Главная / ИЗО, МХК / Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству «Творчество В.Васнецова»

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству «Творчество В.Васнецова»

Название документа презентация.ppt

Творчество В.Васнецова *
Знакомство с творчеством Васнецова, Развитие познавательных потребностей, ин...
Научиться воспринимать и оценивать произведения искусства, ориентироваться в ...
Произведения искусства, литературы, различные изобретения и открытия составля...
* Каждая фирма имеет своих законных представителей – дилеров – посредник в сд...
Открытый лот - вопрос известен, оспаривается право ответа. Закрытый лот - воп...
Если с первой попытки задание закрытого лота не решается, заявленная сумма де...
Вопрос известен, оспаривается право ответа. *
ЛОТ №1 В.Васнецов учился в Вятской духовной семинарии, но увлекался искусство...
ЛОТ №2 Обладателем самой большой коллекции произведений В.Васнецова является:...
* Угадайте, что за картина Васнецова представлена на слайде, если вы видите т...
* Ласточка – божья птица, приносящая счастье. Распущенные волосы – думы челов...
* «Поехал на три дороженьки, три дороженьки, три росстани. На тех росстанях л...
* «Витязь на распутье» 1878г.
* Эта картина по свидетельству искусствоведа Мамонтова написана быстро, легко...
* Иван Царевич на Сером Волке. 1889 год
* Вспомни, что делала царевна перед тем, как её одолел колдовской сон, и найд...
* Она уколола руку веретеном. У её ног изображена прялка
*
На создание этой картины потребовалось 25 лет, художнику приходилось вновь и ...
*
* Богатыри. 1898 год
* 150 Картина Васнецова своеобразная аллегория (символ) богатства недр донецк...
* "Три царевны подземного царства" 1881г.
* ЛОТ №10 Эта картина была создана для центрального вокзала донецкой каменноу...
*
«Трава в грусти склонилась к павшим, восходит багряная луна, орлы зовут на ме...
Художественные эксперты каждой фирмы защищают коллективную работу: «Образы бо...
* «Три богатыря»
Благодарим за сотрудничество: Аудитора Дилера Бухгалтера Художественного эксп...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Творчество В.Васнецова *
Описание слайда:

Творчество В.Васнецова *

№ слайда 2 Знакомство с творчеством Васнецова, Развитие познавательных потребностей, интер
Описание слайда:

Знакомство с творчеством Васнецова, Развитие познавательных потребностей, интереса, творческого мышления, Знакомство с экономическими понятиями, Развитие взаимоконтроля, чувства сопереживания, коллективизма. *

№ слайда 3 Научиться воспринимать и оценивать произведения искусства, ориентироваться в осн
Описание слайда:

Научиться воспринимать и оценивать произведения искусства, ориентироваться в основных произведениях Васнецова, запомнить характерные особенности картин, Научиться анализировать и оценивать процесс и результаты собственного художественного творчества. *

№ слайда 4 Произведения искусства, литературы, различные изобретения и открытия составляют
Описание слайда:

Произведения искусства, литературы, различные изобретения и открытия составляют интеллектуальную собственность. *

№ слайда 5 * Каждая фирма имеет своих законных представителей – дилеров – посредник в сделк
Описание слайда:

* Каждая фирма имеет своих законных представителей – дилеров – посредник в сделках купли – продажи. В обязанности главного бухгалтера входит заполнение лицевого счета фирмы, независимую проверку вашей финансовой деятельности будет проводить аудитор. В случае правильного ответа на лицевой счет поступает определенная сумма денег.

№ слайда 6 Открытый лот - вопрос известен, оспаривается право ответа. Закрытый лот - вопрос
Описание слайда:

Открытый лот - вопрос известен, оспаривается право ответа. Закрытый лот - вопрос неизвестен, продаётся право ответа с определенной степенью риска. Задание обсуждается всеми членами фирмы, но окончательное решение принимает дилер, о чём сигнализирует поднятая вверх карточка. После объявления начальной стоимости вопроса и обсуждения в торги вступают дилеры, поднимая сигнальную карточку, повышают цену, если готовы ответить на данный вопрос. Право ответа предоставляется той фирме, которая назвала большую сумму. *

№ слайда 7 Если с первой попытки задание закрытого лота не решается, заявленная сумма делит
Описание слайда:

Если с первой попытки задание закрытого лота не решается, заявленная сумма делится пополам и предоставляется право ответа другим фирмам. Если снова дан неправильный ответ устанавливается первоначальная сумма лота. Помните о штрафе за некорректное поведение: “Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям”. Запрещается: прерывать ответ дилера, останавливать поднятие карточки, выражать любое неудовольствие по поводу игры своей команды или соперников. * Стартовая цена в каждом лоте – 100 очков, шаг лота – 10 очков

№ слайда 8 Вопрос известен, оспаривается право ответа. *
Описание слайда:

Вопрос известен, оспаривается право ответа. *

№ слайда 9 ЛОТ №1 В.Васнецов учился в Вятской духовной семинарии, но увлекался искусством.
Описание слайда:

ЛОТ №1 В.Васнецов учился в Вятской духовной семинарии, но увлекался искусством. Однако денег на дорогу и учёбу в Академии художеств у него не было. Как раздобыл деньги В.Васнецов? А) Разыграл две свои картины в лотерею среди местных жителей. Б) Занял под проценты у купца. В)Отказался от своей мечты и стал учиться самостоятельно. *

№ слайда 10 ЛОТ №2 Обладателем самой большой коллекции произведений В.Васнецова является: А)
Описание слайда:

ЛОТ №2 Обладателем самой большой коллекции произведений В.Васнецова является: А) Русский музей. Б) Дом-музей Васнецова. В) Частное собрание. Г) Третьяковская галерея. *

№ слайда 11 * Угадайте, что за картина Васнецова представлена на слайде, если вы видите толь
Описание слайда:

* Угадайте, что за картина Васнецова представлена на слайде, если вы видите только её фрагмент. ЛОТ №3 «Аленушка»

№ слайда 12 * Ласточка – божья птица, приносящая счастье. Распущенные волосы – думы человека
Описание слайда:

* Ласточка – божья птица, приносящая счастье. Распущенные волосы – думы человека. Тёмный омут- ожидание беды, смерти. Что олицетворяют белые березы? ЛОТ №4 Исцеление

№ слайда 13 * «Поехал на три дороженьки, три дороженьки, три росстани. На тех росстанях лежи
Описание слайда:

* «Поехал на три дороженьки, три дороженьки, три росстани. На тех росстанях лежит бел-горюч камень, а на камне том надпись подписана». Лот №5

№ слайда 14 * «Витязь на распутье» 1878г.
Описание слайда:

* «Витязь на распутье» 1878г.

№ слайда 15 * Эта картина по свидетельству искусствоведа Мамонтова написана быстро, легко, н
Описание слайда:

* Эта картина по свидетельству искусствоведа Мамонтова написана быстро, легко, на едином порыве, картина-сказка, картина-фантазия – соединение несоединимого, здесь и дремучий лес, и цветущая яблоня. Лот №6

№ слайда 16 * Иван Царевич на Сером Волке. 1889 год
Описание слайда:

* Иван Царевич на Сером Волке. 1889 год

№ слайда 17 * Вспомни, что делала царевна перед тем, как её одолел колдовской сон, и найди о
Описание слайда:

* Вспомни, что делала царевна перед тем, как её одолел колдовской сон, и найди ответ среди деталей картины. Спящая царевна. 1926 год ЛОТ №7

№ слайда 18 * Она уколола руку веретеном. У её ног изображена прялка
Описание слайда:

* Она уколола руку веретеном. У её ног изображена прялка

№ слайда 19 *
Описание слайда:

*

№ слайда 20 На создание этой картины потребовалось 25 лет, художнику приходилось вновь и вно
Описание слайда:

На создание этой картины потребовалось 25 лет, художнику приходилось вновь и вновь возвращаться к ней. Фигуры возвышаются над линией горизонта, этим становясь весомее и значительнее. Три образа, три характера, защитников Руси. *

№ слайда 21 *
Описание слайда:

*

№ слайда 22 * Богатыри. 1898 год
Описание слайда:

* Богатыри. 1898 год

№ слайда 23 * 150 Картина Васнецова своеобразная аллегория (символ) богатства недр донецкой
Описание слайда:

* 150 Картина Васнецова своеобразная аллегория (символ) богатства недр донецкой земли. Обратите внимание на топографические знаки. Старшая сестра превратилась в золото, средняя - в самоцветы, младшая – в уголь. На картине изображены три царевны неземного царства

№ слайда 24 * "Три царевны подземного царства" 1881г.
Описание слайда:

* "Три царевны подземного царства" 1881г.

№ слайда 25 * ЛОТ №10 Эта картина была создана для центрального вокзала донецкой каменноугол
Описание слайда:

* ЛОТ №10 Эта картина была создана для центрального вокзала донецкой каменноугольной железной дороги. Это сказочная иллюзия способа передвижения. Иван одет по - боярски, вместо средства передвижения использует домашнюю утварь

№ слайда 26 *
Описание слайда:

*

№ слайда 27 «Трава в грусти склонилась к павшим, восходит багряная луна, орлы зовут на мертв
Описание слайда:

«Трава в грусти склонилась к павшим, восходит багряная луна, орлы зовут на мертвецов зверей…» * Бой Ивана Царевича с трехглавым змеем После побоища Игоря Святославича с половцами

№ слайда 28 Художественные эксперты каждой фирмы защищают коллективную работу: «Образы богат
Описание слайда:

Художественные эксперты каждой фирмы защищают коллективную работу: «Образы богатырей». (стоимость лота – 200 очков) *

№ слайда 29 * «Три богатыря»
Описание слайда:

* «Три богатыря»

№ слайда 30 Благодарим за сотрудничество: Аудитора Дилера Бухгалтера Художественного эксперт
Описание слайда:

Благодарим за сотрудничество: Аудитора Дилера Бухгалтера Художественного эксперта Сотрудников фирмы *

Название документа разработка.doc

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству

«Творчество В.васнецова»

Автор: Маковийчук Татьяна Александровна,

учитель изобразительного искусства

«МБОУ средняя общеобразовательная школа им.М.М.Рудченко

с.Перелюб Перелюбского муниципального раойна

Саратовской области»

hello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pngФорма проведения: аукцион.

Методы обучения:

  • иллюстративно-репродуктивный,

  • частично-поисковый.

Цели:

  • познакомить учащихся с творчеством Васнецова,

  • развить познавательные потребности, интересы, творческого мышления,

  • показать связь предметов (изобразительное искусство, география, литература, экономика), через интеграцию предметов,

  • познакомить учащихся с экономическими понятиями,

  • развитие взаимоконтроля, чувства сопереживания, коллективизма.

Задачи:

  • восприятия и оценки произведений искусства,

  • ориентирование в основных произведениях Васнецова, запоминание характерных особенностей картин,

  • анализ и оценка процесса и результатов собственного художественного творчества.

Раздаточный материал:

  • сигнальная карточка – 4 шт.,

  • табличка- указатель “Фирма № …” - 4 шт.,

  • лицевой счёт – 4 шт.,

  • карточки с указанием ролей. Приложение 1

Зрительный ряд:

  • Аленушка” 1881 г.,

  • Иван Царевич на Сером Волке” 1889 г.,

  • Витязь на распутье” 1878 г.,

  • Ковер-самолет” 1880г.,

  • Богатыри” 1898 г.,

  • Богатырь” 1870 г.,

  • Снегурочка” 1899 г.,

  • После побоища Игоря Святославовича с половцами” 1880 г.,

  • Богатырский галоп” 1914 г.,

  • Три царевны подземного царства” 1881 г.,

Словарные слова:

  • аукцион”,

  • дилер”,

  • аудитор”.

Литературный ряд:

  1. Лазуко А. К. Виктор Михайлович Васнецов. Л., 1990.

  2. Дмитриенко А.Ф., Кузнецова Э.В., Петрова О.Ф., Федорова Н.А. 50 кратких биографий мастеров русского искусства. Ленинград, 1971 г.

Презентация: Урок-аукцион: “Сказочно-былинный жанр В.Васнецова.

План мероприятия

  • Организационный момент - 1 мин.

  • Сообщение правил игры, штрафных очках, уточнение ролей - 5 мин.

  • Анализ иллюстраций, содержащих ошибки - 5 мин.

  • Рыночные торги: открытые, и закрытые лоты - 20 мин.

  • Покупка картин - 5 мин.

  • Подведение итогов, награждение - 4 мин.

Ход мероприятия

Сегодняшнее мероприятие посвящено сказочно-былинному жанру Васнецова. (Слайд №1)

Сегодня вы повторите, а возможно и больше узнаете о произведениях В.М.Васнецова, примите участие, в рыночных торгах проявив талант будущих дилеров и менеджеров, а также, я думаю, проявите свою смекалку.

Хотелось ознакомить участников с правилами игры, итак: (слайд №2)

Аукцион - форма рыночной торговли, при которой продавец назначает стартовую цену продаваемого объекта, которая возрастает в ходе аукциона при наличии спроса.

Каждая фирма (1,2,3,4,) имеет своих законных представителей – дилеров – (посредник в сделках купли-продажи).

Обязанности:

(слайд №3)

Дилер – представитель фирмы участвует в торгах, несёт полную ответственность за деятельность фирмы. В обязанности главного бухгалтера входит заполнение лицевого счета фирмы, независимую проверку вашей финансовой деятельности будет проводить аудитор.

Художественный эксперт проводит защиту коллективной работы.

Правила:

На аукционе представлены: открытый лот (вопрос известен, оспаривается право ответа), закрытый лот (вопрос неизвестен, продаётся право ответа с определенной степенью риска).

Задание обсуждается всеми членами фирмы, но окончательное решение принимает дилер, о чём сигнализирует поднятая вверх карточка.

После объявления начальной стоимости вопроса и обсуждения в торги вступают дилеры, поднимая сигнальную карточку, повышают цену, если готовы ответить на данный вопрос.

Право ответа предоставляется той фирме, которая назвала большую сумму.

Напоминаю, в случае правильного ответа на лицевой счет поступает определенная сумма денег, значит, количество денег имеющихся в вашей фирме возрастает, и вы становитесь наиболее конкурентоспособнее ваших партнёров по бизнесу.

Если с первой попытки задание закрытого лота не решается, заявленная сумма делится пополам и предоставляется право ответа другим фирмам, если снова дан неправильный ответ устанавливается первоначальная сумма лота.

Помните о штрафе за некорректное поведение: “Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям”. (Слайд №4)

  • Запрещается прерывать ответ дилера, останавливать поднятие карточки.

  • Выражать любое неудовольствие по поводу игры своей команды или соперников.

Ход игры

Произведения искусства, литературы, различные изобретения и открытия составляют интеллектуальную собственность.

В моей собственности находятся вопросы, которые я вам буду предлагать по определённой стоимости. Однако для участия в торгах необходимо проверить вашу компетентность в вопросах изобразительного искусства: некий художник выполнил ряд иллюстраций к сказкам Пушкина, однако художественные эксперты отвергли эти рисунки, указывая, что изображены сюжеты сказок не только А.С.Пушкина. Найдите эти ошибки. (Раздаётся пакет каждой команде с тремя иллюстрациями, необходимо найти лишнюю работу, объяснить свой ответ, в этом случае на счет команды поступает 500 условных единиц - начальный капитал. Полученная сумма фиксируется на лицевом счете фирмы главным бухгалтером).

Вопросы для открытого лота.

(слайд №5)

1. В.Васнецов учился в Вятской духовной семинарии, но увлекался искусством. Однако денег на дорогу и учёбу в Академии художеств у него не было. Как раздобыл деньги В.Васнецов?

  • Разыграл две свои картины в лотерею среди местных жителей. +

  • Занял под проценты у купца.

  • Отказался от своей мечты и стал учиться самостоятельно.

(слайд №6)

2. Обладателем самой большой коллекции произведений В.Васнецова является:

  • Русский музей.

  • Дом-музей Васнецова.

  • Частное собрание.

  • Третьяковская галерея.

3. Угадайте, что за картина Васнецова представлена на экране, если вы видите только её фрагмент. (Слайд 7)

(слайд №8)

4. Сумрачный пруд, хранящий печальную тайну, опушка с юными ёлочками и берёзками - этот этюд воплотился в известной картине В.Васнецова “Алёнушка”. Однако, мало кому известна, тайна, заключённая в ней. (Слайд 8)

Ласточка – божья птица, приносящая счастье.

Распущенные волосы – думы человека.

Тёмный омут - ожидание счастья, беды, смерти.

Что олицетворяют белые березы? (Исцеление) (Слайд 9)

5. (слайд №10) Очень ценный экземпляр, особенно для любителей былины “Илья Муромец и разбойники”.

Поехал на три дороженьки, три дороженьки, три росстани.

На тех росстанях лежит бел-горюч камень, а на камне том надпись подписана”. (Витязь на распутье)

(слайд №11)

6. (слайд №11) Эта картина по свидетельству искусствоведа Мамонтова написана быстро, легко, на едином порыве, картина-сказка, картина-фантазия – соединение несоединимого, здесь и дремучий лес, и цветущая яблоня. (Иван Царевич на сером - волке)

7. (слайд №12) Вспомни, что делала царевна перед тем, как её одолел колдовской сон, и найди ответ среди деталей картины.

(Она уколола руку веретеном. У её ног изображена прялка) (Слайд №13)

Вопросы закрытого лота.

1. Назовите картину Васнецова. (Слайд №14)

  • На создание этой картины потребовалось 25 лет, художнику приходилось вновь и вновь возвращаться к ней.

  • (Сумма, установившаяся в результате торгов делиться пополам) Фигуры возвышаются над линией горизонта, этим становясь весомее и значительнее.

  • (Начальная цена) Три образа, три характера, защитников Руси. (Богатыри) (Слайд №15)

2.(слайд №16)

  • Дhello_html_m70b0f30f.jpgаная картина Васнецова своеобразная аллегория (символ) богатства недр донецкой земли. Обратите внимание на топографические знаки. (hello_html_607cd691.jpg - цветной металл, hello_html_m571d5e28.jpg- чёрный металл, hello_html_7ce3e2e8.jpg- уголь).

  • (сумма, установившаяся в результате торгов, делится пополам) Старшая сестра превратилась в золото, средняя - в самоцветы, младшая – в уголь.

  • (начальная цена) На картине изображены три царевны неземного царства (Три царевны подземного царства) (Слайд №17)

3. Назовите картину Васнецова. (Слайд №18)

  • Эта картина была создана для центрального вокзала донецкой каменноугольной железной дороги.

  • (Сумма, установившаяся в результате торгов делиться пополам) Это сказочная иллюзия способа передвижения.

  • (Начальная цена) Иван одет по - боярски, вместо средства передвижения использует домашнюю утварь

(Ковёр-самолёт) (Слайд №19)

4. Узнай по описанию:

  • Трава в грусти склонилась к павшим, восходит багряная луна,

  • (Сумма, установившаяся в результате торгов, делится пополам) орлы зовут на мертвецов зверей…”

  • (начальная цена) На картине изображено последствие побоища (“После побоища Игоря Святославича с половцами”). (Слайд №20)

Покупка картин

Наш аукцион подходит к концу, а теперь заключительный этап торгов.

Задача каждой фирмы «продать» свой товар. В качестве товара выступает картина Васнецова «три богатыря». Успех этого мероприятия, конечно же, заключается в хорошей рекламе. На подготовку к торгам отводится 5 минут

Прошу художественных экспертов выйти к доске для защиты работ. Аудитору (члену жюри или родительского комитета) в начале игры был выдан чек на сумму 200 условных единиц. (Сумма определяется в зависимости от хода игры и разности в сумме на лицевых счетах), которые он может потратить на приобретение ваших работ, предложив вашей фирме максимально возможную цену, которая, заметьте, ни кем не может быть оспорена. Художественные эксперты каждой фирмы защищают коллективную работу: “Образы богатырей”. (Слайд №22)

Подведение итогов. (Слайд 23)

Прошу главных бухгалтеров внести сумму, за продажу картин, на лицевой счёт. Подведем итоги аукциона после сдачи лицевого счета и возвращения начального капитала (выданная в начале урока ссуда), в банк.

Лидером оказалась фирма №…, однако фирма №… оказалась также конкурентоспособной и осталась, как говориться, “при деньгах”, значит они тоже победители. Банкрот тот, кто не может вернуть первоначальную сумму в банк, покидает рыночные торги ни с чем.

Награждение грамотами победителей.

Достоинства меропртиятия:

  • Моделирование экономической ситуации.

  • Сотрудничество, игра и обучение.

  • Распределение ролей.

  • Учитель направляет ход игры, при необходимости сменяя лоты.

  • Награждение грамотами победителей.















































Приложение 1



hello_html_m5e707628.gif

ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ФИРМЫ №























hello_html_343f1646.gifhello_html_m395ca135.gif

Выдано коммерческой фирме 7___ класса

на право заниматься куплей- продажей

интеллектуальной собственности

в ходе рыночных торгов.





Именное свидетельство выдано по итогам аукциона











hello_html_m34aa7dab.gif

Художественный

эксперт


hello_html_m10b647c2.gif

АУДИТОРhello_html_473f2bff.gifИТОР


hello_html_67f2bd54.gif

Главный

бухгалтер




hello_html_m69a15283.png



ДИЛЕР















hello_html_m4b073d36.gif



hello_html_m24c1ed0e.gif




hello_html_m7cfe6e3a.gif




hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif

hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif



hello_html_m5596ad4b.gif







hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif

hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif



hello_html_m156c4b12.gif





Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству «Творчество В.Васнецова»
  • ИЗО, МХК
Описание:

Внеклассное меропритяие по изобразительному искусству ацелено на повторение творчества В.Васнецова. Мероприятие построено в форме аукциона. Разарботка включает в себя план занятия, приложения, презентацию.

Методы обучения:

  • иллюстративно-репродуктивный,
  • частично-поисковый. 
  • Цели:
    • познакомить учащихся с творчеством Васнецова,
    • развить познавательные потребности, интересы, творческого мышления,
    • показать связь предметов (изобразительное искусство, география, литература, экономика), через интеграцию предметов,
    • познакомить учащихся с экономическими понятиями,
    • развитие взаимоконтроля, чувства сопереживания, коллективизма.

    Задачи:

    • восприятия и оценки произведений искусства,
    • ориентирование в основных произведениях Васнецова, запоминание характерных особенностей картин,
    • анализ и оценка процесса и результатов собственного художественного творчества.

    Раздаточный материал:

    • сигнальная карточка – 4 шт.,
    • табличка- указатель “Фирма № …” - 4 шт.,
    • лицевой счёт – 4 шт.,
    • карточки с указанием ролей. Приложение 1

    Зрительный ряд:

    • “Аленушка” 1881 г.,
    • “Иван Царевич на Сером Волке” 1889 г.,
    • “Витязь на распутье” 1878 г.,
    • “Ковер-самолет” 1880г.,
    • “Богатыри” 1898 г.,
    • “Богатырь” 1870 г.,
    • “Снегурочка” 1899 г.,
    • “После побоища Игоря Святославовича с половцами” 1880 г.,
    • “Богатырский галоп” 1914 г.,
    • “Три царевны подземного царства” 1881 г., 
    • Словарные слова:

      • “аукцион”,
      • “дилер”,
      • “аудитор”.

      Литературный ряд:

      1. Лазуко А. К. Виктор Михайлович Васнецов. Л., 1990.
      2. Дмитриенко А.Ф., Кузнецова Э.В., Петрова О.Ф., Федорова Н.А. 50 кратких биографий мастеров русского искусства. Ленинград, 1971 г.

      Презентация: Урок-аукцион: “Сказочно-былинный жанр В.Васнецова.

      План мероприятия

      • Организационный момент - 1 мин.
      • Сообщение правил игры, штрафных очках, уточнение ролей - 5 мин.
      • Анализ иллюстраций, содержащих ошибки - 5 мин.
      • Рыночные торги: открытые, и закрытые лоты - 20 мин.
      • Покупка картин - 5 мин.
      • Подведение итогов, награждение - 4 мин. 
Автор Маковийчук Татьяна Александровна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 643
Номер материала 21019
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓