Главная / Иностранные языки / Внеклассное мероприятие по английскому языку "Зов джунглей (3 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Зов джунглей (3 класс)

Внеклассное мероприятие «Зов джунглей»


Цель мероприятия: обобщение изученного материала по разделу «Животные».


Задачи мероприятия:

Образовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся.

Развивающие: развитие коммуникативных навыков,

творческих способностей, поддержание интереса к изучению английского языка.

Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе и животным, формирование умений работать в команде и уважительно относиться друг к другу.


Оборудование: плакат с названием мероприятия, картинки разных животных, фонограмма песни «Safari park», эмблемы с картинками животных и названием команд, набор фломастеров, 2 листа ватмана, по 10 бананов и косточек из цветного картона, призы, аудиокассеты и магнитофон, УМК «Милли» 3 класс.


Ход мероприятия:

Участники игры были заранее разделены на 2 команды «хищники» (белый медведь, бурый медведь, тигр, собака, кошка, крокодил, лиса) и «травоядные» (попугай, корова, кролик, слон, свинья, кенгуру, обезьяна). Участники команд прикалывают эмблемы с картинками животных и названий команд себе на одежду.


Teacher: Hello, my friends!

How do you do ?

Fine? It's OK.

Let's go to the Funny Zoo!

Good morning, dear boys and girls, teachers! We are glad to see you in our play “The Funny Zoo”. Let me introduce our teams and our jury. There are two teams here today . The first one is called “Herbivore”. The second team is called “Carnivore”. The members of jury are...... .

Now, let's start the play.

1 конкурс: «Named the animals». ( Назови животное.)

Teacher: Our first contest is to represent the team. Please, say some words about the animals in your team. The team “Herbivore”, are you ready?

(Участники представляют свою команду, каждый читает стихотворение о своём животном).

Teacher: So, now we would like to listen to the team “Carnivore”.

(Выступает другая команда).

Teacher: Let's listen to our jury. Which team could tell about its animal better?

(Члены жюри подводят итоги первого конкурса. Если победили «Травоядные», то они получают очко-банан, а если «Хищники» - то косточку.)


2 конкурс: « Do you know animals well ?». (Знаешь ли ты животных?).

Teacher: It's time to start the second contest. There are some cards in this box. Take a card, named and group the words into three columns.


Pets

Domestic animals

Wild animals

Питомцы

Домашние животные

Дикие животные

A cat

A duck

A tiger

A parrot

A pig

A panda

A hamster

A horse

An elephant

A fish

A chick

A lion

A dog

A cow

------

Teacher: Who will get a bone or a banana?

(Жюри подводит итоги конкурса).


3 конкурс: ”Safari park quiz”. (Викторина «Сафари-парк»).

Teacher: Our third contest is “Safari park quiz”. Listen to the quiz and show the corresponding letter after each questions A, B or C. (Учащиеся слушают вопрос и варианты ответов, и поднимают букву правильного ответа.)

Teacher: Let's listen to our jury. Who can get a bone or a banana now? (Жюри подводит итоги конкурса).


4 конкурс: «Where do animals live?» (Где живут животные?)

Teacher: Our fourth contest is ''where do animals live?'' Look at the blackboard. Match the pictures and the words.

(Дети подбирают подписи к картинкам.)

5 конкурс: « Describe the animals» (Опиши животных).

Teacher: It's time to start the fifth contest. Look at the pictures and describe the animals. (Смотрят и описывают животных по образцу).

Teacher: Let's listen to our jury. Who can get a bone or a banana now?

(Жюри подводит итоги конкурса).


6 конкурс: «Whose tail is it?» (Чей хвост?)

Teacher: It's time to start the sixth contest. Look, guess and match. (Дети соединяют животное и его хвост). Who will get a bone or a banana? (Жюри подводит итоги конкурса).


7 конкурс: Logic puzzle «My favourite animal» .(Логическая головоломка «Моё любимое животное»).

Teacher: Our seventh contest is logic puzzle. Read the sentences and name Ivan' s favourite animal. (Учащиеся читают задание и определяют любимое животное Ивана). Let's listen to our jury. Who will get a bone or banana now? (Жюри подводит итоги).


8 конкурс: Crossword ''Animals'' (кроссворд «Животные»).

Teacher: The next contest is crossword ''Animals''. What animals can you see here? Look and write. (Дети вписывают названия животных в кроссворд). Who can get a bone or a banana now? (Жюри подводит итоги).


9 конкурс: «Guess the animal». (Угадай животное).

Teacher: It's time to start ninth contest ''Guess the animal''. It's a very interesting play. You should guess what it is. Look and mime the words.


1 team

2 team

A dog

A cat

A cow

A frog


(Учащиеся при помощи мимики и жестов показывают животное, а другая команда отгадывает.)

Teacher: Who will get a bone or a banana? (Жюри подводит итоги).

10 конкурс: «Draw an animal» (Нарисуй животное).

Teacher: And now we have the last contest. You should draw the animals with closed eyes. Here your pencils and sheets of paper. (Дети рисуют животных с закрытыми глазами).

Draw a body, a head, four legs, a tail, two eyes, two ears, a nose, a mouth.

1 team-draw a cat. 2 team-draw a dog.

Teacher: Dear jury! Who will get a bone or a banana now? Which team is winner? (Жюри подводит итоги конкурса и определяет победителя игры).

Teacher: Пока жюри подводит итоги, я хочу рассказать вам об одном интересном животном — Большой панде. Это удивительное и очень редкое животное. Внешне похожа на медведя. Увидеть, а тем более поймать её почти невозможно. Именно поэтому панда очень редко встречается в зоопарках. Место обитания — Центральная Азия (Китай). У панды своеобразная окраска — сама белая, а лапы, уши и «очки» - чёрные. Питается ростками риса, бамбука, иногда ловит грызунов. Взрослая панда весит около 100 кг, а новорожденные детёныши — 100 гр. Панда является символом Всемирного Фонда дикой природы. Всемирный Фонд — международная благотворительная организация, занимающаяся охраной диких и исчезающих видов животных и мест их обитания по всему миру.

Как вы думаете, что должны делать люди, чтобы сохранить многообразие животного мира? А у кого из вас есть домашние животные? Как вы ухаживаете за ними? (Ответы детей).

Let's listen to our jury. (Слово жюри).

I hope you to protect animals and to learn English with pleasure. I have prepared presents for you. (Награждение победителей.)

Ну а закончить наше мероприятие предлагаю песней ''safari park''.

That's all today. Goodbye.

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Зов джунглей (3 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Цель мероприятия: повторение и обобщение изученного материала по разделу "Животные".  Задачи мероприятия:

Образовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся.

Развивающие: развитие коммуникативных навыков,

творческих способностей, поддержание интереса к изучению английского языка.

Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе и животным, формирование умений работать в команде и уважительно относиться друг к другу.

Оборудование: плакат с названием мероприятия, картинки разных животных, фонограмма песни «Safari park», эмблемы с картинками животных и названием команд, набор фломастеров, 2 листа ватмана, по 10 бананов и косточек из цветного картона, призы, аудиокассеты и магнитофон, УМК «Милли» 3 класс.

Автор Пронова Людмила Анатольевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 653
Номер материала 38730
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓