Главная / Иностранные языки / Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в Австалию"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в Австалию"

Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 66


















Методическая разработка

внеклассного мероприятия по английскому языку

«Путешествие в Австралию»










Разработала и провела: учитель английского языка Руденко Н.В.















Иркутск 2014



Цель: Создание условий для формирования творческого потен­циала личности; способствовать интеллектуальному развитию уча­щихся, их познавательных потребностей, формирования эстетиче­ского вкуса, воспитания экологической грамотности.


Оборудование: интерактивная доска, карта штатов Ав­стралии, плакаты, красочно оформленное панно на стене с изобра­жением растительности, животного мира, жилище аборигенов, вы­ставка обитателей морского дна.




















Добрый день уважаемые гости, уважаемые коллеги!

Сегодня мы пригласим вас, чтобы вместе совершить удивитель­ное путешествие в далекую и загадочную страну Австралию. Кто путешествует, тот познает, гласит пословица. Наше путешествие бу­дет проходить без виз и билетов. Единственное условие в том, что нужно взять с собой багаж знания, добытые в области географии и истории, литературы и биологии, изобразительного искусства и музыки, английского языка и ОБЖ.

Итак, в путь!


Выходят 2 ученицы в форме стюардесс. Сначала на английском, затем дается перевод на русский язык

Стюардесса 1: Ladies and Gentlemen, may I have your attention, please?

Стюардесса 2: Дамы и господа! Минуточку внимания, пожалуйста!

Стюардесса 1:

We are flying at an altitude of 11.000 meters. In 50 minutes our plane will 'arrive in Kingsford Smith Airport (near Sydney) in Australia.

Стюардесса 2:

Мы находимся на высоте 11 тысяч метров. Через 50 минут наш са­молет приземлится в аэропорту Kingsford Smith (около Сиднея) в Австралии.

Стюардесса 1:

The pilot has tanfed on the «Fasten Seatbelt» sign. Please, keep your seatbelts fastened and will you be so Kind to listen to information about this country.

Стюардесса 2:

Пилот включил табло «Пристегните ремни». Пожалуйста, пристег­ните ваши ремни и послушайте, пожалуйста, информацию об этой стране.

Стюардесса 1:

Australia is a continent, a country and an island all at the same time. It is the sixth largest country in the world after Russia, Canada, China, The United States of America and Brazil. And it is the smallest continent m the world. It is the world's driest continent. It is located to the south of Asia, between the Pacific and Indian oceans.

Стюардесса 2:

Австралия - континент, страна и остров в одно и тоже время. Это шестая по величине страна после России, Канады, Китая, Соединен­ных Штатов Америки и Бразилии. И это самый маленький континент в мире. Это самый сухой континент мира. Он расположен к югу от Азии между Тихим и Индийским океанами.

Стюардесса 1:

Australia has a population of about 18 million people. Canberra is the capital of Australia. Australia's official language is English.

Стюардесса 2:

Население Австралии около 18 миллионов человек. Канберра - сто­лица Австралии. Официальный язык Австралии - английский.

Стюардесса 1:

And now our flight has finished. Don't forget your things in the plane, please.

When you leave the plane, you'll wait for your luggage.

Стюардесса 2:

Наш полет окончен. Не забудьте ваши вещи в салоне самолета, по­жалуйста. Когда вы покинете самолет, подождите ваш багаж.

Стюардесса 1:

As soon as you connect your luggage, you'11 go through customs. We wish you good luck and am/the best, in this beautiful country. See you!

Стюардесса 2:

Как только вы получите багаж, вы пройдете таможню. Желаем вам удачи и всего наилучшего в этой стране. До встречи!


Затем входят под музыку 0. Хромушина так называемое «насе­ление Австралии и аборигены». Все поют песню «Сколько нас?»

1. Из - за гор великанских К нам летит самолет

С островов океанских к нам плывет пароход.

Корабли, самолеты,

Всем вам хватит работы,

Вот по трапу выходит

Народ, юный народ, дружный народ!

Сколько нас?

Сколько нас0

Припев:

Сколько мальчиков тут? Раз, два, три! Сколько девочек тут? One, two, three! Сколько встретилось нас? Айн, цвай. драй!

Наш запев, наш припев повторяй1 Сколько мальчиков тут''

Раз, два, три!

Сколько девочек тут? One, two, three! Сколько встретилось нас? Раз, два, три! One, two, three! Повтори! II. Он зеленый и пестрый, Круглый шар наш земной.

Все мы братья и сестры

На планете одной.

Если мы соберемся,

Вместе все рассмеемся.

Станет мир словно сад золотой.

Ранней весной, ранней весной!

Сколько нас? Сколько нас''

Припев:

III. Так пускай эту песню и вблизи и вдали, Запоют с нами вместе все ребята земли. Из долин африканских, С островов океанских, Чтобы всюду их слышать могли, Слышать могли, слышать могли1 Сколько нас? Припев:


Ведущая 1:

  1. Итак, мы в Австралии. Сегодня 26 января, национальный день Австралии.

Вопрос: А что произошло в этот день ровно 21^лет назад? {Ответ: 26 января 1788 года капитан Артур Филипп отдал приказ флотилии из 11 судов зайти в порт Джексон (Бухта Сиднея)).

  1. Давайте посмотрим на флаг Австралии. Union Джек обознача­ет историческую связь с Британией. Семи конечная звезда обознача­ет 6 штатов и территории, а маленькие звезды южный крест - харак­теризует черту южного полушария. Южный крест - созвездие юж­ного полушария, по форме напоминающее крест. Более длинная пе­рекладина южного креста почти точно указывает на южный полюс мира.

Вопрос: Что изображает герб Австралии?

[Ответ: Итак, подведем итог: герб Австралии - эмблема Ав­стралийского правительства был дарован королем Георгом V в 1912 г. Герб состоит из щита, на котором эмблема 6 штатов. Кенгуру и Эму были выбраны для герба потому, что никогда не пятятся назад, а прыгают только вперед, чем и символизирует прогресс в развитии Австралии. Почти у всех акаций (а их в Австралии несколько сотен видов) желтые цветки издалека заметные на зеленом фоне. Именно зеленый и желтый - национальные цвета Австралии. Из-за красоты обилия «золотого дождя», как поэтично называют акацию в этой стране, ее цветок изображен на гербе).

  1. Итак, Австралийский Союз. В прошлом он был колонией Ве­ликобритании, а сейчас входит в состав Содружества. С 1901 года Австралия получила статус Британского доминиона, а с 1947 года входит в состав Содружества возглавляемого Великобританией. В каждом штате есть свое правительство, которому подчинено образо­вание, здравоохранение, транспорт. Официальной главой государст­ва является британский монарх, который представлен в Австралии генерал-губернатором. Однако в последние годы набирает силу движение за превращение этого государства в республику.

  1. Природа Австралии богата всем необходимыми для развития промышленности и сельского хозяйства. Австралийский союз -пример страны, где разумное развитие хозяйства тесно связано с природными условиями материка.

Австралия - рекордсмен среди материалов по сухости клима­та. Эта самая жаркая часть суши в южном полушарии. Она бедна ре­ками и озерами. Около Зд площади Австралии занимают пустыни и полупустыни. Песчаные пустыни изумляют необычным буро-красным цветом барханов, кое-где встречаются заросли акаций и одинокие эвкалипты. Днища высохших озер покрыты, будто снегом, слоем соли. С легкой руки журналистов континент назвали зеленым, хотя в стране преобладают буро-красные, переходящие в зловеще желтые тона выжженной на солнце пустыни. Зелень в Австралии есть, но ее очень немного, в основном по побережью.

Богатые залежи «полезных ископаемых и обширные пастбища для скота делают этот регион основным источником доходов стра­ны. И вот перед вами Сидней.


Ведущий. 2:

Сидней (Sydney) столица штата Новый Южный Уэльс. Это самый старый и самый большой город в Австралии с насе­лением 3700000 человек. Именно здесь 226 лет назад высадились первые англичане и узкий морской залив назвали бухтой Сиднея.

В Сиднее не мало того, что в стране считается уникальным: единственное в Австралии метро, лучший в стране зоопарк, старей­ший ботанический сад, самый высокий Австралийский небоскреб. (Заучит музыка. Панорама моста на экране).

Главной достопримечательностью города является знаменитый мост через бухту Порт-Джексон. Этот мост - символ Сиднея. Ги­гантская ажурная дуга моста, повисшая над водой залива действи­тельно очень красива.

Сиднейский мост - удивительное инженерное сооружение. Он имеет только один гигантский пролет. Расстояние между пилонами (опорами) 503 метра. Под мостом могут проходить самые большие суда.

Мост поражает своей грандиозностью и изяществом.

(Звучит музыка. Панорама оперного театра).

Еще одно замечательное сооружение - оперный театр. Это фан­тастическая группа огромных парусов и множества гигантских бе­лых морских раковин, вложенных одна в другую. Приходится толь­ко удивляться фантазии архитектора, создавшего столь причудливое сооружение.

В центре города возвышаются громадные прямоугольные баш­ни небоскребов.

Сидней - морские ворота всей страны. Это крупнейший транс­портный узел Австралии.

В столице штата есть национальный музей, где хранятся цен­ные коллекции, сделанные Миклухо-Маклаем.

Вопрос: А что вы знаете о Миклухо-Маклае и основателем чего он стал в Австралии?

Ответ: Это русский этнограф. Он изучал коренное население Австралии и Океании. Он основал морскую биологическую стан­цию. Миклухо-Маклай жил в Австралии несколько лет, сейчас в Сиднее живут его потомки, которые тщательно охраняют семейный архив.

Ведущий З.

­Мельбурн (Melbourne) - столица штата Виктория. (На фоне музыки панорама ночного Мельбурна). Множество ярких красочных реклам отелей, ресторанов, пыш­ные витрины магазинов, а ночью масса разноцветных огней. Это Мельбурн, Второй по величине город - очарование Австралии. •

Если вы хотите посмотреть достопримечательности, то специ­альный трамвайчик, курсирующий через каждые 10 минут, доставит вас в самые сокровенные уголки города, а квалифицированный кон­дуктор-гид, расскажет о достопримечательностях.

Население Мельбурна 3200000 человек. В 1956 году этот город гостеприимно открыл двери для проведения Олимпийских игр.

Это многокультурный город, имеет уникальную характеристи­ку.


Более 200 национальностей проживает здесь, всевозможные языки мира вы услышите в этом городе.

Город прекрасно спроектирован. Здесь есть национальный те­атр, выставки исторического современного искусства. Открытый в 1982 году центр культуры - это 115 метровый штиль, который ук­рашает город. Это крупнейшая культурная столица Австралии, с мировой классической музыкой, оперой, комедией, театром и тан­цами.

(Звучит волынка, девочка в национальном шотландском костю­ме и 2 мальчика исполняют танец).

Итак, мы в Мельбурне. Перед вами домик, в котором жил вели­кий английский мореплаватель Джеймс Кук. Этот домик был куплен в Англии в знак памяти и глубокого уважения к Джеймсу Куку, его великим открытиям и перенесен в Мельбурн.

Джеймс Кук по праву принадлежит к когорте великих морепла­вателей. Он положил конец представлениям о существовании ог­ромного Южного материка.

Он по существу открыл Новую Зеландию. Кук первый просле­дил на всем протяжении восточный берег Австралийского конти­нента и обнаружил большой Барьерный Риф. Он открыл Гавайские острова и впервые нанес на карту около 1 тыс.км. побережья Аля­ски.

А теперь поговорим еще об одном голландском мореплавателе, в честь которого назван остров и штат. Догадались о ком я говорю? Да, это был Янсзон Тасман.

Его заслуга в том, что в 1642 году он открыл остров (а в 1853 году этот остров стал носить его имя), который называется остров Тасмания (штат Тасмания, со столицей городом Хобарт).

Таемания

Остров у юго-восточного побережья Австралии, отделен от ма­терика проливом Басса, штат Австралии, столица Хобарт в 1642 го­ду открыт Тасманом.

Абел Янсзон Тасман (1603-1659) - голландский мореплаватель, доказал, что Австралия - единый массив суш и.


Ведущая 4:

Канберра (Canberra).

Кандидатами название столицы Австралийского союза были 3 города - Сидней, Мельбурн, Аделаида. Вокруг этого долго продол­жался спор и было решено на стыке штатов Новый Южный Уэльс и Виктория заложить столичный город. Он начал строиться в 1913 го ду.

Столица раскинулась на холмистой равнине. В центре здание старого парламента, а за ним на холме размещается новый дом пар­ламента, построенный в 1988 году.

В столице проживает около 300000 человек. Здесь нет заво­дских труб, нет значительных промышленных предприятий, здесь расположены музеи, находится научная библиотека, верховный суд и посольства разных стран.

В центре столицы находится красивый фонтан, который носит имя Д. Кука.


Ведущий 5:

Аделаида (Adelaide) - штат Южная Австралия. Огромные виноградники, плантации цитрусовых, разнообразие овощей выращивается здесь.

Вино, оливки, шерсть, мясо - все это проходит через этот круп­ный порт. Железные дороги связывают Аделаиду с другими круп­ными городами Австралийского континента.

Город назван в честь королевы Аделаиды, жены Вильяма IV,

Великобритания. Здесь вы видите архитектурные постройки прошлого века.

Британия

Население 1100000 человек. (На экране озеро Эйр).

Перед вами наиболее известное озеро Эйр, лежащее среди пес­ков Южной Австралии. Площадь этого озера определить невозмож­но, так как она зависит от выпадающих осадков и постоянно изменя­ется. В сухое время года озеро распадается на несколько водоемов, покрытых соляной коркой. Когда же во время дождей реки напол­няются водой, мутные потоки вливаются в озеро и образуется ог­ромное водное пространство до 15 тысяч квадратных километров.

А это река Купере - Крик после дождя.

Продолжаем наше путешествие.


Ведущий 6:

Перт (Perth) - столица штата Западная Австралия.

Столица штата Западной Австралии с населением 1200000 че­ловек расположена на берегу Индийского океана.

Это крупный торговый и финансовый центр. Здесь развито производство текстильной, мясной, молочной промышленности, из­готавливается мебель. Перт, как столица штата Западной Австралии имеет свой дом парламента, здесь есть университет, музеи, научно-исследовательские институты, 'австралийский институт сельскохо­зяйственных наук, астрономическая государственная обсерватория.

А вот огромный Королевский парк с зеленью и приятной про­хладой фонтанов.

Западная Австралия - самый большой штат по территории. В нем находится большое количество скотоводческих ферм, здесь вы­ращивают овец, крупный рогатый скот. Фермы разбросаны на боль­шом расстоянии от города и друг от друга. В семьях фермеров есть дети. Как же они посещают школы?

Есть в Австралии так называемые школы (Schools of Air). Дети слушают учителя по радио. Имея учебники, они общаются с учите­лем через микрофон.

Кстати, о школах. Какое сейчас время года в Австралии? (Ну, конечно, лето. Разгар лета, январь месяц).

А в каком же месяце начинается учебный год в Австралии? Вместе с Рождеством заканчивается учебный год и по февраль включительно продолжаются летние каникулы. Следовательно, учебный год начинается где-то в марте.

В каком возрасте начинают там дети посещать школу? (с 5 до 16 лет)Т"

Давайте отправимся в следующий штат.


Ведущий. 7:

Дарвин (Darvin) столица Северной территории.

Это большой портовый город с населением 70000 человек.

Тропический климат способствует развитию пышной расти­тельности на побережье. Город окружен цветущими садами, парка­ми. Среднегодовая температура здесь + 28° тепла.

Этот город появился на карте в 1839 году, был назван по имени известного английского натуралиста Чарльза Дарвина. Здесь есть где отдохнуть горожанам. Большое количество кафе, закусочных расположено вдоль берега. Здесь есть все для отдыха!

(На экране в это время показан повар, приготавливающий рыбу прямо на глазах покупателей. Когда внимание присутствующих приковано к экрану, вдруг входит повар, весело напевая песенку «I like food» на английском языке с огромной поварешкой на плече).

I like food I like food,

I like eating lots and lots of food.

Bread and jam and meat and fish,

Cakes and biscuits too

Beans and rice and eggs and chips,

Apples, pears, potato crisps,

And salted nuts to chew.

I like food.

Ice - cream, tomatoes, lettuce leans Chocolates and cheese,

Toast and butter, soup and spices

Honey, cereals, cucumber slices,

Grapes and tangerines.


Допев песню, он вдруг изображает, что увидел присутствую­щих. Он быстро ставит поварешку в угол, движениями прихораши­вается, берет огромное меню и начинает:

Нигде в мире вы не почувствуете ароматы страны как на юж­ных островах Тихого океана и, конечно же, в Австралии.

Все это растет, передвигается, плавает - все решает важную роль в кухне народов, проживающих здесь.

Благодаря огромному количеству замечательных фруктов, ко­торые являются обычными здесь, но экзотическими в других стра­нах, вы можете выбрать улучшающие настроения:

  1. . Отбивные из телятины с сальсой из киви и мандаринов;

  2. . Отбивные из телятины с ежевичным соусом, морковью, ана­насом и манго;

  3. . Экзотическую тихоокеанскую рыбу:

а) , австралийскую махи - махи (рыбу дельфин, но не млеко-
питающее дельфин);

б) , стейки из тунца с сальсой из бананов и дыни;

в) , краба, запеченного в сыре;

г) , а также тушеную рыбу размеры которой достигают до 20
метров (акула);

д) . оранжевого окуня в кокосовом соусе;

е) . австралийскую мечь - рыбу;

4) . Крем из белого шоколада с клубникой и киви.

Вопрос: Кстати, что вы думаете о киви? Откуда этот фрукт. (Это восточный фрукт, известный как китайский крыжовник. Впервые его начали выращивать в Новой Зеландии). Вопрос: А почему назвали фрукт «киви»?

(В 1906 году не доставало только названия. И оно было дано по имени маленькой пушистой нелетающей птички киви).

Преподнеся ламингтоны, повар берет свою поварешку и также удаляется, напевая песенку.

Ведущий продолжает, обращая внимание на экран.

«А рыба здесь кишит» (Кадры, где рыба действительно кишит).

Есть здесь еще и удивительные места - фермы, где выращивают крокодилов. Все обращают внимание на крокодилов, смотрят как их кормят.

Но вот на экране появляется огромный монолит Эйерс Рок. В
это же время раздается звук трубы, абориген, сидящий с трубой
поднимается и рассказывает о себе на английском языке.

Переводчик переводит его рассказ.

Я - традиционный Абориген. Я живу а Австралии. Абориген -значит обитатель (житель). Некоторые аборигены живут на побере­жье около моря, но мой народ живет в жарком, сухом районе в сере­дине Австралии. Аборигены пришли в Австралию свыше 40000 лет назад. Мой народ не пишет, не читает, у нас нет исторических книг. Мы отслеживаем наше прошлое через песни и сказки. Таким обра­зом мы помним наше прошлое.

Духи создали мир и дали ему жизнь. А затем они ушли жить в камень или дерево. И это стало священно для аборигенов. У каждого аборигена была одна работа: найти пищу. И мужчины и женщины ► были опытными охотниками. И все знали что священно для пищи, а что нет.

Мы всегда были очень осторожными с фруктами и овощами, не усердствовали при сборе. Оставляли их на следующий год, чтобы они росли. Аборигены проводили пол дня за сбором пищи.

Оружие состояло из:

a wood spear - деревянное копье;

a club - дубина;

and boomerang. У нас не было металла. Наше оружие было сде­лано из дерева и камня. Мы не строили домов, потому что мы долж­ны были переселятся на новые места охоты для добычи пищи.

Вода была необходимостью для жизни. Мы знали где копать, чтобы найти воду и знали как найти воду в лягушках в полых брев­нах и корнях деревьев.

Аборигены музыкальный народ. Десятки тысяч лет приходят аборигены к священной скале Улуру и устраивают там священные ритуалы.


Затем раздается музыка, и появляются аборигены. Они испол­няют свой танец.

После танца ведущий беседует о горе Улуру. Вопросы:

  1. Аборигены называют скалу Улуру, что обозначает это название?

Ответ: Мертвое сердце Австралии.

  1. В честь кого носит она название Эйерс Рок?

Ответ: В честь австралийского первого губернатора Эйерса.

  1. Какую роль в жизни аборигенов играет эта скала?

Ответ: Она священна. По преданиям аборигенов духи ушли в нее. Теперь аборигены поклоняются этим духам.

Ведущая 8 начинает разговор о сказке,

Сказка - это неотъемлемая часть всей жизни австралийцев и океанийцев. В них преобладает стихия моря. Растения в сказках -только необычного цвета. Птицы и животные обязательно наделены необычными свойствами. А добро непременно побеждает зло. Из австралийской сказки, которую мы представляем вашему вниманию, вы узнаете «Как у Кенгуру появилась сумка на животе».


Автор: Жила - была на свете мама Кенгуру и был у нее шустрый сын Кенгуренок. Стоило матери отвернуться пощипать травы, как малыш убегал и ей приходилось долго искать его.

Манси Ма-лы-ыш! Ты где? ... Отзовись!

Кенгуренок: Я здесь мамочка!

Мама кенгуру: Я пойду нарву сочной зелени, а ты никуда не убегай, побудь на этой полянке, /с удовольствием щиплет зелень, увидела старого Вомбата/

Вомбат: образе животного/:

Какой же я немощный, ... одинокий ... Никому не нужен.

Всему белому свету безразлично: жив я или умер ...

Мама кенгуру: Приветствую вас, о мудрый Вомбат! Не могу ли я вам чем-либо помочь.

Вомбат: О, сердобольная, Кенгуру, не могли бы вы проводить меня к зарослям сочной и сладкой травы. А то я совсем ослаб.

Автор.: Кенгуру в несколько прыжков приблизилась к нему. Сле­пой старик Вомбат ухватился за ее хвост и пошел следом.

Кенгуру: Любезный Вомбат, эта трава самая сочная. Отведайте ее. Ну а мне пора к своему детенышу.

Вомбат: Благодарю вас!

/вдруг появляется охотник, крадется к Вомбату, це­лится в него копьем, Кенгуру, увидев, бросается, за­слонив собой Вомбата/.

Охотник: Кунгуру? /понурив голову/. Прости меня, священное животное! /поспешно скрылся в лесу/.

Автор: Для людей из племени этого охотника, Кенгуру была священным животным, он не смел ее обидеть.

Кенгуру: Опасность миновала, любезный Вомбат! /обнаруживает, что он исчез, удивленная уходит/.

Автор: Старик Вомбат был вовсе не Вомбатом, а духом, приняв­шим его обличье, чтобы узнать, кто из живых существ - самый доб­рый и отзывчивый! /появляется дух/.

Вомбат Дух: Не худо было бы отблагодарить Кенгуру, за то, что она пыталась спасти меня от смерти, когда охотник намеревался метнуть в меня копье! Ведь она рисковала жизнью1 У нее такой не поседливый Кенгуренок ... Сколь хлопот он ей доставляет!...Дух травы! /зовет/

Дух травы: Я здесь, мудрейший отец!

Вомбат Дух: Дочь моя! Сплети умело что-нибудь этакое, похо­жее на сумку. Скажи чтобы она привязала ее к животу, да покрепче!

Дух травы: Слушаюсь, отец мой!

Дух травы: /сплел сумку и понес Кенгуру/ Еле разыскала вас сердобольная Кенгуру!

Выполняю наказ Отца своего и вручаю вам этот подарок. Привя­жите его крепко - накрепко на животе и научите своего детеныша пользоваться новой колыбелью, /помогает ей/.

Кенгуру: Спасибо тебе дух травы! Отцу Вомбату передай мое доброе слово.

Кенгуренок: Мамочка теперь я буду спать и играть в этом уютном домике?

Кенгуру: Да, сынок. И мы теперь всегда будем вместе! Замеча­тельный подарок!

Вместе с Кенгуренком: /кричат вслед духу травы/. Спа-си-бо! Передай своему Отцу, что я не забуду его доброты!

Автор: О замечательном подарке доброго духа вскоре узнали родственники Кенгуру, а потом и другие животные.

Кенгуру: /взмолясь/ /О, добрый дух!/ Дай, пожалуйста, животным сумки, в которых они могли бы выращивать своих детей.

/появляется Дух Вомбата/

Дух: Дух травы, явись!

Дух травы: Я здесь отец!

Дух: Сотки сумки всем родственникам Кенгуру!

Дух травы: Слушаюсь, отец мой!

Автор: С тех пор так и повелось: когда родятся детеныши, жи­вотным женского пола их матери дарят сумки, без которых ни одна Кенгуру обойтись уже не может.


/все участники выходят на поклон/.


Ведущий 6:

Наше путешествие продолжается. Следующий штат Квинсленд, столица Брисбен (Brisbane). Население 1400000 человек. Это место отдыха населения. Здесь есть прекрасные парки, удивительные детские городки, похожие на целые сказочные миры Movie Word, Dreamworld, Seaworld, в кото­ром находится великолепный дельфинарий. А сколько здесь попугаев!

На экране мальчик с попугаями. А каких попугаев вы знаете? (Дети называют и показывают попугаев расположенных на панно).

Огромное количество туристов съезжается сюда для того, что­бы полюбоваться красотами самого большого в мире австралийско­го Большого Барьерного Рифа.

Это самое большое коралловое образование в мире. Его протя­женность более 250 км. вдоль побережья Квинсленда. Он является местом обитания свыше 350 видов различных кораллов, а также ты­сяч видов рыб и других представителей морской фауны. А каких морских рыб вы знаете? (Ребята отвечают:) В кишащих всевозможными формами жизни водах вокруг ко­ралловых рифов каждый вид рыб имеет свою собственную опозна­вательную окраску.

Здесь можно увидеть рыбу-собаку, рыбку-клоуна, рыбку-попугая, рыбу-прилипалу, морского черта, рыбу-дикообраза, маври­танского идола и т.д.

Морской дракон маскируется под морские водоросли, растущие у берегов Австралии.

Кораллы - это морские кишечнополостные животные (полипы). Большинство кораллов образуют колонии, многие виды имеют из­вестковый скелет. Основная ценность кораллов в их зрелищности. Так же из них делают бусы, серьги, различные поделки.

Огромное количество туристов посещают эти удивительные места. Здесь находятся национальные парки Австралии. Звучит музыка. На экране красоты кораллового рифа.


Ведущий 11:

Национальные парки - это спасательные острова в техногенном мире. Развитие промышленности, загрязнение окружающей среды, все это влияет на природу. И вот здесь мы сталкиваемся с наукой -экологией. Ребята, а вы знаете, что такое экология? Экология - это наука, о том, каким образом живые организмы связаны друг с дру­гом и окружающей средой. Каждый организм имеет свою среду оби­тания. Группы экологов пытаются свести к минимуму вред, наноси­мый цивилизацией. Правительство Австралии делает все возможное для сохранения природы. В стране создаются национальные парки. Как я уже сказал, национальные парки - это спасательные острова в техногенном мире. Национальные парки - это первозданность при­роды. Гармония человека с природой -это не ограждение проволо­кой красивого места, а постоянное напоминание и предупреждение природы о том, что основа нашего существования - это сама приро­да. И мы должны думать о своем месте в окружающей среде и о том, что наши действия (использование воды, производство мусора, по­требление энергии) могут разрушить живую природу и среду обита­ния многих видов птиц и животных. Хотелось бы, чтобы не только Австралия, но и вся наша планета превратилась в общий национальный парк земли.


Ведущая 12

Учащиеся прикалывают таблички на карте с указанием городов, которые посетили.

И снова Сидней. Давайте вспомним, в каких городах Австралии мы побывали?

Сидней - туристический город. И в нем находится самый боль­шой зоопарк Австралии, т.к. географическая изолированность от других стран способствовала развитию своей флоры и фауны, здесь собрались удивительные животные. Самыми знаменитыми живот­ными в Австралии являются сумчатые, к ним относятся кенгуру, кенгуру воллаби, коала. Давайте поговорим о животных. Что вы знаете о кенгуру? А о коале (непьющий)? Давайте посетим Taronga Zoo. (Учащиеся подходят к рисункам и рассказывают о животных). При зоопарках Австралии существуют образовательные центры. Они созданы для того, чтобы расширить знания о жизни растений и животных, об окружающей среде, создать программы для учащихся всех возрастов. Именно от того, как молодое поколение будет осоз­навать проблемы окружающей среды зависит дальнейшая жизнь на земле.

Уже в XIX веке русский поэт Константин Бальмонт видел не только красоту природы Австралии, необычных птиц, растения и животных, но и общество, которое разводило овец, производило машины, строило дороги и это его очень разочаровало. Он писал...

Австралийский черный лебедь на волне,

Словно в скалке на картинке виден мне. Настоящий, проплывает предо мной, Весь змеиный, весь узорный, вырезной, И воистину влечет меня в игру. Настоящими прыжками кенгуру.

И в хранимом зачарованном прудке Светят лотосы во влажном цветнике, Голубеет эвкалипта стройный ствол, Куст невиданной акации расцвел. Как колибри, медонос припал к цветку.

Птица – флейта засвирелила тоску.

И хохочут зимородки по ветвям

Словно в сказке, что сказали в детстве нам, Только это все лишь малый уголок

Громче пенья птиц на фабрике гудок.

Нет Австралии тех детских наших дней.

Вся сгорела между дымов и огней.

И от города до города всегда

Воют, копоть, рассевая, поезда.

(На экране движется паровоз, дым которого расстилается на
фоне прекрасной зеленой растительности).

Heal the World (Michael Jackson).
1. There is a place in your heart

And I know that it is love

this place could be Much brighter than tomorrow.

And if you really try

You'll find there's no need to cry

In this place you '11 feel

There's no hurt or sorrow. There are ways to get there If you care enough for the living Make a little space - make abetter place Chorus:

Heal the world - make it a better place

For you and for me

And the entire human race

There are people crying

If you care enough for the living

Make a better place for you and for me.

(Куплет исполняется два раза).


На этом путешествие в Австралию подошло к концу.

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в Австалию"
  • Иностранные языки
Описание:

Методическая разработка

внеклассного мероприятия по английскому языку

 

«Путешествие в Австралию»

Цель:Создание условий для формирования творческого потен­циала личности; способствовать интеллектуальному развитию уча­щихся, их познавательных потребностей, формирования эстетиче­ского вкуса, воспитания экологической грамотности.

 

Оборудование:интерактивная доска, карта штатов Ав­стралии, плакаты, красочно оформленное панно на стене с изобра­жением растительности, животного мира, жилище аборигенов, вы­ставка обитателей морского дна.

 

 

 

 

 

Автор Руденко Надежда Владиславовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 431
Номер материала 50064
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓