Главная / ИЗО, МХК / Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству 6 класс

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству 6 класс

Внеклассное мероприятие для 6 класса по ИЗО



по теме "Страна Каляка-Маляка"





Цель: формировать способность общаться с искусством вне урока и раскрыть творческий потенциала учащихся.





Оборудование для проведения мероприятия: конверты с заданиями, ватманы, маркеры, плакат.



Время проведения: 45 минут.





ХОД МЕРОПРИЯТИЯ



I. Организационный момент Дети заходят в актовый зал и рассаживаются по командам.

II. Вступительная часть

Здравствуйте ребята!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в путешествие в необычную страну КАЛЯКА-МАЛЯКА одохнуть и поиграть вместе с командами 6 классов.

А следить за нашим путешествием будут экскурсаводы(жюри)



И в 10 лет, и в 7, и в 5,

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!





И так наше путешествие начинается. Сегодня вы участвуете в игре-конкурсе , в котором проверите свою память, покажете, как вы умеете думать, что уже знаете, и, конечно, будете рисовать. А самое главное, вы будете работать в команде, все вместе, значит, будете учиться быть дружными.





Ведущий. А сейчас давайте познакомимся с командами.

Вашим домашним заданиеМ было подготовить эмблему которая должна соответствовать названию вашей команды. И которая является пропуском в страну КАЛЯКА -МАЛЯКА

1. Конкурс эмблем

Каждая команда предоставляет независимому жюри (экскурсоводам) свою эмблему. Карандашная улица

2. Конкурс «Фантик для конфет» ( участники получают карточки задания с названием конфет)

Нарисовать фантик для конфет



• "Молочные"

• "Ореховые"

• "Ягодные"

• "Фруктовые"

"Медовые".

Пока команды выполняю свои задания, мы поиграем с болельщиками. И так, все знаю, что всё вокруг имеет свой цвет, а слышали ли вы что - нибудь про цветные песни? Давайте ка с вами вспомним песни в которых есть «цвет», например (голубой вагон бежит качается; оранжевое солнце, оранжевое небо….) Болельщики поочередно называют песни и зарабатывают за каждую песню по 1 балу для своих команд!

Цветочная улица

3. конкурс - “ Колорист”



Найдите каждому понятию или предмету свой цвет – тот , который уже нашёл народ и вставил в поговорки. Например: лиса - рыжая, волк - серый.



- Тоска….(зелёная – ужасная тоска).



- Лихорадка…(золотая – ажиотаж, связанный с добычей золота)



- Чулок…(синий - женщина, погруженная в умственные занятия, книги, лишенная женственности).



- Чума… (коричневая – фашизм).



- Мечты…(розовые – представляют все в приятном виде, отсекают плохое).



- Кровь…(голубая – дворянское происхождение).



- Девица …(красная - красивая).



- Мухи …(белые - снег).



- Неблагодарность… (чёрная).



- Дыра…(чёрная – не дающий излучений космический объект, обладающий мощным полем тяготения).



- Рынок …(чёрный - незаконные коммерческие операции, спекулятивная торговля).



- Ящик… (чёрный - прибор самописец в авиации).



- Кость… (белая - дворяне).



- Список… (черный - список чего-либо запретного).



- Руки… (золотые - умелые руки мастера).



- Магия… (белая, черная, красная - поиски философского камня).



- Середина… (золотая – образ действий, при котором избегают крайностей, риска, смелых решений).



- Зависть… (черная – глубокая и злобная, белая - самокритичная, незлобивая).



И так, мы прошли с вами несколько чудесных улиц и оказались на Площади « Палитры» И здесь у нас новая преграда

4. Конкурс “Рисуем вместе”

Сейчас вам предстоит показать, какие вы сплочённые и дружные. Конкурс называется “Рисуем вместе”. Надо нарисовать слона. Один рисует голову и , второй – туловище и хвост, третий –ноги. Слона надо нарисовать всем в команде одновременно. Побеждает та команда, у которой получится слонкрасивее. (Включить музыку)

Продолжаем гулять по площади Палитры и попадаем в Художественный музей

5.Конкурс. "Украшение волшебной птицы".

Когда-то очень давно на Руси было такое поверье, что сказочная птица счастья приносит своему обладателю добро, удачу и счастье. Каждый человек старался вырезать из дерева или расписать как можно красивее эту птицу и украсить свой дом. Наша задача заключается в следующем. Мы с вами должны украсить птицу - счастья разноцветными, красивыми перьями. Пусть и в нашу школу прилетит птица - счастья и принесет нам только удачу и хорошее настроение.

И так, прогуливаясь по площади « Палитры» мы с вами попадаем в «Реставрационный зал»

.

- Как вы знаете, ребята реставраторы выполняют очень

сложную работу - дают вторую жизнь старым,

поврежденным произведениям искусства,

часто по маленьким кусочкам терпеливо

восстанавливают их, т.е. реставрируют.

-Мы сейчас тоже попробуем

представить себя в роли реставратора.

Ваша задача реставрировать картину и назвать жанр к которому она относится!



Пока наши участники реставрируют картины мы поиграем с болельщиками

Я называю определенный цвет, а вы мне должны назвать 3 предмета такого цвета

Красный, зеленый, желтый, фиолетовый, белый, черный )



И так, наши команды закончили реставрацию картин и к какому же жанру изобразительного искусства относятся ваши картины.





Наше путешествие по стране Изобразилии подошло к концу, время наших путевок истекло, но на память о нашем путешествии у вас останутся счастливые билеты, которые вручат вам наши экскурсоводы(жюри).

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству 6 класс
  • ИЗО, МХК
Описание:

Внеклассное мероприятие для 6 класса по ИЗО

 

по теме "Страна Каляка-Маляка"

 

 

Цель: формировать способность общаться с искусством вне урока и раскрыть творческий потенциала учащихся.

 

 

Оборудование для проведения мероприятия: конверты с заданиями, ватманы, маркеры,ножницы, клей, карандаши.

 

 

Время проведения: 45 минут.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

 

I. Организационный момент: Дети заходят в актовый  зал болельщики и их команды рассаживаются по местам.

II. Вступительная часть

 

Здравствуйте ребята!                                                   

Автор Ощепкова Ольга Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 1507
Номер материала 24259
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓