Главная / Математика / Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса "Математическое лото"

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса "Математическое лото"

5 класс Учитель: скурлатова о. в. МАОУ СОШ №24 г. Тамбов 2013 г. Математическ...
Цели мероприятия 1. Обобщение знаний, умений, навыков учащихся за курс 5 клас...
Ход мероприятия Ребята садятся группами в каждой группе – 4 человека. Учитель...
Карточки 42 15 24 2 4 31 40 16 41 5 43 3 25 32 49 17 44 1 33 6 26 18 34 7 23 ...
Карточки 35 19 30 46 27 9 13 20 28 47 36 10 11 21 29 14 12 38 48 37 22
Правила игры Всего 49 чисел. У учителя 49 квадратиков, на каждом записано 1 ч...
Вопросы 1. Как сложить или вычесть обыкновенные дроби с одинаковыми знаменате...
Вопросы 14. Что такое уравнение? 15. Сколько м² в см² ? 16. Чтобы умножить де...
Вопросы 26. Как найти неизвестный множитель? 27. Формула пути. 28. Как найти ...
Вопросы 38. Формула объема прямоугольного параллелепипеда. 39. 4³ = ? 40. Фор...
Результативность В ходе урока закреплены и обобщены необходимые ЗУН учащихся ...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 5 класс Учитель: скурлатова о. в. МАОУ СОШ №24 г. Тамбов 2013 г. Математическое
Описание слайда:

5 класс Учитель: скурлатова о. в. МАОУ СОШ №24 г. Тамбов 2013 г. Математическое лото

№ слайда 2 Цели мероприятия 1. Обобщение знаний, умений, навыков учащихся за курс 5 класса.
Описание слайда:

Цели мероприятия 1. Обобщение знаний, умений, навыков учащихся за курс 5 класса. 2. Привитие интереса к предмету математики. 3. Активизация творческой и мыслительной деятельности. 4. Воспитание толерантности, чувства товарищества и взаимопомощи.

№ слайда 3 Ход мероприятия Ребята садятся группами в каждой группе – 4 человека. Учитель ра
Описание слайда:

Ход мероприятия Ребята садятся группами в каждой группе – 4 человека. Учитель раздает карты с числами ( одной группе – одну карту), на каждой карте 7 чисел. .

№ слайда 4 Карточки 42 15 24 2 4 31 40 16 41 5 43 3 25 32 49 17 44 1 33 6 26 18 34 7 23 8 4
Описание слайда:

Карточки 42 15 24 2 4 31 40 16 41 5 43 3 25 32 49 17 44 1 33 6 26 18 34 7 23 8 45 39

№ слайда 5 Карточки 35 19 30 46 27 9 13 20 28 47 36 10 11 21 29 14 12 38 48 37 22
Описание слайда:

Карточки 35 19 30 46 27 9 13 20 28 47 36 10 11 21 29 14 12 38 48 37 22

№ слайда 6 Правила игры Всего 49 чисел. У учителя 49 квадратиков, на каждом записано 1 числ
Описание слайда:

Правила игры Всего 49 чисел. У учителя 49 квадратиков, на каждом записано 1 число (от 1 до 49). Учитель показывает первое число и задает вопрос под номером соответствующего числа. Та группа, у которой есть это число, отвечает на вопрос. Если отвечает верно, то квадратиком закладывает это число, неверно – число остается открытым (и группа получает штрафное очко). Побеждает тот, кто первым заложит все числа квадратами. Штрафное очко можно отыграть, ответив на вопрос другой группы, если та отвечает неправильно.

№ слайда 7 Вопросы 1. Как сложить или вычесть обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателям
Описание слайда:

Вопросы 1. Как сложить или вычесть обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями? 2. Как сравнить десятичные дроби? 3. При вычитании смешанных чисел дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, то как поступают? 4. Сформулируйте распределительный закон умножения относительно сложения. 5.Как округлить число до сотых? 6. Как сложить или вычесть десятичные дроби? 7. Сколько дм в 3дм и 2мм? 8. Как найти уменьшаемое? 9. Как найти вычитаемое? 10. Как найти неизвестное слагаемое? 11. Как из суммы вычесть число? 12. Как из числа вычесть сумму? 13. Как округлить десятичную дробь до целых?

№ слайда 8 Вопросы 14. Что такое уравнение? 15. Сколько м² в см² ? 16. Чтобы умножить десят
Описание слайда:

Вопросы 14. Что такое уравнение? 15. Сколько м² в см² ? 16. Чтобы умножить десятичные дроби, нужно… 17. Виды углов. 18. Луч. Прямая. Отрезок. Назвать факты, отличающие их друг от друга. 19. Числовой луч. Что это такое? 20. Продолжите. Чтобы разделить десятичную дробь на разрядную единицу, нужно… 21. Продолжите. Чтобы умножить десятичную дробь на разрядную единицу, нужно… 22. Продолжите. Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно… 23. Число а разделить на число в, это значит … 24. Как найти делимое? 25. Как найти делитель?

№ слайда 9 Вопросы 26. Как найти неизвестный множитель? 27. Формула пути. 28. Как найти вре
Описание слайда:

Вопросы 26. Как найти неизвестный множитель? 27. Формула пути. 28. Как найти время? 29. Как найти скорость? 30. Что такое периметр фигуры? 31. Чему равен периметр квадрата со стороной в? 32. Формула площади квадрата со стороной а? 33. Формула площади прямоугольника со сторонами а и в? 34. 1 га = ? м². 35. 1 га = ? ар. 36. Среднее арифметическое чисел? 37. Что такое 1 %?

№ слайда 10 Вопросы 38. Формула объема прямоугольного параллелепипеда. 39. 4³ = ? 40. Формул
Описание слайда:

Вопросы 38. Формула объема прямоугольного параллелепипеда. 39. 4³ = ? 40. Формула площади поверхности куба? 41. Формула площади поверхности прямоугольного параллелепипеда? 42. Формула суммы длин всех ребер куба. 43. Формула суммы длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда. 44. Как найти проценты от числа? 45. Как найти число по его процентам? 46. Какие бывают дроби? 47. Что такое развернутый угол? 48. Что такое прямой угол? 49.Как разделить сумму на число?

№ слайда 11 Результативность В ходе урока закреплены и обобщены необходимые ЗУН учащихся за
Описание слайда:

Результативность В ходе урока закреплены и обобщены необходимые ЗУН учащихся за курс математики 5 класса.

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса "Математическое лото"
  • Математика
Описание:

Внеклассное мероприятие по математике "Математическое лото" целесообразно провести в 5 классе, так как задания состветствуют данному возрасту.

В ходе проведения данной игры у учащихся развивается познавательный интерес к предмету, внимание, память, творческая активность.

Преследуются и воспитатательные цели:чувство взаимной поддержки, толерантности , взаимоуважения, умения выслушивать одноклассников.

Такие мероприятия повышают эффективность обучения и качество образования.

Мероприятия, проведеные в форме игры являются стимулом в обучении.

Автор Скурлатова Ольга Викторовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 722
Номер материала 22745
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓