Главная / Биология / Внеклассное мероприятие по биологии "Своя игра. Животные"(8 класс)

Внеклассное мероприятие по биологии "Своя игра. Животные"(8 класс)

Животные Составитель: Оспенникова Марина Петровна, учитель биологии ГБ(С)КОУ ...
Расту червяком, Питаюсь листком, Потом засыпаю, Себя обмотаю, Не ем, не гляжу...
Какой стадии развития бабочки нет на картинке? (нет стадии «яйцо»)
«Майским» его назвали потому, что … Его можно увидеть в мае
Они дают нам воск, пергу, маточное молочко, а главное , очень ценное лекарст...
Какую пользу приносит тутовый шелкопряд? Почему его называют «домашним насеко...
«Ухвачу-ка! Проглочу-ка!» — Щёлкает зубами... ЩУКА
Кот в мешке Назовите только речных рыб. (Щука, сельдь, карась, килька, лещ, с...
Почему рыбы не тонут? У них есть плавательный пузырь
Какая рыба может утонуть и почему? АКУЛА
Как можно объяснить такую окраску тела рыб? Покровительственная окраска для о...
Кто из представленных на картинках не относится к земноводным? Хомяк, змея, ч...
Как выглядит яйцо лягушки и крокодила? 1 2 3 4 №1, 2
Какое животное помогает себе проглатывать пищу своими глазами? Лягушка
Потомками каких доисторических животных являются пресмыкающиеся? Динозавров.
Какие условия необходимы для развития яиц пресмыкающихся? Тепло (гниющие оста...
Что отличает птиц от всех других животных? Наличие оперения
Во что превратились передние конечности птиц? В крылья
Где находится запас воздуха для зародыша в яйце? В воздушной камере
По каким признакам можно определить, что птица – хищник? Крючковатый сильный ...
Почему ласточку и стрижа никогда нельзя увидеть сидящими на земле? У них очен...
Спасибо за участие!!!
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Животные Составитель: Оспенникова Марина Петровна, учитель биологии ГБ(С)КОУ шко
Описание слайда:

Животные Составитель: Оспенникова Марина Петровна, учитель биологии ГБ(С)КОУ школы № 46 «Центр РиМ» Санкт-Петербург

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Расту червяком, Питаюсь листком, Потом засыпаю, Себя обмотаю, Не ем, не гляжу, Н
Описание слайда:

Расту червяком, Питаюсь листком, Потом засыпаю, Себя обмотаю, Не ем, не гляжу, Неподвижно вишу, Но теплой весной Я снова оживаю И, как птичка порхаю.

№ слайда 4 Какой стадии развития бабочки нет на картинке? (нет стадии «яйцо»)
Описание слайда:

Какой стадии развития бабочки нет на картинке? (нет стадии «яйцо»)

№ слайда 5 «Майским» его назвали потому, что … Его можно увидеть в мае
Описание слайда:

«Майским» его назвали потому, что … Его можно увидеть в мае

№ слайда 6 Они дают нам воск, пергу, маточное молочко, а главное , очень ценное лекарство
Описание слайда:

Они дают нам воск, пергу, маточное молочко, а главное , очень ценное лекарство от многих болезней, сладкое на вкус, которое называется… МЁД

№ слайда 7 Какую пользу приносит тутовый шелкопряд? Почему его называют «домашним насекомым
Описание слайда:

Какую пользу приносит тутовый шелкопряд? Почему его называют «домашним насекомым»? Дает натуральную шелковую нить. В природе в диком виде не встречается.

№ слайда 8 «Ухвачу-ка! Проглочу-ка!» — Щёлкает зубами... ЩУКА
Описание слайда:

«Ухвачу-ка! Проглочу-ка!» — Щёлкает зубами... ЩУКА

№ слайда 9 Кот в мешке Назовите только речных рыб. (Щука, сельдь, карась, килька, лещ, сайр
Описание слайда:

Кот в мешке Назовите только речных рыб. (Щука, сельдь, карась, килька, лещ, сайра, окунь, треска, уклейка, акула, плотва, сазан, ёрш, сом)

№ слайда 10 Почему рыбы не тонут? У них есть плавательный пузырь
Описание слайда:

Почему рыбы не тонут? У них есть плавательный пузырь

№ слайда 11 Какая рыба может утонуть и почему? АКУЛА
Описание слайда:

Какая рыба может утонуть и почему? АКУЛА

№ слайда 12 Как можно объяснить такую окраску тела рыб? Покровительственная окраска для охот
Описание слайда:

Как можно объяснить такую окраску тела рыб? Покровительственная окраска для охоты и маскировки.

№ слайда 13 Кто из представленных на картинках не относится к земноводным? Хомяк, змея, чере
Описание слайда:

Кто из представленных на картинках не относится к земноводным? Хомяк, змея, черепаха.

№ слайда 14 Как выглядит яйцо лягушки и крокодила? 1 2 3 4 №1, 2
Описание слайда:

Как выглядит яйцо лягушки и крокодила? 1 2 3 4 №1, 2

№ слайда 15 Какое животное помогает себе проглатывать пищу своими глазами? Лягушка
Описание слайда:

Какое животное помогает себе проглатывать пищу своими глазами? Лягушка

№ слайда 16 Потомками каких доисторических животных являются пресмыкающиеся? Динозавров.
Описание слайда:

Потомками каких доисторических животных являются пресмыкающиеся? Динозавров.

№ слайда 17 Какие условия необходимы для развития яиц пресмыкающихся? Тепло (гниющие остатки
Описание слайда:

Какие условия необходимы для развития яиц пресмыкающихся? Тепло (гниющие остатки или теплый песок), закрытое место.

№ слайда 18 Что отличает птиц от всех других животных? Наличие оперения
Описание слайда:

Что отличает птиц от всех других животных? Наличие оперения

№ слайда 19 Во что превратились передние конечности птиц? В крылья
Описание слайда:

Во что превратились передние конечности птиц? В крылья

№ слайда 20 Где находится запас воздуха для зародыша в яйце? В воздушной камере
Описание слайда:

Где находится запас воздуха для зародыша в яйце? В воздушной камере

№ слайда 21 По каким признакам можно определить, что птица – хищник? Крючковатый сильный клю
Описание слайда:

По каким признакам можно определить, что птица – хищник? Крючковатый сильный клюв, сильные ноги и острые, цепкие когти

№ слайда 22 Почему ласточку и стрижа никогда нельзя увидеть сидящими на земле? У них очень д
Описание слайда:

Почему ласточку и стрижа никогда нельзя увидеть сидящими на земле? У них очень длинные крылья и короткие лапки. Когда они приземляются, то крылья мешают им и они заваливаются вперед.

№ слайда 23 Спасибо за участие!!!
Описание слайда:

Спасибо за участие!!!

Внеклассное мероприятие по биологии "Своя игра. Животные"(8 класс)
  • Биология
Описание:

Представленное внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса школ 8 вида соответствует программным требованиям по предмету биология "Животные". В игре размещен материал по таким  темам, как насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся и птицы. 

"Стоимость" вопроса зависит от сложности представленного материала.

Для удобства проведения игры, учитель может путем одинарного нажатия кнопки представить только вопрос. Если ребенок затрудняется в ответе или ему непонятен вопрос, повторное нажатие дает возможность взгянуть на картинку. После ответа ученика, нажимается кнопка и выходит правильный ответ.

Данная презентация позволяет каждому учителю внести свои коррективы в материалы игры: добавить вопросы, упростить их, поместить дополнительный материал, которым пользовался учитель на уроке и который представляет интерес для учащихся.

Автор Оспенникова Марина Петровна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1362
Номер материала 7572
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓