»




Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февралю
  • Классному руководителю
Описание:

Данная работа представленна в виде  соревнования двух команд. В результате соревнований мы выясняем на сколько наши юноши подготовлены к тому, чтобы стать защитниками нашей Родины. Команды зараннее готовят названия своих команд, девизы. Также  в стороне не остаются и болельщики. Наши ребята смогли преодолеть полосу препятствий, они прошли и огонь, и воду, а значит, они смогут стать настоящими защитниками Отечества! В конце мероприятия мы пожелали ребятам  армейского здоровья, твердости духа, смелости, удачи, пятерок в придачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Кудинова Инна Юрьевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 946
Номер материала 23735
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓