Главная / Начальные классы / Внеклассное мероприятие по ПДД 2 класс "Наш светофор"

Внеклассное мероприятие по ПДД 2 класс "Наш светофор"

ГУ «Владимировская средняя школа»

Внеклассное мероприятие по ПДД.

"Наш друг светофор"



http://old.pnp.ru/upload/images/extnews/dorozhnoe.jpg

Провела: Яночкина Л.Ю

Учитель нач. классов

2015г

http://ih1.b111.org/img7b/0036/70/00367023-001.jpg

Тема: Внеклассное мероприятие по ПДД. "Наш друг светофор"

Цели:

  • проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;

  •  учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки;

  • воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

  • расширить знания учащихся по безопасности движения, развивать речь, мышление, уважение к участникам дорожного движения.

  • воспитывать интерес и уважение к общему закону

Оборудование: Плакаты по ПДД. Компьютер. Телевизор. Музыка.

Звучит музыка.

Ведущий: Ребята, сегодня мы проводим занятие по правилам дорожного движения. В нашей стране множество дорог. В любое время года и в любую погоду по ним мчат автомобили, автобусы, несутся мотоциклы, катят велосипедисты, идут пешеход.

Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила движения, они совсем несложные.

Ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны.


Песня «Правила движенья»- поют все


1.Ученик


Начинаем разговор

Про трехглавый светофор.

Он не зря горит над нами

Разноцветными огнями


2.Ученик


Бурлит в движенье мостовая,

Бегут авто, бегут трамваи.

Все будьте правилам верны,

Держитесь правой стороны.


Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.
Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.







Стихотворение « Светофор»


3. Ученик. Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горим и день и ночь

Зеленый, желтый, красный.


4.Ученик. Наш домик - светофор

Мы три, родные брата

Мы светим с давних пор

И взрослым и ребятам.


5.Ученик.Мы три чудесных цвета

Ты часто видишь нас,

Но нашего совета

Не слушаешь подчас.

6.Самый строгий - красный свет

Если он горит, стой!

Дороги дальше нет.

Путь для всех закрыт.

7.Коль в светофоре

Желтый загорелся свет

Не спеши и стой спокойно

Слушай мой свет: жди!

8.А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди

Скажет он: «Препятствий нет

Смело в путь иди!»


Песня «Светофорик»- поют 3 девочки


Ведущий:-А вы знаете почему для светофора были выбраны цвета : красный , желтый, зеленый ?


Для запрещающего сигнала красный цвет выбрали потому , что он хорошо виден и днем и ночью .


Такой сигнал не меняет цвета даже в тумане.


Зеленый цвет виден несколько хуже, но за то в спектре он стоит далеко от красного и его нельзя с ним спутать.





-А кто регулирует движение если на дороге большое движение или сломался светофор ? ( регулировщик )

Когда на дорогах большой поток машин, или неисправен светофор, на перекресток выходит регулировщик .

Движением руки и поворотом корпуса регулировщик подает сигналы водителям и пешеходам.


В правой руке он держит полосатую черно – белую палочку .Это жезл.

-А теперь поговорим о дорожных знаках.

1. Знак “Дети”:
Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда - то.

2. Знак “Движение пешеходов запрещено”:
Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу,
Обрати внимание, друг:
Знак дорожный – красный круг,
Человек, идущий в черном,
Красной черточкой зачеркнут.
И дорога вроде, но
Здесь ходить запрещено.

3. Знак “Велосипедная дорожка”:
Шли из школы мы домой,
Видим – знак над мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет
.

4. Знак “Пешеходный переход”:
Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Он наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

5. Знак “Остановка автобуса”:
Ожидаешь ты посадки
На отведенной площадке.
Не нужна тебе сноровка,
Это место – (остановка.)

Загадки.1. Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(
Дорожный знак).

2. Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это
…(Переход).

3. Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти.
(Светофор)

4. Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется
…(Трамвай).

5. Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется
…(Машина)

7.Правил дорожных на свете не мало

Все бы их выучить их не мешало.

Делаем ребятам – предостережение :

Выучите срочно правила движения !

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.


Игра «Светофор»Если ведущий показывает красный сигнал- дети гладят себя по голове, зелёный сигнал- топают ногами, жёлтый сигнал – хлопают в ладоши


Песня «Про знаки» поют все


Ведущий: Правда, ребята, если каждый человек соблюдал правила дорожного движения, меньше были бы слёзы и боль. Мы всегда должны их  знать  и выполнять. Вот они:

1. Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны.

2.Переходи улицу спокойным шагом только по пешеходному переходу.

3.При переходе дороги убедись в безопасности. Посмотри, нет ли рядом машин.

4. Переходи  только на зелёный сигнал светофора.

5.Никогда не перебегай проезжую часть перед близко идущим автомобилем.

5. За городом безопаснее идти навстречу движущемуся транспортному потоку.

6.Всегда обрати внимание на знаки и светофор.

Выступает агитбригада ЮИД школы.









Внеклассное мероприятие по ПДД 2 класс "Наш светофор"
  • Начальные классы
Описание:

Эта разработка для 2 класса по ПДД.

Цели:


  • проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;
  •  учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки;
  • воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
  • расширить знания учащихся по безопасности движения, развивать речь, мышление, уважение к участникам дорожного движения.
  • воспитывать интерес и уважение к общему закону

 

Автор Яночкина Любовь Юрьевна
Дата добавления 15.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 973
Номер материала 59701
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы