Инфоурок Информатика Другие методич. материалыВнеклассное мероприятие по информатике "Остров сокровищ" (5 класс)

Внеклассное мероприятие по информатике "Остров сокровищ" (5 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Аннотация.docx

«Жітіқара аудан әкімдігінің білім

бөлімі» ММ

«№3 орта мектеп» КММ

информатика мұғалімі

Ахметова Наталья Юрьевна

Бағыты: пән бойынша сыныптан тыс жұмысының ұйымдастыруы

 

«АСЫЛ ҚАЗЫНАНЫҢ АРАЛЫ» СЫНЫПТАН ТЫС ІСӨШАРА

 

Macromedia Flash бағдарламасы бойынша іс-шара әзірленген, қызықтыратын саяхат қазына картасы түрінде. Онда қайталауға және бекітілген басты компьютер құрлығының тақырыптары жиналған, Paint бағдарламасында жұмыс, құру, операциялық жүйенің нысанасын ауыстыру және қайта атау. Сынып 2 командаға бөлінеді, команданың атауын ойлап табады, команда басшысын таңдайды, Әрбір арал элементінің атауында тапсырма жасырынған, оны шешу қажет. Балаларға тапсырманы талқылау үшін уақыт беріледі. Сұраққа дұрыс және бірінші жауап берген команда жеңген команда болып табылады. Әр бір дұрыс жауапқа команда мәнет алады. Қай командада мәнеттері көп болса, сол команда женген болады. Екі командаға да дипломдар беріледі.

Аралдың және тапсырманың элементінің атаулары:

ü Қатенің айлағы: компьютермен жұмыс жасаған кезде мәтінде қатені түзету;

ü Жұмбақтың көлдері: компьютердің негізгі құрлымының біліміне жұмбақтарды шешу;

ü Суретшінің шұраты: Paint бағдарламасында жұмыс, компьютерлермен орындалады;

ü Құрайт сөзжұмбақтары: негізгі компьютер құрлығының біліміне сөзжұмбақты шешу және бұлақты әріптермен сөздер құру;

ü Пернетақта үңгірі: пернетақта клавишаның білімін тексеру;

ü Файыл таулары: операциялық жүйенің объектыларымен жұмыс, компьютермен орындалады;

ü Абыздардың көпірі: ребустарды шешу;

ü Асыл қазынаның сандығы: информатикамен байланысты сұрақтарға дұрыс жауап таңдау.


 

Ахметова Наталья Юрьевна,

(учитель информатики,

КГУ «Средняя школа №3» г.Житикары),

электронный адрес: Elmirrr@mail.ru,

направление: организация внеклассной

работы по предмету

 

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

 

Внеклассная работа разработана в программе Macromedia Flash, в виде увлекательного путешествия по карте сокровищ. В ней собраны темы на повторение и закрепление основных устройств компьютера, работы в программе Paint, создание, перемещение и переименование объектов операционной системы. Класс делится на 2 команды, придумывают название, выбирают капитана. В названии каждого элемента острова скрыто задание, которое предстоит решить. Ребятам дается время на обсуждение заданий. Победившей является та команда, которая первой правильно ответит на вопрос. За каждый правильных ответ команда получает монету. Та команда, в которой окажется больше монет считается победившей. Обоим командам вручаются дипломы.

Названия элементов острова и задания:

ü Бухта ошибок – исправление ошибок в тексте в работе за компьютером;

ü Озеро загадок – отгадывание загадок на знание основных устройств компьютера;

ü Оазис художников – работа в программе Paint, выполняется за компьютерами;

ü Джунгли кроссвордов – отгадывание кроссворда на знание основных устройств компьютера и составление слова по ключевым буквам;

ü Пещера клавиатуры – проверка на знание клавиш клавиатуры;

ü Горы файлов – работа с объектами операционной системы, выполняется за компьютерами;

ü Мост мудрецов – отгадывание ребусов;

ü Сундук сокровищ – выбор правильного ответа на вопросы связанные с информатикой.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по информатике "Остров сокровищ" (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Семейный психолог

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Диплом.docx


ДИПЛОМ

 

  вручается команде

________________

 

отважным, смелым и ловким

пиратам, которые не боятся

трудностей, ценят дружбу и

успешно прошедшим испытания

на Острове Сокровищ!

predmet-109

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по информатике "Остров сокровищ" (5 класс)"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Задание.docx

Задание:

На диске С: найти папку Архитектура, создать в ней две папки: Устройства ввода и Устройства вывода и скопировать туда из исходной папки следующим образом: файлы имена которых обозначают устройства ввода – в папку Устройства ввода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание:

На диске С: найти папку Архитектура, создать в ней две папки: Устройства ввода и Устройства вывода и скопировать туда из исходной папки следующим образом: файлы имена которых обозначают устройства вывода – в папку Устройства вывода

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по информатике "Остров сокровищ" (5 класс)"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Кроссворд-отв.docx

 

м

ы

ш

к

а

 

 

 

у

 

 

к

р

о

 

в

и

р

у

с

 

р

 

н

 

о

 

з

т

р

 

и

е

 

и

н

ф

о

р

м

а

ц

и

я

 

а

 

н

 

 

 

е

 

б

и

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

к

о

р

з

и

н

а

 

 

 

 

ф

 

 

о

 

к

о

м

п

ь

ю

т

е

р

 

 

у

 

 

а

 

 

 

 

м

 

р

м

в

а

 

 

с

 

я

и

н

т

е

р

н

е

т

 

о

 

т

р

 

и

 

 

р

 

ь

у

к

 

 

 

с

а

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по информатике "Остров сокровищ" (5 класс)"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Кроссворд.docx

 

1

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

По горизонтали:

 

1.     Манипулятор, который преобразует механические движения в движения курсора на экране монитора.

4.  Вредоносная программа.

6.  Знания и сведения об окружающем нас мире.

7.  Наименьшая единица измерения.

 

 

По вертикали:

 

2.     Мигающая метка на экране монитора.

3.     Папка, в которую помещаются удаленные файлы на компьютере.

5.  Всемирная компьютерная сеть.

 

 

 


 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

 

2.     Папка, в которую помещаются удаленные файлы на компьютере.

3.  Электронно-вычислительная машина.

6.  Всемирная компьютерная сеть.

 

 

 

По вертикали:

 

1.     Наука, изучающая информацию и информационные процессы.

3.     Мигающая метка на экране монитора.

4.     Устройство хранения информации.

5.     Вредоносная программа.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по информатике "Остров сокровищ" (5 класс)"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Монеты.docx


 

http://prv2.lori-images.net/besshovnyi-piratskii-fon-0003926646-preview.jpghttp://prv2.lori-images.net/besshovnyi-piratskii-fon-0003926646-preview.jpg

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по информатике "Остров сокровищ" (5 класс)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Остров сокровищ.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие по информатике:

«Остров сокровищ»

5 класс

 

Направление:    организация внеклассной работы

по предмету

 

 

 

                                                        учитель Ахметова Н.Ю.


Внеклассное мероприятие по информатике, 5 класс

с применением интерактивных методов обучения "Остров сокровищ"

Ахметова Наталья Юрьевна, учитель информатики

Направление: организация внеклассной работы по предмету


Тип урока: закрепление изученного материала с применением интерактивного оборудования

 

Цели:

Ø повторить и закрепить состав основных устройств компьютера;

Ø развивать логическое мышление обучающихся;

Ø развивать мотивацию к здоровому образу жизни.

 

Задачи:

образовательные:

Ø повторение и закрепление знанийучащихся об устройстве персонального компьютера;

Ø информирование детей о пользе и вреде компьютера;

развивающие:

Ø развитие логического мышления обучающихся;

Ø развитие познавательного интереса за счет игровых технологий;

Ø развитие творческих способностей школьников.

воспитательные:

Ø воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе;

Ø находчивости, умения работать в команде.

 

Оборудование и дидактический материал:

Ø интерактивная доска;

Ø компьютер;

Ø Flash-игра;

Ø кроссворд для работы в группах;

Ø задания для работы за компьютером;

Ø монеты;

Ø диплом.

Ход мероприятия:

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Кадр

Текстовый комментарии-пояснения

Здравствуйте ребята! Спешу вам сообщить, что мы сегодня с вами будем пиратами и отправимся в захватывающее путешествие, на остров сокровищ!Вы готовы!

Но чтобы отправиться на поиски, нам нужно поделиться на 2 команды, выбрать капитанов и отправиться в путь!

Путь будет не лёгок! Нас будут ждать много опасностей и испытаний!Испугались? Тогда вперед.

 

 

 

 

 

Ребята делятся на две команды, выбирают капитанов

Направлен на положительный эмоциональный настрой детей.

Нажимаем на стрелку.

Не передумали?А вы знаете, что у каждого уважающего себя пирата, есть кричалка и у нас с вами она тоже есть. Между паузами вы все хором должны прокричать: Потому что мы пираты!

Поднимаем якоря, отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята...

В море грозная волна, ураганы и шторма, Ну, а мы плывём куда-то...

Всех зверюшек нам милей обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...

Наточили мы ножи, кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Прямо к острову плывём, там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...

 

 

 

 

 

 

 

 

Потому что мы пираты!

 

Потому что мы пираты!

 

Потому что мы пираты.

 

Потому что мы пираты!

 

 

Потому что мы пираты!

Зачитывается записка пирата. После кричалки нажимаем на карту.

 

Итак, мы отправляемся в путешествие…

Ну вот и наша карта. В Названии каждого элемента острова скрыто задание, которое вам предстоит решить. Вам будет даваться время на обсуждение заданий. Победившей является та команда, которая первой правильно ответит на вопрос.

За каждый правильных ответ команда будет получать монету. Та команда, к которой окажется больше монет, та первая отыщет клад.

 

Подводим курсор к флагу и нажимаем на Бухту Ошибок.

 

И первая наша остановка это…Бухта Ошибок

Рассказ 1

Для работы с компьютером я обязательно включаю системный блок и клавиатуру, набираю буквы с помощью мыши. Для распечатки текста вставляю в системный блок бумагу. Я люблю рисовать на компьютере. На мой взгляд, самой лучшей программой для рисования является блокнот.

Рассказ 2

Я включил компьютер и стал играть в любимую игру, быстро двигая сканером. Получив рекордный результат, я ввёл свое имя и распечатал на клавиатуре. Потом прослушивал музыку с помощью принтера. Программа, помогающая человеку создавать рисунки, называется текстовым редактором.

 

 

Рассказ 1

Для работы с компьютером я обязательно включаю системный блок и монитор, набираю буквы с помощью клавиатуры. Для распечатки текста вставляю в принтер бумагу. Я люблю рисовать на компьютере. На мой взгляд, самой лучшей программой для рисования является Paint.

 

Рассказ 2

Я включил компьютер и стал играть в любимую игру, быстро двигая мышкой. Получив рекордный результат, я ввёл свое имя и распечатал на принтере. Потом прослушивал музыку с помощью колонок. Программа, помогающая человеку создавать рисунки, называется графическим редактором.

На экране 2 свертка, нажимаем на них, они раскрываются.

После того как дети говорят свои ответы, проверяем их, нажав на открытый сверток появятся правильные ответы, выделенные красным цветом.

Далее нажимаем на карту.

Следующая остановка это… Озеро Загадок

Скромный серый колобок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке -

Две или три кнопки.

В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть ...

Чтобы мысль не потерять,

Нужно в файл всё записать,

А потом без всякой спешки
В папке сохранить на ...

Около дисплея –

главный блок:

Там бежит электроток

К самым важным микросхемам.

Этот блок зовут ...

По клавишам

прыг да скок -

Бе-ре-ги но-го-ток!

Раз-два и готово -

Отстукали слово!

Вот где пальцам физкультура

Это вот - ...

И компьютеры порой

Говорятмежду собой,

Но для этого одна

Им штуковина нужна.

К телефону подключил -

Сообщение получил!

Вещь, известная не всем!

Называется ...

Он решает все проблемы

И содержит микросхемы.

Для компьютера – как бог,

Лучший друг – ...

Дети отгадывают загадки

 

 

 

 

 

 

мышка

 

 

 

флешке

 

 

 

 

системный

 

 

 

 

 

 

клавиатура

 

 

 

 

 

 

 

модем

 

 

 

системный блок

На карте нажимаем на Озеро Загадок.

Отгадав загадку, нажимаем на кнопку с ответом, появляются кочки, чтоб можно было перейти озеро и нажимаем на карту.

Дальше у нас по пути … Оазис Художников

Нашим капитанам предстоит выполнить нелёгкое испытание! Они должны за 10 минут нарисовать в программе Paint пиратский корабль!

Капитаны рисуют в программе Paint

На карте щелкаем на Оазис Художников.

После объяснения задания нажимаем на карту.

Пока они рисуют, мы с вами продолжаем наше путешествие.

Команды разгадывают кроссворды и составляют по выделенным клеточкам слово (монитор, принтер).

На карте щелкаем на Джунгли Кроссвордов.

В первый прямоугольник вводим с клавиатуры ответ (монитор) и нажимаем на вопрос, исчезает первая заросль, во второй треугольник вводим принтер, нажимаем на вопрос, исчезает вторая заросль.

Возвращаемся на карту, нажав на нее.

А теперь давайте с вами сделаем Зарядку для пиратов

Выполняют зарядку

 

 

Пещера Клавиатуры

Клавиша Ввода –

Клавиша для печати заглавной буквы –

А если надо напечатать слова заглавными буквами –

Клавиша удаления символа слева от курсора –

Клавиша удаления символа справа от курсора –

Отмена действий –

Клавиша включения дополнительной цифровой клавиатуры –

Какое сочетание клавиш используется для переключения языка –

Учащиеся отвечают на вопросы

Enter

 

Shift

 

CapsLock

 

Backspace

 

Delete

Esc

 

NumLock

 

 

Alt+Shift

На карте щелкаем на Пещеру Клавиатуры.

Нажимаем на клавишу клавиатуры которую отгадали дети. По мере нажатия они исчезают и открывается путь дальше.

Возвращаемся на карту, нажав на нее.

Горы файлов

Задание: на диске С: найти папку Архитектура, создать в ней две папки: Устройства ввода и Устройства вывода и скопировать туда файлы из исходной папки следующим образом:

1 команда: файлы, имена которых обозначают устройства ввода – в папку Устройства ввода.

Названия вложенных файлов:

·        Клавиатура

·        Колонки

·        Монитор

·        Принтер

2 команда: файлы, имена которых обозначают устройства вывода – в папку Устройства вывода.

Названия вложенных файлов:

·        Клавиатура

·        Сканер

·        Микрофон

·        Принтер

Команды работают за компьютерами.

На карте нажимаем на Горы Файлов.

В первый прямоугольник вводим с клавиатуры ответ (принтер) и нажимаем на вопрос, исчезает первое облако, во второй треугольник вводим клавиатура, нажимаем на вопрос, исчезает второе облако.

Возвращаемся на карту, нажав на нее.

Мост Мудрецов

Описание: клавишаОписание: G:\Для конкурса\Ребусы\передача.pngОписание: G:\Для конкурса\Ребусы\курсор.pngОписание: G:\Для конкурса\Ребусы\компьютер.pngОписание: G:\Для конкурса\Ребусы\дисплей.pngЧтобы пройти дальше команды должны разгадать ребусы

 

 

 

 

Описание: G:\Для конкурса\Ребусы\память.png

 

 

 

 

 

 

дисплей               компьютер

 

 

передача             курсор

 

 

память                клавиатура

 

На карте щелкаем на Мост Мудрецов.

Подводим курсор к ребусу, он увеличивается, после отгадывания, нажимаем на него и он исчезает. По мере нажатия они исчезают все и открывается путь дальше.

Возвращаемся на карту, нажав на нее.

Сундук сокровищ

Для того чтобы открыть сундук, нам нужно ввести код из 10 цифр. А для того чтобы узнать код, надо ответить на вопросы, номер правильного ответа и есть цифра кода.

1. Какой из перечисленных элементов входит в состав компьютера: антенна, системный блок, пропеллер?

2. Как называют новичков в компьютерном деле: чайник, самовар, утюг?

3. Как иначе называют Internet: телешоу, телескоп, всемирная паутина?

4. Как называют людей, которые при помощи компьютера вскрывают секретные файлы спецслужб: хакеры, тараканы, вирусы?

5. Печатающее устройство, которое выводит информацию на бумагу: модем, сервер, принтер?

6. Устройство, при помощи которого можно управлять игрой на экране: мышь, указка, палец?

7. Рычаг, служащий для управления игрой на экране монитора: джойстик, карандаш, гайка?

8. Устройство служит для длительного хранения информации и для переноса информации с одного компьютера на другой: блокнот, флэшка, сумка?

9. Область на диске или другом носителе информации, там хранятся тексты программ, документы и любые другие данные: файл, склад, библиотека?

10. Специально написанная программа, обладающая свойством размножаться и разрушать компьютерные программы: бактерия, папирус, вирус?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Системный блок – 2

 

 

Чайник – 1

 

 

Всемирная паутина – 3

 

 

 

 

Хакеры – 1

 

 

Принтер – 3

 

 

Мышь – 1

 

 

 

Джойстик – 1

 

 

 

 

 

Флешка – 2

 

 

 

 

Файл – 1

 

 

 

 

 

Вирус – 3

На карте нажимаем на Сундук сокровищ.

Вводим код с клавиатуры: 2131311213. После 10 цифр, нажимаем кнопку Ввод.

Молодцы! Поздравляю Вас! Вы нашли спрятанные сокровища, я вами горжусь! Но у нас остались «черные метки», которые вы с таким энтузиазмом выигрывали в течении урока. Давайте же посмотрим у какой команды число «веселых Роджеров» больше. Учитель вместе с учениками подсчитывает количество «веселых Роджеров», выявляя команду – победитель и вручаем грамоты.

Ну вот и все. Наша игра подошла к концу, все загадки разгаданы, задания выполнены. Мне очень понравилось работать с вами.

 

После вручения дипломов, щелкаем на сундуке.

Спасибо за урок!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература

1.     Информатика. 2-11 классы: внеклассные мероприятия, неделя информатики. авт.-сост. А.Г. Куличкова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 152с.

2.     Информатика: учеб. для 5 кл. общеобразоват. шк. с рус. яз. обучения./Е.А.Вьюшкова, Н.В.Параскун. – Астана: Арман-ПВ, 2013. – 216с.

3.     Загадки: http://vashechudo.ru/raznoe/zagadki/detskie-zagadki-po-informatike-s-otvetami.html

4.     Ребусы: http://www.collection-zagadok.ru/zagadki-cat48.html

Картинки

Фон: http://pixelbrush.ru/2010/09/12/skazochnyj-fon-fantastic-textures.html

http://pixelbrush.ru/tags/%E4%E5%F2%F1%EA%E8%E9+%F4%EE%ED/

http://freeyaho.ru/clipartrastr/priroda/page/56/

http://www.wallpapersidol.com/hd-desert-scenes-wallpapers/

http://freesoft.ru/piratskiy_ostrov_animirovannye_zastavki

http://fotoshops.org/fon-dlya-fotoshopa-piraty-skachat-besplatno.html

Джек воробей: https://ru.wikipedia.org/wiki/Джек_Воробей

Корабль: http://s44.radikal.ru/i105/0811/a3/f1dd04ecddbc.png

Облако: http://fotki.yandex.ru/next/users/mobil-photo/album/194277/view/484375

Свиток: http://ro.foto.radikal.ru/0708/4e/e1076c30d2a9.png

Сундук: http://www.kinokopilka.tv/forum_topics/17148

Элементы на карте: http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Внеклассное мероприятие по информатике "Остров сокровищ" (5 класс)"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассная работа разработана в программе MacromediaFlash, в виде увлекательного путешествия по карте сокровищ. В ней собраны темы на повторение и закрепление основных устройств компьютера, работы в программе Paint, создание, перемещение и переименование объектов операционной системы. Класс делится на 2 команды, придумывают название, выбирают капитана. В названии каждого элемента острова скрыто задание, которое предстоит решить. Ребятам дается время на обсуждение заданий. Победившей является та команда, которая первой правильно ответит на вопрос. За каждый правильных ответ команда получает монету. Та команда, в которой окажется больше монет считается победившей. Обоим командам вручаются дипломы.

Названия элементов острова и задания:

üБухта ошибок– исправление ошибок в тексте в работе за компьютером;

üОзеро загадок– отгадывание загадок на знание основных устройств компьютера;

üОазис художников – работа в программе Paint, выполняется за компьютерами;

üДжунгли кроссвордов – отгадывание кроссворда на знание основных устройств компьютера и составление слова по ключевым буквам;

üПещера клавиатуры – проверка на знание клавиш клавиатуры;

üГоры файлов – работа с объектами операционной системы, выполняется за компьютерами;

üМост мудрецов – отгадывание ребусов;

üСундук сокровищ – выбор правильного ответа на вопросы связанные с информатикой.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 621 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по информатике "Перевод десятичных чисел в другие СС" (10 класс)
  • Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.
  • Тема: 1.3.2. Перевод десятичных чисел в другие системы счисления
  • 01.10.2020
  • 1535
  • 66
«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 525
    • RAR 23.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ахметова Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ахметова Наталья Юрьевна
    Ахметова Наталья Юрьевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 15648
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 365 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 285 человек
Сейчас в эфире

Информационная интоксикация: методы исцеления

Перейти к трансляции