Главная / Русский язык и литература / Внеклассное мероприятие по русскому языку "Мисс и мистер Русский язык"

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Мисс и мистер Русский язык"

В празднично украшенный зал под музыку проходят учащиеся, учителя и члены жюри. Каждый на входе получает лист для голосования (приз зрительских симпатий).

Звучат ФАНФАРЫ

Ведущий: Дорогие учащиеся 9-11 классов.

Уважаемые учителя!

Сегодня в первый раз мы проводим конкурс «Мисс и Мистер Русский язык ». Пары из старших классов будут соревноваться в знании русского языка, смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве. Сегодня мы станем свидетелями грандиозного события: мы выберем самую лучшую пару – Мисс и Мистера Русский Язык.


Но прежде надо представить тех, кто будет оценивать этот конкурс, наше многоуважаемое жюри:


  1. Постоянный член жюри, самая воспитанная леди нашей школы – Невьянцева Ирина Анатольевна.

  2. В жюри сегодня – самая эстетичная леди нашей школы, учитель музыки и пения – Светлана Владимировна Потякина

  3. Ваше мастерство самая расчетливая Антанкина Любовь Федоровна.

Ход мероприятия

Ведущий:

Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!
Первый наш конкурс "Визитная карточка". Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная "визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?
Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…..

Второй конкурс « Песенный»

Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет, а припев вам помогут спеть болельщики. ВПЕРЕД…


  1. Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. « Антошка»

  2. Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. «Облака, белогривые лошадки»

  3. Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. «Песенка крокодила Гены»

  1. Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. «Улыбка» из «Крошка и Енот»

  2. Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. «Песенка Красной Шапочки»

  3. Песня о двух прыгающих биологических объектах, имеющих явные сходства по цвету, один из которых послужил пищей для другого. «В траве сидел кузнечик»


Третий конкурс «Поэтический»

Теперь нашим участникам предстоит словесное художественное творчество. Поэзия - это изящество изложения и красота изображаемого в стихотворной строке. Парам предложено 5 слов, которые связаны с вчерашним праздником. А о чем они нам напишут, мы узнаем через 3 минуты.


Слова: Любовь, Святой Валентин, праздник, радость.


Четвертый конкурс «Ромашка»


Прекрасная детская игра – РОМАШКА. Участники отрывают лепесток и… отвечают на вопросы по русскому языку.


Пятый конкурс «Выразительный»
А сейчас каждому участнику предстоит продемонстрировать свою меткость и умение выразительно читать стихотворения.


Шестой конкурс «Перевертыши»
Каждой паре предложены "перевертыши" – зашифрованный текст всем известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из "перевертыша” на слово противоположного смысла. Ведущий предлагает конкурсантам "перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из "перевертыша” на слово противоположного смысла.


Первая пара

  1. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

  2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

  3. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

  4. Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)

  5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

  6. Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня)

Вторая пара

  1. Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)

  2. Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

  3. В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка)

  4. От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)

  5. Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)

  6. Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).

Третья пара

1.В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)

2.Облака, облака, как звери. (Тучи, тучи, как люди)

3.Промолчи, дед Мороз, о том, где не был. (Расскажи, Снегурочка, где была)

4.Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)

5.В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)

6.Темноты так мало в закоулках Бердска. (Огней так много золотых на улицах Саратова)

Ведущий: Послушаем, что же у них получилось.
Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей.

Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…
Великолепно сказал Гомер: "Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.
Но конкурс – это всегда конкурс. Слово жюри.
Подведение итогов.



Внеклассное мероприятие по русскому языку "Мисс и мистер Русский язык"
  • Русский язык и литература
Описание:



  В празднично украшенный зал под музыку проходят учащиеся, учителя и члены жюри. Каждый на входе получает лист для голосования (приз зрительских симпатий).

  Звучат
ФАНФАРЫ

Ведущий: Дорогие учащиеся  9-11 классов.

Уважаемые учителя!

Сегодня в  первый раз  мы  проводим  конкурс «Мисс и Мистер  Русский язык ».  Пары  из старших классов будут соревноваться в знании русского языка, смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве. Сегодня мы станем свидетелями грандиозного события:  мы выберем самую лучшую пару – Мисс и Мистера  Русский Язык.

 

Но прежде надо представить тех, кто будет оценивать этот конкурс, наше многоуважаемое жюри.

 

 

Ход мероприятия

Ведущий:

Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!
Первый наш конкурс "Визитная карточка". Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная "визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?
Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…..

Второй конкурс « Песенный»

Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет, а припев вам помогут спеть болельщики.  ВПЕРЕД…

 

1.     Песня о призыве к сельскохозяйственной  работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы.            « Антошка»

 Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными.          «О


  В празднично украшенный зал под музыку проходят учащиеся, учителя и члены жюри. Каждый на входе получает лист для голосования (приз зрительских симпатий).

  Звучат
ФАНФАРЫ

Ведущий: Дорогие учащиеся  9-11 классов.

Уважаемые учителя!

Сегодня в  первый раз  мы  проводим  конкурс «Мисс и Мистер  Русский язык ».  Пары  из старших классов будут соревноваться в знании русского языка, смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве. Сегодня мы станем свидетелями грандиозного события:  мы выберем самую лучшую пару – Мисс и Мистера  Русский Язык.

 

Но прежде надо представить тех, кто будет оценивать этот конкурс, наше многоуважаемое жюри:

 

1.     Постоянный член жюри, самая воспитанная леди нашей школы …    

2.     В жюри сегодня –  самая эстетичная леди нашей школы, учитель музыки и пения   ….

3.     Ваше мастерство  оценит самая расчетливая  

Ход мероприятия

Ведущий:

Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!
Первый наш конкурс "Визитная карточка". Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная "визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?
Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…..

Второй конкурс « Песенный»

Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет, а припев вам помогут спеть болельщики.  ВПЕРЕД…

 

1.     Песня о призыве к сельскохозяйственной  работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы.            « Антошка»

2.      Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными.          «Облака, белогривые лошадки»

3.     Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. «Песенка крокодила Гены»

1.     Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. «Улыбка» из «Крошка и Енот»

2.     Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. «Песенка Красной Шапочки»

3.     Песня о  двух  прыгающих  биологических объектах, имеющих  явные сходства по цвету, один из которых послужил   пищей для другого.  «В траве сидел кузнечик»

 

 Третий  конкурс «Поэтический»

Теперь нашим участникам предстоитсловесное художественное творчество.Поэзия  - это  изящество изложения и красота изображаемого в стихотворной строке. Парам предложено 5 слов, которые связаны с  вчерашним  праздником. А о чем они нам напишут, мы узнаем через 3 минуты.

 

 Слова:  Любовь,  Святой Валентин, праздник, радость.

 

Четвертый конкурс «Ромашка»

 

 Прекрасная детская игра – РОМАШКА. Участники отрывают лепесток и…  отвечают на вопросы по русскому языку.

 

Пятый конкурс «Выразительный»
А сейчас каждому участнику предстоит продемонстрировать свою меткость и умение выразительно читать стихотворения.

 

Шестой конкурс «Перевертыши»
  Каждой паре   предложены "перевертыши" – зашифрованный текст всем известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из "перевертыша” на слово противоположного смысла. Ведущий предлагает конкурсантам "перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из "перевертыша” на слово противоположного смысла.

 

Первая пара

1.     Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

2.     Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

3.     Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

4.     Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)

5.     Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

6.     Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня)

Вторая пара

  1. Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
  2. Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
  3. В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка)
  4. От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
  5. Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
  6. Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).

Третья пара

1.В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)

2.Облака, облака, как звери. (Тучи, тучи, как люди)

3.Промолчи, дед Мороз, о том, где не был. (Расскажи, Снегурочка, где была)

4.Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)

5.В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)

6.Темноты так мало в закоулках Бердска. (Огней так много золотых на улицах Саратова)

 Ведущий:  Послушаем, что же у них получилось.  
Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей.

Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…
Великолепно сказал Гомер: "Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.
Но конкурс – это всегда конкурс. Слово жюри.
Подведение итогов.

 
 

 

Автор Волкодаева Людмила Ивановна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 613
Номер материала 41601
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓