Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие по русскому языку.

Внеклассное мероприятие по русскому языку.

Скачать материал

 

 

 

 

 

               Конкурс: « Знатоки русского языка»

Цель. Актуализировать знания по русскому языку.

            Научить логическому творческому мышлению.

            Научить быстро и правильно выполнять задания.

            Привить чувство любви к русскому языку.

Оборудование. Электронная презентация, высказывания о русском языке.

Проведение конкурса.

Подготовленные учащиеся читают стихотворения.

 

Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твердой опоре,-
Выучи русский язык!

 

Он твой наставник великий, могучий,
Он переводчик, он проводник.
Если штурмуешь познание кручи-
Выучи русский язык!

 

Горького зоркость, бескрайность Толстого,
Пушкинской лирики чистый рудник
Блещут зеркальностью русского слова.
Выучи русский язык!
(С.Абдулла, узбекский поэт.)

 

Девиз нашей игры: Выучи русский язык, и ты откроешь перед собой весь мир!

 

Я ко всем наукам ключ имею!
Я со всей вселенною знаком!
Потому что я владею
Русским всеохватным языком!

 

 

 

 

 

 

Итак, дерзайте, думайте, размышляйте!

 

Немного истории.

Говорить о величии русского языка, не упомянув при этом причастие, невозможно. История причастия интересна.

 

Очень метко о причастиях сказал В.И.Даль, автор знаменитого Толкового словаря – это часть речи, причастная глаголу в образе прилагательного».

 

Учитель: Вопрос: почему так сказал Даль? (причастие содержит в себе признаки глагола и прилагательного).

                  Какие признаки глагола вы можете назвать? (время, вид возвратность).

                 Какие признаки прилагательного? (Ответы учеников)

 

3 уч.: Эту двойственность причастия заметили еще в древности, поэтому и дали этой части речи такое название – «причастие», т.е. причастное к имени и глаголу. Соединение в одном слове признаков разных частей речи делает эти слова более богатыми по содержанию и экономными по употреблению.

 

1 уч.: М.В.Ломоносов обратил на это внимание и написал о причастии так: «Сии глагольные имена служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе имени и глагола силу». И это действительно так.

Например, причастие бегущий указывает и на действие и на того, кто его производит – «тот, который бежит».

 

Учитель: 1) Как вы думаете, в какой речи – устной или письменной – чаще употребляются причастия? (в письменной)

                 2) А в каком стиле – разговорном или книжном? (книжном)

 

2 уч.: Причастия чаще всего используют в книжных стилях, в частности, в  художественном. Картины природы, портретные характеристики, внутренние переживания героев часто передаются писателями через причастия.

Там, где нужна торжественность, тоже используются причастия.

 

 

1 уч.: Как было отмечено раньше, в разговорной речи причастия употребляются редко, об этом писал А.С.Пушкин: «Причастия… обыкновенно избегаются в разговоре. Мы не говорим: карета, скачущая по мосту; мы говорим: карета, которая скачет – заменяя выразительную краткость причасти вялым оборотом».

 

 

 

 

 

1.Представление команд.

2. Разминка.

  1) Установите, каким членом предложения являются причастия?

• Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли желтые листья.

• На обсохших сжатых полях, на их колючей желтой щетине заблестела слюдяным блеском осенняя паутина.

• Длинные сережки развешаны, словно колокольчики, по ветвям.

• По заслугам потомками будет оценена дерзость тех, чья отвага водила полки.

2) Чем различаются слова удостоен и достоин (высокой награды)?

3) Образуйте страдательные причастия наст.в. от глаголов искать, вести.

4) «Четвертое лишнее»

• Туманный, утомленный, загашенный(факел), увенчанный.

•Купленный, общественный, государственный, клюквенный.

•Лекарственный, искусственный, мужественный, вытащенный.

•Колючий, дышащий, идущий, решаемый.

 

3.Найдите ошибки в употреблении причастий, исправьте их.

• По краям дороги виднелись чахлые тополя с посеревшей от пыли листьями.

• Он не замечал ни лесов, ни озер, заросшие кувшинкой

• Часто можно видеть картины, изображающих животных, птиц, людей.

• На деревьях распустились первые листочки, растущих около дома.

 

4.Работа с карточкой ( вставьте пропущенные буквы в причастия).

Вариант 1.

Язык народа – лучший, никогда не увядающ_ и вечно распускающ_ся цвет его духовной жизни, начинающ_ся далеко за границами истории.

Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющ_ отживш_ и будущие поколения в одно великое, историческое, живое целое. (К.Д.Ушинский)

Вариант 2.

Есть такая наука – сравнительное языкознание. Специалистам, исследующ_ какой-либо язык и сравнивающ_ с другим, нелегко обнаружить родственные ему языки и определить, к какой группе языков принадлежит интересующ_ их язык. Ученые пытаются определить происхождение изучаем_ ими языка, а следовательно, говорящ_ на нем людей.

 

5.Назовите фразеологизм по его толкованию:

• Умеет хорошо говорить (язык хорошо подвешен).

• Лишен свободы действий (связан по рукам и ногам).

• Объединены чем-либо общим (одной веревочкой связаны).

 

 

 

• Суждено, предопределено (на роду написано).

• По внешнему виду сразу не разберешь, кто это (на лбу не написано).

• Вовсе не похож на других по взгляду, характеру (из другого теста сделан).

• Человек, утративший от усталости физические силы или творческие способности ( как выжатый лимон).

 

Учитель: Итак, кое-что из истории причастий мы узнали. Тема «причастие» сложная, и чтобы облегчить ее восприятие, некоторые авторы-лингвисты придумали лингвистические сказки об этой особой форме глагола.

 

6.Следующая рубрика «Лингвистические сказки» познакомит нас с некоторыми из них.

3 ученика – 3 сказки

1) Как причастия появились…

2) Как причастия с прилагательными подружились.

3) Страдания страдательного причастия.

 

 Учитель: Жаль, конечно, что у причастия нет будущего времени, но зато у него есть прошедшее и настоящее.

Давайте вспомним алгоритм образования причастий настоящего времени (1 ученик)  … и прошедшего времени (2 ученик).

Практическая часть.

1) Образуйте от данных глаголов действительные причастия настоящего времени:

- добиваться

- бороться

- спешить

- удивляться

- шуршать

- опаздывать.

 

2) Образуйте от данных глаголов страдательные причастия настоящего времени:

- изучать

- узнавать

- слышать

- обучать

- присылать

- видеть.

 

 

 

 

 

 

 

3) Образуйте действительные причастия прошедшего времени:

- стоять

- клеить

- думать

- бороться

- ждать

- нести.

 

4) Образуйте страдательные причастия прошедшего времени:

- построить

- сжать

- переписать

- выполнить

- завернуть

- восстановить.

 

Учитель: Молодцы! С этим заданием вы справились. Видно, что уроки наши даром не пропали.

 

 Шуточные вопросы

• В каком глаголе содержится 100 отрицаний? (сто-нет)

• Какие глаголы своими окончаниями приказывают нам есть? ( 1 спр., 2л, ед.ч., наст.в. (дума-ешь))

• У каких глаголов в конце животное с ветвистыми рогами? (хоте-лось)

• Какой глагол с буквой Ф помогает, без буквы Ф торжественно шагает? ( шефствовать, шествовать)

• И с буквой Г – лечу, и с буквой В – лечу. (грач, врач)

 

7.Расскажите, когда НЕ с причастиями пишется слитно, а когда – раздельно.

   Соберите пословицы, запишите их, раскройте скобки.

        (половины пословиц напечатаны на отдельных карточках)

 

1)(Не)дочитанная книга – (не)пройденный до конца путь.

2)Сказанное слово – серебро, (не)сказанное – золото.

3)Не хвали кашу, коли просо (не)посеяно.

4)Не судите, да (не)судимы будете.

 

 

 Мы можем перейти к творческим грамматическим заданиям.

 

 

 

 

 

 

 

8.Уголок для любознательных.

 

Учитель: ПЕРВОЕ задание «Не ошибись!».

Каждый класс получает карточку, где написаны разные части речи. Вам надо выбрать только причастия и назвать их нам.

 

1-ая карточка:

Крепкий, крепнущий, укрепленный, крепчайший;

бережный, сбереженный, сберегаемый, сберегательный;

замеченный, заметный, замечаемый, замечательный.

 

2-ая карточка:

Мягчайший, смягчающий;

строительный, строящийся, строивший, стройный, построенный;

представленный, представительный, представивший, предстоящий.

 

9. «Твори, выдумывай, пробуй».

Учитель: Задание: составить по рисунку рассказ, чтобы в нем было как можно больше причастий различных видов. На работу – 5 минут.

                             (начало выполнения творческого задания).

 

Худ. пауза.

 

10. Учитель: Вот и пришло время выслушать творческие работы ребят.

           (Чтение рассказов по картинке, комментарий учителя)

 

Учитель: Молодцы! Русская пословица гласит: «Хорошие речи приятно и слушать!» Нам было приятно сегодня слушать ваши рассказы.

 

Рубрика пятая – заключительная – «Богатство слова».

1 уч.: Язык наш – богатая многогранная система. С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Значит, мы должны стремиться к тому, чтобы наш язык был красивым, правильным, образным, точным. Без развития языка немыслимо двинуть вперед науку, технику, искусство – жизнь.

 

2 уч.: Причастия украшают нашу речь, делают ее литературной, точной, образной. Использовать их в своей речи – значит показывать свое умение пользоваться всеми ресурсами языка.

 

 

 

 

 

3 уч.: Борис Слуцкий так написал о причастии и причастном обороте, противопоставляя его обороту «который + глагол»:

Цепляюсь за слежавшийся, сложившийся, служивший многим людям оборот.

Я поверну его наоборот,

и он, привычной тяжести лишившийся,

ввысь воспарит и ринется вперед!

 

Объявление результатов конкурса. Худ.пауза.

 

Учитель: Мы закрыли последнюю страничку устного журнала. Надеюсь, что вы узнали что-то новое об этой интересной форме глагола и, пользуясь советом  поэта Слуцкого, ринетесь вперед и воспарите над повседневностью, употребляя в речи причастия и причастные обороты. Я благодарю всех и желаю успехов!

Закончим наш вечер словами А.И.Герцена о русском языке:

"Наш русский язык боли всех новых, может быть, способен приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм. Но чтобы воспользоваться всеми его сокровищами, нужно хорошо  знать его, уметь владеть им.»

Надеемся, что сегодняшняя игра не только доставила вам удовольствие, но и повысила вашу грамотность, приобщила к богатству русского слова, вызвала интерес к русскому языку вообще.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по русскому языку."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

               Конкурс: « Знатоки русского языка»

Цель. Актуализировать знания по русскому языку.

            Научить логическому творческому мышлению.

            Научить быстро и правильно выполнять задания.

            Привить чувство любви к русскому языку.

Оборудование. Электронная презентация, высказывания о русском языке.

Проведение конкурса.

Подготовленные учащиеся читают стихотворения.

 

Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твердой опоре,-
Выучи русский язык!

 

Он твой наставник великий, могучий,
Он переводчик, он проводник.
Если штурмуешь познание кручи-
Выучи русский язык!

 

Горького зоркость, бескрайность Толстого,
Пушкинской лирики чистый рудник
Блещут зеркальностью русского слова.
Выучи русский язык!
(С.Абдулла, узбекский поэт.)

 

Девиз нашей игры: Выучи русский язык, и ты откроешь перед собой весь мир!

 

Я ко всем наукам ключ имею!
Я со всей вселенною знаком!
Потому что я владею
Русским всеохватным языком!

 

 

 

 

 

 

Итак, дерзайте, думайте, размышляйте!

 

Немного истории.

Говорить о величии русского языка, не упомянув при этом причастие, невозможно. История причастия интересна.

 

Очень метко о причастиях сказал В.И.Даль, автор знаменитого Толкового словаря – это часть речи, причастная глаголу в образе прилагательного».

 

Учитель: Вопрос: почему так сказал Даль? (причастие содержит в себе признаки глагола и прилагательного).

                  Какие признаки глагола вы можете назвать? (время, вид возвратность).

                 Какие признаки прилагательного? (Ответы учеников)

 

3 уч.: Эту двойственность причастия заметили еще в древности, поэтому и дали этой части речи такое название – «причастие», т.е. причастное к имени и глаголу. Соединение в одном слове признаков разных частей речи делает эти слова более богатыми по содержанию и экономными по употреблению.

 

1 уч.: М.В.Ломоносов обратил на это внимание и написал о причастии так: «Сии глагольные имена служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе имени и глагола силу». И это действительно так.

Например, причастие бегущий указывает и на действие и на того, кто его производит – «тот, который бежит».

 

Учитель: 1) Как вы думаете, в какой речи – устной или письменной – чаще употребляются причастия? (в письменной)

                 2) А в каком стиле – разговорном или книжном? (книжном)

 

2 уч.: Причастия чаще всего используют в книжных стилях, в частности, в  художественном. Картины природы, портретные характеристики, внутренние переживания героев часто передаются писателями через причастия.

Там, где нужна торжественность, тоже используются причастия.

 

 

1 уч.: Как было отмечено раньше, в разговорной речи причастия употребляются редко, об этом писал А.С.Пушкин: «Причастия… обыкновенно избегаются в разговоре. Мы не говорим: карета, скачущая по мосту; мы говорим: карета, которая скачет – заменяя выразительную краткость причасти вялым оборотом».

 

 

 

 

 

1.Представление команд.

2. Разминка.

  1) Установите, каким членом предложения являются причастия?

• Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли желтые листья.

• На обсохших сжатых полях, на их колючей желтой щетине заблестела слюдяным блеском осенняя паутина.

• Длинные сережки развешаны, словно колокольчики, по ветвям.

• По заслугам потомками будет оценена дерзость тех, чья отвага водила полки.

2) Чем различаются слова удостоен и достоин (высокой награды)?

3) Образуйте страдательные причастия наст.в. от глаголов искать, вести.

4) «Четвертое лишнее»

• Туманный, утомленный, загашенный(факел), увенчанный.

•Купленный, общественный, государственный, клюквенный.

•Лекарственный, искусственный, мужественный, вытащенный.

•Колючий, дышащий, идущий, решаемый.

 

3.Найдите ошибки в употреблении причастий, исправьте их.

• По краям дороги виднелись чахлые тополя с посеревшей от пыли листьями.

• Он не замечал ни лесов, ни озер, заросшие кувшинкой

• Часто можно видеть картины, изображающих животных, птиц, людей.

• На деревьях распустились первые листочки, растущих около дома.

 

4.Работа с карточкой ( вставьте пропущенные буквы в причастия).

Вариант 1.

Язык народа – лучший, никогда не увядающ_ и вечно распускающ_ся цвет его духовной жизни, начинающ_ся далеко за границами истории.

Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющ_ отживш_ и будущие поколения в одно великое, историческое, живое целое. (К.Д.Ушинский)

Вариант 2.

Есть такая наука – сравнительное языкознание. Специалистам, исследующ_ какой-либо язык и сравнивающ_ с другим, нелегко обнаружить родственные ему языки и определить, к какой группе языков принадлежит интересующ_ их язык. Ученые пытаются определить происхождение изучаем_ ими языка, а следовательно, говорящ_ на нем людей.

 

5.Назовите фразеологизм по его толкованию:

• Умеет хорошо говорить (язык хорошо подвешен).

• Лишен свободы действий (связан по рукам и ногам).

• Объединены чем-либо общим (одной веревочкой связаны).

 

 

 

• Суждено, предопределено (на роду написано).

• По внешнему виду сразу не разберешь, кто это (на лбу не написано).

• Вовсе не похож на других по взгляду, характеру (из другого теста сделан).

• Человек, утративший от усталости физические силы или творческие способности ( как выжатый лимон).

 

Учитель: Итак, кое-что из истории причастий мы узнали. Тема «причастие» сложная, и чтобы облегчить ее восприятие, некоторые авторы-лингвисты придумали лингвистические сказки об этой особой форме глагола.

 

6.Следующая рубрика «Лингвистические сказки» познакомит нас с некоторыми из них.

3 ученика – 3 сказки

1) Как причастия появились…

2) Как причастия с прилагательными подружились.

3) Страдания страдательного причастия.

 

 Учитель: Жаль, конечно, что у причастия нет будущего времени, но зато у него есть прошедшее и настоящее.

Давайте вспомним алгоритм образования причастий настоящего времени (1 ученик)  … и прошедшего времени (2 ученик).

Практическая часть.

1) Образуйте от данных глаголов действительные причастия настоящего времени:

- добиваться

- бороться

- спешить

- удивляться

- шуршать

- опаздывать.

 

2) Образуйте от данных глаголов страдательные причастия настоящего времени:

- изучать

- узнавать

- слышать

- обучать

- присылать

- видеть.

 

 

 

 

 

 

 

3) Образуйте действительные причастия прошедшего времени:

- стоять

- клеить

- думать

- бороться

- ждать

- нести.

 

4) Образуйте страдательные причастия прошедшего времени:

- построить

- сжать

- переписать

- выполнить

- завернуть

- восстановить.

 

Учитель: Молодцы! С этим заданием вы справились. Видно, что уроки наши даром не пропали.

 

 Шуточные вопросы

• В каком глаголе содержится 100 отрицаний? (сто-нет)

• Какие глаголы своими окончаниями приказывают нам есть? ( 1 спр., 2л, ед.ч., наст.в. (дума-ешь))

• У каких глаголов в конце животное с ветвистыми рогами? (хоте-лось)

• Какой глагол с буквой Ф помогает, без буквы Ф торжественно шагает? ( шефствовать, шествовать)

• И с буквой Г – лечу, и с буквой В – лечу. (грач, врач)

 

7.Расскажите, когда НЕ с причастиями пишется слитно, а когда – раздельно.

   Соберите пословицы, запишите их, раскройте скобки.

        (половины пословиц напечатаны на отдельных карточках)

 

1)(Не)дочитанная книга – (не)пройденный до конца путь.

2)Сказанное слово – серебро, (не)сказанное – золото.

3)Не хвали кашу, коли просо (не)посеяно.

4)Не судите, да (не)судимы будете.

 

 

 Мы можем перейти к творческим грамматическим заданиям.

 

 

 

 

 

 

 

8.Уголок для любознательных.

 

Учитель: ПЕРВОЕ задание «Не ошибись!».

Каждый класс получает карточку, где написаны разные части речи. Вам надо выбрать только причастия и назвать их нам.

 

1-ая карточка:

Крепкий, крепнущий, укрепленный, крепчайший;

бережный, сбереженный, сберегаемый, сберегательный;

замеченный, заметный, замечаемый, замечательный.

 

2-ая карточка:

Мягчайший, смягчающий;

строительный, строящийся, строивший, стройный, построенный;

представленный, представительный, представивший, предстоящий.

 

9. «Твори, выдумывай, пробуй».

Учитель: Задание: составить по рисунку рассказ, чтобы в нем было как можно больше причастий различных видов. На работу – 5 минут.

                             (начало выполнения творческого задания).

 

Худ. пауза.

 

10. Учитель: Вот и пришло время выслушать творческие работы ребят.

           (Чтение рассказов по картинке, комментарий учителя)

 

Учитель: Молодцы! Русская пословица гласит: «Хорошие речи приятно и слушать!» Нам было приятно сегодня слушать ваши рассказы.

 

Рубрика пятая – заключительная – «Богатство слова».

1 уч.: Язык наш – богатая многогранная система. С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Значит, мы должны стремиться к тому, чтобы наш язык был красивым, правильным, образным, точным. Без развития языка немыслимо двинуть вперед науку, технику, искусство – жизнь.

 

2 уч.: Причастия украшают нашу речь, делают ее литературной, точной, образной. Использовать их в своей речи – значит показывать свое умение пользоваться всеми ресурсами языка.

 

 

 

 

 

3 уч.: Борис Слуцкий так написал о причастии и причастном обороте, противопоставляя его обороту «который + глагол»:

Цепляюсь за слежавшийся, сложившийся, служивший многим людям оборот.

Я поверну его наоборот,

и он, привычной тяжести лишившийся,

ввысь воспарит и ринется вперед!

 

Объявление результатов конкурса. Худ.пауза.

 

Учитель: Мы закрыли последнюю страничку устного журнала. Надеюсь, что вы узнали что-то новое об этой интересной форме глагола и, пользуясь советом  поэта Слуцкого, ринетесь вперед и воспарите над повседневностью, употребляя в речи причастия и причастные обороты. Я благодарю всех и желаю успехов!

Закончим наш вечер словами А.И.Герцена о русском языке:

"Наш русский язык боли всех новых, может быть, способен приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм. Но чтобы воспользоваться всеми его сокровищами, нужно хорошо  знать его, уметь владеть им.»

 

Надеемся, что сегодняшняя игра не только доставила вам удовольствие, но и повысила вашу грамотность, приобщила к богатству русского слова, вызвала интерес к русскому языку вообще. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 158 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Использование метода ассоциативного запоминания на уроках русского языка в 5-8 классах (из опыта работы с учащимися с ОВЗ)
  • Учебник: «Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
  • Тема: Повторение изученного в V-VII классах
  • 01.10.2020
  • 495
  • 1
«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 398
    • DOCX 55.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Семенченко Марина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Семенченко Марина Анатольевна
    Семенченко Марина Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14678
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 484 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 141 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 479 человек

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 481 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 5 635 человек

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эволюция классической музыки до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе