Армянская общеобразовательная школа I-III ступеней №1
Сценарий
внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-А классе
Карнавал цветов
«Flowers Carnival”
учитель иностранных языков
Антонюк Д.В.
Армянск 2011
Сценарий
внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-А классе
Тема: Цветы. Растительный мир.
Цели: ввести лексику по теме «Цветы»; расширить
знания учащихся об особенностях растений; повторить цвета
Оборудование: плакаты, видеоролик, карточки, наглядность
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
(Доска в кабинете украшена плакатом «Welcome to the Field of Flowers”)
Учитель представляет
участников карнавала, вызывая детей, которые изображают цветы (название и
картинка на голове учащегося). Учащийся должен выйти и представиться —
одноклассники и гости приветствуют участников словами: «Hallo........”
Дети
садятся на места и учитель предлагает просмотреть видеоролик о жизни растения.
После просмотра учитель предлагает повторить этапы жизни растения и раздаёт
карточки учащимся с названиями и изображениями растений. Задача участников
выйти с карточками в центр зала и выстроиться в правильном порядке, ничего не
перепутав и правильно назвать все этапы жизни растения.
Pupil1 (на голове маска с изображением семечки и надписью «Seed”)
A plant will grow
from a tiny seed,
some water and sun
is all I need.
Pupil 2 ( на голове маска с надписью «Roots”)
First the roots
grow underground,
they suck up
minerals from all the ground.
Pupil 3 (“Branches”)
Then come stems,
some tall, some stout,
and next the
branches spread about.
Pupil 4 (“Leaves”)
Leaves growing all
shapes and sizes,
Watch this new life
as it rises.
Pupil 5 (ромашка )
Flowers bloom from
buds to stems,
They are as pretty
as precious gems.
Pupil 6 (василёк)
New seeds travel to
and fro,
By wind and water,
on we go.
Pupil 7 (подснежник)
And the cycle keeps
on going,
Soon new stems and
leaves are showing.
Все
участники становятся в хоровод на песню «Ring
around the rosy....”
Teacher: Now you know how the flowers grow. Let's guess some riddles
Учитель
читает загадки, учащиеся поднимают руки и отгадывают загадки, называя правильный
цветок, затем подходят к учащемуся , который изображает данный цветок и тот
даёт ему свою визитную карточку. Ученик, собравший наибольшее количество
карточек считается победителем и получает приз.
Teacher: The first flower in spring (a snowdrop)
You can see its
blue head in the cornfields in summer (a cornfield)
It looks like a sun
in spring (a dandelion)
The queen of
flowers (a rose)
It is often white
and smells good, it's very beautiful (a lily).
Teacher: How many seasons are there in the year? What season
has no flowers? That's right, it's winter. All other seasons are rich in
flowers. Let's have a competition. There are two baskets.
На доске прикреплены две корзины-кармашки.
Дети
делятся на две команды. Учитель раздаёт каждой команде по набору цветов (из
бумаги). Задача команд разложить цветы по «своим» корзинам. Выигрывает та
команда, которая быстрее и правильно распределит цветы.
Следующий
«цветочный конкурс связан со знанием цветов. Для этого на доску вывешиваются
два больших цветка на лепестках которого написаны названия цветов. Учитель
раздаёт командам цветные карандаши (одинаковые наборы). Учащиеся по команде
учителя на время должны разрисовать определённую часть растения.
Далее
учитель делит класс на три группы и предлагает собрать паззл с изображением
цветка. На обратной стороне написан стих. Задача команд назвать цветок и
правильно прочитать стихотворение.
One rose, two
roses,
three roses, four,
five roses, six
roses,
seven roses,
more.
На других открытках вместо слова rose написаны слова : dandelion, cornflower.
В
заключении учитель предлагает самим составить букет из цветов оригами. Для
этого учащимся понадобится бумага. Выполняя инструкции учителя учащиеся делают
цветы-оригами и затем развешивают их на доскe вокруг корзин, составляя тем самым букет
оригами.
Завершается
мероприятие песней «Ring around the roses...”
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.